Перейти к содержанию

Проект TESIII: ChaosHeart


Рекомендуемые сообщения

Зная некоторые из них уверен, что в 1.3 они остались.

А способ их устранения останется прежним.

В связи с этим, фикс должен подойти и для новой версии.

Но в фиксе поправлены некоторые диалоги, которые могут быть вообще изменены в 1.3. Диалоги Дагот Ура, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 722
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если я кого-то обидел, то искренне извиняюсь...

Исправлено множество вещей, начиная от прохождения за Дагота Ура, заканчивая доспехами гвардии Неревара (для этого теперь нужен эбонит и индорильский доспех).

Появилась новая траспортная система для наставников Дома Дагот (перемещение пепла), изменён экономический баланс, наёмники и войска, отстающие от игрока телепортируются к нему в пределах экстерьера/интерьера, добавлены квесты в городах домов Телванни и Хлаалу, а так же храма трибунала...

 

То что было в СХ 1.2 я всё не помню, но изменений много ( в том числе и в диалоге с Даготом Гаресом ;-D )

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей

Спасибо. Вот теперь ясно, что фикс нужно переносить :-)

Изменено пользователем Wind0fChange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕЕЕ) надеюсь глюков с вылетами не будет)))) поставил все с нуля-морра+триб+блад+чаосхерт 1.3 и запустил)))) играю вот начал)))) кстати, а зачем какой то gfm ставить? без него никак?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, раз уж это мастер-файл, добавь в архив .cel, .top и .mrk файлы. Он без них не запускается (по крайней мере у меня не запускался, пока я не сделал их сам).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, раз уж это мастер-файл, добавь в архив .cel, .top и .mrk файлы.
Полностью поддерживаю. Что-то как-то не играбельно...

 

поставил все с нуля-морра+триб+блад+чаосхерт 1.3 и запустил))))
*в недоумениии* But... HOW?! :crazy: Изменено пользователем Aelon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачивайте версию 1.01 и поверх неё ставъте, и ничего добавлятъ не придётся. Изменено пользователем Cherna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архив надо сделать самостоятельным. То есть бса, и прочее должно там быть. Вообще, в идеале, надо сделать установщик как в 1.01.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Лаунчер, в принципе можно стырить из 1.01 (думаю, никто не обидится), а установщик я замутить сумею...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью поддерживаю. Что-то как-то не играбельно...

 

*в недоумениии* But... HOW?! :crazy:

если ты о том что не запускалось, то я создал просто к чаосхерту 1.3 этому файлы доп. : top, cel. и все работать будет.

ответь на счет сраного gfm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГФМ ставить надо. Если хочешь узнать про него больше, смотри соответствующую тему в соответствующем разделе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хотелось бы исправить квест с клятвой молчания. А то я пробовал. Так из-за губернаторских приветствий можно говорить сколько хочешь.

 

Можно клятву молчания первой в 0greeting засунуть.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черт, снова эти "губернаторы"! Сколько я с ними в патче на 1.2 намучился... Ладно, второй раз поправить будет проще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Есть ли техническая возможность ВСЕХ данмеров сделать обратно кимерами? Чтоб вообще всё исправить и наступило Щастье :)

Азура же она такая - погорячилась, а потом отошла... Всё-таки любит она нас, народ велоти!

 

Удивительно, что Беседка так не сделала - это же действительно впечатляющее изменение мира, которое показало бы весь масштаб воздействия появления Нереварина и исполнения пророчества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли техническая возможность ВСЕХ данмеров сделать обратно кимерами? Чтоб вообще всё исправить и наступило Щастье :)

Азура же она такая - погорячилась, а потом отошла... Всё-таки любит она нас, народ велоти!

 

Нидайбох... На каждого данмера прикрутитъ скрипт помимо существующего? Да СХ сам с собой конфликтоватъ начнёт. Тем более Азура не такая уж и отходчивая. Ложные боги ещё живы после уничтожения сердца, следователъно никакого прощения не будет, тем более слишком долго данмеры поклонялисъ им, что-бы Азура так взяла и за раз их всех простила. Пускай смотрят друг на друга и помнят о своих ошибках))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Люди, а у вас есть какие-нибудь идеи на Трибунал с Бладмуном? :)

А то СХ ставлю исключительно из-за полной неизвестности переработанного мира, а вот Трибунал (кстати, как в Морнхолд без консоли попасть?)) с Бладмуном остаются прежними :(

 

з.ы. По возможности и для разнообразия можете вставить себе следующие 2 мода:

http://www.fullrest.ru/files/morrowind/testing-creatures/BloodmoonCreatures

http://www.fullrest.ru/files/morrowind/testing-creatures/Minions_Dagoth

- сам думал ставить, но из-за угрозы несовместимости прогнал эту идею ;)

з.з.ы. Так же сильно огорчает несовместимость с такими великолепными плагинами, как Некром (2-ой - шедевр, жаль с СХ не работает ;( ), Hour Cycle/Living Cities of Vvanderfell, Creatures (еще один шедевр в плане разнообразия кричеров, но из-за наложенных тучи скриптов СХ с ним ни в какую (( )

Изменено пользователем DuX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хотелось б совмещения с Antares Big Mod т.к. полезная штука

хотя сам играю и вроде все OK, такая чертова куча скриптов просто должна конфликтовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя ли сделать такую возможность, чтобы прибыль с того же Тель Шадара получать не обходя всех причастных, а поставить где-нибудь домик управляющего, у которого можно эту прибыль взять. И пусть этот управляющий нам обо всём докладывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...