Lord Arkey Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Буквально недавно ознакомился с этой игрой.. И был очень-очень приятно удивлен! Об игре:Braid - инди-аркада от разработчика Джонатана Блоу, главный герой которой - Тим - совершил ошибку, стоившую ему возлюбленной.. И теперь он путешествует от одного замка к другому, чтобы спасти ее от монстра. Впрочем, сюжет, начинающийся с банального "спасения принцессы", по ходу повествования превращается чуть ли не в философскую притчу о том, как хорошо было бы обращать время вспять и иметь возможность изменить события на свой лад.Внешне это выглядит, как простая аркада, в которой надо прыгать по головам врагов, собирать ключики и дергать за рычаги, собирая при этом кусочки мозаики, чтобы пройти дальше. Помимо этого, Тим еще способен управлять временем, чтобы решать различные головоломки, причем в разных мирах его способности отличаются (например - мир, в котором направление хода времени зависит от направления движения персонажа, или мир теней, где можно создать двойника). Каждая задача при этом уникальна, каких-то стандартных решений нет, и приходится работать мозгами до самого конца. http://cs1868.vkontakte.ru/g9660908/a_4b31acde.jpg Overview Screen 01Screen 02Screen 03Screen 04Screen 05Screen 06Screen 07Screen 08Screen 09Screen 10Screen 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julius S. Hawek Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Вот только сейчас играл в неё.Великолепнейшая аркада с явным цитированием Марио но от этого не менее великолепная.Графика и музыка - выше всяких похвал. Головоломки - на высоте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Arkey Опубликовано 18 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Вот только сейчас играл в неё.Великолепнейшая аркада с явным цитированием Марио но от этого не менее великолепная.Графика и музыка - выше всяких похвал. Головоломки - на высоте.Да-да! А финал какой.. Хотя, про финал лучше промолчу, т.к. может не все играли и не все прошли! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEGes Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 (изменено) Эх,ностальгия есть,а желание играть нету.В детстве наигрался в аркады до посинения и терь нет никакого желания снова играть(Еще есть игра классная,похожая,тоже логическая World of goo называется-всем советую поиграть Изменено 18 мая, 2009 пользователем SEGes Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Arkey Опубликовано 18 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Эх,ностальгия есть,а желание играть нету.В детстве наигрался в аркады до посинения и терь нет никакого желания снова играть(Еще есть игра классная,похожая,тоже логическая World of goo называется-всем советую поиграть А жаль! Интересная и оригинальная аркада! P.s. А мне Гуу, что-то наскучил быстро.. Гиш (Gish) веселее будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рейнар Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Гиш злая игра. Выносит мозг на неделю. По уровню мозгопоедания с ним сравнится только та страшная игра где ниндзя прыгает.. господи, как же она называется? Ninja Numa или что-то такое. Флешная такая. Вынесла на два месяца из жизни. Так все уровни и не прошел, к сожалению, помоему это невозможно =\.Сижу, качаю этот самый Braid. В предвкушении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Поиграл в демо - весьма и весьма... От одной граффики просыпается стойкое чувство ностальгиии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Скрины в 1 посте потрясные. Это ж чего и сколько нужно употребить, чтобы такие уровни нарисовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Arkey Опубликовано 25 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Скрины в 1 посте потрясные. Это ж чего и сколько нужно употребить, чтобы такие уровни нарисовать?Думаю много чего.. P.s. Сам движок для игры писался 1 год, а рисовалась (над ней работал 1 художник) она в течении 3-х лет - было уйма набросков и вариаций - а перерисовывалась она более 20-ти раз.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Поиграл немного, скорее понравилось. Вообще чувства двоякие.С одной стороны, красивая музыка и локации, с другой - психоделические монстры и аркадные ползания по лестницам О_о Понять, что и как нужно делать - очень легко, а вот конкретно сделать оказывается трудно. Я лично называю это бесцельным задротством. Куда интереснее очуменно сложные загадки, на решение которых надо положить часы, а совершить действие занимает два клика - вот тогда радостно на душе и играть хочется, а здесь после очередной неудачной серии комбо на клаве у меня включается рефлекс "альт+ф4", уж простите, нервы дороже. Сам сеттинг - явно прямое цитирование фильма "Куда приводят мечты", даже гг чем-то похож. Итоговая оценка: графика - 5, музыка - 5, сеттинг - 4, геймплей - 3, сюжет - хз английский лень читать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XEROX Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Мне понравилось ! Очень приятная картинка и играется необычно и интересно , всем советую ! ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигра Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Откуда качать? Ссылку в студию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Таки установил заново и асилил до конца - в прошлый раз надоело в шестом мире. Самое точное сравнение геймплея, это, наверное, как Portal и Portal Prelude: вроде бы игры один в один, однако в "прелюдии" сложность завышена непомерно - все время приходится полчаса распрыгиваться в порталах, чтобы сотый прыжок был на миллиметр выше и успеть выстрелить в показавшийся из-за забора пиксель нужной стены. Вот и здесь так, будто я играю в излишне усложненный сиквел для тех кто осилил предыдущую часть. Все время надо попадать в такие места, которые находятся на грани - одного миллиметра не хватает, чтобы запрыгнуть на стену, и выжимать этот миллиметр приходится не тактически (типа подождать еще одного монстра и прыгнуть на него) а вымеривая буквально каждый нанометр пространства и миллисекунду времени. Плюс совершенно не понятым оказался сюжет. "А какой финал!" там я так и не познал, если по сути финал оказался началом. Кстати, я так понял, в титрах нужно открывать красненькие книжки так, чтобы зелененькие были закрыты? Объясните, кто может, а лучше дайте переводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Прекрасно, просто прекрасно. *Делает новую запись в списке топ-игр* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти