Перейти к содержанию

Архивы Крабьего Логова


Рекомендуемые сообщения

Windoors Glow


Версия 1.0

 


Альтернатива известному моду Windows Glow от Max a.k.a. ~NOBODY~. В чем разница:

  • Окна не мигают. Меня это в свое время раздражало. Поправил.
  • Окна имеют разную степень затемненности (разнообразие не велико, но все же...)
  • Дневные варианты окон со стеклами имеют карту нормалей = блестят как и полагается стеклу
  • Что подсвечено:

- Имперские окна

- Окна простых домиков (раньше были закрыты наглухо ставнями)

- Бойницы фортов

- Окна Хлаалу/Редоран

- Окна куполов Велоти (Вивек/Храмы Трибунала и прочее)

- Рыбыцкие хижины (стекол нет, но вот натянутая ткань имеет свойство провевечиваться)

- Юрты Эшлэндеров (также как и рыбацкие хижины)

  • Своеобразной фишкой данной модификации является "подсветка" шелей дверных проемов (расстаылено не везде, буду обновлять потихоньку)

Крайне рекомендую использовать MGE или MGE XE и шейдеры (ХДР/Блум софт/блум файн) картинка будет выглядеть намного более приятной

Архив: RR Windoors Glow.rar
 

 

Реплэйсер Альд'Рунского Скара

 

Архив (Классический Скар): Scar.rar
Архив (Новый Скар):

 

Улей


Основной Архив: RR_Hive_100813.rar

Старое (Бета-версия Улья): The Hive.rar

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 325
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Симпотичные витражи и окна.

 

Старался фотошопить их как можно ближе к Беседовским оригиналам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно апдейт (надеюсь финальный):

 

- довел до ума анимацию ночных окон (теперь не так сильно рябят);

- добавил мэши-анимашки для колонн на Плазе Бриндизи Дорум и окон-бойниц:

- ну и как полагается запаковал все в .bsa архив.

 

Кто найдет баг - тому конхветка =)

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Грац. Ознакомился.

 

А чем тебе моя версия окн не нравится ?

 

Так я ж уже писал - текстурки окон - не айс. Личное ИМХО, которое я постарался исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно новый мод - Windows Glow Bloodmoon

 

Пока затронуты только родные окошки Солтсхейма, т.е. ничего нового не вносил, а заменил то что уже было. Хотя окон там и мало, но вот тектурку под них отрисовать было делом довольно сложным, но думаю я справился. Надеюсь и вам понравится =)

 

Воронья скала пока не светится - разрабатываю модельки и думаю как это лучше проскриптовать под квест с ее сторительством.

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер! Когда полностью будут готовы Морровинд, Трибунал и Блудмун, я скачаю обязательно! :drink: Изменено пользователем Тилк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер! Когда полностью будут готовы Морровинд, Трибунал и Блудмун, я скачаю обязательно! :drink:

 

Трибунал готов полностью (ссылка на скачивание с планеты в первом посте). Первая часть Блудмуна тоже в общем-то готова. Воронью Скалу буду делать отдельным модом т.к. там много заморочек со скриптами которые отвечают за "строительство" зданий колонии. А вот Морровинд уже есть давно - за авторством Max a.k.a. ~NOBODY~ и переделывать его смысла особого нет (хотя есть идея сделать патчик и подсветить окна-бойницы имперских фортов, а то как-то странно что они не светятся).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Colt17

Нашел на PlanesElderScrolls, скачал и сейчас буду ставить.

Спасибо огромное за труды, и особенно за плагины для ангельской версии- я как раз её пользую с самого начала :thumbup: !

 

А насчет скриптовых окошек RavenRock'a помнится есть подобный (но только включающий/выключающий источники света перед окнами) плаг за авторством DrkAngl66 Illuminated Windows 1.0 там все работает с учетом стадий строительства... где-то в сети еще есть последняя 1.3 версия, не нашел сходу. Можешь там попробовать скрипты глянуть.

Изменено пользователем Aries3003
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да особых заморочек нет.

Не больше чем в строительстве поместий.

 

Можешь посмотреть скрипты в моей версии WG_3.4.

 

Ошибки и пропущенные окошки у макса я исправил,

а бойницы не подсвечивал - уж очень они узкие.

Лень было возиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Обновляемс:

 

Vality's Ascadian Isles Addon for Vurt AI Trees - Исправляет "баг посадки в землю" деревьев из Vality Ascadian Iles Addon при использовании моделей деревьев за авторством Vurt'a. Также исправлены деревья в интерьерах (мои не анимированные модельки подрезанные садовниками для телванийских башен).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это прям круто, делись! :)

 

Вечером выложу ресурс. Проблем много ибо окуляр голову полностью не закрывает, соответственно шлемом его сделать нельзя. Буду думать что крутить и куда жать.

 

100% сделаю голову имперцу/бретону похожую на инквизитора - тобеж лысую и небритую в окуляре.

 

Risen Inquisitor's Occular - ресурс окуляра *убран на доработку*.

 

Пока что просто ресурс. Прикручивайте сами к любимой голове/прическе в максе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...

Решил заняться Вороньей Скалой. Переделал забор. Дорисовываю дома.

 

А где инквизиторский окуляр-то найти? Хотябы как ресурс

 

Менял жесткий, многое пропало. Попробую найти.

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не работают ссылки на Windows Glow Bloodmoon и Windows Glow Raven Rock. (

И почему бы не сделать единый мод для МТБ и с подсветкой бойниц?

Также почему бы не включить в него Spuzzum's Interior Daylight? С доработкой последнего для Б разумеется.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...