Ao3 Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Как вам такая картинка в Гнисисе? бог мой Вивек, что это? Чьё это? Откуда и зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melchior Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Yeah, I just discovered that image in the high resolution concept art released recently. I'm still puzzling over it. I can only assume it belongs to one of the "bad daedra." Like Molag Bal, Mehrunes Dagon, or Malacath. But why would it be in Gnisis? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Там вроде вообще не даэдрические, а просто закорючки. Или это тамриэлик. Как вам такая картинка в Гнисисе? Уже в который раз вижу этот Киркомановский рисунок, а руку заметил только сейчас. Ой-вей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 бог мой Вивек, что это? Чьё это? Откуда и зачем?Это из старой книжки с концептами Моррки. Можно было видеть эту страницу с рукой на TIL'е, есне и тесаге. Просто только сейчас книжка появилась в достаточно большом качестве. But why would it be in Gnisis?Maybe 'cause of orcs living there? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) But why would it be in Gnisis? Relic of Temple, I guess. Maybe Ash Masc of Vivec in current Morrowind appeared instead of this arm. Изменено 26 сентября, 2013 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Это может быть и рука Мехруна Дагона - его же недалеко отседова Трибунал нагнул в первый раз. It can be Mehrunes Dagon's arm - the place of his first defeat by Tribunal was nere Gnisis. И предлагаю закончить оффтоп, а то набежит Цернон и забрызгает нас процентами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Руку чтоль вам забацать, кровожадные вы мои? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Руку чтоль вам забацать, кровожадные вы мои? А что, было бы неплохо! Рядом с Баладасом подвесим, будет тру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 А что, было бы неплохо! Рядом с Баладасом подвесим, будет тру. Под аркой, рядышком с флажочком "Гнисис". Хотя спорный вопрос, как она впишется в реализованный, а не концептный облик игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlowPoke Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Тогда в Гнисисе будет слишком много реликвий Трибунала на квадратный метр. И пещера Коала и маска Вивека в двух экземплярах. Еще вот огромная отрубленная рука... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Древний город, святое место. Хотя да, тогда придётся его расширять - что не согласуется с релизной концепцией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Руку чтоль вам забацать, кровожадные вы мои? Это будет просто здорово! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 28 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) что не согласуется с релизной концепцией. Ну а сама релизная концепция была "отсогласована" требованию к железу и техническими возможностями/проблемами того времени. Ладно. После деревьев Вурта пристальнее пригляжусь к руке. Изменено 28 сентября, 2013 пользователем Siberian Crab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Тогда в Гнисисе будет слишком много реликвий Трибунала на квадратный метр. И пещера Коала и маска Вивека в двух экземплярах. Еще вот огромная отрубленная рука...А чем сам Вивек хуже в этом плане? Там и Каналы, и Дворец, и сам Гермафродит, и Луна, и Алтари, и статуи, и Собор.Да и ещё бабушка надвое сказала, что эта рука представляет из себя какую-то реликвию. Рука как рука. Никто ей не поклоняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick1317 Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Мне идея с рукой нравится! Если правда первый раз увидеть такую "вывеску" под аркой, то задумаешся, идти туда или нет, да и за луком рука(своя=)) сама потянется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) Немного свежих новостей о переделываемых мной деревьях Вурта. На данный момент готовы (слева направо попарно - старое/новое): http://pic.fullrest.ru/upl/t/f6YzjBXl_150x150.jpg Коротко о главном: vurt_ashtree_01/06/07 и vurt_ashtree_Uni1 - родные деревья вурта из которых вычищены "мусорные" полигоны vurt_ashtree_02/03/04/05 - полностью переделанные модели (в парочке из них от первоисходников остались только стволы) Оптимизация: Помимо того, что описано в этом посте из моделей были убраны параметры NiSpecularProperty и NiStensilProperty (зачем они вообще там были нужны я так и не понял). Общие потери трианглов на данный момент - 6 082 (вроде не особо много, но всё же). Изменено 3 октября, 2013 пользователем Siberian Crab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melchior Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Vurt sometimes uses the NiStencilProperty on his models to hide the fact that many of the branch tips have holes in them. The NiStencilProperty makes models render on both sides. Either that or he just never removed the effect after exporting from blender (blender usually assigns the property automatically). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) Маленький пятничный вброс http://pic.fullrest.ru/upl/t/VKWMNEau_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/xHBNPTI1_150x150.jpg Изменено 18 октября, 2013 пользователем Siberian Crab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Он действительно маленький. Верхний вброс. Нижний да, хороший. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Поправил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 http://pic.fullrest.ru/upl/t/xHBNPTI1_150x150.jpgКонцептная рука выглядит более нечеловечной, что ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Концептная рука выглядит более нечеловечной, что ли. Спасибо, учту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melchior Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 I think your rendition looks pretty dang close, Krabi. I think that any angularity or inhumanity could be added through a proper texture. I think the texture will be the hard part of that model. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 У руки на концепте длиннее и тоньше пальцы, больше изгиб фаланги и толще запястье, в этом и есть вся нечеловечность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 У руки на концепте длиннее и тоньше пальцы, больше изгиб фаланги и толще запястье, в этом и есть вся нечеловечность.Да там, по-моему, и количество фаланг отличается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти