Перейти к содержанию

Архивы Крабьего Логова


Рекомендуемые сообщения

Я бы сделал, да видно плохо что там написано.
Там тарабарщина написана, так что можно перенести "как есть". Можно и от себя добавить каких-нить идентичных закорючек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 325
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Немного картинок-развлекалок

 

 

http://105.r.photoshare.ru/01051/00a074360e418598844c9c1c12a23cf9a096d23b.jpg

 

 

Декалей нет/текстур тоже. Общий фон так сказать.

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зажратые желания обретают формы ))). Хотя мозаичные фрагменты были поменьше на концепте. Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для развлекаловки не хватает танцующих гуаров рядом )

Хорошая штука... с серой трансформаторной будкой.

 

Зажратые желания обретают формы
Тихо, не спугни. Одно самое зажратое уже есть - улей. Осталось второе - кантоны Вивека.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Небольшой UPD

 

Альфа Улья примерно полугодовой давности (краб не ленив, но время... полцарства за время...). Советую перегенерить дистант лэнд и прогуляться к Пещере Воплощения.

 

Что есть: экстерьеры

Чего нет: интерьеров

 

Ущу упоротые концепты в стиле Морровинда для входа.

 

Про отсутствующие файлы писать сюда -))

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ущу упоротые концепты в стиле Морровинда для входа.

Адам Адамович подойдёт?

1 2

Вот ещё генозийцы из звёздных войн.

Кроме того, светильнички из Дюка Нюкема.

Вообще, годный интерьер НЁХ есть в Скайримском Драгонборне и в Улье Чёрных из Метро 2033.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вариант входа в Хайв

 

http://photoshare.ru/data/74/74711/3/66rp3s-s8y.jpg

The bells of the 7 hells, хех. Хорошо получилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://photoshare.ru/data/74/74711/3/672tdx-kvt.jpg

 

Осталось отрисовать текстуру панциря и допилить пару-тройку лапок.

 

Единственное что печалит - однотонность текстур. Надо бы что-то с ними сделать...

 

UPD наскреб текстурок по сусекам

 

http://photoshare.ru/data/74/74711/3/672xfz-e2k.jpg

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Very nice looking model, Siberian Crab!

 

I saw daedriclord's post over at Tamriel Rebuilt, saying that Resdayn Revival wasn't going to be using The Hive. Do you have a project which you plan to use this model in? It looks fantastic!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Very nice looking model, Siberian Crab!

 

I saw daedriclord's post over at Tamriel Rebuilt, saying that Resdayn Revival wasn't going to be using The Hive. Do you have a project which you plan to use this model in? It looks fantastic!

 

Hello Melchior

 

I don't have any global projects, but i will definitely release a standalone version of the Hive. First only exteriors and then, I hope =p , I will create something worthwhile for interior set.

 

Glad you like it.

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю сглаживать модельки. Полигонов относительно много (meshsmooth - не лучший вариант, но "дешего и сердито"), У меня вроде не лагает (хотя и железо у меня не донное пока что).

 

В приоритете редоранские интерьеры. Готовы все "цельные модели" (таверна/гильдии/дома). Осталось всего-то 116 кусковых моделей для сборных интерьеров. %(

 

Помимо прочего запили все редоранские двери и оба вида редоранских печек.

 

Готово:

  • in_redoran_tavern_01
  • in_r_l_doorjamb_02 (отрисована текстура для куска крабопанциря в 2048х, если кому надо и кто сам не справится скину в 1024 или 512)
  • in_redoran_hut_bfloor_02
  • in_redoran_barracks_01
  • in_redoran_hut_bfloor_01
  • in_redoran_hut_tfloor_01
  • in_redoran_hut_jamb_01
  • in_redoran_ashpit_02
  • in_redoran_ashpit_01
  • in_r_s_room_03
  • in_r_s_room_02
  • in_r_s_room_01
  • in_redoran_l_doorjamb_01
  • in_redoran_hut_01
  • in_r_s_doorjamb_01
  • in_redoran_tower_01
  • in_r_guild_mage_01
  • in_r_building_01

Архив "на потестировать" в шапке: 4,16 Мб

 

На выходных (если минуют шашлыки и рыбалка) подчишу и выложу немного обновленный Улей (с входом, который никуда не ведет :0-0: ). С паршивого краба хотя бы хитина кусок. "Ну вы понели" ©

 

Мои многострадальные окна (http://forum.eve-ru.com/public/style_emoticons/default/facepalm.gif) почти готовы. Осталось волевым собратием сил разместить пару десятков декалей света под дверьми. Из нового - подсветил двери и небольшие окошечки в юртах эшлендеров.

 

Скриншоты делать не буду, ибо картинками кормлю давно, а воз как грится... Пора бы и сам продукт доделывать.

 

Для "ЛОРно годных" редоранских домиков (которые с флажками, алтярями и прочими свистелками) ишу текстуры родовых банеров на крышу. В принципе интересует потертая дырявая ткань с альфаканалом на дырках.Если кто знает где найти - делитесь. Остальное в принципе зпилить не долго. Главное побольше банеров.

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распаковал на свежую сборку только HAM 1 Redoran ex+in.rar, получилась такая петрушка, до - после, соответственно.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/igJD5ku2_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/5nQiS4ou_150x150.jpg

 

Холмаян на последней бете MGE XE отображается нормально, но эмблема смотрится очень кричаще. Может, её закрасить основным фоном текстуры, чтобы казалось, что она высечена в стене здания? В любом случае, прошу вариант текстуры без эмблемы слева и надписи даэдрицей справа.

В целом вообще не смотрится как реплейсер и выглядит исключительно хорошо.

Мои многострадальные окна (http://forum.eve-ru.com/public/style_emoticons/default/facepalm.gif) почти готовы. Осталось волевым собратием сил разместить пару десятков декалей света под дверьми. Из нового - подсветил двери и небольшие окошечки в юртах эшлендеров.

Ждём с нетерпением, заканчивай!

Опять-таки, прошу сделать вариант имперских окон другого цвета, более прохладного и голубоватого, в большем соответствии с цветом оконного стекла. И, если можно, вообще все окна потусклее сделать, а то возникает ощущение, что из них галогеновые прожекторы светят.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От этих моделей будут тормоза и не из-за увеличения поликов, а из-за отсутствия коллизий, в результате чего в качестве колизии будут использоваться сами модели. Верни коллизии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до - после, соответственно.

 

Не все модели готовы. Это нормально.

 

 

От этих моделей будут тормоза и не из-за увеличения поликов, а из-за отсутствия коллизий, в результате чего в качестве колизии будут использоваться сами модели. Верни коллизии.

 

Чорд тоно. Верну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все модели готовы. Это нормально.

Ну, предложено тестировать - вот и сообщаю ;-) В остальном всё выглядит отлично. Жду полный комплект.

Что скажешь по остальным просьбам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перезалил редоран с коллизиями. Сделал версию Холамаяна без надписей (и без коллизий, пойду ставить 4й макс).

 

Опять-таки, прошу сделать вариант имперских окон другого цвета,

 

Самому не нравится, но пока оставлю так, Хотя если найду годный исходник, то перерисую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(и без коллизий, пойду ставить 4й макс).

Коллизии и в любом другом Максе можно сделать, если ты об этом. В Моррке это любой NiTriShape засунутый в RootCollisionNode, что можно сделать через нифоскоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллизии и в любом другом Максе можно сделать, если ты об этом. В Моррке это любой NiTriShape засунутый в RootCollisionNode, что можно сделать через нифоскоп.

 

А я уже виртуальную машину с 4м максом настроил XD

 

Спасибо. Буду знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...