Марк К. Марцелл Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) А не будут ли новые "Windoors Glow", а за одно и новые модели скара, маяка, и жилища краба, вкулючены в Фуллрест Репак? Что об этом думают авторы моделей и собственно репака?У скара пока интерьера нет. А в целом было бы здорово. Если не в МФР, то в ЕВУ. Кольт, как насчёт класть в архивы ридми? Хотя бы текстовый документ в три строки. Иначе через пару месяцев не вспомнить, чем "Холамаян" от "Холамаян андек" отличается. Вчера успел глянуть скар и маяк. Скар однозначно лучше ванильного. Меня кое-что смутило в текстурах, но здесь надо перепроверить. Маяк хорош, единственное - там, где каменная дорожка переходит в грибную, имеется приличный зазор между моделями. Ещё я бы убрал звук кристаллов у малых светильников и жёлтые фонарики на арке ворот, но это имховщина. Изменено 22 августа, 2013 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melchior Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Right, russian "P" sounds like english "R", and english "P" looks like "П" in russian.My brother can at least read Russian, even if he doesn't know the language very well, perhaps I'll get to that point. :DПро краба спросите у Мельхиора.I do not mind if the mudcrab is included in a compilation. Go ahead! Мельхиора is Melchior written in the Russian alphabet? Interesting. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 I do not mind if the mudcrab is included in a compilation. Go ahead! Мельхиора is Melchior written in the Russian alphabet? Interesting. Thank you, Melchior, i'm include mudcrab in Morrowind [Fullrest Repack] in new version. No) Мельхиор - nominative case.This is genitive case - Мельхиорa. P.S. Sorry, i bad study English at school) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melchior Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Thank you, Melchior, i'm include mudcrab in Morrowind [Fullrest Repack] in new version. No) Мельхиор - nominative case.This is genitive case - Мельхиорa. P.S. Sorry, i bad study English at school)You're welcome, I've been meaning to download the repack to explore it for myself but I've had trouble locating a link. I was wondering where that "a" on the end came from. So, in Russian, the genitive case typically involves adding an "a" where in English, we add 's. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick1317 Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Маяк отличный вышел! Очень вписался, буду ждать в других локациях новые! Немного тоже смутил звук кристаллов, очень пещеры мне напоминает и тревога берёт, когда поднимаешься вверх, того и гляди, что из-за угла кто нападёт. На верхней площадке правда увидел ещё вот это:http://pic.fullrest.ru/upl/t/m9lI2fCt_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 25 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 (изменено) На верхней площадке правда увидел ещё вот это: По моему замыслу это должно быть ступенькой. Концепт арт: http://siberiancrab....house-136292532 Болванка: http://pic.fullrest.ru/upl/t/96BWv4xK_150x150.jpg Изменено 25 августа, 2013 пользователем Siberian Crab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 (изменено) Ну, во-первых, Вау!!! Во-вторых, у Телванни почти не встречаются прямые линии - ни прямых грибов, ни прямых шипов. Шипы - это вообще привет с ДО, но это менее существенно (можно заменить отростками, при желании). Может, башню сделать менее ровной? В-третьих, сервис будет с помощью левитации или какой-то подход к шарику имеется? Или шарику не нужен сервис - лишь замена раз в 80 лет? Посмотрел бетку Виндорс Глоу (пока только в Сейда-Нин). Очень порадовали ночные окошки на имперских домах - неяркие, разные. А вот дневные не очень порадовали - слишком яркие, синие, чистые. Соответственно, хотелось бы что-то погрязнее, потусклее и более серобурое. По моему замыслу это должно быть ступенькой.На ступеньку похоже мало, но - ИМХО - выглядит вполне естественно (у Телванни вечно что-то где-то торчит или растёт не по уставу). P.S. Кто юзает геймплейные моды от Эла - грузите грязекраба в конце, иначе не увидите фирменной трубки. Изменено 25 августа, 2013 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 25 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 (изменено) Во-вторых, у Телванни почти не встречаются прямые линии - ни прямых грибов, ни прямых шипов. Господин Арион хоть и чтит традиции Дома Телванни, тем не менее идет в ногу со временем: http://pic.fullrest.ru/upl/t/rQXIbvTK_150x150.jpg Изменено 25 августа, 2013 пользователем Siberian Crab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Ну, ежели Арион, тогда всё ясно.... Холамаян выглядит лучше без надписей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melchior Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Концепт арт: http://siberiancrab....house-136292532 Болванка: http://pic.fullrest.ru/upl/t/96BWv4xK_150x150.jpgWe seem to have similar taste in art (starting with the mudcrab). I clicked that link thinking that I liked the colors and whimsical style but it was already in my favorites at dA. :D Your rendition of the tower is looking great, Crab, Colt? What do you prefer to be called? In my opinion, the straight tower isn't such a problem. If you look closely at the Telvanni Towers, they are symmetrical. I think that maybe with a little surface roughening (so it doesn't look quite so conical), this tower could look even better and still fit the Telvanni. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 А Арионовской архитектурой (имперским "стволом" вместо грибного) намного круче. Далековат Тель Вос от воды, конечно, но уверен, ты найдёшь как выкрутиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 В реплейсере Скара просто вход изменен и все, я правильно понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) Crab, Colt? What do you prefer to be called? Doesn't matter. Call me as u like =) In my opinion, the straight tower isn't such a problem. If you look closely at the Telvanni Towers, they are symmetrical. I think that maybe with a little surface roughening (so it doesn't look quite so conical), this tower could look even better and still fit the Telvanni. Yes, I'm still thinking about tower's form and maybe I will change something. Or create something new. Далековат Тель Вос от воды, конечно, но уверен, ты найдёшь как выкрутиться. Угу. Есть такая проблема. В реплейсере Скара просто вход изменен и все, я правильно понял? Две версии: одна только ретекстур (архив Scar), вторая ретекстур+переделка модели (архив Scar New). Изменено 26 августа, 2013 пользователем Siberian Crab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Далековат Тель Вос от воды, конечно, но уверен, ты найдёшь как выкрутиться. Можно поставить на крайнем холме, можно на удалении, там мыс вполне подходящий. http://pic.fullrest.ru/upl/t/iLZsQBj0_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) Можно поставить на крайнем холме, можно на удалении, там мыс вполне подходящий. Спасибо Краб выложен на Нексус: http://morrowind.nex...ew%3D&pUp=1 PS: весь вечер ушел на написание РидМи http://forum.eve-ru.com/public/style_emoticons/default/facepalm.gif Изменено 26 августа, 2013 пользователем Siberian Crab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 PS: весь вечер ушел на написание РидМи http://forum.eve-ru.com/public/style_emoticons/default/facepalm.gifМожет и глупое предложение, но если есть проблемы с написанием\переводом на инглиш, то с октября (в сентябре у меня завал с учёбой) можешь обращаться ко мне. Переведу хоть на французский. Нужно только готовое ридми на русском. Заодно вечера будешь убивать на что-нибудь полезное, а мне - практика перевода.Давно не припомню, чтобы на Фуллресте стахановскими темпами клепали лорные, шикарно сработанные модельки игровой архитектуры и не только. Как поставлю себе Морровинд снова, так установлю твои работы, Крабэ Кольт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Может и глупое предложение, но если есть проблемы с написанием\переводом на инглиш, то с октября (в сентябре у меня завал с учёбой) можешь обращаться ко мне. Переведу хоть на французский. Нужно только готовое ридми на русском. Заодно вечера будешь убивать на что-нибудь полезное, а мне - практика перевода.Давно не припомню, чтобы на Фуллресте стахановскими темпами клепали лорные, шикарно сработанные модельки игровой архитектуры и не только. Как поставлю себе Морровинд снова, так установлю твои работы, Крабэ Кольт. Спасибо большое. С переводом проблем нет (надеюсь ), просто не люблю я РидМи писать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) Примерный вид нового маяка: http://pic.fullrest.ru/upl/t/MlsxKVUq_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/KG3ydhfe_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/owLqh7R6_150x150.jpg Осталось поработать над вертекс пэйнтом, некоторыми текстурами и допилить детали в КС. Ну и простенький интерьерчик естественно. Изменено 2 сентября, 2013 пользователем Siberian Crab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Какая же красота! Это, он же ванильные текстуры использует, то есть с ретекстурами совместим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Какая же красота! Это, он же ванильные текстуры использует, то есть с ретекстурами совместим? Да. Полностью совместим. Шатер и веревки у лодки пока не ваниль. С ней и разбираюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Поддержу АоЗ-а - вышло красиво. Разве что утёс рядом с маяком несколько неестественный для этих краёв. Ждём возможности пощупать в игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melchior Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 I love the lighthouse! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Поддержу АоЗ-а - вышло красиво. Разве что утёс рядом с маяком несколько неестественный для этих краёв. Ждём возможности пощупать в игре. Да в принципе нормальный утес, так что я за! Это точно. I love the lighthouse! I love lighthouse to) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otis_Geo Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Эмэйзин лайтхаус! Впрочем, как всегда. Это Вос? Не узнаю тельванийский город. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) Эмэйзин лайтхаус! Впрочем, как всегда. Это Вос? Не узнаю тельванийский город.Тель Мора. Изменено 9 сентября, 2013 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти