BORMALEI Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 пока НЛС не готов, можно погонять в Мisery ( мод для Зова Припяти- где вы еще увидите как русифицируют пиндосский мод для совковой игры :)). И хотя карты и аномалии Зова Припяти ущербны сами по себе, мод вполне интересный.http://ap-pro.ru/forum/36-9787-1( простите, ссылку на оригинал. ..протерял) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 (изменено) настроил я звук в этом обливион лосте....как-то недоделанно он сморится, боты без совести используют аимбота и волхака одновременно, настройкиграфики выкручены как-то совсем ядерно, то ничего не видно, то белый экранопасная зона - лоланомалий мало (первые три локи) можно без детектора бегатьпатчить и патчить его, 7 колючек (-30 к радиации) и мертвая голова (93% псизащиты) на свалке и стоят копейки и еще мертвая башка в темной долинеуборщик трупов есть? а то все лежатквестовые неписи часто гибнут мимоходомно локи радуютъ и еще аддон с погодой "Новая погода" (Сергий, lexas87) жжот в догонку\gamedata\config\creatures\m_stalker.ltxpower1 и power2 для анимаций передвижения поставить в 0.15-0.20 иначе ходишь как дятел гремя копытами на половину зоны, я вообще поставил 0.1 (как у полуприседания)\gamedata\config\misc\effectors.ltxrun_amplitude = 0.0025 ;0.0075walk_amplitude = 0.001 ;0.005качание камерытам же можно и качание прицела править типа[zoom_inertion_effector]camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинуласьdisp_min = 0 ; 0.004 speed_min = 0 ;0.000005zoom_aim_disp_k = 0 ; 0.001 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбыzoom_aim_speed_k = 0 ;0.025 ;и покачивания прицелаdelta_time = 2000 ;300 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах) а против вылета в лабе в темной долине http://ap-pro.ru/for...8912-195#482116 Мisery это какой-то звиздец в плане "мелочей", а там в сюжете-то есть что-то новое или тупо мейнквест? Изменено 1 сентября, 2013 пользователем Майк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KuSOk Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Мisery это какой-то звиздец в плане "мелочей", а там в сюжете-то есть что-то новое или тупо мейнквест? К сожалению сюжет мизери вообще никак не затрагивает. Поэтому я его быстро забросил, ванильный мейнквест давно приелся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORMALEI Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Ну, я оригинал ЗП и ЧН особо не играл- нлс неофициально тестировал: так что не до этого говна было. Про ЗП- зона, где аномалии есть только в одном, обведенном на карте кружочком, месте...это какая-то консольная зона, для пиндоских сталкеров. Мизери хорош визуальной составляющей, музыкой( В. Цой - наше все) и православными правозатворами :). Но...на зеленого жука люди даже с пентагон компьютерами любуются чуть ли не чаще чем на выброс. Вообщем, версия 2.0.2 кривая и не доделанная еще -еду готовить нельзя( хотя даже предметы для этого есть , вроде полевой кухни и набора посуды), апгрейды некоторых стволов, оптика, свойства артов, местами баланс- бред. Позволю себе пока порекомендовать следующую сборку :http://ap-pro.ru/forum/94-8338-1Это адаптация MISERY-mod на SGM 2.1. SGM 2/2 не понравился стилем иконок и прямо- таки высадкой на омахе в первой же локации. Я понимаю, что майор сбу, но все-таки сталкер же, а не шутер :) Изменено 3 сентября, 2013 пользователем BORMALEI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 нус, если обливион лост ремейк это "тот самый сталкер", то это полный фейл, THQ правильно не издали эту поделку. да, локи больше, свалка так совсем прекрасна, но все это абсолютно не задействовано в геймплее этого ремейка. квестов нема, артефактов по большей части нема, аномалий как кот наплакал и "никого на горизонте... вот и ладушки, вот и хорошо" © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 вновь хочу поиграть в зов припяти, но не с сигерусом, а с чем-то более мощным. предложите эпический мод, перерабатывающий игру сверху донизу, буду благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Я на ютубе видел мод Misery. Перерабатывает игру полностью, плюс добавляет хардкора. Судя по тому, что я видел, сделано хорошо, можешь поискать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 брехня, там только визуал и овер9000 перделок типа дюжтны видов сухпайков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Визуал не визуал, а двух имба-контролеров на Юпитере ни в обычном сталкере, ни в Сигероусе не было.Да и визуал там существенный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) Я этот Мисери скачал, да что-то не уверен, что так уж он крут... Не хватает старых добрых динамических новостей, да локаций из прошлых частей...Что-то совсем это дело не понравилось... Когда в тебя попадают, камера начинает жутко колбаситься. С какого-то убрали карту из угла экрана... Хотя карта находится в КПК, на который, по логие, можно глянуть мельком (аналогия с углом экрана, на который так же можно мельком глянуть, чтоб свериться с направлением). Но теперь надо открывать карту, которая будет заслонять весь экран... Как по-мне, необоснованное осложнение. Ну а самое печальное для меня, что уж больно игра тормозит с этим делом. А ещё очень печально, что так и не добавили чата сталкера, сообщений и т.д. Хотя, это не только легко реализовать было (благо, наработки великих АМК подходят и для ЗП). В общем, печальный мод, как по-мне. И тут возникает вопрос. Товарищи, а знает ли кто модификацию, которая добавляла бы новости в Зону, наподобие тех, что были в АМК-моде? Изменено 3 декабря, 2013 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 (изменено) скачал заново ЗП с модом Sigerous, все в ажуре вроде бы, только при увеличенном до 95 градусов угле зрения к другим неписям не подойти ближе чем на метр, это очень раздражает, а особенно неприятно когда кто-то из них закрывает проход. что-то можно с этим сделать? psсоветую всем кто не играл Изменено 2 января, 2014 пользователем Картман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 А в этом моде есть динамические новости? И как со стабильностью? В ранних версиях не особо было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 от атмосфера3 может упасть все к чертям свинячимновые локи по большей части пустые, действие все в основном в локах зовастабильность нормальноинтеллект надо править вручную, в оригинале там такие дебилы, тушите свет, особенно отряд альфа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La_Costa Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Отряд Альфа? Кучка Рэмбо с самым мощным оружием в игре - давняя боль, знакомо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) поставил таки этот сигерус с какой-то левой сборки, в прошлом году качал другую и проблем с установкой не было, в этот раз пришлось даже сверять версии файлов конфигурации и править строки ручками -_- чтобы поставить моды на сталкера, нужно на время стать программистом. судя по неграмотным ридми и даже внутриигровым текстам, его от и до делали одни тупые программеры с другой стороны, теперь все отлично работает, фпс выше крыши, не вылетает и даже альт-табиться можно невозбранно. то самое чувство, когда твой комп наконец тянет сталкера на максимальных настройках (хотя я пока не дошел до оригинальных локаций ЗП, там будет тормозить наверное) ...это к вопросу о стабильности. что касается интеллекта - мне даже не с чем сравнивать, потому что в оригинального сталкера я играл только когда он вышел, да и то это был Тень Чорнобиля. потом я поставил первый АМК и больше в немодифицированные игры GSC не играл сейчас в качестве "приправы" стоит AI additions, за который говорит его ридми: AI additions для ЗП SGM 2.2Дополнения, дарующие неписям новые возможности. что входит в пак: Использование аптечек и бинтовНПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.настройки: configs\misc\rx_ai.ltx Менеджер оружияСкрипт, управляет выбором оружия НПС.Непись способен определить лучшее оружие;в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx Перезарядка оружияНПС перезаряжают оружие после боя, если нужно. Стрельба с подствольных гранатометовЕсли НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.настройки: configs\misc\rx_gl.ltx Удар в лицоНПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.настройки: configs\misc\rx_facer.ltx ПеревязкаЕсли НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx Напяливание аддоновНПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.настройки: configs\misc\rx_addons.ltx По своим не стрелятьЕсли на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.настройки: configs\misc\rx_ff.ltx 13.10.2009Rulix aka Bak но как всегда, наличие овер 9000 модов к игре заставляет часами бороздить интернет в поисках чего-то необычного, особенно учитывая что единой базы модов нет, а если где-то есть списки, то совсем не факт что версии последние. полный раздрай, короче наткнулся на это. если кто-то знает в чем суть, расскажите - я не познал, а по скринам и описанию не очень понятнозы: и чем оно отличается от этого тоже непонятно Изменено 5 января, 2014 пользователем Картман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) а фиг его знает чем отличаются, вроде одно и то же, судя по одинаковому весу 1,5 гига клиентаодно и то же, только на один заходится эммм с базовой учеткой, а на второй сайт при помощи игрового логина-пароля10 месяцев назад я смотрел, был лютый треш из спичек и желудейс донатом бугага Изменено 5 января, 2014 пользователем Майк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 В один из этих проектов, не знаю, правда, в какой из них, я играл в прошлом году. Могу только сказать, что там всё было ОЧЕНЬ криво, не знаю, как сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 судя по это одна и та же игра, только два разных клиента - один в ОБТ и совсем говно, второй с донатом и чуть получше. ну и занимаются, видимо, разные люди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 и сервера разные по ходу делаодин 0915, другой 0835 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) слегка офигел от карты этой сборки О_о качнуть чтоле... и вот еще... жесть Изменено 10 января, 2014 пользователем Картман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 слегка офигел от карты этой сборки О_оКарту бы запостил: http://i.imgur.com/Sb0Q33g.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La_Costa Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Карту бы запостил: http://i.imgur.com/Sb0Q33g.jpg Тыдди, мог не полениться написать, что на изображении отмечена сила выброса Ò_ó Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 и чё? смысл от разной силы если по лору =))) от выброса погибают или становятся зомбями, геймовер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 не знаю как по сраному лору, но чисто логически (выброс влияет на нервную систему) это всяческие повреждения спинного и головного мозга а также периферии, со всеми вытекающими вроде параличей, шизофрении или суперсилы необычных ментальных способностей а зомби - это настолько моветон, ну что уж совсем уж пипец уж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 http://img7.joyreactor.cc/pics/post/bethesda-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-547257.jpeg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти