Siberian Crab Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Небольшой апдейт: Прицелы Райзена версия 2 - добавлена поддержка мода Ownership Indicator (текстуры target_ownership.dds), показывающего принадлежность предмета (при наведении прицела на предмет, кому-либо принадлежащий, прицел становится красным). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) Текстуры Однотонные интерьерные окна имперских зданий выглядят несколько мертво по ночам. http://imagepost.ru/thumbs/m/ge/mge_screenshot_36.jpg Решил сделать их темнее и добавить немного света (лунного?) с улицы (спорно конечно). Мнения? Мой мозг уже в полном смятении =) http://imagepost.ru/thumbs/m/ge/mge_screenshot_35.jpg Изменено 22 апреля, 2011 пользователем Colt17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Мысль интересная. Но окна какие-то очень синие, будто из синего стекла. Или синяя луна. Секунда же белая, Мессер красный (и большой). По логике вещей, ночи в Морве должны быть красноватыми, но этот момент разработчики не учли, и ночное освещение бело-бесцветное, аналогично земному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Решил сделать их темнее и добавить немного света (лунного?) с улицы (спорно конечно). Мнения? Мой мозг уже в полном смятении =) http://imagepost.ru/thumbs/m/ge/mge_screenshot_35.jpgИдея хороша, но пока такое впечатление, что луны отдельно в каждое стекло светят.И это больше на звездный свет похоже, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Немного подумал. Ночное свечение окон хорошо если в помещении свет полностью выключен (а такого нет нигде мало?). Если в помещении свет горит, то он перебивает свет с улицы и стекла становятся непрозрачными с немного зеркальной поверхностью. Так что вариант без свечения более уместен. Буду думать дальше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemezida Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Мысль интересная. Но окна какие-то очень синие, будто из синего стекла. Или синяя луна. А мне очень нравятся такие "синие" окна! Как будто поздние-поздние сумерки. У нас же тоже луна не синяя, и закатное солнце не синее, а сумерки - именно такие! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 А мне очень нравятся такие "синие" окна! Как будто поздние-поздние сумерки. У нас же тоже луна не синяя, и закатное солнце не синее, а сумерки - именно такие!Мне они тоже понравились. Но окошки нужно подобрать не на короткие минуты синих-синих сумерек (которые, к слову, более для зимы характерны), а для всей ночи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Занимаюсь всем чем можно, кроме того, что действительно нужно. :'-( Давно мне не нравился пак деревьев Вурта для Аскадианских островов. Решил переделать. Нуждаюсь в тестировании своего творения. Скрин (1,4 мб - осторожно, трафик) Что в коробке? (Vurt AI Remastered.rar)- интегрирован Vality Ascadian Iles мод резко повышаюший кол-во деревьев на 1 кв.км.- лучшие (на мой взгляд) из деревьев Вурта в ретекстуре Аскадианских островов;- новые грибы Вурта теперь растут ТОЛЬКО на территории АО;- с грибов и деревьев убран бамп/с деревьев убраны анимации падающей листвы (этот пункт бесил меня больше всего), сами деревье все же имеют анимированные кроны;- деревья для интерьеров телвани и хлалу (ибо обычные к интерьерам не подходят). ВАЖНО: для использования данной модификации необходимо скачать и установить отсюда Vurt's Ascadian Isles Mod версии 2.4а, либо скачать архив Текстуры из данного поста (тогда правда не увидите вы новые цвяточки и нетчей, и дерьмовые камушки в бампе =^^=). Если вы не хотите повышенной волосатости озелененности АО используйте Легенькую версию моего творения (только сами модели деревьев без интегрированного аддона Валити). Скачивать текстуры или Vurt's Ascadian Isles Mod версии 2.4а все равно нужно.ВАЖНО: Легенькая версия чревата зависшими в воздухе деревьями и прочей прелестью. Торжественно клянусь, что в самом ближайшем времени она будет допилена до высших стандартов Фуллреста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Alex Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Временно закрыто по просьбе автора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) Windoors Glow (Beta) (см. первый пост) Светятся: - имперские окна- окна Хлаалу/Редоран- Вивек (город)- Рыбацкие хижины (ГБ и прочие)- щели в дверных проемах (пока не все) Большая просьба проверить на миссинг текстурс бса архив (у меня все распакованное - мог забыть текстурку из другой папки). Всех отловленных жуков постить в этой теме/личке. При снятии скринов использовался последний билд МГЕ ХЕ и шейдеры ХДР/Блум софт/блум файн - без этого все окна будут не очень яркими, ибо шейдеры влияютЪ. Изменено 26 декабря, 2011 пользователем Colt17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Вчера поиграл с новыми окнами. Текстуры вроде все на месте. К слову, окна должны мигать, как в класическом ВГ или нет? Ещё не встретил щелей в дверных проёмах. Где их искать? Что понравилось:- Что светятся бойницы в крепостях.- Что вместо задраенных ставнями окошек башен и небольших домов появились стёкла.- Что у разных окон разный уровень светимости.- Что просвечивается ткань в хижинах.- Что стёкла снабжены бампом и поблёскивают. Что не понравилось:- Свет больших имперских окон и бойниц очень яркий. Даже без блум/ХДР-ов. В своё время я в ВГ от Олега заменил их на имперские окна (самый тёмный вариант, из папки Dim) из http://planeteldersc....detail&id=7974- Окна Хлаалу и велоти очень ядовито-зелёные. Имхо, наиболее удачный вариант был тут: http://planeteldersc....detail&id=2701- Текстуры окон идеально гладкие, равномерные, как будто стёкла только вставленные. Ни затемнений по краям, ни каких-то пятнышек или деффектов. Ненатурально, в общем. Если говорить о текстурах дневных имперских окон, мне нравится версия из репака Эла. Правда, откуда он её выдернул, не в курсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 АИ как по фпс по сравнению с обычними вуртовскими, без Валити? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Кольт, как насчёт твоих модов в нашей базе? Беру организацию заливки на себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stazz Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) Windoors Glow (Beta) (см. первый пост) Светятся: - имперские окна- окна Хлаалу/Редоран- Вивек (город)- Рыбацкие хижины (ГБ и прочие)- щели в дверных проемах (пока не все) Большая просьба проверить на миссинг текстурс бса архив (у меня все распакованное - мог забыть текстурку из другой папки). Всех отловленных жуков постить в этой теме/личке. При снятии скринов использовался последний билд МГЕ ХЕ и шейдеры ХДР/Блум софт/блум файн - без этого все окна будут не очень яркими, ибо шейдеры влияютЪ. А для Английской лицухи будит перевод? === и еще хотел спросить нвшол у тебя в альбоме на фотошэр вот эту вещ. Круто выгляит. где это скачать дай ссылку плиз!!!! http://www.photoshar...oto8323990.html http://www.photoshar...oto8323991.html Два идущих подряд сообщения считаются за мультипост. Пожалуйста, не мультипость.Sincerely yours, Phoenix_Neko Изменено 5 января, 2012 пользователем Payem_Neht мультипост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 8 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Что понравилось: Что не понравилось: Спасибо. Учтемс. Над текстурами - да. Работать и работать. АИ как по фпс по сравнению с обычними вуртовскими, без Валити? У меня нормально - как жрали ФПС так и жрут. Кольт, как насчёт твоих модов в нашей базе? Беру организацию заливки на себя.] Можно наверно. Наведу ревизию как только смогу. Напишу в ЛС. А для Английской лицухи будит перевод? Пока не планирую. Если есть желание - адаптируй по буржуев сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Высокополигональные модели Собственно давно мазолили глаз редоранские домики. Во-первых больно угловаты, во-вторых местами текустуры на них натягивали пьяные гуары своими хвостами. Решил так сказать поправить: Скриншоты (большие) http://86.r.photoshare.ru/00860/008349e8dad1ced2c748507194801bc6f628d42a.jpg Архив в шапке =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Высокополигональные модели Собственно давно мазолили глаз редоранские домики. Во-первых больно угловаты, во-вторых местами текустуры на них натягивали пьяные гуары своими хвостами. Решил так сказать поправить: Архив в шапке =)Какая красота! Вот это мастхевище :) Закрепил тебе шапку, кстати, если ты не против) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Закрепил тебе шапку, кстати, если ты не против) О. Спасибо. А то действительно не удобно было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AriesUA Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) Высокополигональные модели Собственно давно мазолили глаз редоранские домики. Во-первых больно угловаты, во-вторых местами текустуры на них натягивали пьяные гуары своими хвостами. Ага, модели просто замечательные! Но, поскольку теперь некоторые из них, к примеру ex_redoran_tavern_01, ex_redoran_window_01 и _02 не вполне совместимы с Windows Glow (будет бросаться в глаза переключение день/ночь) последний ушел на доработку, верно?Ждем с нетерпением! P.S. По поводу Windows Glow небольшое пожелание, если не возражаешь..В оригинальной версии от Max'a aka NOBODY есть такой отличный эффект - ночью имперские окна не статично одинаковы во всем здании, а мерцают, иногда гаснут и имеют разную яркость имитируя тем самым активность внутри. Это, пожалуй, единственное дополнение, которое хотелось бы видеть в твоей версии плагина, во всем остальном он по моему мнению превосходит оригинал. Изменено 5 марта, 2012 пользователем AriesUA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Так, два новых довеска: Первый - меши для Windows Glow от Max a.k.a. ~NOBODY~Второй - Меши для Windows Glow от меня. Также обновил меш таверны в основном архиве - скачайте заново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Спасибо Кольт, скрины многообещающие, думаю модели будут еще круче! Забираю, будем пробовать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Там ещё Олег меши для ВГ правил, если не ошибаюсь. Эл, учти это при тесте под МФР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Пофиксил развертку на Редоранских казармах. Перезагружайте =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Там ещё Олег меши для ВГ правил, если не ошибаюсь. Эл, учти это при тесте под МФР.Уже сделал! И еще раз - спасибо за меши Кольт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AriesUA Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Кольт, есть ли какие новости? Как там Windoors Glow.. А то народ волнуется :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти