Siberian Crab Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 больше изгиб фаланги и толще запястье, Мне показалось, что это "перелом", отсюда и неестественный изгиб. Да там, по-моему, и количество фаланг отличается. Нет. Пять штук. I think the texture will be the hard part of that model. ;) Agreed Парочка картинок: http://pic.fullrest.ru/upl/t/22UU0KiV_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/katfmR9q_150x150.jpg To-do: - Я не трогал пальцы и ногти. Планирую. Что именно планирую - пока и сам не знаю;- Место отруба возможно будет переделано. Нужно увеличить познания в анатомии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Нет. Пять штук.У человека каждый палец состоит из трех фаланг. За исключением большого, где всего две. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 У человека каждый палец состоит из трех фаланг. За исключением большого, где всего две. А, понял. Туплю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) Всем привет. Апну тему. Новостей правда не ахти: - Во-первых. Доделал деревья Вурта. Ждите на выходных. Нужно допилить коллизии. - Во-вторых. Рука оказалась действительно адской заразой. Пришлось поупражняться с текстурами, Пока вот такая болванка в человечьей раскраске http://pic.fullrest.ru/upl/t/WBUykbJf_150x150.jpg Очень бы хотелось узнать мнение сообщества по поводу цветовой гаммы (вообще, хотелось бы сделать в стиле отрубленной и мумифицированной руки, но пока что с исходниками текстур засада). Всем Бобра. Изменено 3 декабря, 2013 пользователем Siberian Crab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Всем привет. Апну тему. Новостей правда не ахти: - Во-первых. Доделал деревья Вурта. Ждите на выходных. Нужно допилить коллизии. - Во-вторых. Рука оказалась действительно адской заразой. Пришлось поупражняться с текстурами, Пока вот такая болванка в человечьей раскраске http://pic.fullrest.ru/upl/t/WBUykbJf_150x150.jpg Очень бы хотелось узнать мнение сообщества по поводу цветовой гаммы (вообще, хотелось бы сделать в стиле отрубленной и мумифицированной руки, но пока что с исходниками текстур засада). Всем Бобра. Привет! Честно говоря, если рука будет висеть в гнисисе я бы сделал ее серо-грядной текстурой и более костлявой, как на арте. Но это имховщина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Затронуты деревья Вурта только для эшленда? Думаю и в реплейсерах для остальных регионов найдётся куча мусора в моделях. Хотелось бы увидеть переработку и остальных моделей. Особенно для Горького Берега и Солтсхейма.Руку серых тонов. Можно и красного, конечно. Когда-то у Дагона было пять рук... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 25 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) Библиотека Холамаяна (нужен современный браузер навроде Гуглохрома): http://p3d.in/8hmRf/spin Рука: усё плохо, если честно. Всё упирается в текстуры. Ищу пути выхода. Остальное: When It's Done Изменено 25 января, 2014 пользователем Siberian Crab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Библиотека Холамаяна (нужен современный браузер навроде Гуглохрома): http://p3d.in/8hmRf/spinКруто. Книги только, наверное, нужно статиками сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 25 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Круто. Книги только, наверное, нужно статиками сделать. Думаю да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melchior Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 That's a clever way to showcase the model. I'm looking forward to seeing how that area turns out! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 28 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) That's a clever way to showcase the model. Yep. Сlear and simple. http://pic.fullrest.ru/upl/t/MuEru0Od_150x150.jpg Почти закончил работу над верхней частью архива, где будут храниться древние свитки (Elder Scrolls ). Единственная проблема - размеры. Весят свитки около 180к трианглов (хотя у меня летает и падения фпс нет). Нужно будет потестить, На днях выложу. Изменено 28 января, 2014 пользователем Siberian Crab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Крабе, коридор от остальной модели разборный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Yep. Сlear and simple. http://pic.fullrest.ru/upl/t/MuEru0Od_150x150.jpg Почти закончил работу над верхней частью архива, где будут храниться древние свитки (Elder Scrolls ). Единственная проблема - размеры. Весят свитки около 180к трианглов (хотя у меня летает и падения фпс нет). Нужно будет потестить, На днях выложу.Обычно свитки сворачивают текстом внутрь. Так то чоень красиво... но текст должен быть внутри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Крабе, коридор от остальной модели разборный? Нет. Хотя и собрано из стандартных Морровиндовских моделей, но склеено вместе, ибо накручено полигонов и немного перетекстурено/перемоделено. Вообще я намереваюсь сделать весь интерьер холамаяна целиковыми моделями, ибо во-первых их качество их будет повыше чем у стандартных, и это хорошо (на мой взгляд), так как Морровинду надо прогрессировать хотя бы по чуть-чуть. Ну и во-вторых мой Холамаян, теоретически, должен появиться в одном довольно интересном проекте для Скайрима. Обычно свитки сворачивают текстом внутрь. Так то чоень красиво... но текст должен быть внутри Спасибо, учту. Это черновой вариант. Обтягивал первой попавшейся текстурой. Изменено 29 января, 2014 пользователем Siberian Crab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Вообще я намереваюсь сделать весь интерьер холамаяна целиковыми моделями,Одну модель не может освещать более 8 источников света. Остальные будут игнорироваться. Уложишься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melchior Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 The Dissident Priests acquired a shit-ton of Elder Scrolls? The Moth Priests will be most displeased to learn of that. Did you consider making the scrolls more ornate, like in Skyrim? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 The Dissident Priests acquired a shit-ton of Elder Scrolls? The Moth Priests will be most displeased to learn of that. Did you consider making the scrolls more ornate, like in Skyrim?Oh, no, I think it's not THE Elder Scrolls, it's just a pun on very old scrolls :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melchior Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Oh, no, I think it's not THE Elder Scrolls, it's just a pun on very old scrolls :)Ah, so more likely portions of the apocrypha. That makes more sense. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) it's just a pun on very old scrolls :) Yep, it's a pun. Elder Scrolls translated as Древние Свитки and Древний = ancient, very old, elder Решил немного поменять вид окон предпоследнего этажа Холамаяна, так как возникли проблемы с интерьером: http://pic.fullrest.ru/upl/t/QI0Jyc6c_150x150.jpg Модель: http://p3d.in/tXLIp/spin Примерный вид предпоследнего этажа: http://p3d.in/07CSV/spin Хочу перенести туда святилище. Одну модель не может освещать более 8 источников света. Остальные будут игнорироваться. Уложишься? Пожалуй, я немного неверно выразился. Я имел в виду, что не собираюсь пока переделывать сеты велотийских моделей и просто создам в максе целиковые корридоры/комнаты. Про 8 источников света не знал, спасибо. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Siberian Crab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Весьма достойно. Только почему окна в интерьере не совпадают по форме с теми, что на фасаде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Весьма достойно. Только почему окна в интерьере не совпадают по форме с теми, что на фасаде? Еще не переделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) Наши коллеги с той стороны языкового барьера просят выложить новую модель Скара_с_воротами где нибудь ешё, так как не осиливают зарегистрироваться здесь и скачать архив, а также пояснить пермишшоны юзинга меша. И ещё спрашивают, можно ли подружить новую модель с оригинальными текстурами и, соответственно, ретекстурами. Изменено 1 ноября, 2015 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Форма та же, в основе был оригинал. Значит можно и подружить, в 3Д-редакторе. Очень удивлюсь, если эти коллеги не смогли бы сделать сами такого.Как помню первая версия была на PES, который давно уже...уже. В базу Фуллреста бы залить эти моды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 (изменено) Как помню первая версия была на PES, который давно уже...уже. В базу Фуллреста бы залить эти моды. Вполне доступное всем хранилище - модхистори, просто там этот новый скар не выложен. http://mw.modhistory...ownload-98-6854Кстати, идея с воротами очень хороша, но их нужно поставить и изнутри скара, а текстура двери ложится далеко не лучшим образом.http://pic.fullrest.ru/upl/t/9NSA60Zd_150x150.jpg Изменено 4 ноября, 2015 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 (изменено) Наши коллеги с той стороны языкового барьера просят выложить новую модель Скара_с_воротами где нибудь ешё, так как не осиливают зарегистрироваться здесь и скачать архив, а также пояснить пермишшоны юзинга меша. И ещё спрашивают, можно ли подружить новую модель с оригинальными текстурами и, соответственно, ретекстурами. Выложить можно. Подружить нельзя. Мои текстуры рисовались по развертке. Оригинал использует бесшовки. Изменено 4 ноября, 2015 пользователем Siberian Crab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти