Перейти к содержанию

Ж.Д.A.L.K.E.R


MorfiX

Рекомендуемые сообщения

пока НЛС не готов, можно погонять в Мisery ( мод для Зова Припяти- где вы еще увидите как русифицируют пиндосский мод для совковой игры :)). И хотя карты и аномалии Зова Припяти ущербны сами по себе, мод вполне интересный.

http://ap-pro.ru/forum/36-9787-1

( простите, ссылку на оригинал. ..протерял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

настроил я звук в этом обливион лосте....

как-то недоделанно он сморится, боты без совести используют аимбота и волхака одновременно, настройкиграфики выкручены как-то совсем ядерно, то ничего не видно, то белый экран

опасная зона - лол

аномалий мало (первые три локи) можно без детектора бегать

патчить и патчить его, 7 колючек (-30 к радиации) и мертвая голова (93% псизащиты) на свалке и стоят копейки и еще мертвая башка в темной долине

уборщик трупов есть? а то все лежат

квестовые неписи часто гибнут мимоходом

но локи радуютъ и еще аддон с погодой "Новая погода" (Сергий, lexas87) жжот

 

в догонку

\gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx

power1 и power2 для анимаций передвижения поставить в 0.15-0.20 иначе ходишь как дятел гремя копытами на половину зоны, я вообще поставил 0.1 (как у полуприседания)

\gamedata\config\misc\effectors.ltx

run_amplitude = 0.0025 ;0.0075

walk_amplitude = 0.001 ;0.005

качание камеры

там же можно и качание прицела править типа

[zoom_inertion_effector]

camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась

disp_min = 0 ; 0.004

speed_min = 0 ;0.000005

zoom_aim_disp_k = 0 ; 0.001 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы

zoom_aim_speed_k = 0 ;0.025 ;и покачивания прицела

delta_time = 2000 ;300 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах)

 

а против вылета в лабе в темной долине http://ap-pro.ru/for...8912-195#482116

 

Мisery это какой-то звиздец в плане "мелочей", а там в сюжете-то есть что-то новое или тупо мейнквест?

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мisery это какой-то звиздец в плане "мелочей", а там в сюжете-то есть что-то новое или тупо мейнквест?

К сожалению сюжет мизери вообще никак не затрагивает. Поэтому я его быстро забросил, ванильный мейнквест давно приелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я оригинал ЗП и ЧН особо не играл- нлс неофициально тестировал: так что не до этого говна было. Про ЗП- зона, где аномалии есть только в одном, обведенном на карте кружочком, месте...это какая-то консольная зона, для пиндоских сталкеров. Мизери хорош визуальной составляющей, музыкой( В. Цой - наше все) и православными правозатворами :). Но...на зеленого жука люди даже с пентагон компьютерами любуются чуть ли не чаще чем на выброс. Вообщем, версия 2.0.2 кривая и не доделанная еще -еду готовить нельзя( хотя даже предметы для этого есть , вроде полевой кухни и набора посуды), апгрейды некоторых стволов, оптика, свойства артов, местами баланс- бред. Позволю себе пока порекомендовать следующую сборку :

http://ap-pro.ru/forum/94-8338-1

Это адаптация MISERY-mod на SGM 2.1. SGM 2/2 не понравился стилем иконок и прямо- таки высадкой на омахе в первой же локации. Я понимаю, что майор сбу, но все-таки сталкер же, а не шутер :)

Изменено пользователем BORMALEI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нус, если обливион лост ремейк это "тот самый сталкер", то это полный фейл, THQ правильно не издали эту поделку. да, локи больше, свалка так совсем прекрасна, но все это абсолютно не задействовано в геймплее этого ремейка. квестов нема, артефактов по большей части нема, аномалий как кот наплакал и "никого на горизонте... вот и ладушки, вот и хорошо" ©
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
вновь хочу поиграть в зов припяти, но не с сигерусом, а с чем-то более мощным. предложите эпический мод, перерабатывающий игру сверху донизу, буду благодарен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на ютубе видел мод Misery. Перерабатывает игру полностью, плюс добавляет хардкора. Судя по тому, что я видел, сделано хорошо, можешь поискать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуал не визуал, а двух имба-контролеров на Юпитере ни в обычном сталкере, ни в Сигероусе не было.

Да и визуал там существенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я этот Мисери скачал, да что-то не уверен, что так уж он крут... Не хватает старых добрых динамических новостей, да локаций из прошлых частей...

Что-то совсем это дело не понравилось... Когда в тебя попадают, камера начинает жутко колбаситься. С какого-то убрали карту из угла экрана... Хотя карта находится в КПК, на который, по логие, можно глянуть мельком (аналогия с углом экрана, на который так же можно мельком глянуть, чтоб свериться с направлением). Но теперь надо открывать карту, которая будет заслонять весь экран... Как по-мне, необоснованное осложнение. Ну а самое печальное для меня, что уж больно игра тормозит с этим делом. А ещё очень печально, что так и не добавили чата сталкера, сообщений и т.д. Хотя, это не только легко реализовать было (благо, наработки великих АМК подходят и для ЗП). В общем, печальный мод, как по-мне.

 

И тут возникает вопрос. Товарищи, а знает ли кто модификацию, которая добавляла бы новости в Зону, наподобие тех, что были в АМК-моде?

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

скачал заново ЗП с модом Sigerous, все в ажуре вроде бы, только при увеличенном до 95 градусов угле зрения к другим неписям не подойти ближе чем на метр, это очень раздражает, а особенно неприятно когда кто-то из них закрывает проход. что-то можно с этим сделать?

 

 

ps

советую всем кто не играл

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в этом моде есть динамические новости? И как со стабильностью? В ранних версиях не особо было...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от атмосфера3 может упасть все к чертям свинячим

новые локи по большей части пустые, действие все в основном в локах зова

стабильность нормально

интеллект надо править вручную, в оригинале там такие дебилы, тушите свет, особенно отряд альфа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил таки этот сигерус с какой-то левой сборки, в прошлом году качал другую и проблем с установкой не было, в этот раз пришлось даже сверять версии файлов конфигурации и править строки ручками -_- чтобы поставить моды на сталкера, нужно на время стать программистом. судя по неграмотным ридми и даже внутриигровым текстам, его от и до делали одни тупые программеры

 

с другой стороны, теперь все отлично работает, фпс выше крыши, не вылетает и даже альт-табиться можно невозбранно. то самое чувство, когда твой комп наконец тянет сталкера на максимальных настройках (хотя я пока не дошел до оригинальных локаций ЗП, там будет тормозить наверное)

 

...это к вопросу о стабильности. что касается интеллекта - мне даже не с чем сравнивать, потому что в оригинального сталкера я играл только когда он вышел, да и то это был Тень Чорнобиля. потом я поставил первый АМК и больше в немодифицированные игры GSC не играл

 

сейчас в качестве "приправы" стоит AI additions, за который говорит его ридми:

 

AI additions для ЗП SGM 2.2

Дополнения, дарующие неписям новые возможности.

 

что входит в пак:

 

Использование аптечек и бинтов

НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.

настройки: configs\misc\rx_ai.ltx

 

 

Менеджер оружия

Скрипт, управляет выбором оружия НПС.

Непись способен определить лучшее оружие;

в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.

Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,

если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.

настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx

 

 

Перезарядка оружия

НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.

 

 

Стрельба с подствольных гранатометов

Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,

будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.

настройки: configs\misc\rx_gl.ltx

 

 

Удар в лицо

НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.

настройки: configs\misc\rx_facer.ltx

 

 

Перевязка

Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.

настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx

 

 

Напяливание аддонов

НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.

настройки: configs\misc\rx_addons.ltx

 

 

По своим не стрелять

Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.

настройки: configs\misc\rx_ff.ltx

 

13.10.2009

Rulix aka Bak

 

 

 

но как всегда, наличие овер 9000 модов к игре заставляет часами бороздить интернет в поисках чего-то необычного, особенно учитывая что единой базы модов нет, а если где-то есть списки, то совсем не факт что версии последние. полный раздрай, короче

 

наткнулся на это. если кто-то знает в чем суть, расскажите - я не познал, а по скринам и описанию не очень понятно

зы: и чем оно отличается от этого тоже непонятно

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а фиг его знает чем отличаются, вроде одно и то же, судя по одинаковому весу 1,5 гига клиента

одно и то же, только на один заходится эммм с базовой учеткой, а на второй сайт при помощи игрового логина-пароля

10 месяцев назад я смотрел, был лютый треш из спичек и желудей

с донатом бугага

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В один из этих проектов, не знаю, правда, в какой из них, я играл в прошлом году. Могу только сказать, что там всё было ОЧЕНЬ криво, не знаю, как сейчас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по
это одна и та же игра, только два разных клиента - один в ОБТ и совсем говно, второй с донатом и чуть получше. ну и занимаются, видимо, разные люди
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слегка офигел от карты этой сборки О_о

 

качнуть чтоле...

 

и вот еще... жесть

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Карту бы запостил:

 

 

http://i.imgur.com/Sb0Q33g.jpg

 

 

Тыдди, мог не полениться написать, что на изображении отмечена сила выброса Ò_ó

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как по сраному лору, но чисто логически (выброс влияет на нервную систему) это всяческие повреждения спинного и головного мозга а также периферии, со всеми вытекающими вроде параличей, шизофрении или суперсилы необычных ментальных способностей

 

а зомби - это настолько моветон, ну что уж совсем уж пипец уж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...