Electro27 Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Извините за тупой вопрос,можно ли в СХ играть вором или ассасином?а то у меня здоровья как у мага,а маны,как у воина :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 (изменено) Трудно нам, бродягам, играть... Оружие хрупкое, магики мало, а стелса нет... Но, в принципе, должно быть возможно...) Добавлено в 16:20:Шокирован... У Барда нет навыка красноречия... Зато он есть у... ...Рыцаря Смерти... О_о Изменено 24 января, 2007 пользователем Falcon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 а можно узнать, почему аддон не сделали в мастер-файле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Так это ж еще не финальная версия... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Васк Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 (изменено) В Бтунгтумце на двери нужно опустить землю, она полностью закрыли вход.Заметил еще один баг. К северо-востоку от Альд-Руна есть полянка с камнем, похожим на хижину посередине. При приближении к ней выдается ошибка Expression в скрипте Slave_army...(что-то вроде того) , right eval. скрипт надо подправить... Изменено 24 января, 2007 пользователем Васк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Васк Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 гиперссылка "крепость" не работает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вАллер Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Здравствуйте! В первую очередь хочу выразить огромную благодарность Разработчикам, хоть я еще и не поиграл. Но возможность игры за Дагот Ура была моей мечтой с первого прохождения игры, и вот она, видимо реализовалась. За что, еще раз Огромное спасибо! Так же в СХ были реализованы некоторые мною одобряемые моменты. =) Так что в третий раз Очень вас благодарю. Буквально только что узнал о выходе проекта в свет. Честно гвооря не ожидал что это произойдет столь скоро, по моему мнению, но ждал этого выхода Давно. Сейчас вырубил все плагины и готов к игре =) Взял в руки блокнотик, что бы записывать все ошибки и баги которые мне удастся выявить и готов к авральному прохождению =) Правда Дагот Ура оставлю на сладкое, когда выйдет финалка. Теперь же начну играть за класс, который не очень раньше жаловал - за мага. Почитав комментарии уже готов встретить некоторые трудности и заглянуть им в глаза =) Что ж, надеюсь все будет в порядке, я пошел =) Еще раз большое спасибо. Позже напишу сюда свои впечатления и замечания =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синдбад-Мореход Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Ну возможность поиграть за Дагот Ура давно уже есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 (изменено) Господа, у меня следующий вопрос: будет ли работать с вашим модом плаг "Гербализм"? Очень мне по душе сей плаг, крайне не хотелось бы отключать. :1anim_ad:ЗЫ. Сорри, если повторяюсь, но читать все 25 страниц темы несколько затруднительно. :1anim_ad:ЗЗЫ. Огромнейшее спасибо авторам, этот мод - фактически моя давняя мечта, осуществленная буквально от пункта до пункта. :1anim_ad: Здесь и громадные отличия Великих Домов, связанные с их уникальным менталитетом, и невозможность стать самым крутым абсолютно везде, и громадный упор на отыгрыш роли, который я так люблю в РПГ и которого раньше не было в Морровинде, и возможность присоединиться к Дому Дагот, и великолепная переработка игровых классов, и античитерские санкции, и развитие концепции игрового мира... Я сужу лишь по словам разработчиков и впечатлениям юзеров, еще не играл в "Сердце Хаоса", т.к. очень дорогой траффик и качать я буду только финальную версию, но тем не менее уже предвкушаю, как Морровинд по-новому оживет для меня. :1anim_ad: Спасибо. :1anim_ad: Изменено 24 января, 2007 пользователем Fr0st Ph0en!x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wind0fChange Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Присоединяюсь к камрадам. Большое спасибо команде разработчиков СХ за новый Morrowind! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Господа, у меня следующий вопрос: будет ли работать с вашим модом плаг "Гербализм"? Очень мне по душе сей плаг, крайне не хотелось бы отключать. :1anim_ad: Руки тянутся поставить галочку и посмотреть что будет)) Растения из контейнеров превращаются в активаторы, но их ИД ведь не изменились в СХ? Или изменились? Да и я все тонкости не знаю, вдруг с первого взгляда всё нормально будет работать, а в каком нибудь квесте всё в него упрется? Хотелось бы перед включением всётаки услышать мнение разработчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вАллер Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Ну возможность поиграть за Дагот Ура давно уже есть...Енто хде? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 (изменено) На правах оффтопа: Great House Dagoth - вроде так плаг называется. Был в базе. Но там все на порядок слабее проработано. :1anim_ad: Изменено 24 января, 2007 пользователем Fr0st Ph0en!x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синдбад-Мореход Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 (изменено) На правах оффтопа: неплохой плаг, только бажный. А так есть еще The SixtHouse, но он значительно слабее греат хауса дагот. Изменено 25 января, 2007 пользователем Синдбад-Мореход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike283 Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Мне кто-нибудь ответит?Получил 20-ый уровень, мне сказали идти к Уру. Появляется запись в дневнике. Прихожу, он кастует на меня Корпрус и не говорит, что делать дальше. В журнале также ничего не появляется. Из CS-са следует, что это, как я понял, единственная запись в теме.И как строить крепость у Тельванни?!?Ведь уже вроде писали, что прошли за Дагота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dariod Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Не буду пороть всякую чушь, ибо в CH еще неиграл...но судя по постам ошибок много) Хочу сказать спасибо вам за то что вы его делаете) А то некоторые глобальные проэкты обьявляют, а они через год закрываются...Крепитесь. ( рад бы помочь, но моя n00b-овская помощь только усугубит положение ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситх Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Получил 20-ый уровень, мне сказали идти к Уру. Появляется запись в дневнике. Прихожу, он кастует на меня Корпрус и не говорит, что делать дальше. В журнале также ничего не появляется. Из CS-са следует, что это, как я понял, единственная запись в теме. Это глюк. Надо прокачаться хотя бы до 23-24, тогда корпрусом тебя заразит видящий. Потом идешь к Уру надо с ним поболтать про эшлендеров потом про дагота гареса. А если тебя корпрусом заразил урыч то этих тем у него не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Увы, Гебрология сильно конфликтует с СХ. СХ затрагивает очень много растений-контейнеров. Вот список:Flora_plant_01flora_bc_fern_01flora_bc_mushroom_01flora_bc_mushroom_02flora_bc_mushroom_03flora_bc_mushroom_04flora_bc_mushroom_05flora_bc_mushroom_08flora_bc_podplant_03flora_bc_shelffungus_03flora_black_anther_01flora_comberry_01flora_corkbulbflora_hackle-lo_01flora_hackle-lo_02flora_heather_01flora_muckspunge_03flora_plant_02flora_plant_03flora_plant_05flora_plant_06flora_plant_07flora_plant_08flora_rm_scathecraw_01flora_rm_scathecraw_02flora_willow_flower_02 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Васк Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Так как стоить крепость за Дом Тельвани? Я смотрел по КСу там топик крепость удален! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zierael Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 с Телванни обидно очень=( следующие баги: - про миску у Аджиры уже писали...- к северу от Тель Воса торговец у которого украли шкуры... так вот он видимо не особо парится по этому поводу и ничего не говорит=)- задания в клане орков пишутся как сторонние задания, а не как задания гильдии (про это тоже вроде писали)- в городе орков на площади у одного продавца на прилавке лежит книга разрушения. Хотел купить, но у продавца в окне продаж книги нет. Решил просто её взять с прилавка... Взял и мне за это ничего не было=)))- в даэдрических развалинах к северу от Хла Оуда орки враждебны, несмотря на то что в тех что к северу от города орков и в Мчурдамце они вполне дружелюбны. Наверно им не прописаны фракции... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Васк Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Про Орков я тоже скажу все орки добрыми стали. Орков бандитов я не видел вообще! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вАллер Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Хех, немного поигрался... Интересненько! Во-первых, удивило отсутствие блохи в Сейда-нине там, где ей положено быть =) И покачивания корабля, по-моему раньше не было. Порадовало изменение системы навыков. Удивлен был тем, что Селлус не отослал к Каю Костратусу, а зайдя к оному был еще более удивлен =) Еще немного дезорентировало изменение маршрутов стил-страйдеров. Пока играю за ГМ, багов не нашел. Ну, только Миска Ажиры и пара немного провалившихся в полку скляночек на нижнем этаже ГМ Бальморы, как войдешь в комнату - сразу направо, где Мужик стоит, который раньше в другом месте стоял. Сразу возникает вопрос - а нужно ли теперь проходить основной квест "Нереварина"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синдбад-Мореход Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Сразу возникает вопрос - а нужно ли теперь проходить основной квест "Нереварина"Что ты под этим имеешь в виду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николян Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Сразу скажу всем,простите! Я нифига не сделал за эти дни, потому что сутки напролёт играл в СХ! Я не вёл баг лист, не спал ночью, не делал домашнее задание, переводы... короче просто гамал! Вот щас вышел опять в сеть, почитал темку, решил сказать, что очень хотел прийти раньше, но вы наверное уж миллиард лет назад сами догадались, что DarkF@1K несёт всякий бред, работают абсолютно все ретекстуры, ибо ДракоН уже знает, что новым монстрам досталась новая модель, ошибки нужно поддтверждать каждую минимум двум тестерам, ибо кто-то сказал, что Мамея зелий не видит, а уменя всё видит, что в 7z архив весит 15,1 мб. Ну ладно, заболтался я, пойду на наш форум хаосхертовский.Вот тока последний вопрос для дяди Серёжи(всё равно какой):Неужто прям всё? А как же то самое, что нам показывали в одной из беток? Дверь туда, откуда у нас моделей нет, то что ещё дополняет 60 мегов бса ещё 40? Неужто выкинули? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вАллер Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Что ты под этим имеешь в виду?Ну как, раньше нужно было в любом случае идти к Костратусу и проходить основную ветку. Сейчас выборочное прохождение или надо начать Нераваринский квест, стать Нереварином и дальше играть за Дагот Ура, имеперию и тд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти