Boma Kuro Опубликовано 10 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 В Морре элементали земли действительно нет :( Это просто стандартная классификация магии - Огонь, Вода, Воздух, Земля, Свет и Тьма. В TES четвёртая элементаль - объединение светлой и тёмной магии, поименованное просто магией. А это хорошая идея для плага - создать полноценную земную элементаль в Моррве. Есть несколько пустых ячеек "Extra Spell" в магических эффектах, туда можно запихать щит и вызов атронаха. Что-то подобное вы уже делали в Сердце Хаоса, если не ошибаюсь.Хмм, в предидущих играх вроде где-то были земляные атронахи. А так же железные, каменные и из плоти. Это я к тому, что атронах не обязательно связан с элементалью. Появился очень интересный вопрос, Сергей, как вам известно, хотя может и не известно, появились всевозможные расширители скриптовых функций для TES 3, они будут использоваться в аддоне? Конечно же, я понимаю, что сейчас аддон уже сделан на большую часть, но я надеюсь, что наверняка вы еще продолжите работать над ним некоторое время, так почему бы не задействовать тот же MWSE 0.9.2. По моему личному опыту это очень легко "усвояемый" компилятор, да еще с расширенными возможностями. Для того чтобы он работал, требуется всего лишь ехе файл размером, чуть больше 80 кб. Почему бы его возможности не использовать в Chaos Heart?Насколько я знаю, команда Chaos Heart не собирается использовать MWSE. Возможно, они считают, что в этом нет необходимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ворон Опубликовано 11 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 Ну возможно так и есть, я просто не знал и спросил. ^__^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge Akolzin Опубликовано 12 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2006 >>>Марк СципионАтронах и элементаль - совсем не одно и то же. -) Однако, если рассматривать введение урона землей, как элементального повреждения, наряду с уроном огнем/холодом/электричеством, то нужно вводить полный комплекс магических эффектов, таких как - урон землей, уязвимость земле, сопротивление земле, щит земли и вызов земляного атронаха. При этом, все эти эффекты должны быть самодостаточны и не пересекаться с другими. >>>ВоронИспользование дополнительного програмного обеспечения, такого, как указанный Вами MWSE, невозможно, в силу ограничений, наложенных политикой команды. Кроме того, внесение изменений в структуру CS либо в основной код игры также является недопустимым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк Сципион Опубликовано 12 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2006 Серж, ты что? Только что же баяли, что классически яд можно отнести к земляной элементали. Нужно только 2 спелла - щит яда и земляной атронах (мона из грозового переделать, только перекрасить, летающие камушки убрать и заменить спеллы). Главная трабла в том, что надо кардинально переделать два маг. эффекта. Насколько мне известно, команда Сердца Хаоса уже че-то подобным занималась. ЗЫ. А атронахи действительно не элементали, они даэдра, которые черпают силы из элементалей и посему не привязаны ни к одному из Принцев, а служат кому хотят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge Akolzin Опубликовано 12 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2006 Если я правильно понял, то речь идет о том, чтобы на основе яда сделать эффект земли? Я против этой идеи, хотя и считаю ее интересной. Попробую объяснить.1. Перевод эффектов из отравления в землю изменит множество параметров, например, зачарования, что будет необходимо изменять, а на это сейчас нет времени.2. Появление земли приведет к переносу стека заклинаний из Магии Древних в Магию Стихий. При этом, выгода от такого соседства для элементалистов будет невелика, поскольку набор заклинаний получился вполне самодостаточный, а вот приверженцы магии Древних потеряют единственный боевой эффект, что резко снижает потенциал этих магов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк Сципион Опубликовано 13 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 Вроде того. Выглядеть это будет так - добавляем два спелла - щит яда и земляной атронах. Обзываем всё это вместе с отравлением и уязвимостью к яду магией стихии земли и переносим к стихийникам. На счёт древних - почему они обязательно должны иметь атакующую магию - это прерогатива стихийников и некромантов. Древним надо добавить бладовские спеллы на вызов животных и пару проклятий вроде обузы, слепоты, тишины, паралича, а так же набор баффов и лечилок. Тогда они у вас будут прописаны как вспомогательные маги, и главной фичей будет ослабление врагов с последующим оных добиванием. А у некромантов таких спеллов как раз мало, у них проклятия на ХП, магию, мертвяки и спеллы на чистый урон - лич, убийство и прочая такая лябуда. Но это уже зело большие изменения выходят. Возможно, потом, в патче или вообще отдельным плагом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Les Опубликовано 14 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 Несколько вопросов:1)в СХ вампирские кланы затронуты не будут?Например,какие-нибудь квесты со стороны Храма на уничтожение вампиров?2)Двемерское наследие ограничевается использованием паровых центурионов?(вообще,можно ли получить какую-нибудь дополнительную информацию по этому пункту - весьма интересный момент(*мечтательно* эх,можно было бы собрать по чертежам,скажем,двемерский летающий корабль какой-нибудь,или уникальный арбалет и проч.)) Удачи разрабам и тестерам в их нелёгком деле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lord Kell Опубликовано 15 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2006 если я правильно помню название Тель Шадар там есть Храм Азуры почему там нету входа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Жильцов Опубликовано 16 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 если я правильно помню название Тель Шадар там есть Храм Азуры почему там нету входа. С чего Вы взяли, что там нет входа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крез Опубликовано 16 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 Мутсеры, что со сроками? Когда релиз, хотя бы ориентировочно? А то скоро уже будет год как обещали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge Akolzin Опубликовано 17 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 >>>Крез Мутсеры, что со сроками? Когда релиз, хотя бы ориентировочно? А то скоро уже будет год как обещали... Сроки выхода TESIII:ChaosHeart зависят только от степени готовности проекта, что в свою очередь, зависит от наличия контента в виде моделей и квестов (что сделано) и отладки (что в процессе). Даже ориентировочно, срок релиза будет назвать затруднительно по причинам изложенным выше. По поводу "год назад". Год назад был обещан альтернативный вариант прохождения игры. То, что в наличии и находится в тестировании сейчас имеет с обещанным год назад общего крайне мало, хотя все из того, что наша команда обещала будет выполнено. Я сказал "будет" по одной простой причине - даже если контент в наличии, но имеет технические ошибки, то можно считать, что его нет. А вот после отладки (технического тестирования) будет проведено окончательное тестирование, после завершения которого проект можно будет признать годным к употреблению. Одним словом - мы работаем и весьма результативно. Особенно учитывая то обстоятельство, что ядро команды состоит из людей работающих и семейных.Кто знает, тот поймет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николян Опубликовано 18 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Насчёт яда!На роль ядовитого атронаха вполне сходит даедрот. Присутствие в его арсенале спелов с другими эффектами вполне объяснимо бОьшим взаимопроникновением земли с другими элементами, а также компенсируется отсутсвием "щита яда".К тому же отсутствием боевых спелом должна обладать(по задумке, причём справедливой) лишь Божественная магия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николян Опубликовано 20 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 Кстати(насколько я это почуствовал) в СХ будут внесены изменения в AI неписей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lord Kell Опубликовано 25 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 Сергей Жильцов. Я сам видел это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Жильцов Опубликовано 26 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 Сергей Жильцов. Я сам видел это. Пожалуй Вы могли видеть одну из тест-версий, в которой многие опции отключены, в том числе и Храм Азуры, наряду с Храмом Трибунала и Имперским фортом, поскольку они проходят в расчетном модуле основных событий. Естественно они готовы, но увидеть их можно только при подключении этапа войны между Великими сторонами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kagrenac Опубликовано 26 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 Удивительно, что проект ещё не загнулся. Наверное господа девелоперы хотят переплюнуть Бетчеду... :1anim_be: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк Сципион Опубликовано 27 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 Даэдрот на роль атронаха не годится. По lore. Тк даэдрот - чей-то там слуга (Молаг Бала вроде). А атронахи - не слуги, они подпитываются стихией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge Akolzin Опубликовано 29 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 >>>Синбад-Мреход Кстати, как на счет перехода после окончания сюжетки Редоран поместья Веним к игроку? В Домах Телванни и Редоран поместья упразднены. У Редорана - введен институт Лож. У Телванни - личные владения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ворон Опубликовано 30 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 Можно спросить? :1anim_ag: А эффекты спелов будут перетекстурированы и перекинуты из одного в другое, или тым все таки будут новые эффекты типа лучей или хотя бы новых моделей "шариков" и прочего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синдбад-Мореход Опубликовано 31 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 У Телванни - личные владения.А личные владенья и поместья это не одно и тоже? У телвани вместо особняков и усадьб башни волшебников. У Ариона вообще замок. У вас на форуме была размещена "Табель о рангах" Великих Домов. Думаю целесообразно показать ее и здесь и пожалуйста систему званий "Орков пепла" тоже.И ещё немного о моих любимых волшебниках: когда я грохну Господина Нелота, "взорвется" только Тель Нага или вся Садрит Мора? Можно будет покупать рабов (их и так в оригинале можно покупать, но единственное, что с ними можно сделать, так это отпустить) и использовать как носильщиков или поселить в личных владениях? Если выполнить квест Трибониуса, то получается, что его квест заключается в разрушении почти всех населенный пунктов восточной части Ввандерфела? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синдбад-Мореход Опубликовано 31 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 Ещё, на мой взгляд очень важный, вопрос, которым я уже бомбил асю разработчиков, но ответа так и не получил: Вы писали, что ТОЛЬКО после прохождения Осн. сюжета адонна откроется БладМун и Трибунал. Я не согласен, относительно БладМуна: Если после излечения от корпруса останется имунитет к обычным болезням, то сюжетка за Гирцина будет в пролете. А за оборотня мне больше понравилось))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 31 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 Я не согласен, относительно БладМуна: Если после излечения от корпруса останется имунитет к обычным болезням, то сюжетка за Гирцина будет в пролете. А за оборотня мне больше понравилось)))Заразится ликантропией можно и со стопроцентным иммунитетом... Болезнь добавляется скриптом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge Akolzin Опубликовано 31 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 >>>Ворон А эффекты спелов будут перетекстурированы и перекинуты из одного в другое, или тым все таки будут новые эффекты типа лучей или хотя бы новых моделей "шариков" и прочего? Изменения минимальны. Это связано с высокими затратами времени и минимальной отдачи от подобных нововведений, ведь есть другие RPG, в которых подобные эффекты можно увидеть... >>>Синбад-Мореход А личные владенья и поместья это не одно и тоже? У телвани вместо особняков и усадьб башни волшебников. У Ариона вообще замок. Разные вещи. Поместье - это в Морровинде. У Телванни - это может быть как одна башня, так и целый город. У вас на форуме была размещена "Табель о рангах" Великих Домов. Думаю целесообразно показать ее и здесь и пожалуйста систему званий "Орков пепла" тоже. Прошу: Для всех Великих Домов: 0 ранг - наемник1 ранг - слуга2 ранг - присягнувший3 ранг - законник Далее по домам: Хлаалу 4 ранг - Смотритель 5 ранг - Предприниматель 6 ранг - Торговец 7 ранг - Олигарх 8 ранг - Советник 9 ранг - Председатель Совета Редоран4 ранг - Страж Дома 5 ранг - Воин Дома 6 ранг - Капитан Дома 7 ранг - Коммандор 8 ранг - Маршал Ложи 9 ранг - Лорд-Маршал 4 ранг - Говорящий 5 ранг - Специалист 6 ранг - Магиус 7 ранг - Волшебник 8 ранг - Лорд-Маг 9 ранг - Лорд Верховный Маг Дагот4 ранг - Воин Дома5 ранг - Маг-Воин6 ранг - Маг Куратор7 ранг - Наместник8 ранг - Лорд Консул9 ранг - Лорд Верховный Консул Клан Орков Пепла:ПеонБуйракУрукГрантБугайУйбуйХангайВейханХанКаган Можно будет покупать рабов (их и так в оригинале можно покупать, но единственное, что с ними можно сделать, так это отпустить) и использовать как носильщиков или поселить в личных владениях? Зачем?! Селите наемников, ставьте двемерских центурионов... Используйте свою стражу и хранителей подчиненных Вам гильдий. Если выполнить квест Трибониуса, то получается, что его квест заключается в разрушении почти всех населенный пунктов восточной части Ввандерфела? Этот квест заключается в уничтожении всех городов Телванни, в том числе и Тель Фира. Господин Дивайт является полноценным советником (Лордом-Магом), правда со своим, весьма своеобразным уклоном (алхимия, корпрусариум). По вопросу Трибунала Вам ответил Falcon. >>>Falcon Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синдбад-Мореход Опубликовано 1 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 BloodRituals с вашим адоном несовместимы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ворон Опубликовано 1 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 Ясно, вы извените Сергей, если я вас обидил насчет эффектов, вы и так очень много сделали... :1anim_ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти