Moorindal Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Зная некоторые из них уверен, что в 1.3 они остались.А способ их устранения останется прежним.В связи с этим, фикс должен подойти и для новой версии.Но в фиксе поправлены некоторые диалоги, которые могут быть вообще изменены в 1.3. Диалоги Дагот Ура, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Если я кого-то обидел, то искренне извиняюсь... Исправлено множество вещей, начиная от прохождения за Дагота Ура, заканчивая доспехами гвардии Неревара (для этого теперь нужен эбонит и индорильский доспех).Появилась новая траспортная система для наставников Дома Дагот (перемещение пепла), изменён экономический баланс, наёмники и войска, отстающие от игрока телепортируются к нему в пределах экстерьера/интерьера, добавлены квесты в городах домов Телванни и Хлаалу, а так же храма трибунала... То что было в СХ 1.2 я всё не помню, но изменений много ( в том числе и в диалоге с Даготом Гаресом ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wind0fChange Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 (изменено) АлексейСпасибо. Вот теперь ясно, что фикс нужно переносить Изменено 20 октября, 2010 пользователем Wind0fChange Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RiltiXbanned Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 ЕЕЕ) надеюсь глюков с вылетами не будет)))) поставил все с нуля-морра+триб+блад+чаосхерт 1.3 и запустил)))) играю вот начал)))) кстати, а зачем какой то gfm ставить? без него никак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Алексей, раз уж это мастер-файл, добавь в архив .cel, .top и .mrk файлы. Он без них не запускается (по крайней мере у меня не запускался, пока я не сделал их сам). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aelon Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) Алексей, раз уж это мастер-файл, добавь в архив .cel, .top и .mrk файлы.Полностью поддерживаю. Что-то как-то не играбельно... поставил все с нуля-морра+триб+блад+чаосхерт 1.3 и запустил)))) *в недоумениии* But... HOW?! Изменено 21 октября, 2010 пользователем Aelon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) Скачивайте версию 1.01 и поверх неё ставъте, и ничего добавлятъ не придётся. Изменено 21 октября, 2010 пользователем Cherna Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Архив надо сделать самостоятельным. То есть бса, и прочее должно там быть. Вообще, в идеале, надо сделать установщик как в 1.01. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aelon Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Скачивайте версию 1.01Заработало! Но всё-же:Архив надо сделать самостоятельным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Ага. Лаунчер, в принципе можно стырить из 1.01 (думаю, никто не обидится), а установщик я замутить сумею... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RiltiXbanned Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Полностью поддерживаю. Что-то как-то не играбельно... *в недоумениии* But... HOW?! если ты о том что не запускалось, то я создал просто к чаосхерту 1.3 этому файлы доп. : top, cel. и все работать будет.ответь на счет сраного gfm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 ГФМ ставить надо. Если хочешь узнать про него больше, смотри соответствующую тему в соответствующем разделе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RiltiXbanned Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 короче поставил его, игра адекват, все норм. сохранялка даже не вякала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 А ты чего ожидал? Все как и должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) Хотелось бы исправить квест с клятвой молчания. А то я пробовал. Так из-за губернаторских приветствий можно говорить сколько хочешь. Можно клятву молчания первой в 0greeting засунуть. Изменено 12 ноября, 2010 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Черт, снова эти "губернаторы"! Сколько я с ними в патче на 1.2 намучился... Ладно, второй раз поправить будет проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killest Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Есть ли техническая возможность ВСЕХ данмеров сделать обратно кимерами? Чтоб вообще всё исправить и наступило Щастье :)Азура же она такая - погорячилась, а потом отошла... Всё-таки любит она нас, народ велоти! Удивительно, что Беседка так не сделала - это же действительно впечатляющее изменение мира, которое показало бы весь масштаб воздействия появления Нереварина и исполнения пророчества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Есть ли техническая возможность ВСЕХ данмеров сделать обратно кимерами? Чтоб вообще всё исправить и наступило Щастье :)Азура же она такая - погорячилась, а потом отошла... Всё-таки любит она нас, народ велоти! Нидайбох... На каждого данмера прикрутитъ скрипт помимо существующего? Да СХ сам с собой конфликтоватъ начнёт. Тем более Азура не такая уж и отходчивая. Ложные боги ещё живы после уничтожения сердца, следователъно никакого прощения не будет, тем более слишком долго данмеры поклонялисъ им, что-бы Азура так взяла и за раз их всех простила. Пускай смотрят друг на друга и помнят о своих ошибках)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuX Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 (изменено) Люди, а у вас есть какие-нибудь идеи на Трибунал с Бладмуном? :)А то СХ ставлю исключительно из-за полной неизвестности переработанного мира, а вот Трибунал (кстати, как в Морнхолд без консоли попасть?)) с Бладмуном остаются прежними :( з.ы. По возможности и для разнообразия можете вставить себе следующие 2 мода: http://www.fullrest.ru/files/morrowind/testing-creatures/BloodmoonCreatureshttp://www.fullrest.ru/files/morrowind/testing-creatures/Minions_Dagoth- сам думал ставить, но из-за угрозы несовместимости прогнал эту идею ;)з.з.ы. Так же сильно огорчает несовместимость с такими великолепными плагинами, как Некром (2-ой - шедевр, жаль с СХ не работает ;( ), Hour Cycle/Living Cities of Vvanderfell, Creatures (еще один шедевр в плане разнообразия кричеров, но из-за наложенных тучи скриптов СХ с ним ни в какую (( ) Изменено 5 января, 2011 пользователем DuX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basileus Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Хех. Возможности некрома и что-то из модов с расписанием точно бы не повредили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaRRk Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Очень хотелось б совмещения с Antares Big Mod т.к. полезная штукахотя сам играю и вроде все OK, такая чертова куча скриптов просто должна конфликтовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WGO Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 А нельзя ли сделать такую возможность, чтобы прибыль с того же Тель Шадара получать не обходя всех причастных, а поставить где-нибудь домик управляющего, у которого можно эту прибыль взять. И пусть этот управляющий нам обо всём докладывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Мысль мне нравится. Посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти