Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Поясните мне пожалуйста, что такое Светоч? Как я понимаю, при этом по тебе труднее попасть. Тогда возникает ряд вопросов:

 

1. Чем тогда это свойство отличается от Хамелеона?

2. Есть ли подобное свойство у НПС? (Могут ли они его применять? Скорее всего - нет, но спрошу на всякий случай))

3. Есть ли что-то типа "контр-светоч"? То есть чему данное свойство противопоставляется? Иными словами, если у меня показатель светоча, скажем, 25, то что за характеристика должна быть у противника, чтобы эту мою "светочь" "пробить"?

4. Может ли складываться коэффициент Светоча и того же Хамелеона?

Изменено пользователем Деморион
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светоч - он же Sanctuary, эффект который дает уворот от физических повреждений равный силе эффекта (ну и фраза).

 

1. Хамелеон не дает уворот, хамелеон повышает скрытность.

2. Эээ, кастуют иногда

3. Ничем не противопоставляется. Уровнем навыка используемого оружия и диспелом)

4. Нет, они имеют разные эффекты о_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уворот от физических повреждений равный силе эффекта

 

Значит ли это, что показатель Светоча - это процентная возможность увернуться от атаки?

 

Хамелеон не дает уворот, хамелеон повышает скрытность

 

А я всегда думал, что, когда на мне Хамелеон, противники разбегаются от того, что понимают - по мне сложно попасть (ведь Хамелеон на мне не 100% - значит я не полностью невидимка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит ли это, что показатель Светоча - это процентная возможность увернуться от атаки?

 

скорее всего нет, играет роль ещё твоя ловкость, ловкость противника, уровень усталости противника, навык его владения оружием.

 

А я всегда думал, что, когда на мне Хамелеон, противники разбегаются от того, что понимают - по мне сложно попасть (ведь Хамелеон на мне не 100% - значит я не полностью невидимка).

 

разбегаются от того, что тебя плохо видно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое значение Светоча является уже более-менее ощутимым? (Из вашей практики)

 

я зачаровывал изящную рубашку и штаны на 0-23 постоянного эффекта, так что получалось в сумме 46. При этом обычные враги по мне долго не могли попасть, но уровень персонажа к тому времени уже приближался к 30, по этому сложно сказать, насколько велика в этом заслуга именно Светоча.

 

"Противовес" ему кстати - эффект "Увеличить атаку" - повышает вероятность попадания по противнику.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличить атаку насколько я помню прибавляет пункты урона. На твою вероятность попасть (попал/не попал) по врагу влияет навык владения оружием, ловкость и удача, кажется все. На вероятность врага увернуться - его ловкость и удача, наложенный светоч, и навык бездоспешного боя если он без доспехов. А сила, замах оружием, показатель урона и заклы типа увеличить атаку влияют на наносимый при удачном попадании урон. Противовес к этому - показатель защиты, туда же владение навыком доспехов и закл щит, и "сопротивление нормальному оружию".

 

Светоч весьма прикольная и очень полезная вещь, но как и многие моменты в моррке довольно читерная - можно например зачаровать комплект даэдрика на постоянный светоч пунктов за сто(да, я так делал :-D) - и в моррке никто никогда по тебе не попадет, в трибе и бладе может иногда раз другой попадут. Зато для воровского персонажа - и не так читерно(если он у нас в нормальном легком доспехе будет а не в том же даэдрике) и очень полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Есть ли что-то типа "контр-светоч"?
Заклинание "Развеять" на удаленную цель. :-D

Дешево и сердито. И остальные положительные эффекты снимет заодно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличить атаку насколько я помню прибавляет пункты урона.

а по-моему, как раз шанс попасть по противнику.

А светоч -- штука нужная, но только если много. Со знаком Вор, к примеру, разницане особо заметна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по-моему, как раз шанс попасть по противнику.
Проверь ;-) Начни новую игру. Добавь себе спелл (предварительно склепав в КС) с 100 увеличить атаку. И шибани железным кинжальчиком по охраннику. Посмотри сколько отнялось. Удали спелл и шибани еще раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не много не понимаю, почему часто говорят, что Светоч незаменим или очень хорошо для Вора? Почему именно для него? Что, еще какие-то эффекты от Светоча существуют? :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не много не понимаю, почему часто говорят, что Светоч незаменим или очень хорошо для Вора? Почему именно для него? Что, еще какие-то эффекты от Светоча существуют?

Светоч -- это фактически неосязаемость. Чем больше, тем выше шанс избежать удара. Воин с его броней и здоровьем может обойтись без этого, маг же не подпустит противника к себе. Поэтому вору, у которого не работает ни то, ни другое, и нужен светоч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличить атаку насколько я помню прибавляет пункты урона. На твою вероятность попасть (попал/не попал) по врагу влияет навык владения оружием, ловкость и удача, кажется все.

Толькочто провел эксперимент. Сделал в КС амулет Увеличить атаку на 100 на постоянку и начал новую игру, взяв в канцелярии тот самый кинжал. Ну и навык владения оным очень низкий. И пошел экспериментировать на грязекрабах. Что с амулетом, что без него убивались они с четырех ударов - урон при каждом ударе наносился одинаковый. А вот на кол-во попаданий по грязекрабу этот амулет очень сильно повлиял. Без амулета раз 20 приходилось махнуть кинжалом, а с амулетом каждый удар достигал цели.

Так что увеличение атаки - это антипод светоча.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Толькочто провел эксперимент. Сделал в КС амулет Увеличить атаку на 100 на постоянку и начал новую игру, взяв в канцелярии тот самый кинжал. Ну и навык владения оным очень низкий. И пошел экспериментировать на грязекрабах. Что с амулетом, что без него убивались они с четырех ударов - урон при каждом ударе наносился одинаковый. А вот на кол-во попаданий по грязекрабу этот амулет очень сильно повлиял. Без амулета раз 20 приходилось махнуть кинжалом, а с амулетом каждый удар достигал цели.

Так что увеличение атаки - это антипод светоча.

Получается если ты делаешь эффект Увеличить атаку то этот эффект не увеличивает силу повреждения, а просто дает больший шанс попасть по противнику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается если ты делаешь эффект Увеличить атаку то этот эффект не увеличивает силу повреждения, а просто дает больший шанс попасть по противнику?

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передумывай. На силу повреждения влияет собственно сила плюс всякие эффекты на оружии. А повышение атаки -- на возможность попасть в цель, как и ловкость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...