Перейти к содержанию

Проект TESIII: ChaosHeart


Рекомендуемые сообщения

самая натуральная :1anim_ab: основанная на социальном расслоении общества... ну ладно хрен с этой Марксисткой теорией... ты можешь лучше снять скрины города в перспективе (полный размер со всеми зданиями) из CS? так будет более обоснованная критика может чем и помочь смогу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 722
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

советом :1anim_ae: для дел у меня свои работы имеются, хотя мог бы помочь и так :1anim_ab: а скрины перспективы все таки выложи... кстати, а что там нового будет для Телванни помимо нового города и сюжета?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрины мог бы и с сайта посмотреть, а для Телванни кроме нового города и сюжета создана возможность разрушать(магическим взрывом) города убив Лорда-мага города(тоже кстати на сайте сказано).

Вот скрины Бал Исры:

http://chaosheart.ru/Redoran/Redoran04.jpg

http://chaosheart.ru/Redoran/Redoran03.jpg

http://chaosheart.ru/Redoran/Redoran02.jpg

http://chaosheart.ru/Redoran/Redoran01.jpg

Вот Тель-Арун после убийства Готрена:

http://chaosheart.ru/Telvanni/Telvanni10.jpg

P.S.

Советы мы должны давать, а не нам! :1anim_bd: :1anim_af: (Без обид, Ходок. Просто не время уже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маленький... и излишне квадратный, но из игры этого заметно не будет... интересно что это у тебя так он тормозил? :1anim_ae: советую текстуры улиц переделать немного... конечно я понимаю что город со временем увеличивается, но такие текстуры не подходят для города... придумайте что-нибудь... и окресности пустоваты... накидайте хотя бы камней что ли :) но в любом случае лучше чем стандартные города от разрабов... намного лучше

 

 

а вот тель Арун понравился :) где текстуры такие выдрали? очень в тему...

что касается Телванни, то дайте возможность игроку гарем и рабов иметь!!! это так в духе Телванни и для полноценного отыгрыша роли... и тель Уверит подправьте, а то стандартный очень кривой был, а это как никак башня которую ты сам(неревар) вырастил... что касается уничтожения это классная идея и весьма трудоемкая... честно говоря я рад что вы ее оформили, да еще и для всех :1anim_ab: правда не забудьте после "уничтожения" неписей убирать, а то странно смотрится когда все пылает/дымится, а стражники все ходят и ходят... во всяком случае на скрине они имеются :)

 

Зы: вам нам советы давать нет смысла, а вот вам, так как вы все еще делаете, еще не поздно :1anim_ae: эх! надо было раньше к вам присоединиться! устроил бы я вам там.... :1anim_ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты б перед тем, как советовать, прочитал бы на сайте, что сделали. Если бы ты это сделал, то знал бы, что Тель Увирит убрали, а будет теперь Тель Шадар (помоему, в другом месте).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не лучший вариант убирать стандартные локации учитывая, что они завязаны с квестами. как альтернативу Тель Увериту это пожалуста, а вот убирать вообще - не лучший вариант. Лучше бы одновременно с Тель Шадаром довели до ума Тель Уверит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно что это у тебя так он тормозил?

Ты просто не видишь со скринов всех статиков, активаторов, контейнеров и неписей. В стандартном варианте Бал Исра у меня работает быстро, а вот при расширении города до максимума начинаются тормоза.

и окресности пустоваты... накидайте хотя бы камней что ли :1anim_ab:

Глаза разуй, таких лесов камней, который ты предлагаешь, ни в одной точке Эшленда нет. Совсем не пусты там окрестности. Люди, не прислушивайтесь к этому, ибо бред!

но в любом случае лучше чем стандартные города от разрабов... намного лучше

А вот из-за таких статик-мусорщиков как ты, города многих плагиностроителей превращаются в памятник невежества.

что касается Телванни, то дайте возможность игроку гарем и рабов иметь!!!

Рабов иметь можно, а гарем нет!

Почитай:

 

ESRB – система оценки содержания применяемая в отношении печатной, игровой и видео продукции, содержит комплексную оценку содержания по нескольким параметрам. Оценка по категориям дает возможность экспертной группе отнести продукцию к одной из нескольких категорий. Не стоит, пожалуй, говорить о том, что американский производитель игр как Bethesda стремится получить максимальную выгоду с продаж, с максимально широкой аудитории, а соответственно оценку ниже категории R. Именно поэтому, в игре нет детей, а также возможности их завести, именно поэтому модели тел такие, какими они были сделаны. Именно поэтому мы много чего не видим и в ТЕС4.

 

Kid Safe

G

PG

PG-13

PG-R

R

NC-17 (M)

Adult (только для взрослых).

 

Надеюсь допрёшь какая группа к какому возрасту относится и зачем я это выложил.

 

и тель Уверит подправьте, а то стандартный очень кривой был, а это как никак башня которую ты сам(неревар) вырастил...

Чаво-чаво?

правда не забудьте после "уничтожения" неписей убирать, а то странно смотрится когда все пылает/дымится, а стражники все ходят и ходят... во всяком случае на скрине они имеются :1anim_ab:

Это не стражник, а дремора. У каждого Лорда-мага свои предпочтения на этот счёт. После разрушения города монстры заполняют его и нападают на игрока.

Зы: вам нам советы давать нет смысла, а вот вам, так как вы все еще делаете, еще не поздно :1anim_ae: эх! надо было раньше к вам присоединиться! устроил бы я вам там.... :1anim_ab:

У вас кажется какие-то проблемы с созданием плагинов, господин советник? :1anim_ae:

не лучший вариант убирать стандартные локации учитывая, что они завязаны с квестами. как альтернативу Тель Увериту это пожалуста, а вот убирать вообще - не лучший вариант. Лучше бы одновременно с Тель Шадаром довели до ума Тель Уверит

Почему заменить стандартную локацию на более удачную-не лучший вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас кажется какие-то проблемы с созданием плагинов, господин советник?

 

никак нет. моя работа идет путем... если ты имеешь ввиду ту тему что на форуме Вольных... :1anim_ae:

 

А вот из-за таких статик-мусорщиков как ты, города многих плагиностроителей превращаются в памятник невежества.

 

не видел - не говори... конечно мои работы не для слабых машин, но зато дизайн и детализация на высоте (максимум упора на реалистичность)

 

Впрочем чего это я тебе тут говорю... ты же не строитель (вроде), а всего лишь бета-тестер проекта :1anim_aq: :1anim_ae:... ладна! хрен с дизайном, у вас главный упор не на него, а на сюжет - главное с ним не напортачьте! искренне желаю удачи и жду того момента когда смогу пройтись по руинам Альд-Руна :1anim_aq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, я имел ввиду ту тему на форуме ВС.

А так разрабов я здесь чуть ли не каждый день вижу, поэтому все твои предложения рассматриваются на высшем уровне.

Кстати, скинь куда-нибудь свои города, я чисто из-за интересса спрашиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатлили текстуры разрушенной(а точнее, сожженной) башни...

Я хотел превратить в руины всё что мне попадалось.(уже после прохождения всего и вся). И вот, наконец-то, я разрушу всё! Ура!

Кстати, когда там дата релиза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Николян

Город получился пустоватым... В Альд Руне, например, пожно встретить ящики, урны, навесы, другие детали, а здесь подобного нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ты прав. Но в принципе город только отсроили по идее, поэтому жители не успели всякое добро на улицы выставить. Да и вместе с клумбами будет стрёмно смотреться :1anim_ad: .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клумбы разбить успели, а ящики выставить - нет? :1anim_ad: Я не говорю о том, что бы забить улицы ящиками, урнами и т.п. Просто добавить... Два-три навеса, под ними урны, несколько ящиков у порта силт страйдеров и некоторых домов... ИМО, город быдет выглядеть живее...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Falcon

 

Ну клумбы вроде как не жители разбивали, а вот насчёт ящиков у порта спасибо, учтут обязательно.

 

2 Nerevar

 

Твое согласие-флуд! Удали пост!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еслим бы я мог... Я уже писал Шейду в приват что у меня кнопка Удалить исчезла. Он сказал, что это странно, и больше ничего не сделал... Хотя, он немог ничего сделать...надо письмо в Админку писать...

Я не флудил - я просто думаю тоже самое насчёт города. Он слишком безлюден. А главная задача плагиностроителей(причём ВСЕХ) разнообразить Морровинд. А у вас получился среднестатистический редоранский аванпост аля Маар-Ган

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не среднстатический, не надо гнать! Хотя ты и прав с Маар Ганом. Не боись за разнообразие, причины потом поймешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клумбы разбить успели, а ящики выставить - нет? Я не говорю о том, что бы забить улицы ящиками, урнами и т.п. Просто добавить... Два-три навеса, под ними урны, несколько ящиков у порта силт страйдеров и некоторых домов... ИМО, город быдет выглядеть живее...

 

это я как раз и имел ввиду под детализацией и дизайном... если город отстроен недавно, то должно быть много "мусора" на улицах, тип ящиков, досок и другого строительного материала... посмотри на любую колонию, там нет клумб (они честно говоря не совсем к месту в такой месности), но зато там есть много хлама!!! этот хлам как раз и создает обстановку того что город отстроен недавно и они не успели еще все убрать... кстати хлам хламом, но и хлам нужно распологать с умом... честно говоря сложно правдоподобно расставить даже ящики по городу... ящик не должен просто стоять посреди города... он должен иметь определенную историю (тип как попал на это место и почему стоит там)... я уже не говорю по поводу других деталей. такой дизайн очень сложный, но атмосферность дает на ать :1anim_ab:

 

Зы: >> Николян http://www.forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=6435 тут я выкладывал скрины своих давних работ... там и пара скринов и одного имп. города и лесов в моем исполнении... правда это все было давно, сейчас мой стиль малость отработался и изменился. Кстати то скрины чернового варианта, а посему сам понимаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Неревар

Нажалуюсь на тебя сейчас за флуд! Даты нет, читай посты!

 

2 Фалькон

Теста Хлаалу ещё не было, да и Дагот тоже, поэтому не скажу пока.

 

2 Ходок 13

Этот город по заказу типа строился, в таких городах мусор убирают и урны ставят, и вообще это твой город, поэтому принимай его таким крутым какой он есть!

 

2 Всем

Делайте плагины без клумб, но с ящиками, если хотите. Ибо нефиг крутые вещи на стандартные заменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот город по заказу типа строился, в таких городах мусор убирают и урны ставят, и вообще это твой город, поэтому принимай его таким крутым какой он есть!

 

ты меня заитриговал с городом :1anim_ab: мусор нужен во время стройки города (тип как в бладмуне), но потом его следует убрать... что касается клумб, то я бы стал их просто так ставить... а сделал бы их квестом по улучшению города... т.е. есть стандартный город (конечный вариант), но потом, по прохождению некоторого времени или при каком то событии (к примеру Дом стал править в Вварденфелле) происходит некоторое улучшение города, т.е. клумбы, банеры твоего дома, некоторые улучшения построек, так это добавит огоньку в победу... а пока это лишь деревня в стиле редоран и на главный город главы Дома не тянет... кстати не забудьте дворец для главы, а не поместье... не забывайте, что глава не просто глава дома, но еще и неревар, пророк, мессия и воскресший предводитель всех данмеров... а для такой особой личности, нужны особые покои... Дом Редоран, благо позволяет делать понастоящему очень красивые дворцы... кстати подобные дворцы, помимо города, нужны для каждой фракции. и не забудьте про фантаны...

 

Николян - ты не отвтеил - когда дата релиза то?

 

какая наф дата? проект в процессе и когда будет, тогда будет, главное не спешить и сделать качественный продукт... да и вообще куда теперь спешить то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что касается клумб, то я бы стал их просто так ставить... а сделал бы их квестом по улучшению города...
2 Всем

Делайте плагины

а пока это лишь деревня в стиле редоран и на главный город главы Дома не тянет... кстати не забудьте дворец для главы, а не поместье...

Король Редоран Атин Ллетан, он и живёт во дворце Морнхолда(по крайней мере жил).

 

P.S.

Спасибо всем(коме Неревара) за более конкретные предложения и высказывания, а то я хотел уже обидеться и забросить эту тему за флуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Король Редоран Атин Ллетан, он и живёт во дворце Морнхолда(по крайней мере жил).

 

но главой дома будет не он, а ты (нереварин), учитывая что ты как оживший Неревар и вождь данмеров, должен иметь подобающую хатку :)

 

 

забросить эту тему за флуд.

 

не надо забрасывать тему во флуд. лучше систематически скидывайте сюда скрины работы и вопросы о том как лучше поступить в определенных моментах. Привлекайте к работе народ, нехрен ему жрать магдональдсы, пусть работает!!! и вообще конструктивная критика еще никому не мешала, а лишь помогает выслушав мнения сделать работу более качественно :1anim_ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо забрасывать тему во флуд. лучше систематически скидывайте сюда скрины работы и вопросы о том как лучше поступить в определенных моментах. Привлекайте к работе народ, нехрен ему жрать магдональдсы, пусть работает!!! и вообще конструктивная критика еще никому не мешала, а лишь помогает выслушав мнения сделать работу более качественно

Это я и имел ввиду :1anim_ab: !

но главой дома будет не он, а ты (нереварин), учитывая что ты как оживший Неревар и вождь данмеров, должен иметь подобающую хатку

К этому моменту ещё не Нереварин. А потом война, там уже не до дворцов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...