Перейти к содержанию

Проект TESIII: ChaosHeart


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 722
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Трудно нам, бродягам, играть... Оружие хрупкое, магики мало, а стелса нет... Но, в принципе, должно быть возможно...)

 

Добавлено в 16:20:

Шокирован... У Барда нет навыка красноречия... Зато он есть у... ...Рыцаря Смерти... О_о

Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Бтунгтумце на двери нужно опустить землю, она полностью закрыли вход.

Заметил еще один баг. К северо-востоку от Альд-Руна есть полянка с камнем, похожим на хижину посередине. При приближении к ней выдается ошибка Expression в скрипте Slave_army...(что-то вроде того) , right eval. скрипт надо подправить...

Изменено пользователем Васк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

В первую очередь хочу выразить огромную благодарность Разработчикам, хоть я еще и не поиграл. Но возможность игры за Дагот Ура была моей мечтой с первого прохождения игры, и вот она, видимо реализовалась. За что, еще раз Огромное спасибо! Так же в СХ были реализованы некоторые мною одобряемые моменты. =) Так что в третий раз Очень вас благодарю. Буквально только что узнал о выходе проекта в свет. Честно гвооря не ожидал что это произойдет столь скоро, по моему мнению, но ждал этого выхода Давно. Сейчас вырубил все плагины и готов к игре =) Взял в руки блокнотик, что бы записывать все ошибки и баги которые мне удастся выявить и готов к авральному прохождению =) Правда Дагот Ура оставлю на сладкое, когда выйдет финалка. Теперь же начну играть за класс, который не очень раньше жаловал - за мага. Почитав комментарии уже готов встретить некоторые трудности и заглянуть им в глаза =) Что ж, надеюсь все будет в порядке, я пошел =) Еще раз большое спасибо. Позже напишу сюда свои впечатления и замечания =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, у меня следующий вопрос: будет ли работать с вашим модом плаг "Гербализм"? Очень мне по душе сей плаг, крайне не хотелось бы отключать. :1anim_ad:

ЗЫ. Сорри, если повторяюсь, но читать все 25 страниц темы несколько затруднительно. :1anim_ad:

ЗЗЫ. Огромнейшее спасибо авторам, этот мод - фактически моя давняя мечта, осуществленная буквально от пункта до пункта. :1anim_ad: Здесь и громадные отличия Великих Домов, связанные с их уникальным менталитетом, и невозможность стать самым крутым абсолютно везде, и громадный упор на отыгрыш роли, который я так люблю в РПГ и которого раньше не было в Морровинде, и возможность присоединиться к Дому Дагот, и великолепная переработка игровых классов, и античитерские санкции, и развитие концепции игрового мира... Я сужу лишь по словам разработчиков и впечатлениям юзеров, еще не играл в "Сердце Хаоса", т.к. очень дорогой траффик и качать я буду только финальную версию, но тем не менее уже предвкушаю, как Морровинд по-новому оживет для меня. :1anim_ad: Спасибо. :1anim_ad:

Изменено пользователем Fr0st Ph0en!x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, у меня следующий вопрос: будет ли работать с вашим модом плаг "Гербализм"? Очень мне по душе сей плаг, крайне не хотелось бы отключать. :1anim_ad:

 

Руки тянутся поставить галочку и посмотреть что будет)) Растения из контейнеров превращаются в активаторы, но их ИД ведь не изменились в СХ? Или изменились? Да и я все тонкости не знаю, вдруг с первого взгляда всё нормально будет работать, а в каком нибудь квесте всё в него упрется? Хотелось бы перед включением всётаки услышать мнение разработчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На правах оффтопа: Great House Dagoth - вроде так плаг называется. Был в базе. Но там все на порядок слабее проработано. :1anim_ad: Изменено пользователем Fr0st Ph0en!x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На правах оффтопа: неплохой плаг, только бажный. А так есть еще The SixtHouse, но он значительно слабее греат хауса дагот. Изменено пользователем Синдбад-Мореход
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кто-нибудь ответит?

Получил 20-ый уровень, мне сказали идти к Уру. Появляется запись в дневнике. Прихожу, он кастует на меня Корпрус и не говорит, что делать дальше. В журнале также ничего не появляется. Из CS-са следует, что это, как я понял, единственная запись в теме.

И как строить крепость у Тельванни?!?

Ведь уже вроде писали, что прошли за Дагота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду пороть всякую чушь, ибо в CH еще неиграл...но судя по постам ошибок много)

Хочу сказать спасибо вам за то что вы его делаете) А то некоторые глобальные проэкты обьявляют, а они через год закрываются...

Крепитесь.

 

( рад бы помочь, но моя n00b-овская помощь только усугубит положение )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил 20-ый уровень, мне сказали идти к Уру. Появляется запись в дневнике. Прихожу, он кастует на меня Корпрус и не говорит, что делать дальше. В журнале также ничего не появляется. Из CS-са следует, что это, как я понял, единственная запись в теме.

 

Это глюк. Надо прокачаться хотя бы до 23-24, тогда корпрусом тебя заразит видящий. Потом идешь к Уру надо с ним поболтать про эшлендеров потом про дагота гареса. А если тебя корпрусом заразил урыч то этих тем у него не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, Гебрология сильно конфликтует с СХ. СХ затрагивает очень много растений-контейнеров. Вот список:

Flora_plant_01

flora_bc_fern_01

flora_bc_mushroom_01

flora_bc_mushroom_02

flora_bc_mushroom_03

flora_bc_mushroom_04

flora_bc_mushroom_05

flora_bc_mushroom_08

flora_bc_podplant_03

flora_bc_shelffungus_03

flora_black_anther_01

flora_comberry_01

flora_corkbulb

flora_hackle-lo_01

flora_hackle-lo_02

flora_heather_01

flora_muckspunge_03

flora_plant_02

flora_plant_03

flora_plant_05

flora_plant_06

flora_plant_07

flora_plant_08

flora_rm_scathecraw_01

flora_rm_scathecraw_02

flora_willow_flower_02

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с Телванни обидно очень=(

 

следующие баги:

 

- про миску у Аджиры уже писали...

- к северу от Тель Воса торговец у которого украли шкуры... так вот он видимо не особо парится по этому поводу и ничего не говорит=)

- задания в клане орков пишутся как сторонние задания, а не как задания гильдии (про это тоже вроде писали)

- в городе орков на площади у одного продавца на прилавке лежит книга разрушения. Хотел купить, но у продавца в окне продаж книги нет. Решил просто её взять с прилавка... Взял и мне за это ничего не было=)))

- в даэдрических развалинах к северу от Хла Оуда орки враждебны, несмотря на то что в тех что к северу от города орков и в Мчурдамце они вполне дружелюбны. Наверно им не прописаны фракции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, немного поигрался... Интересненько!

Во-первых, удивило отсутствие блохи в Сейда-нине там, где ей положено быть =) И покачивания корабля, по-моему раньше не было. Порадовало изменение системы навыков. Удивлен был тем, что Селлус не отослал к Каю Костратусу, а зайдя к оному был еще более удивлен =) Еще немного дезорентировало изменение маршрутов стил-страйдеров.

Пока играю за ГМ, багов не нашел. Ну, только Миска Ажиры и пара немного провалившихся в полку скляночек на нижнем этаже ГМ Бальморы, как войдешь в комнату - сразу направо, где Мужик стоит, который раньше в другом месте стоял.

Сразу возникает вопрос - а нужно ли теперь проходить основной квест "Нереварина"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу возникает вопрос - а нужно ли теперь проходить основной квест "Нереварина"

Что ты под этим имеешь в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу скажу всем,простите! Я нифига не сделал за эти дни, потому что сутки напролёт играл в СХ! Я не вёл баг лист, не спал ночью, не делал домашнее задание, переводы... короче просто гамал! Вот щас вышел опять в сеть, почитал темку, решил сказать, что очень хотел прийти раньше, но вы наверное уж миллиард лет назад сами догадались, что DarkF@1K несёт всякий бред, работают абсолютно все ретекстуры, ибо ДракоН уже знает, что новым монстрам досталась новая модель, ошибки нужно поддтверждать каждую минимум двум тестерам, ибо кто-то сказал, что Мамея зелий не видит, а уменя всё видит, что в 7z архив весит 15,1 мб. Ну ладно, заболтался я, пойду на наш форум хаосхертовский.

Вот тока последний вопрос для дяди Серёжи(всё равно какой):

Неужто прям всё? А как же то самое, что нам показывали в одной из беток? Дверь туда, откуда у нас моделей нет, то что ещё дополняет 60 мегов бса ещё 40? Неужто выкинули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты под этим имеешь в виду?

Ну как, раньше нужно было в любом случае идти к Костратусу и проходить основную ветку. Сейчас выборочное прохождение или надо начать Нераваринский квест, стать Нереварином и дальше играть за Дагот Ура, имеперию и тд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...