Rider Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Проблема вот в чем-функция getitemcount не работает как условие в диалоге.Тоесть даются два варианта ответа-да и нет-чтобы сказать да нужно иметь в сумке определенный предмет.А ответ да не появляется,хоть и все в сумке имеется.Поделитесь догадками в чем дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 (изменено) Не совсем понятен вопрос. Можно скрин окна диалога из CS? (чтобы только 1 окно снять, надо нажать Alt. + Print Screen) =) Изменено 11 мая, 2009 пользователем TJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rider Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Не совсем понятен вопрос. Можно скрин окна диалога из CS? (чтобы только 1 окно снять, надо нажать Alt. + Print Screen) =)Скрин дать не могу,а смысл проблемы в том что нужно чтобы на кармане у гг был черный камень душ с душей,но даже если он есть вариант ответа не отображается.Точнее - стоит условие на варианте ,ДА,-getitemcount ''id blacksoulgem...'' >= 1,так же стоит усл. id непися.Ставил галки в окошках run on target,не помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Перенести вариант "с камнем" ниже варианта "без камня" пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Вариант ответа с проверкой на камень душ должен находится выше. Порядок следующий, если принять, что ДА и НЕТ - это ответы НПС, а не Choice для Игрока. 1. Ответ ДА, если getitemcount ''BlackSoulGemFilled'' >= 1 (когда есть камень душ с душой)2. Ответ НЕТ, если getitemcount ''BlackSoulGemFilled''' у тебя так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rider Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Вариант ответа с проверкой на камень душ должен находится выше. Порядок следующий, если принять, что ДА и НЕТ - это ответы НПС, а не Choice для Игрока. 1. Ответ ДА, если getitemcount ''BlackSoulGemFilled'' >= 1 (когда есть камень душ с душой)2. Ответ НЕТ, если getitemcount ''BlackSoulGemFilled''' < 1 (когда нет камня душ с душой) у тебя так?Нет,да и нет это чойсы гг,и надо чтобы он мог говорить да только если у него есть камень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Нет,да и нет это чойсы гг,и надо чтобы он мог говорить да только если у него есть камень.Ну вот, теперь более понятно. Нельзя запретить сказать игроку да. Он может тыцнуть и на ДА и на НЕТ.Просто когда игрок тыцнет на Choice-топик ДА ты внутри топика делаешь 2 варианта ответа НПС 1. если getitemcount ''BlackSoulGemFilled'' >= 1 Реплика НПС: "Отлично! Давай его сюда, и бла-бла-бла"2. getitemcount ''BlackSoulGemFilled''' Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visman Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 (изменено) Проблема вот в чем-функция getitemcount не работает как условие в диалоге.Тоесть даются два варианта ответа-да и нет-чтобы сказать да нужно иметь в сумке определенный предмет.А ответ да не появляется,хоть и все в сумке имеется.Поделитесь догадками в чем дело.В диалогах нет ф-ии для проверки кол-ва вещей у игрока!Ф-ия getitemcount проверяет НПС с которым игрок болтает.Тебе надо сделать квест в который прописать скрипт, в котором будет проверятся наличие той или иной вещи у игрока и изменять свою переменную тем или иным образом, а уже в диалоге проверять эту переменную квеста. Изменено 11 мая, 2009 пользователем Visman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 (изменено) В диалогах нет ф-ии для проверки кол-ва вещей у игрока!Да ладно? а флажок Run on target что делает? Можно скопировать структуру диалога из топика Мартина про даэдрический артефакт MQ08ArtifactTopic - там топик не появится вообще, если у игрока нет ни одного артефакта с собой.Одной журнальной записи не достаточно. Игрок может обрести нужный предмет, а затем лишиться его. Продать, выбросить и т.п. Изменено 11 мая, 2009 пользователем TJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visman Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 а флажок Run on target что делает?Это есть "вещь в себе".З.Ы. Не в курсе ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rider Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Уже кое что,сейчас попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rider Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Можно скопировать структуру диалога из топика Мартина про даэдрический артефакт MQ08ArtifactTopic - там топик не появится вообще, если у игрока нет ни одного артефакта с собой.Одной журнальной записи не достаточно. Игрок может обрести нужный предмет, а затем лишиться его. Продать, выбросить и т.п.Все попробовал, не помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Все попробовал, не помогает.ну либо скриншот окна нужен, либо .esp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rider Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 ну либо скриншот окна нужен, либо .espСегодня не смогу,завтра скрин выложу.Может поможет - гг должен сам захватить душу в пустой камень,а потом принести его нпс'у. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 (изменено) Так не покатит? и нажать кнопочку compile Изменено 11 мая, 2009 пользователем TJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rider Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Нет,не катит,блин может фигня с конструктором какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 (изменено) Нет,не катит,блин может фигня с конструктором какая?ну вообще, должно так работать и если черного камня с душой нет, то топик вообще не должен появится. Какая версия конструктора? Не 1.0.303 я надеюсь? он только для производства ЛИПов подойдет. Нужен 1.2., если мастер-файл тоже версии 1.2. Изменено 12 мая, 2009 пользователем TJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visman Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 и если черного камня с душой нет, то топик вообще не должен появится. Какая версия конструктора?Черный камень заряженный душой в процессе игры и черный камень с душой имеющийся в КС - это совершенно разные предметы.Условие, реагирующее на второй вариант, не будет реагировать на первый. Даже если души по силе равны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Черный камень заряженный душой в процессе игры и черный камень с душой имеющийся в КС - это совершенно разные предметы.Ах да. Эти соулгемы неиссякаемый источник проблем =))) а что если тупо выбрать дургой объект? Оружие или вообще миск. итем, вроде хрустального шарика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rider Опубликовано 13 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Так и сделал,спасибо всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rider Опубликовано 17 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Ладно, не отходя от прилавка. Теперь столкнулся с новой проблемой, не могу найти функцию скрипта которая не дает поворачивать камеру в бок, как когда садишься на стул. Кто знает подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visman Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Попробуй команду SetRestrained 1 на игроке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rider Опубликовано 17 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Все хорошо работает, только один вопрос - как ее отключить? Все я сам допер.Чтобы остановить работу функциинужно использовать команду player.setRestrained 0. VISMAN Спасибо за помощь. Блин, наверно я здесь задолбал вопросами, просто накипело. Какая функция способствует переключению камеры от 1 к 3 лицу и наоборот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visman Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Блин, наверно я здесь задолбал вопросами, просто накипело. Какая функция способствует переключению камеры от 1 к 3 лицу и наоборот?В стандартных ф-ях этого нет, на сколько помню.В OBSE есть такая ф-ия для переключенияToggleFirstPerson* - toggles the player's POV to first or third person. Passing 1 enables first person view, 0 enables third person. (nothing) ToggleFirstPerson toFirstPerson:boolи такая для определеня в каком режиме сейчас игрокIsThirdPerson - returns whether the point of view is 3rd person or not (isThirdPerson:bool) IsThirdPerson Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rider Опубликовано 18 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Спасибо, все отлично работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти