Перейти к содержанию

GetItemCount


Рекомендуемые сообщения

Проблема вот в чем-функция getitemcount не работает как условие в диалоге.Тоесть даются два варианта ответа-да и нет-чтобы сказать да нужно иметь в сумке определенный предмет.А ответ да не появляется,хоть и все в сумке имеется.Поделитесь догадками в чем дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятен вопрос. Можно скрин окна диалога из CS? (чтобы только 1 окно снять, надо нажать Alt. + Print Screen) =) Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятен вопрос. Можно скрин окна диалога из CS? (чтобы только 1 окно снять, надо нажать Alt. + Print Screen) =)

Скрин дать не могу,а смысл проблемы в том что нужно чтобы на кармане у гг был черный камень душ с душей,но даже если он есть вариант ответа не отображается.

Точнее - стоит условие на варианте ,ДА,-getitemcount ''id blacksoulgem...'' >= 1,так же стоит усл. id непися.

Ставил галки в окошках run on target,не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант ответа с проверкой на камень душ должен находится выше. Порядок следующий, если принять, что ДА и НЕТ - это ответы НПС, а не Choice для Игрока.

 

1. Ответ ДА, если getitemcount ''BlackSoulGemFilled'' >= 1 (когда есть камень душ с душой)

2. Ответ НЕТ, если getitemcount ''BlackSoulGemFilled'''

 

у тебя так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант ответа с проверкой на камень душ должен находится выше. Порядок следующий, если принять, что ДА и НЕТ - это ответы НПС, а не Choice для Игрока.

 

1. Ответ ДА, если getitemcount ''BlackSoulGemFilled'' >= 1 (когда есть камень душ с душой)

2. Ответ НЕТ, если getitemcount ''BlackSoulGemFilled''' < 1 (когда нет камня душ с душой)

 

у тебя так?

Нет,да и нет это чойсы гг,и надо чтобы он мог говорить да только если у него есть камень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,да и нет это чойсы гг,и надо чтобы он мог говорить да только если у него есть камень.

Ну вот, теперь более понятно. Нельзя запретить сказать игроку да. Он может тыцнуть и на ДА и на НЕТ.

Просто когда игрок тыцнет на Choice-топик ДА ты внутри топика делаешь 2 варианта ответа НПС

 

1. если getitemcount ''BlackSoulGemFilled'' >= 1 Реплика НПС: "Отлично! Давай его сюда, и бла-бла-бла"

2. getitemcount ''BlackSoulGemFilled'''

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема вот в чем-функция getitemcount не работает как условие в диалоге.Тоесть даются два варианта ответа-да и нет-чтобы сказать да нужно иметь в сумке определенный предмет.А ответ да не появляется,хоть и все в сумке имеется.Поделитесь догадками в чем дело.

В диалогах нет ф-ии для проверки кол-ва вещей у игрока!

Ф-ия getitemcount проверяет НПС с которым игрок болтает.

Тебе надо сделать квест в который прописать скрипт, в котором будет проверятся наличие той или иной вещи у игрока и изменять свою переменную тем или иным образом, а уже в диалоге проверять эту переменную квеста.

Изменено пользователем Visman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В диалогах нет ф-ии для проверки кол-ва вещей у игрока!

Да ладно? а флажок Run on target что делает?

 

Можно скопировать структуру диалога из топика Мартина про даэдрический артефакт MQ08ArtifactTopic - там топик не появится вообще, если у игрока нет ни одного артефакта с собой.

Одной журнальной записи не достаточно. Игрок может обрести нужный предмет, а затем лишиться его. Продать, выбросить и т.п.

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно скопировать структуру диалога из топика Мартина про даэдрический артефакт MQ08ArtifactTopic - там топик не появится вообще, если у игрока нет ни одного артефакта с собой.

Одной журнальной записи не достаточно. Игрок может обрести нужный предмет, а затем лишиться его. Продать, выбросить и т.п.

Все попробовал, не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну либо скриншот окна нужен, либо .esp

Сегодня не смогу,завтра скрин выложу.Может поможет - гг должен сам захватить душу в пустой камень,а потом принести его нпс'у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,не катит,блин может фигня с конструктором какая?

ну вообще, должно так работать и если черного камня с душой нет, то топик вообще не должен появится. Какая версия конструктора? Не 1.0.303 я надеюсь? он только для производства ЛИПов подойдет. Нужен 1.2., если мастер-файл тоже версии 1.2.

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и если черного камня с душой нет, то топик вообще не должен появится. Какая версия конструктора?

Черный камень заряженный душой в процессе игры и черный камень с душой имеющийся в КС - это совершенно разные предметы.

Условие, реагирующее на второй вариант, не будет реагировать на первый. Даже если души по силе равны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черный камень заряженный душой в процессе игры и черный камень с душой имеющийся в КС - это совершенно разные предметы.

Ах да. Эти соулгемы неиссякаемый источник проблем =))) а что если тупо выбрать дургой объект? Оружие или вообще миск. итем, вроде хрустального шарика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, не отходя от прилавка. Теперь столкнулся с новой проблемой, не могу найти функцию скрипта которая не дает поворачивать камеру в бок, как когда садишься на стул. Кто знает подскажите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все хорошо работает, только один вопрос - как ее отключить?

 

Все я сам допер.

Чтобы остановить работу функции

нужно использовать команду player.setRestrained 0. VISMAN Спасибо за помощь.

 

Блин, наверно я здесь задолбал вопросами, просто накипело. Какая функция способствует переключению камеры от 1 к 3 лицу и наоборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, наверно я здесь задолбал вопросами, просто накипело. Какая функция способствует переключению камеры от 1 к 3 лицу и наоборот?

В стандартных ф-ях этого нет, на сколько помню.

В OBSE есть такая ф-ия для переключения

ToggleFirstPerson* - toggles the player's POV to first or third person. Passing 1 enables first person view, 0 enables third person.

(nothing) ToggleFirstPerson toFirstPerson:bool

и такая для определеня в каком режиме сейчас игрок

IsThirdPerson - returns whether the point of view is 3rd person or not

(isThirdPerson:bool) IsThirdPerson

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...