Картман Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 а я про модифицированные, так что я прав. сигерус вообще конфетка, и рядом с ним оригинал + амк вообще не стоят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aelon Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Ну, если так, то вполне возможно что и прав (ибо в модифицированный Зов Припяти не играл - судить не могу) Во всяком случае мне больше по нраву Тени Чернобыля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Ну, после ЗП в узкий и полукоридорный ТЧ играть сложно, хоть в нём и тоже чудесная атмосфера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KuSOk Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 В третьей части Sigerous mod значительно правит картину. С ним аномалии встречаются повсюду, в лучших традициях ТЧ.Так третья часть ещё не вышла, хотя GeJorge обещал релиз на конец 2012:( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Так третья часть ещё не вышла, хотя GeJorge обещал релиз на конец 2012:(Я имею в виду не Stalker 2, а третью игру в серии. ЗП, то есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) Кстати, если кому захотелось лютой атмосферы в ЗП - поставьте модификацию на динамический худ и анимацию, сложность мастер и вырубите прицел. Прямо арма какая-то получается в плане геймплея(приходится продумывать каждый шаг, бить только наверняка, избегать лишних схваток, много красться). Ну и моменты, когда твой персонаж тихонько передвигается ночью по болоту, стёкла противогаза запотевают, ничего не видно, и вдруг слышится бессвязная речь зомби в двух шагах - целый кирпичный домик можно построить в итоге. Изменено 28 января, 2013 пользователем Wonterone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Кстати, если кому захотелось лютой атмосферы в ЗП - поставьте модификацию на динамический худ и анимацию, сложность мастер и вырубите прицел. Прямо арма какая-то получается в плане геймплея(приходится продумывать каждый шаг, бить только наверняка, избегать лишних схваток, много красться). Ну и моменты, когда твой персонаж тихонько передвигается ночью по болоту, стёкла противогаза запотевают, ничего не видно, и вдруг слышится бессвязная речь зомби в двух шагах - целый кирпичный домик можно построить в итоге.Знаю, мне амк-мод на мастере хватило. С электро-химерами было жестоко. ._. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Знаю, мне амк-мод на мастере хватило. С электро-химерами было жестоко. ._.C электро химерой есть два правила: первое, если она одна: заманить в коридор, проход или туннель и расстрелять с грозы. Второе, если их много: БЕЖАТЬ!!!ЗЫ: Вы ещё химер-хищников в стелсе не видели(из солянки Архары и Адреналина) Вот они рулят и педалят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Я на машину запрыгнул и гранатами кидал xD Когда закончились - ББЕЖАЛ xD Да,суровые твари Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Я на машину запрыгнул и гранатами кидал xD Когда закончились - ББЕЖАЛ xD Да,суровые твариА у меня однажды был глюк с АМК: на Барьер, что в армейских складах, было совершено нападение, напоминающее зерграш: около полусотни(!!!) химер всех мастей и 15 изломов эскорта. Надо ли говорить, что я от них по всей Зоне бегал, пытаясь найти бессмертного непися, который бы меня спас. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 идея динамического худа более-менее раскрыта в метро 2033, а в сталкере исполнение настолько убогое, что плеваться хочется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aelon Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 А у меня однажды был глюк с АМК: на Барьер, что в армейских складах, было совершено нападение, напоминающее зерграш: около полусотни(!!!) химер всех мастей и 15 изломов эскорта.В АМК не было изломов, к слову Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 В АМК не было изломов, к слову Нуууу... Там был не только АМК :). Я в основном всегда пользуюсь солянкой, указанной парой сообщений выше, так там всё есть, в том числе изломы. Хотя конечно зомби-бабульки - явный перебор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aelon Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 А, ну если так, тогда ОК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlaalu Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 В моде Lost world trops of doom при ранении экран бешено вращяется под текстурой земли(в простом сталкере эта пролема встречалась в местах где гг встает на ноги после отключки в лабах х10, х16).Как решить эту проблему?Какой файл подредактировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Об это лучше спросить в топике у аффтаров мода. Тут ты вряд ли дождешься ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlaalu Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Решил проблему.Надо было просто в файле user.ltx в параметре cam_inert поставить значение 0. В сталкере без модов у меня эта проблема тоже встречаласть, проблема наверно была в пиратке(репаке). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Посоветуйте годный репак Сталкера ТЧ без обилия свистопердежа и зубодробительного хардкора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 оригинальный репак без модов =) любой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Оригинальный репак для меня слишком прост+отсутствует система модификации оружия+мало монстров+линейно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 модификация есть в чистом небе и зовеамк наше все, только чистый без солянок, если хочется историй, то NLC тоже без солянок, правда в 6-й части камрады выше головы прыгнули с хардкором и античитом ) да и не окончена она по сути Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KuSOk Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Я люблю хардкор, но NLC перешёл все границы адекватности. Мой совет обратить внимание на этот свежачок . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 как оно в целом? можешь впечатления описать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KuSOk Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) В целом это лучший из модов, восстанавливающих ТСС. Зона стала действительно зоной. Мрачная, опасная, практически безлюдная. Сюжет восстановлен из билдов. Единственный минус - Сидоровича нету, вместо него теперь другой торгаш, не менее колоритный. Самый эпик вин мода - это рандомные звуки(человеческие крики, вой собак и т.п) и нагнетающая музыка, которые вместе с билдовской погодой создают просто таки шикарную атмосферу.В плане баланса мод довольно хардкорен: патронов не хватает, мутанты злые, неписей мало, но в общем всё проходимо. Играю на мастере. Изменено 21 июля, 2013 пользователем KuSOk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 рандомные звуки уже встречались где-тоу меня звук отсутствует, че та намудрили они с этим модом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти