Перейти к содержанию

Архивы Крабьего Логова


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 325
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Yeah, I just discovered that image in the high resolution concept art released recently. I'm still puzzling over it. I can only assume it belongs to one of the "bad daedra." Like Molag Bal, Mehrunes Dagon, or Malacath. But why would it be in Gnisis?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вроде вообще не даэдрические, а просто закорючки. Или это тамриэлик.

 

 

Как вам такая картинка в Гнисисе?

 

Уже в который раз вижу этот Киркомановский рисунок, а руку заметил только сейчас. Ой-вей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бог мой Вивек, что это? Чьё это? Откуда и зачем?
Это из старой книжки с концептами Моррки. Можно было видеть эту страницу с рукой на TIL'е, есне и тесаге. Просто только сейчас книжка появилась в достаточно большом качестве.

 

 

But why would it be in Gnisis?
Maybe 'cause of orcs living there?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

But why would it be in Gnisis?
Relic of Temple, I guess. Maybe Ash Masc of Vivec in current Morrowind appeared instead of this arm. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это может быть и рука Мехруна Дагона - его же недалеко отседова Трибунал нагнул в первый раз.

 

It can be Mehrunes Dagon's arm - the place of his first defeat by Tribunal was nere Gnisis.

 

И предлагаю закончить оффтоп, а то набежит Цернон и забрызгает нас процентами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руку чтоль вам забацать, кровожадные вы мои?

 

А что, было бы неплохо! Рядом с Баладасом подвесим, будет тру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, было бы неплохо! Рядом с Баладасом подвесим, будет тру.

Под аркой, рядышком с флажочком "Гнисис". Хотя спорный вопрос, как она впишется в реализованный, а не концептный облик игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда в Гнисисе будет слишком много реликвий Трибунала на квадратный метр. И пещера Коала и маска Вивека в двух экземплярах. Еще вот огромная отрубленная рука...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Древний город, святое место. Хотя да, тогда придётся его расширять - что не согласуется с релизной концепцией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что не согласуется с релизной концепцией.

 

Ну а сама релизная концепция была "отсогласована" требованию к железу и техническими возможностями/проблемами того времени.

 

Ладно. После деревьев Вурта пристальнее пригляжусь к руке.

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда в Гнисисе будет слишком много реликвий Трибунала на квадратный метр. И пещера Коала и маска Вивека в двух экземплярах. Еще вот огромная отрубленная рука...
А чем сам Вивек хуже в этом плане? Там и Каналы, и Дворец, и сам Гермафродит, и Луна, и Алтари, и статуи, и Собор.

Да и ещё бабушка надвое сказала, что эта рука представляет из себя какую-то реликвию. Рука как рука. Никто ей не поклоняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне идея с рукой нравится! Если правда первый раз увидеть такую "вывеску" под аркой, то задумаешся, идти туда или нет, да и за луком рука(своя=)) сама потянется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного свежих новостей о переделываемых мной деревьях Вурта.

 

На данный момент готовы (слева направо попарно - старое/новое):

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/f6YzjBXl_150x150.jpg

 

Коротко о главном:

 

vurt_ashtree_01/06/07 и vurt_ashtree_Uni1 - родные деревья вурта из которых вычищены "мусорные" полигоны

 

vurt_ashtree_02/03/04/05 - полностью переделанные модели (в парочке из них от первоисходников остались только стволы)

 

 

Оптимизация:

 

Помимо того, что описано в этом посте из моделей были убраны параметры NiSpecularProperty и NiStensilProperty (зачем они вообще там были нужны я так и не понял).

 

 

Общие потери трианглов на данный момент - 6 082 (вроде не особо много, но всё же).

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vurt sometimes uses the NiStencilProperty on his models to hide the fact that many of the branch tips have holes in them. The NiStencilProperty makes models render on both sides.

 

Either that or he just never removed the effect after exporting from blender (blender usually assigns the property automatically).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Маленький пятничный вброс

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/VKWMNEau_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/xHBNPTI1_150x150.jpg

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I think your rendition looks pretty dang close, Krabi. I think that any angularity or inhumanity could be added through a proper texture. I think the texture will be the hard part of that model. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У руки на концепте длиннее и тоньше пальцы, больше изгиб фаланги и толще запястье, в этом и есть вся нечеловечность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У руки на концепте длиннее и тоньше пальцы, больше изгиб фаланги и толще запястье, в этом и есть вся нечеловечность.

Да там, по-моему, и количество фаланг отличается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...