Картман Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Правильно сделал, что не поставил текстурные паки. Они тормозили просто страшно, а без них я вообще на максимальных настройках свободно играю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 я вообще на максимальных настройках свободно играю. Очень рад за тебя. -_- Удалил этот мод наюх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 ну я и играю на 20-30 фпс, больше и не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 переименуйте тему в Ж.Д.A.L.K.E.R 2 Интервью с Александром Никольским (GSC Game World) - Взгляд на S.T.A.L.K.E.R. 2 За прошедшие несколько лет,играм серии S.T.A.L.K.E.R. удалось захватить сердца многих,с его спорным,незаскриптованным геймплеем,преследующей атмосферой и высококачественным арт-дизайном. На данный момент три игры этой замечательной серии FPS увидели свет. Shadow of Chernobyl (2007), Clear Sky (2008) и Call of Pripyat (2010) были проданы миллионами копий,зарабатывая популярность франшизе.Не так давно,Украинские разработчики GSC Game World объявили,что S.T.A.L.K.E.R. 2 находится в разработке и запланирован к выходу в 2012.Мы должны потерпеть некоторое время,не зная ничего об игре.К счастью,Александр Никольский,глава социального медиа и онлайн маркетинга,был готов ответить на несколько вопросов. Вопрос:Когда было принято решение начать разработку новой S.T.A.L.K.E.R. игры? Ответ:Мы всегда планировали сделать сиквел игры.Многие факторы играли роль когда мы решали запускать разработку.Но уже во время выхода Чистого Неба мы знали что будем делать сиквел. Вопрос:Серия S.T.A.L.K.E.R. в целом привлекла огромное количество фанатов со всего света, продавая миллионы копий. Помогут ли эти финансы команде разработчиков сделать те вещи в S.T.A.L.K.E.R. 2 которые не были возможны прежде? Ответ: Конечно! Чем больше внимания вы привлекаете к игре,тем больше получаете помощь с обеспечением издателей и возможность сделать следующую игру такой какой мы хотим.Дела идут хорошо. Вопрос: Какова причина разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 на другие платформы? Ответ: Я не могу ответить на данный момент.Извините. Вопрос: Некоторые люди говорят что Сталкер слишком хардкорен для консольного общества. Как вы на это смотрите и будет ли что-то изменено в геймплее чтобы больше привлечь игроков на консолях? Ответ: Я не могу ответить на данный момент.Извините. Вопрос: Можете ли вы рассказать чем будет отличаться S.T.A.L.K.E.R. 2 от предыдущих игр серии? Ответ: Ладно,хорошо известно что будут женщины-сталкеры в S.T.A.L.K.E.R. 2. С новым движком,который мы разработали для игры,мы ожидаем что всё будет отличаться от предыдущих игр. Скины,текстуры,производительность и т.д. Мы также хотим сделать Зону более реальной и впечатляющей для игрока. Вопрос: Сталкер 2 будет проходить в Чернобыльской Зоне Отчуждения снова? Ответ: Да,мы снова увидим как знакомые области Зоны,так и совершенно новые. Вопрос: Увидим ли мы старых знакомых персонажей и группировки из первых трёх игр,или сюжет Сталкер 2 будет полностью несвязан с событиями его предшественников? Ответ: Я не могу ответить на данный момент.Я извиняюсь. Вопрос: Говоря о группировках,у меня всегда было впечатление,что борьба между Свободой и Долгом во вселенной игры,была символической борьбой между про-западной и про-российской политикой в настоящие дни на Украине. Есть ли истина в этом? Ответ: Интересный вопрос,Я бы хотел дать категорический ответ,но радии пользы будущих Сталкеров,Я скажу... да и нет. Вопрос: И вопрос по теме,какая наиболее популярная группировка в вашем офисе? Ответ: Мы часто говорим о Долге и Свободе,почти всегда 50/50,но иногда Свобода выходит вперёд. Вопрос: Сталкер известен некоторыми модами доступными для него,такие как Complete 2009,Oblivion Lost и LURK. Есть ли возможность,что команда разработчиков испоьзует некоторые из наработок тех модов в будущих разработках? Ответ:Ну,возможно ничего особенного из модов.Но мы следим за модами,которые делает коммьюнити.Некоторые из них замечательны,и действительно демонстрируют любовь сообщества к Сталкеру.Если мы находим что-то,что может являться огромным усовершенствованием игры,мы всегда рассматриваем это. Вопрос: Проблема SoC и CS состояла в том,что обе игры пострадали от плохих,приводящих к вылету игры багов,и были пропатчены несколько раз. Зов Припяти не имел таких проблем,но сейчас когда Сталкер 2 разрабатывается на новом движке,как команда разработчиков будет препятствовать этим ошибкам? Ответ: Говоря о Зове Припяти,отладочное тестирование было более полным.Это одна из главных причин по которым игра была более стабильна. Вопрос: Некоторые обзорщики жаловались,что мультиплеер был слишком стандартным,и не приносил впечатлений. Существуют какие-либо планы,чтобы сделать мультиплеер более выдающимся аспектом Сталкера? Ответ: Да,мы действительно хотим,чтобы мультиплеер приносил больше впечатлений всем игрокам.Мы собираемся сделать как стандартные режимы игры,так и несколько сюрпризов. Вопрос: Много игроков и критиков утверждают,что жанр "шутеры от первого лица" всё больше утрачивает новизну с такими играми как Call of Duty и Medal of Honor,которые очень похожи. Вы согласны,что разработчики FPS начинают исчерпывать идеи? Ответ:Игры сделаны для рынка,и когда что-то популярно,все делают из этого игру.Лично я думаю,что жанр FPS развивается с такими играми как Сталкер,Fallout,Биошок и т.д., где всё сводиться не к простому "беги и стреляй",но есть и моральный аспект игры.Не упоминая о открытом мире. Вопрос: Какие игры произвели самое большое влияние на серию Сталкер? Ответ: Конечно же такие игры как Half-Life,Fallout...самые культовые из игр. Вопрос: Культурный фон команды имеет влияние на игру? Другими словами,мог бы Сталкер быть успешно создан в Америке или некоторые аспекты типично Украинские?(кроме сеттинга конечно) Ответ: Я думаю одна из вещей которая делает Сталкер особенной игрой,то что это игра сделанная на Востоке.Это заставляет чувствовать её немного другой.Я думаю у культуры есть оромная роль в разработке игр. Вопрос: Наконец,какова ваша конечная цель в создании Сталкер 2? Когда проект можно будет считать успехом? Ответ: Цель Сталкер 2 состоит в том,чтобы стать ближе к оригинальному видению Зоны,сталкеров и геймплея. Объединить всё это.Мы верим,что находимся на правильном пути.Если люди которые играют в игру,наслаждаются ею,она будет иметь успех. Вопрос: Большое спасибо за потраченное Вами время.Хотите ли что-то добавить? Ответ: Было замечательное интервью.С уважением ко всему сообществу и фанатам сталкера во всём мире.Спасибо!с блэкджеком и шлюхами у-у-у-у какие моды будут делать....... :nosilki: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Бабы в игре? Не к добру это... Да и вообще бредовая идея... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 ога, баба в Зоне - жди беды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 путаешь, это на корабле жди беды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Майк, сникерсни, это же шутка по аналогии с кораблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Майк, сникерсни, это же шутка по аналогии с кораблем Вот вот. =)) Что касается баб в зоне - это просто ппц из той же оперы, что и мультиплатформенность - угодить массам, в ущерб качеству и здравому смыслу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 типа тока брутальные гопники в зоне ходят? ничто не противоречит появлению женщин в этой вселенной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 типа тока брутальные гопники в зоне ходят? ничто не противоречит появлению женщин в этой вселенной То есть, помимо женщин, в мире существуют только брутальные гопники? Попахивает жертвой феминизма... Ничего не противоречит, конечно, если не брать в расчёт здравый смысл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 хех, само появление - не противоречит. Просто это аналогично появлению женщины в мужской тюрьме. о реалистичности можно будет забыть, если только они не планируют 21+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 здравый смысл в играх? за вами уже выехали из дурдома это не феминизм, а разнообразие геймплея. вот только это сильно много дополнительной работы нужно сделать, ну и разумеется подхват дополнительной аудитории. а то что их не было в перво - долбодятлизм пысов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Бабы в игре? Не к добру это... Да и вообще бредовая идея...Вот это было бы труъ но в меру. Помню в ТЧ, на базе Дозора можно было услышать историю как один долговец видел и даже заговорил с женщиной в облигающем комбинезоне. Правда она потом исчезла в Зоне. Вот если введут только ученых-женщин было бы атмосферно. о реалистичности можно будет забыть, если только они не планируют 21+Ой да ладно тебе, как будто в зараженной радиацией зоне не может быть какой-нибудь медсестричке или ученой. здравый смысл в играх?Вот-вот.После амк'шной электро-химеры, котрая убивает от одной вспышки молнии и еще не убивается нихрена, мне уже всеравно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 здравый смысл в играх? за вами уже выехали из дурдома это не феминизм, а разнообразие геймплея. вот только это сильно много дополнительной работы нужно сделать, ну и разумеется подхват дополнительной аудитории. а то что их не было в перво - долбодятлизм пысов То есть, если бы в Сталкере появились Телепузики, вы бы радовались, что разрабы разнообразят геймплей? А ещё можно детей добавить. И взаимоотношения... Что б там свадьбу в логове бюррера можно было сбацать! Вот разнообразие-то. Одно заглядение. Ой да ладно тебе, как будто в зараженной радиацией зоне не может быть какой-нибудь медсестричке или ученой. Ну, конечно, может быть... Минут 5, пока её гопники со Складов или Свободовцы (большие любители женщин), или контролёры (как говорится в книгах - к бабам тоже не ровно дышат), или группа свободных сталкеров, или все вместе дружно не утащат куда-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Ну, конечно, может быть... Минут 5, пока её гопники со Складов или Свободовцы (большие любители женщин), или контролёры (как говорится в книгах - к бабам тоже не ровно дышат), или группа свободных сталкеров, или все вместе дружно не утащат куда-нибудь."утащат" - это очень мягко сказано. первая же группа бандитов перестреляет всю охрану, если таковая будет, потом запрут ее в подвале и будут трахать сутками по очереди. сомневаюсь что кто-будет делать такие сюжеты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Минут 5, пока её гопники со Складов или Свободовцы (большие любители женщин), или контролёры (как говорится в книгах - к бабам тоже не ровно дышат), или группа свободных сталкеров, или все вместе дружно не утащат куда-нибудь. Т.е. все эти товарщи пройдут через заборы проведенным током, миным полем, танками и бтр и наконец бункер с 7-ьюу замками? я бы даже в такое поиграл :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 долг всех расхреначит на подходе. зато будут квесты по спасению рядовой Райен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) А в Долге парней кастрируют, или они там типа гомосеков что ли? =))Всем охота отведать бабца, особенно в Зоне, где с этим особенный напряг. Не страдайте маразмом. Изменено 11 ноября, 2010 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 ты в армии был? в долге так же дисциплина, да еще жестче по описаниям... и идут туда люди достаточно серьезные, иначе путь в свободу, это раз, во вторых у нас 1 женщина на всю зону? стало быть не проблема. точнее не такая критическая. в третьих в подобных случаях существует такая штука как бордель, с блэкджеком и шлюхами и охраной в экзе с пулеметами. несколько опасное дело, но очень прибыльное, свято место пусто не бывает. в четвертых свобода, дисциплины нет, но анархия упорядоченная, казацкая вольница, стало быть за девушку вступится ейный друг со товарищи, все четко по законам дикарей племени мубаев. в пятых если речь о зоновской бандитской группировке, то у них все по понятиям, а там на счет женщин тоже достаточно строго, с насильниками особенно, это тебе не гопники из подворотни. то есть такие тоже есть, но они низовые, погоду не делают. вот "грех" там да, людоеды-беспредельщики и наконец пруф В Зимбабве банда женщин изнасиловала полицейского с ритуальными целями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Зимбабве, это не Зона. Долг - это не армия, бордели описывались в книгах, на периферии Зоны (на границе), а не в самой Зоне. Анархия, хоть и упорядоченная, но анархия ( особенно хорошо видно, какой беспредел у Свободы творится - в Зове Припяти, о том, какими бывают Долговцы - опять же в книгах... Про бандитов я вообще молчу. Понятия есть только у наёмников и то - это скорее как у Долга - дисциплина, даже ещё большая, кстати. Работают там только профессионалы и за огромные суммы (исходя из игр и книг). То есть, я уточню - если говорить о девушках в ИГРЕ - я за (В каком-нибудь приграничном трактире они ОБЯЗАНЫ быть), но в ЗОНЕ - всё так же бред бредовый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 зимбабве хуже зоны, это к слову , а в долге едва ли не половина личного состава бывшие армейцы, руководство так вообще поголовнопро бандитов молчи, понятия именно у них, а не у наемников, наемники там типа современных Dyncorp. гопники из Зоны всех трех сталкеров не имеют никаких реалий по сравнению с нормальным положением дел, которое было бы, если бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 ...про бандитов молчи... Понял, молчу... Не бейте... :( Бандиты девушек не трогают, ок... Только не по лицу... :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 http://www.youtube.com/watch?v=AKLV3XxpRmo&feature=player_embedded Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Инфы, как таковой по игре нет. Мультиплатформенность пугает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти