Перейти к содержанию

Архивы Крабьего Логова


Рекомендуемые сообщения

Небольшой апдейт:

 

Прицелы Райзена версия 2 - добавлена поддержка мода Ownership Indicator (текстуры target_ownership.dds), показывающего принадлежность предмета (при наведении прицела на предмет, кому-либо принадлежащий, прицел становится красным).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 325
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Текстуры

 

Однотонные интерьерные окна имперских зданий выглядят несколько мертво по ночам.

 

http://imagepost.ru/thumbs/m/ge/mge_screenshot_36.jpg

 

Решил сделать их темнее и добавить немного света (лунного?) с улицы (спорно конечно). Мнения? Мой мозг уже в полном смятении =)

 

http://imagepost.ru/thumbs/m/ge/mge_screenshot_35.jpg

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль интересная. Но окна какие-то очень синие, будто из синего стекла. Или синяя луна. Секунда же белая, Мессер красный (и большой). По логике вещей, ночи в Морве должны быть красноватыми, но этот момент разработчики не учли, и ночное освещение бело-бесцветное, аналогично земному.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил сделать их темнее и добавить немного света (лунного?) с улицы (спорно конечно). Мнения? Мой мозг уже в полном смятении =)

 

http://imagepost.ru/thumbs/m/ge/mge_screenshot_35.jpg

Идея хороша, но пока такое впечатление, что луны отдельно в каждое стекло светят.

И это больше на звездный свет похоже, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного подумал.

 

Ночное свечение окон хорошо если в помещении свет полностью выключен (а такого нет нигде мало?). Если в помещении свет горит, то он перебивает свет с улицы и стекла становятся непрозрачными с немного зеркальной поверхностью.

 

Так что вариант без свечения более уместен. Буду думать дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль интересная. Но окна какие-то очень синие, будто из синего стекла. Или синяя луна.

 

А мне очень нравятся такие "синие" окна! Как будто поздние-поздние сумерки. :thumbup:

У нас же тоже луна не синяя, и закатное солнце не синее, а сумерки - именно такие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне очень нравятся такие "синие" окна! Как будто поздние-поздние сумерки. :thumbup:

У нас же тоже луна не синяя, и закатное солнце не синее, а сумерки - именно такие!

Мне они тоже понравились. Но окошки нужно подобрать не на короткие минуты синих-синих сумерек (которые, к слову, более для зимы характерны), а для всей ночи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Занимаюсь всем чем можно, кроме того, что действительно нужно. :'-(

 

Давно мне не нравился пак деревьев Вурта для Аскадианских островов. Решил переделать. Нуждаюсь в тестировании своего творения.

 

Скрин (1,4 мб - осторожно, трафик)

 

 

 

 

Что в коробке? (Vurt AI Remastered.rar)

- интегрирован Vality Ascadian Iles мод резко повышаюший кол-во деревьев на 1 кв.км.

- лучшие (на мой взгляд) из деревьев Вурта в ретекстуре Аскадианских островов;

- новые грибы Вурта теперь растут ТОЛЬКО на территории АО;

- с грибов и деревьев убран бамп/с деревьев убраны анимации падающей листвы (этот пункт бесил меня больше всего), сами деревье все же имеют анимированные кроны;

- деревья для интерьеров телвани и хлалу (ибо обычные к интерьерам не подходят).

 

ВАЖНО: для использования данной модификации необходимо скачать и установить отсюда Vurt's Ascadian Isles Mod версии 2.4а, либо скачать архив Текстуры из данного поста (тогда правда не увидите вы новые цвяточки и нетчей, и дерьмовые камушки в бампе =^^=).

 

Если вы не хотите повышенной волосатости озелененности АО используйте Легенькую версию моего творения (только сами модели деревьев без интегрированного аддона Валити). Скачивать текстуры или Vurt's Ascadian Isles Mod версии 2.4а все равно нужно.

ВАЖНО: Легенькая версия чревата зависшими в воздухе деревьями и прочей прелестью. Торжественно клянусь, что в самом ближайшем времени она будет допилена до высших стандартов Фуллреста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Windoors Glow (Beta) (см. первый пост)

 

Светятся:

 

- имперские окна

- окна Хлаалу/Редоран

- Вивек (город)

- Рыбацкие хижины (ГБ и прочие)

- щели в дверных проемах (пока не все)

 

Большая просьба проверить на миссинг текстурс бса архив (у меня все распакованное - мог забыть текстурку из другой папки). Всех отловленных жуков постить в этой теме/личке.

 

При снятии скринов использовался последний билд МГЕ ХЕ и шейдеры ХДР/Блум софт/блум файн - без этого все окна будут не очень яркими, ибо шейдеры влияютЪ.

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поиграл с новыми окнами. Текстуры вроде все на месте. К слову, окна должны мигать, как в класическом ВГ или нет? Ещё не встретил щелей в дверных проёмах. Где их искать?

 

Что понравилось:

- Что светятся бойницы в крепостях.

- Что вместо задраенных ставнями окошек башен и небольших домов появились стёкла.

- Что у разных окон разный уровень светимости.

- Что просвечивается ткань в хижинах.

- Что стёкла снабжены бампом и поблёскивают.

 

Что не понравилось:

- Свет больших имперских окон и бойниц очень яркий. Даже без блум/ХДР-ов. В своё время я в ВГ от Олега заменил их на имперские окна (самый тёмный вариант, из папки Dim) из http://planeteldersc....detail&id=7974

- Окна Хлаалу и велоти очень ядовито-зелёные. Имхо, наиболее удачный вариант был тут: http://planeteldersc....detail&id=2701

- Текстуры окон идеально гладкие, равномерные, как будто стёкла только вставленные. Ни затемнений по краям, ни каких-то пятнышек или деффектов. Ненатурально, в общем. Если говорить о текстурах дневных имперских окон, мне нравится версия из репака Эла. Правда, откуда он её выдернул, не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Windoors Glow (Beta) (см. первый пост)

 

Светятся:

 

- имперские окна

- окна Хлаалу/Редоран

- Вивек (город)

- Рыбацкие хижины (ГБ и прочие)

- щели в дверных проемах (пока не все)

 

Большая просьба проверить на миссинг текстурс бса архив (у меня все распакованное - мог забыть текстурку из другой папки). Всех отловленных жуков постить в этой теме/личке.

 

При снятии скринов использовался последний билд МГЕ ХЕ и шейдеры ХДР/Блум софт/блум файн - без этого все окна будут не очень яркими, ибо шейдеры влияютЪ.

 

А для Английской лицухи будит перевод?

 

===

 

и еще хотел спросить нвшол у тебя в альбоме на фотошэр вот эту вещ. Круто выгляит. где это скачать дай ссылку плиз!!!!

 

http://www.photoshar...oto8323990.html

 

http://www.photoshar...oto8323991.html

 

Два идущих подряд сообщения считаются за мультипост. Пожалуйста, не мультипость.

Sincerely yours, Phoenix_Neko

Изменено пользователем Payem_Neht
мультипост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что понравилось:

 

Что не понравилось:

 

Спасибо. Учтемс. Над текстурами - да. Работать и работать.

 

 

АИ как по фпс по сравнению с обычними вуртовскими, без Валити?

 

У меня нормально - как жрали ФПС так и жрут.

 

Кольт, как насчёт твоих модов в нашей базе? Беру организацию заливки на себя.

]

 

Можно наверно. Наведу ревизию как только смогу. Напишу в ЛС.

 

 

А для Английской лицухи будит перевод?

 

Пока не планирую. Если есть желание - адаптируй по буржуев сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Высокополигональные модели

 

Собственно давно мазолили глаз редоранские домики. Во-первых больно угловаты, во-вторых местами текустуры на них натягивали пьяные гуары своими хвостами.

 

Решил так сказать поправить:

 

Скриншоты (большие)

 

 

http://86.r.photoshare.ru/00860/008349e8dad1ced2c748507194801bc6f628d42a.jpg

 

 

Архив в шапке =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высокополигональные модели

 

Собственно давно мазолили глаз редоранские домики. Во-первых больно угловаты, во-вторых местами текустуры на них натягивали пьяные гуары своими хвостами.

 

Решил так сказать поправить:

 

Архив в шапке =)

Какая красота! Вот это мастхевище :)

 

Закрепил тебе шапку, кстати, если ты не против)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрепил тебе шапку, кстати, если ты не против)

 

О. Спасибо. А то действительно не удобно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высокополигональные модели

 

Собственно давно мазолили глаз редоранские домики. Во-первых больно угловаты, во-вторых местами текустуры на них натягивали пьяные гуары своими хвостами.

 

Ага, модели просто замечательные! :thumbup:

Но, поскольку теперь некоторые из них, к примеру ex_redoran_tavern_01, ex_redoran_window_01 и _02 не вполне совместимы с Windows Glow (будет бросаться в глаза переключение день/ночь) последний ушел на доработку, верно?

Ждем с нетерпением!

 

P.S. По поводу Windows Glow небольшое пожелание, если не возражаешь..

В оригинальной версии от Max'a aka NOBODY есть такой отличный эффект - ночью имперские окна не статично одинаковы во всем здании, а мерцают, иногда гаснут и имеют разную яркость имитируя тем самым активность внутри. Это, пожалуй, единственное дополнение, которое хотелось бы видеть в твоей версии плагина, во всем остальном он по моему мнению превосходит оригинал.

Изменено пользователем AriesUA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, два новых довеска:

 

Первый - меши для Windows Glow от Max a.k.a. ~NOBODY~

Второй - Меши для Windows Glow от меня.

 

Также обновил меш таверны в основном архиве - скачайте заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Кольт, скрины многообещающие, думаю модели будут еще круче! Забираю, будем пробовать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё Олег меши для ВГ правил, если не ошибаюсь. Эл, учти это при тесте под МФР.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё Олег меши для ВГ правил, если не ошибаюсь. Эл, учти это при тесте под МФР.

Уже сделал! И еще раз - спасибо за меши Кольт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...