Перейти к содержанию

Архивы Крабьего Логова


Рекомендуемые сообщения

Да, в МГЕ. В настройках шейдеров есть кнопка эдит.

 

Я редактировал блум_файн:

 

static const float bloomLevel = 0.55; // 0.0 minimum glow <-> 1.0 nuclear shine def 0.25

 

Обновлено:

 

Кто заказывал Банхаммер Повелителя Титанов? Получите - распишитесь.

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 325
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Colt, не нужно добавлять источники света через TES CS!

Будешь конфликтовать с полностью готовым и достаточно совершенным модом в этой области - Illuminated Windows 1.2 by DrkAngel.

Там сделано для всех трёх частей - MW/TB/BM именно то, что ты хочешь внедрять (источники света размещены возле окон внутри и снаружи, ативируются по времени суток скриптами...), причем на отлично сделано! Зачем тратить время и силы на 'починку того, что не поломано'. Кроме того, его пользует большая часть англоязычного сообщества весьма успешно вместе с твоим модом (кстати, abot пару скриптов у тебя подправил, может ты не в курсе)и все очень довольны результатом.

Оставайся лучше в прежней концепции, спасибо тебе еще раз за отличный мод- очень добавляет уюта и погружения в игру!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будешь конфликтовать с полностью готовым и достаточно совершенным модом в этой области - Illuminated Windows 1.2 by DrkAngel.

Угу. Знаю. Но нужно было самому провести небольшие изыскания.

 

 

Работа. Работа. Работа.

Довольно сильно загружен в реале, поэтому дела идут вяло.

 

Нашел сегодня на ПЕС свой старенький Обливионский мод Oblivion - Soulgems. Решил его "морровиндизировать" - дело 30 минут. Результат в шапке.

 

http://www.imagepost.ru/images/787/4.jpg

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю работу над WG.

 

Модели окон Имперских поселений готовы.

 

Скрин (большой) 959.95 KB

http://www.imagepost.ru/images/806/6qdWAvk.jpg

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великолепно! Ну, как будто совсем другие города! :bravo:

 

А вот 2 вопроса (глупых, поэтому под спойлером; после ответа я их удалю)

 

 

Можно ли- когда-нибудь потом! - сделать так, чтобы

1. горели не все окна в каждом доме

2. свет в окнах был не только желтый, но и др. цветов?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю идею с разноцветными и тёмными окнами. В идеале и светящиеся окна можно было сделать с разными интенсивностью/цветом, в зависимости от того, какие источники света в интерьере и как они расположены.

 

А если по существу, то слишком ярко окна светят, как будто электричество провели. :pardon:

 

Только вот зелёный дым...

Могу ошибаться, но разве это не Гильдия магов?

Изменено пользователем Sag(e)ant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ошибаться, но разве это не Гильдия магов?

 

Что же они там курят?

 

А если по существу, то слишком ярко окна светят, как будто электричество провели. :pardon:

 

Немного умерить было бы неплохо, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо, хотя яровато всё же, особенно в обычных домах ,где на свечах явно экономят. Может действителъно несколъко версий окон, более-менее ярких? Или несколъко версий плага, где окна в общем будут отличатся по яркости.

 

 

Только вот зелёный дым...

Зелёный дым там с оригинала вообще то. ГМ поидее может всякой гадостъю воздух портитъ. И в том месте, откуда дым прёт находится алхимический набор мастера, соответственно там алхимичят.

 

Изменено пользователем Cherna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зелёный дым там с оригинала вообще то. ГМ поидее может всякой гадостъю воздух портитъ.

 

Блин, не замечал. Как баг с солнцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот 2 вопроса:

Можно ли- когда-нибудь потом! - сделать так, чтобы

1. горели не все окна в каждом доме

2. свет в окнах был не только желтый, но и др. цветов?

Теоретически и практически - да. Займусь ли я этим? Посмотрим.

 

По поводу яркости - все идет от шейдеров. Без них будет как-то так:

 

http://www.imagepost.ru/images/810/MGE_Screenshot_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что насчёт такой насыщенности?

 

Угу. Знаю, знаю... Меня ждет пара-тройка недель в фотошопе. =((

 

Ап. Долго глазел на картинки свечного освещения в яндексе. Прорисовал текстуру - разбил на 3 уровня: блёкло/нормально/ярко.

 

Собственно:

 

http://www.imagepost.ru/thumbs/813/MGE_Screenshot_11.jpg

 

Более наглядное распределение яркости окон:

 

http://www.imagepost.ru/thumbs/813/MGE_Screenshot_10.jpg

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Котльт, это даже не Вин, это ВинРАР. Идея с окнами разной яркости великолепна.

 

З.Ы. Надкюсь, светится только часть окон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прорисовал текстуру - разбил на 3 уровня: блёкло/нормально/ярко.

Кольт, конечно, могу ошибаться.. но если мне не изменяет склероз, в оригинальном аглицком Windows Glow 2.2 именно так окна светятся и еще мерцают слегка, как будто там свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольт, конечно, могу ошибаться.. но если мне не изменяет склероз, в оригинальном аглицком Windows Glow 2.2 именно так окна светятся и еще мерцают слегка, как будто там свечи.

Угу. Но тестуру все равно пришлось перерисовать под свой вкус (точнее под требуемый цвет) ибо они были слишком яркие.

 

З.Ы. Надкюсь, светится только часть окон?

Эмм? Какая часть?

Полностью "выключенные" окна будут, но только там, где это нужно (допустим в Пелагиаде, в доме Анасси, верхнее окно в интерьере закрыто ставнями, поэтому в экстериоре оно светиться не может):

 

http://www.imagepost.ru/thumbs/818/MGE_Screenshot_12.jpg

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм? Какая часть?
Сначала хотел предложить "выключить" окна в тех местах, где в комнате никого нет. С другой стороны, комнаты-то всё равно освещены, так что идея сомнительно.
и еще мерцают слегка, как будто там свечи.
Насколько помню прогулки по кварталам с отключенной электроэнергией, окна со свечами к мерцанию практически не склонны. Тем более к такому, какое подаётся в Windows Glow.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала хотел предложить "выключить" окна в тех местах, где в комнате никого нет. С другой стороны, комнаты-то всё равно освещены, так что идея сомнительно.

 

Вот и я про то же. Moscow Morrowind never sleeps.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

окна со свечами к мерцанию практически не склонны. Тем более к такому, какое подаётся в Windows Glow.

Современное стекло слишком прозрачно для этого. Полупрозрачные материалы, как в окнах Морровинда, позволяют увидеть мерцание.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Современное стекло слишком прозрачно для этого. Полупрозрачные материалы, как в окнах Морровинда, позволяют увидеть мерцание.. ;)

Не соглашусь. Чем тоньше стекло, тем лучше видно перепады света. И, соответственно чем стекло толще и грубее, чем неоднороднее толщина его литья, тем хуже видно перепады освещения от свечей.

 

По поводу грубо сделанного стекла - эскиз Хлаалу/Редоран - зелененькое кустарное стекло для среднестатистических домов (для храмов и прочих официальных построек надо будет подобрать что-то другое, но в том же стиле):

 

http://www.imagepost.ru/thumbs/820/MGE_Screenshot_13.jpg

 

Кстате о зеленом стекле - скорее всего рецепт стекловарения (зеленого) перенят у двемеров (модель бункера ex_dwrv_ruin30 - там видны зеленые окна)?

 

И еще размышлизм - если оно зелёное, то его варят из стекла-сырца? Либо все таки разбавляют стекло-сырец простым песком, но все равно дороговато как-то...

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь. Чем тоньше стекло, тем лучше видно перепады света.

Спорить не стану. Эта тема больше для MythBusters :-)

 

И еще размышлизм - если оно зелёное, то его варят из стекла-сырца? Либо все таки разбавляют стекло-сырец простым песком, но все равно дороговато как-то...

А может, вымоченное в зеленке вымя Нетча натягивают, поди ж ты знай.. ;-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем тоньше стекло, тем лучше видно перепады света. И, соответственно чем стекло толще и грубее, чем неоднороднее толщина его литья, тем хуже видно перепады освещения от свечей.
Так и есть. Разрушителей мифов привлекать не станем, вполне достаточно свечи, белого листа бумаги, куска обычного и куска органического стекла. Органическое (более мутное) даст более размытый и блеклый отсвет на бумагу, а через простое можно будет отслеживать малейшее трепетание огонька.

 

еще размышлизм - если оно зелёное, то его варят из стекла-сырца?
Скорее, сырец, непригодный для изготовления более доргих изделий, неким образом обрабатывают и делают стеклянные пластины.

 

По поводу грубо сделанного стекла - эскиз Хлаалу/Редоран - зелененькое кустарное стекло для среднестатистических домов (для храмов и прочих официальных построек надо будет подобрать что-то другое, но в том же стиле):
Мысль насчёт переделки хороша. По поводу окошек - хороши, но может попробовать менее ядовитый зелёный? Какие-нибудь приглушённые оттенки, чтобы гармонировало с туманным амбиентом игры.

 

А может, вымоченное в зеленке вымя Нетча натягивают, поди ж ты знай.
:thumbup: :megalol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...