Nerevar Опубликовано 29 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 ух ты ну это ты загнул... это вы не то что до 2006 так вы до 2008 все это тестить будете....омсобенно прокастовать все спеллы в каждом интерьере хачем ваще такое надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николян Опубликовано 29 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 Есть такие глюки со спелами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 29 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 2НиколянГде-то выше упоминались расхождения с Лор... А на сколько силными они будут? Вполне устроит ответ "Сильные", "Не большие" и т.п.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николян Опубликовано 29 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 Ну в общем-то не будет значительных расхождений, кое-где что-то уберут(например могут заявить, что Неревар АБСОЛЮТНО ТОЧНО пал от ран, полученных в бою с Думаком), а что-то добавят(так часть орков, совершавших набеги вместе с нордлингами на кимеров и двемеров, осталась жить в пещерах после битвы у Красной горы и позднее организовала Клан Орков Пепла, занявших крепость Валенварион). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nerevar Опубликовано 30 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 Ну, нормальные расхождения, слава богу не сильные, надо ведь было придумать что-то чтобы создать Клан Орков Пепла... А так Николян не обижайся там если вдруг я чето нето сказал извиняй, насчет Сердце Хаоса просто ты должен понимать насколько трудно ждать такого интересного плага! )) Я ниче против не имею, просто ждать это трудно, особенно когда рядом ящеры мороженые :1anim_ad: Но вот насчет неревара... Так как же тогда быть с отравлением Трибунальщины? Это ведь всю историю подрывает, ведь Альмалексия с вивеком даже как-то согласились нехотя на то что отравили нереварчега!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tor Опубликовано 2 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 тест неменее важен чем само создание аддона...........представте, вы купиле автомобиль, поехали на нем по дороге, впереди светофор,а тармоза неконтачат..........просто ктото забыл протестировать тормоза и не определил что нада добавить чуть больше жидкости тормозной при производстве этой модели авто......к чему это привело думаю поеснять ненада! Так что тестироваться продукт будет скорпулезно и сколько потребуется...........в разумных пределах конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burberry Опубликовано 6 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2006 ну так когда ждать плаг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiranor Опубликовано 7 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 У меня есть вопрос: Много ли будет изменений, затрагивающих баланс игры? Например, исходя из описания, магам станет легче жить (так как изменены все школы), а еще что-нибудь будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korvin Опубликовано 7 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 ну так когда ждать плаг? Если бы прочитал посты этого топика то понял бы что разрабы обещают сделать этот мод подарком к новому году ))) будем надеяца что этим годом будет 2007, а не какойто следующий... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evildoer Опубликовано 8 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Прошу прощения, если такой пост уже был, мне лень читать 12 страниц. Вот мой вопрос: :)Конфликтуетли ваш адднон с какими-нибудь плагинами? Смогу ли я играть с Better_boddies and Faces, for example? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 8 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 А ты не ленись, хотяб думать :1anim_ab: Я не разраб, но 99% с битер бодис пойдет, Фейсес - не пользовался, но если там изменены только базовые бодипарты морд то пойдет, а если и неписей трогали тож - то могут быть траблы..Вообще со многими плагинами конфликты/неувязки обязательно будут, т.к. изменено по ходу почти все :1anim_ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stomoped Опубликовано 10 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 Но всё равно ждём, надемся и верим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nerevar Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Или помним любим чтим)А на самом деле я бы на вашем месте любители голых тел и смазливых личек отключил бюы эти плаги вообще... Мне например и без Беттер Бодиз хорошо. Отключили - и начинайт еигру заново.На самом деле я сам жду плага, жутко интересно особенно конец придумали ваще) Ждем-с...блин, еще столько месяцев... Хотя изменеия не такие уж и значительные. Конечно, меняют геймплей, но я думаю любой смолжет изменить название навыков. А вот новые эффекты и новая анимация эффектов это да...Кароче ждем, а то щас придут злые разрабы плага и дадут мне люля, да ФФ подхватит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Gerby Опубликовано 20 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 А почему уже год тестируют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burberry Опубликовано 21 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2006 А почему уже год тестируют?удивительный вопросответ на него может быть один: спроси у разраба этого плага 2я лично наврятли буду качать плаг(я лучше штук 50 пставлю других плагов и будет мне радость без конфликтов с другими модами) я или если доделают плагин Арагорна второго(мир средиземья) в него буду играть вот еслибы Сергей Жильцов скозалбы будутли в его мод включены плаги типа ридинг хаус,банков вварденфела,компаньёны итд...то былобы хорошо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 21 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2006 Сергей Жильцов скозалбы будутли в его мод включены плаги типа ридинг хаус,банков вварденфела,компаньёны итд...то былобы хорошо!и нафига? в моде и так все есть чего нада, токо мода нету :1anim_ac: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loremar Опубликовано 23 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2006 Сергей Жильцов скозалбы будутли в его мод включены плаги типа ридинг хаус,банков вварденфела,компаньёны итд...то былобы хорошо!и нафига? в моде и так все есть чего нада, токо мода нету :1anim_ac: во первых,аддона,а не мода.во вторых,ведь не обязательно будут они конфликтовать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Жильцов Опубликовано 24 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2006 удивительный вопросответ на него может быть один: спроси у разраба этого плага 2я лично наврятли буду качать плаг(я лучше штук 50 пставлю других плагов и будет мне радость без конфликтов с другими модами) я или если доделают плагин Арагорна второго(мир средиземья) в него буду играть вот еслибы Сергей Жильцов скозалбы будутли в его мод включены плаги типа ридинг хаус,банков вварденфела,компаньёны итд...то былобы хорошо! Если нам не изменяет память, Beshesda отложила выход Oblivion'а на полгода в связи с необходимостью тестирования и доведения проекта до существующего качества, речь идет об отладке проекта.Это делала компания, люди в которой профессионально занимаются разработкой игр. Нас намного меньше. И Вы, GanGsta, совершенно правы, Вам незачем играть в TESIII: Chaos Heart. Зачем? Сердце Хаоса предназначен для людей, полюбивших Морровинд. И мы надеемся, что сумеем раскрыть для них эту известную вселенную, с новой, интересной стороны. Никаких плагинов внедряться не будет, просто незачем, получившийся проект является цельным и вполне самодостаточным, как и задумывалось. За время тестирования были проведены значительные доработки. Начало раннего тестирования позволило выявить ряд недостатков, нуждающихся в исправлении. Показателем этого может являться то, что на 11.07.05 *.ESP составлял 9523 Кб, сегодня он состовляет 17745 Кб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loremar Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Сергей,можете сказать,когда,примерно,закончится бета-тест? Просто у меня надо платить за траффик,и я незнаю,когда мне его экономить...а то вот так посреди месяца вылезит сообщение "ура бета-тест закончен! Качайте",а я не смогу...да и вобще интерессно узнать,когда его ждать...Точно не в этом году? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Жильцов Опубликовано 26 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Сергей,можете сказать,когда,примерно,закончится бета-тест? Просто у меня надо платить за траффик,и я незнаю,когда мне его экономить...а то вот так посреди месяца вылезит сообщение "ура бета-тест закончен! Качайте",а я не смогу...да и вобще интерессно узнать,когда его ждать...Точно не в этом году? В октябре точно не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Одерон Опубликовано 1 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2006 Сергей Жильцов, хочется вам выразить мой персональный БОЛЬШУЩИЙ РЕСПЕКТ! Ибо есть за что, ваша команда взялась за то, что заставит взглянуть на мир игры в совсем другом ракурсе, что заставит нас(ну, меня) проходить её заново и не один раз. В общем, Сергей жильцов и иже с вами, вы титаны!ПыСы: можно будет только скачивать? А в торговле не появится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николян Опубликовано 2 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 Если у кого со скачкой серьёзные проблемы будут, я ему болвашку вышлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kagrenac Опубликовано 2 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 Внимательно изучил материалы сайта разработчиков. Хмм... если честно впечатления противоречивые. С одной стороны безусловно работа выполнена титаническая и аддон имеет все права претендовать на оригинальность. Эпический размах и масштабность налицо. Но остается слишком много неясного, будем ждать релиза. А пока несколько вопросов по теме. 1. Зачем менять классическую систему навыков? Одно дело добавить пару - тройку новых, но переделывать всю систему "оружейных" навыков... хмм... ну не Фаллаут это! Нет здесь Тяжелого, Стрелкового и Энергетического... 2. Насколько я понимаю, будет попытка раскрыть некоторые аспекты Двемерской магии? 3. Вы всерьез планируете оставить текущую схему управления Паровыми Центурионами? Если честно на скриншоте не хватает только надписи Кибердайм Системс, чтоб в конец угробить любую ассоциацию с Двемерами. 4. Иконки спеллов представленные на скриншотах это конечный вариант? В общем у меня возникли вопросы относительно "Наследия Двемеров" и магической системы. P.S. Начальник Крито, торгующий Двемерскими Артефактами (чуть ли не в мелкооптовых масштабах) это отвратительно! P.P.S. Чертовски много Варкрафта... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Жильцов Опубликовано 3 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 >>>Kagrenac 1. Классическая система навыков, на наш взгляд, не позволяет отыгрывать выбранный класс персонажа. Это, конечно, здорово, что в дробящем, например, оружии, присутствует и посох, и булава, но вот маг с булавой – это как-то не очень… Для магов мы вывели Простое Оружие, которое включает в себя посохи и кинжалы. В любом случае, маг с кинжалом – это более интересно, чем маг с боевым молотом. Для ассасинов предназначено Специальное Оружие (короткие мечи, васкидази, танто), для воинов – Тяжелое, Армейское и Профессиональное оружие.2. Пожалуйста поясните, о чем идет речь.3. Паровой Центурион – это боевой двемерский артефакт. Часть этих центурионов враждебно игроку, часть – деактивирована. На наш взгляд, никаких противоречий здесь нет, ведь делали же в оригинальном Морровинде для охраны Тель Уверита центурионов сфер. И это – после принесения чертежей Амункули! А заклинания вызова Амункули? Это же бред! Уж лучше – деактивированные центурионы, которых можно найти, активировать и модернизировать. 4. Да, это финальный вариант. Магическая система раскрывалась выше. Поэтому, если у Вас есть вопросы, то, пожалуйста, задавайте. Начальник Крито – не единственный, кто торгует двемерскими артефактами. Такие как он – выведены в отдельное направление преступной деятельности. И, кроме того, он не со всеми торгует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kagrenac Опубликовано 3 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 2. Насколько я понимаю, будет попытка раскрыть некоторые аспекты Двемерской магии? Божественная магия и магия Древних... или это связано с Айледами? И ещё просьба - если возможно поделитесь списком инструментов, которые вы использовали при создании... подозреваю, что одним КС, Фотошоп и 3ДС Макс дело не обошлось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти