Winterkalte Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Исполнитель BorgneАльбом IVhttp://www.metal-archives.com/images/2/3/5/4/235471.jpg Качественный блэк из Швейцарии. Достаточно глянуть на облогу предидущего альбома и на названия треков, чтобы понять откуда ноги ростут) При прослушивании его альбома мои подозрения подтвердились - этот уан мэн бэнд играет музыку, в плане звучания тяготеющую к творениям его соотечественников - Darkspace. Плотная стена гитарного чёса и бластбит, каркающий скриминг, пульсирующие космические клавиши в роли фона и отличная атмосферность в качестве приправы. Конечно, до самих Darkspаce и их "младшего брата" Sun Of The Blind, Borgne ещё достаточно далеко, но музыка крайне приятная, не без интересных ходов, которые позволяют назвать Borgne не бездарной копией Darkspace, но качественным "космическим блэком". Исполнитель Miserere LuminisАльбом Miserere Luminishttp://www.metal-archives.com/images/2/5/1/7/251752.jpg Мда. Всёже на детях природа отдыхает. Музыканты из замечательных групп Gris и Sombres Forets, изза которых я считаю канадскую сцену одной из самых лучших в мире, умудрились выдать заурядный и достаточно скучный альбом(. В плане музыки, ML похож на последнюю работу Шайнинг, которая тоже не блещет. Понравились только инструменталки, которые не так унылы и не пышут так называемой "психоделичностью" и "авангардностью". Пожалуй, первый кандидат на звание "разочарование года". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Исполнитель: Рабы ЛампыАльбом: Это Не БольноГод выпуска: 1998 (2001 переиздание)Жанр: undeground raphttp://images.music.itop.net/alb/cover12161_50538.jpgТреклист:01. Рабы Лампы - Рабы Лампы02. Рабы Лампы - D.O.B. In Effect (skit)03. Рабы Лампы - Это Не Больно04. Рабы Лампы - Междусловие 105. Рабы Лампы - Тебе Будет Легче06. Рабы Лампы - Одиночка07. Рабы Лампы - Междусловие 208. Рабы Лампы - Диктофоны (skit)09. Рабы Лампы - Tv Shit10. Рабы Лампы - П.К.К.Ж.С.11. Рабы Лампы - Каждому Своё12. Рабы Лампы - Междусловие 313. Рабы Лампы - Значит Было За Что (skit)14. Рабы Лампы - Рабы Рифмы (feat. Lеgalize)15. Рабы Лампы - Нет Надежды Впереди16. Рабы Лампы - По Поводу... (skit)17. Рабы Лампы - На Троих (feat. Sir-J)18. Рабы Лампы - Стёб! (skit)19. Рабы Лампы - Намёки (feat. Туши Свет)20. Рабы Лампы - Имена, Которые Все Знают... (skit)21. Рабы Лампы - Мой Друг (Новый Состав)22. Рабы Лампы - Ода Уходящего Года (feat. Sir-J, Ю.Г.)23. Империя - Посвящение24. Рабы Лампы - Конец Альбома (skit) Первый и единственный альбом коллектива. В 2000 году автор текстов умер от передоза героина.23 трек в переиздании посвящен погибшему участнику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Dotsfam (Многоточие) - ZombusinessГод выпуска: 2009Жанр: Русский Рэп http://s39.radikal.ru/i086/0910/9a/d90adad0b8a7.jpg Трэклист: 01. Борьба02. Сундук Мертвеца03. Трумэн04. Выноc City05. Главные Вещи06. Freestyle от Дыма07. Революция08. Фонарики09. Обострение (skit)10. На самом деле11. Грех и…12. А ты хочешь?13. Соль Ирана14. Оглянись15. Фильм Боль feat. WhiteHotIce16. Как сейчаc (skit)17. Dust-Свет Dotsfam - то, что осталось от Многоточия, во главе с Руставели (единственный участник группы, который в ней был с самого ее начала, и до текущего времени).В целом, как по мне, по сравнению с предыдущим альбомом очень даже неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 (изменено) Исполнитель AldrlagАльбом Aldrlag (Demo)http://altworld.ru/_ld/382/38233.jpgСудя по этой демке, не только в Канаде могут делать хороший атмосферный блэк =). Как много достойных коллективов прозябают в безвестности, в то время как всякие посредственности штампуют на нуклеар бластах альбом за альбомом. Aldrlag представляет собой т.н. Casadian Black Metal, что само посебе служит некоей маркой качества для ценителей подобного толка музыки. Если подробней, то в этой демке содержится чудесная смесь атмосферного блэка, дума и акустического фолка. Фолковые куски с мрачными чистоголосыми завываниями (in good kind) напомнили мне о небезизвестных Agalloch, а блэковая часть об украинцах из Drudkh. Вокал - надрывный хриплый скриминг. Музыка плавная, спокойная, преобладает медленный ритм. Структура композиций проста и редко меняется на протяжении песни, но блэково-думовые и акустические части связаны крайне гармонично. Здесь нету места бластбитам и помпезной симфонике - на демке царит давяще-тоскливая атмосфера. Бррр) Качество записи сыровато, но несмотря на это, материал воспринимается крайне легко и уши не режет. Отличное демо. Любимые треки Through These Woods and Meadows - трек можно крутить часами) Изменено 7 ноября, 2009 пользователем Winterkalte Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkMan Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 (изменено) Тоже хотел написать про последний Meshuggah - один из самых необычных релизов, слышанных мной за последнее время (хотя я бы отметил obZen, Pravus и последнюю вещь, но дело вкуса). Очень интересная музыка, но весьма на любителя, не каждый такое выдержит. Алсо, посоветовал бы также "I" - двадцатиминутный ЕР из единственной одноименной песни, собственно квинтессенция всего творчества команды (за период от начала творчества до "Catch 33") - вынос, если вникнуть - слушабельность просто круглосуточная.Альбом без порно отличный, но поистенэ генитальное их творение - концептуальный Catch Thirtythr33. Это второй альбом в митоле, после Горгатовского Obscura, который заставил меня неслабо поёжиться. Изоритмическая плюха в Entrapment (последние двадцать секунд) роскошна. Трель, проходящая нитью через все композиции, доставляет. Медитативные части, вроде второй половины In Death - Is Death или Mind's Mirrors, стращают и гипнотизируют. Это вин. алсо, клип Bleed весьма доставляет.А ещё больше доставляеть New Millenium Cyanide Christ. Изменено 9 ноября, 2009 пользователем DarkMan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 (изменено) Исполнитель Woods Of DesolationАльбом Toward the Depthshttp://www.metal-archives.com/images/2/2/0/9/220962.jpgТоварищи митолисты, я фигею. Группы тратят тыщщи долларов на оркестры, приглашают тучи приглашенных музыкантов (уж простите за тафталогию), тырят сэмплы из классической музыки, всячески изгаляются с прогрессивностью и извращаются с авангардностью, но создают абсолютно уныле и не цепляющие альбомы. А пара простых австралийских парней с помощью минимума изобразительных средств (гитара, бас, акустическая гитара, драмсы и вокал), создают музыку, которая даже будучи слушимой фоном, цепляет за душу и разит прямо в сердце клинком светлой грусти =) Один из лучших альбомов в жанре Atmospheric\Raw Black MetalЛюбимые треки весь альбом. Акустическое Outro заслуживает отдельных похвал. Изменено 21 ноября, 2009 пользователем Winterkalte Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 (изменено) Исполнитель LivsnekadАльбом Den Sociala Vanfцrhetenhttp://www.metal-archives.com/images/2/4/0/5/240529.jpgМде. Глядя на фото участников группы, как то не ожидаеш, что от них можно услышать чёнить, кроме "White Power" или там "Семки есть?" или как оно там у шведских гопов... Ан нет, оказывается под этими лысыми (и парой волосатых) головами находятся чувствительные сердца в рОзОвО-чЁрНуЮ ШаШеЧкУ, ну ладно просто чувствительные сердца) Эту музыку не рекомендуется слушать осенью (ну или ранней зимой), эту музыку нельзя слушать, когда у тебя дипрессия, не слушайте эту музыку при наличии рядом колюще-режущих предметов. Последствия могут быть страшными ... бу))... Отличный doom metal\dsbm, украшенный звучанием акустической гитары и скрипки. Вокал Ульфа Нилина потрясающе эмоционален, но, слава б-гу, под шызофреника аля Сайленсер он не косит. Непонятно-грустные чистоголосые рассуждения на шведском инклудед. Вобщем, несмотря на ЯВНЫЙ закос под педоту из Шайнинг (хе, хотя половина участников таки оттуда), подделка, на мой взгляд, превзошла оригинал. Любимые треки Becksvart Logik, Brеddjupets Spцrsmеl (брр, когда там вступает скрипка... :crym: хоть вешайся) Изменено 4 декабря, 2009 пользователем Winterkalte Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 (изменено) Исполнитель Nokturnal MortumАльбом Голос Сталihttp://www.metal-archives.com/images/2/5/7/4/257430.jpgC подозрением отношусь к музыке, скрывающейся за жанром НСБМ. Обычно за ней скрываются псевдоаутентичные высерки либо беспросветный лубокъ. Но тут, к счастью, всё не так. Признатся, обложка меня насторожила - уж очень похоже на польских нудозвонов Graveland. Опять же к счастью, я был неправ) Но всёравно, после 4х лет ожидания я получил не то, чего ждал. Конечно, тут не поп аля димабиланчег, но со времён восхитительно-бласфемичного Нехристя, украинцы заметно изменились. Даже стыдливо дисторшированные гитары не могут скрыть отхода NM от каноничногоЪ паган\блэк метала к более мелодичной музыке. Альбом получился, непобоюсь этого слова, эпичным и достаточно разнообразным. Хватает как "боевиков", так и спокойных треков. Клавишные великолепны, местами буквально гипнотизируют) Вокал Варггота практически неизменился, всё тот же пронзительный скрим. Местами ему подпевают участники RAC коллективов. Народных инструментов хватает и, как всегда, звучат они на высшем уровне. Среди минусов особо выделяется самоплагиат сэмпла в интро. Сей сэмпл был в прошлом альбоме и тоже в интро) *баный стыд, товарищи. В целом альбом отличный Nokturnal Mortum в очередной раз показали, что в НСБМе не одно бритое быдло.Любимые треки Біла Вежа UPD. Оказывается мудрые люди, знакомые о всяческими стилями музыкальными указывают, что на альбоме мол де присутствуют элементы прога, пост метала и чуть ли не джаза)) Надо пост металу послушать в таком случае) Изменено 10 января, 2010 пользователем Winterkalte Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 (изменено) Арги видно неочень доволен тем, что в теме кроме блэка почти ничего нет)) Для разнообразия рассмотрю понравившийся мне сплит двух отечественных думовых групп...Исполнители Evoke Thy Lords и Riders Of The Bones. Альбом Twofacedhttp://metalarea.org/images/audiocovers/2009_Dec/acov_tid105370.jpgСплит называется Twofaced и обложка всем своим видом это символизирует) Черепушка, очевидно, связанна с Riders On The Bones, название которых было выбрано под впечатлением от дюреровской гравюры с Всадниками Апокалипсиса. Уже в связи с тем фактом, что единственный постоянный участник сей группы небезизвестный Левша, можно судить о том, что музыка будет иметь отношение к экзотическому фолку) И действительно, эта часть сплита представляет собой чтото среднее между немецкими Betray My Secrets и отечественным Теночтитланом. Насколько я понял, при записи были использованы аутентичные инструменты, а не компьютерные подделки) Evoke Thy Lords на обложке представляет почемуто всеми любимый Ктулху. Вот уж с чем меньше всего у меня ассоциируется их материал, так это с хтоническим ужосом. Крайне приятная, хоть и, скажем честно, немного банальная в плане жанра, музыка. Добротный присимфониченный дум дэт с традиционным дуэтом "красавицы и чудовища" и потрясающей флейтой. Ничего нового нет, но "старое" исполненно крайне добротно и цепляюще. Трек Worm-Eaten Tree просто поражает своей сказочной атмосферой) Без шуток, флейта звучит просто волшебно. Не то, что в свежем полноформатнике Темнозори, где в качестве дудки использовалась видимо она самая, попа козлиная. Вобщем сплит восстановил моё доверие к отечественной думовой сцене, подорванное уже прошлогодними релизами Forest Stream и Abstract Spirit, что ни может не радовать! UPD. Был прослушан старый полноформатник Evoke Thy Lords. Хе, с тех пор ребята сильно подросли. Ах да, тот альбом концептуален - весь про Лафкрафтовские мифы. Изменено 10 января, 2010 пользователем Winterkalte Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Винтеркельт, подвиньсо. Сначала матчасть:Немецко-английское название группы Bohren und Der Club of Gore можно перевести как «Сверление и клуб фильмов ужасов». Впрочем, это хуже, чем ужасы, английское слово Gore подразумевает старые андеграундные кровожадные и кошмарные ленты. Участники группы являются большими знатоками и ценителями такого сорта фильмов и вообще искренними поклонниками металлорока, при этом в обычной жизни они ходят на вполне гуманную работу – двое работают медицинскими братьями, один сидит в каком-то бюро, принимает посетителей. Коллектив возник в конце 80-х в городе Мюльхайм-ан-дер-Рур, играла группа тогда гитарный хардкор, doom, тяжёлый металл. Шеф предприятия гитарист и клавишник Мортен Гасс шутил, что они были не в состоянии играть быстрее всех, поэтому решили рвануть в противоположную сторону – играть медленнее всех. Дебютный альбом вышел в 1994, он назывался «Gore Motel», альбом был записан за день – у музыкантов не было средств оплачивать студию, опубликована грубая версия, фактически демо. На мой взгляд, звучит бесподобно. Свой стиль они стали называть HorrorJazz, он якобы являлся гибридом медленного блюза Black Sabbath и стиля игры на гитаре разрывателя американских сердец Криса Айзека. Через год – в 1995-ом – вышел второй альбом – двойной компакт-диск «Midnight Radio». Два диска по 70 минут каждый, треки без особых изменений тянутся по 12 минут. Предположительно, это вообще один из самых медленных альбомов, ритм – 30 ударов в минуту. Это, не побоюсь этого слова, шедевр, музыка редкой гипнотической силы, сделанная бескомпромиссными и последовательными людьми. Альбом был записан за два дня. В этой музыке очень мало чего происходит. Она фактически пуста, но настойчива и решительна, это буквально подвиг самоограничения и воздержания. И, действительно, это ночная музыка. Группа четыре года не давала концертов, во второй половине 90-х казалось, что она вообще не существует. В 1997-м к коллективу примкнул кёльнский саксофонист Кристоф Клёзер, а в 2000-м вышел новый альбом «Sunset Mission». Он был мелодичным, саксофонным, тягучим и совсем не устрашающим. Он напоминал саундтреки фильмов Дэвида Линча, сами музыканты утверждали, что это гибрид doom металла и саунда Шаде. И вот в октябре 2002-го вышел альбом «Black Earth» - «Чёрная земля». Совершенно чёрная обложка, в которой выдавлен череп, название альбома написано готическим шрифтом. Названия пьес: «Максимум чёрного», «Искусство делать гробы», «Мудрость могилы», «Непрекращающийся страх» и так далее в таком же духе. Саксофона стало значительно меньше, музыка мелодична и скупа, в некоторых пьесах применён меллотрон – он звучит как размазанный хор на заднем плане. По сравнению с первыми монотонными альбомами саунд нового стал куда разнообразнее, композиции состоят из ясно структурированных частей, впрочем, жёсткость и принципиальность подхода остались. В этой музыке по-прежнему очень мало звуков, и они по-прежнему крайне придирчиво отобраны и расставлены на свои места. И что немаловажно - это по-прежнему живая музыка. Взято с www.muzprosvet.ru Я уже давно знаком с этой крайне странной группой. Когда брался знакомиться, то примерно знал, что меня ждет. Но все равно первое прослушивание было для меня откровением, вроде "и так тоже можно играть". Хотя до этого я давно уже был влюблен в тектонический гитарный гул от няшек SUNN O))) и считал, что сверхмедленным темпом меня не удивишь. Но одно дело непрерывный гул перегруженой басгитары у бывших волосатых металюг и... полная пустота, в которой крайне редко где-то размыто, почти фоном, играет нота за нотой фортепиано и мерно, тяжело, словно молоток по крышке гроба, стучит барабан. Клуб Ужасов это музыка пауз. Здесь тишина звучит чаще каких либо звуков, и это давит на сознание не меньше, чем ураганный харшнойз от чокнутых японцев. Шутка ли, темп большинства композиций не превышает 10-15 ударов в минуту, не говоря уже об их длительности (их альбом Midnight Radio идет 2 часа) - хотя очевидцы утверждают, что на дне первых демо видели даже грайндкор. Вот уж действительно "джазмены умеют играть все" (с). Слушая эту тишину, иногда прерываемую редкими звуками, кажется, что медленно погружаешся в застывающий бетон. Это невыносимо тягучее ничто, удушливо наползающее на сознание, давящее, словно шесть футов земли над головой. Абсолютно разряженый воздух, лишенный кислорода. Мне всегда было сложно представить, как эти люди дают концерты, можно ли их назвать живыми выступлениями? Должно быть это нечто... музыканты стоят неподвижно на не освещенной сцене и медленно покрываются пылью, а в зале уже все превратились в скорченые мумии, но музыка все играет и играет... Это даже не похоронная музыка - это саундтрек к бесконечному полету в космос без звезд, к прогулкам по дну океана, пустые бесконечные пространства будто только что пережившие нападение лангольеров, голос вакуума. Я не люблю эту группу. Не понимаю ее и не очень стремлюсь. От этой музыки можно было бы получать удовольствие, но она слишком медленна. Но, как и с многими экстремальными командами, ее сложно не уважать за то, что они делают. К чему я все это пишу? А вот.Bohren & Der Club Of Gore - Dolores (2008)http://img11.nnm.ru/c/0/9/c/d/c09cde0e0c38a46dfb87b7599236d8cb_full.jpg Tracklist 1 Staub (7:51)2 Karin (3:37)3 Schwarze Biene (Black Maja) (8:11)4 Unkerich (5:31)5 Still Am Tresen (3:58)6 Welk (6:18)7 Von Schnдbeln (3:56)8 Orgelblut (6:13)9 Faul (5:56)10 Welten (6:53) Сказать, что этот альбом меня удивил - сильно приуменьшить.То, чего я ждал от группы все это время наконец случилось - ребята разогнались. Это уже не полумертвая реппетиция из последних сил одним пальцем по клавише - это настоящая музыка. Все такая же неторопливая и расслабленная, но немного ускорившись, отдельные ноты и звуки обрели структуру, обнажились простые, но красивые мелодии. Атмосферно. Dolores - идеальный саундтрек к черно-белым нуарным детективам времен великой депрессии, музыка города, в котором идет постоянный дождь, а вечная ночь не сменяется днем. И при этом в настроении ни капли негатива - чистая меланхолия и безмятежность. Удивительный диск. Still Am Tresen / Тишина в Бареhttp://www.youtube.com/watch?v=my83yBda_eE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Саксофона (или как эта штука называется?) бывает слишком много, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pikles Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Группа: CarcassАльбом: "Swansong" – 1996 http://www.metallibrary.ru/bands/discographies/images/carcass/pictures/96_swansong.jpg На протяжении последних 5-6 месяцев треки с данного альбома прочно заняли место в моем основном плейлисте) Собственно, первым услышанным треком Carcass был трек именно с этого альбома... Что уж тут говорить... На деле, многие преданные группе с первых альбомов фанаты ругали Swansong за то, что это был уже почти чистый Хэви... Ибо если рассматривать всю дискографию группы, переход от альбома к альбому у них сопровождался почти координальным изменением стиля. Как иначе можно объяснить, что альбом одной из групп, по сути основавших грайндкор, причисляют к хэви Как бы то ни было, лично для меня этот альбом оказался открытием) Ибо столь удачного сочетания басового и гитарного соло с убойными ударными и неповторимым вокалом Jeff Walker'а... Это просто... идеальное сочетание, да) А насчет отхода от грайнда... разнообразие всегда полезно)) Любимые треки: почти весь альбом) особо выделить хочется: Black Star, Child's Play и R**k The Vote. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 7 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Саксофона (или как эта штука называется?) бывает слишком много, имхо.Всего-то в двух треках это много? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Bad Sector — экспериментально-концептуальный проект итальянского музыканта и исследователя Массимо Магрини, использующего в творчестве свои инженерные достижения (Магрини занимается проблемами аналоговой электроники и обработки цифровых сигналов в Пизанском университете, имеет учёную степень), звуки необычного технологического происхождения и ритуально-религиозные идеи.[buspoiler]Проект Bad Sector появился в 1992 году и изначально задумывался как исследования различных способов использования технологий, в частности технических достижений академии CNUCE/CNR, в сфере искусства. Название проекта пришло в буквальном смысле с экрана монитора, это сообщение, которое Магрини видел довольно часто, постоянно работая с жёсткими дисками. С самого начала Bad Sector работал с различными видами искусства — видео (в том числе интерактивное), фотографии, компьютерная поэзия — однако основной сферой его деятельности была музыка. Также, при невозможности создания необходимых концептуальных структур обычными методами, создавались собственные программы для использования в записи и представлениях. В проведении концертов, а также в некоторых концептуальных мультимедийных работах, Магрини иногда помогают ещё два человека: Mary6 и LeO. Первая запись Bad Sector увидела свет в 1994 году - это был магнитоальбом Ze, часть которой стала основой дебютного CD - Ampos (1995) - а другая часть затем была переиздана на CD-R издании Transponder (1999). С тех пор практически каждый новый альбом выходил на новой студии и ограниченным тиражом. У каждого альбома есть своя концепция. Например, Dolmen Factory (1998) описывал взаимосвязь между вселенной и человеческой жизнью: когда человек умирает, с его разумом умирает целая вселенная, и альбом представляет собой несколько таких вымышленных "умерших вселенных" (dolmen - древние каменные монументы). Ampos, в свою очередь, стал мрачным размышлением на религиозные темы, в котором названия треков есть "имена бога", выхваченные из бесконечного перечисления, кусочек которого представлен на последней композиции. Студийные записи Bad Sector основаны на итерационных палитрах, структура которых базируется на шаблонах, созданных при анализе ритуальной и религиозной музыки. В эти очень глубокие и темные звуки внедряются специально записанные или созданные сэмплы, такие как звуки эхокардиограмм (Dolmen Factory), записи радиопередач со спутников (Plasma) и военных объектов (The Harrow), продукт работы программы по генерации фонем (Ampos) и многое другое. Последний трек, Remote, был записан на основе данных искусственного спутника сатурна "Кассини-Гюйгенс". © Вики[/buspoiler]Вот тут еще интересно написано про некоторые его изобретения. Bad Sector - C M A S A 2009http://chillmix.org.ua/uploads/posts/2009-09/1253430274_normal_cmasa569944.jpg 1. Entrance2. CMASA 1/33. CMASA 2/34. CMASA 3/35. Exit Что-то я совсем перестал следить даже за любимыми индустриальными проэктами. Черт бы побрал этот неофолк! Продолжаю восполнять пробелы. Альбом был записан в 2005 году для художественной выставки Marina Terzo Millennio, прошедшей в Марина ди Пиза. Темой выставки стали прибрежные пейзажи: побережье Лигурийского моря и дельта впадающей в него реки Арно. Там же находится бывший авиационный завод CMASA. До недавнего времени запись была доступна в сети занахаляву, а в 2009 лейблом Power & Steel был выпущен пересведенный вариант. Альбом чудо какой дивный (при прослушивании подаривший Аргу массу самых странных и сюрных видений), но пожалуй слишком не типичный для Бад Сектора. Поэтому знакомиться с проэктом с CMASA я бы не рекомендовал, а начать лучше с Dolmen Factory или Xela. Нетипичен альбом прежде всего тем, что нигде больше вы в этой музыке не услышите гитару, которая здесь, в сочетании с более традиционными для Бад Сектора космическими звуками, дает совершенно психоделический эффект и делает музыку какой-то непривычно человечной. Под этот альбом можно не только помечтать о цветущих садах на сатурне, но и погрустить, что их возможно не будет. Музыка весьма психоактивная и стимулирующая воображение, но у каждого скорее всего она вызовет свои глюки. Я например, смотрел что-то вроде Космической Одиссеи 2001 переснятую наркоманом. Нечто вроде "Страха и Ненависти в Лас-Вегасе" в космосе. Забавная деталь - каждый трек, кроме "входа" и "выхода", весьма четко поделен еще на несколько отдельных тем, каждая из которых начинается металлическим звуком, типа кланц и дзиньк)) Как будто поворачивают ручку древнего телепортатора и вы оказываетесь в другой вселенной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Исполнитель BlodsbandАльбом Kamp Och Seger http://www.metal-archives.com/images/2/4/9/7/249711.jpg Славная осень! Здоровый, ядреныйВоздух усталые силы бодрит;Лед неокрепший на речке студенойСловно как тающий сахар лежит; Почемуто именно эти строки припомнились мне при прослушивании этого альбома ИМХО, для тех, кто разочарован свежим Финнтроллем - самое то, хотя хумпы, да и вообще, фолка вы тут не найдёте) В плане жанра - тут достаточно сырой, но, как заведено у шведов, мелодичный паган блэк метал. Первые минуты могут ввести в заблуждение - немилосердно режущий ухи вокал, гитары, ревущие словно метель или горный поток, долбёжные драмсы... Свежий клон Темностула или какого нибудь Майхема? Ан нет, неправда. По мере "привыкания" к звучанию группы открываются её новые грани - потрясающие мелодии, залихватские "балалаешные" гитарки, мелодичные соло, акустическая гитара (без неё, видимо, паган метал играть не комильфо) и атмосферные клавишные. Единственное, что непонравилось - вокал. Вот уж действительно уши режет такой скриминг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 http://userserve-ak.last.fm/serve/252/354481.jpgPanzertank2006 - HakenkreuzСингл. down->load Какой-то индастриал пополам с ЕБМом из славного города Томска Музыка более менее на уровне, хотя и не фонтан. Позабавил факт того, что лидер зовёт себя не иначе как Владимир Харконнен, и заявляет, что к фошшыстам никакого отношения не имеет(так и есть, да, но зачем тогда так называться?). Грозятся в этом году выпуском полноформатного альбома. Интересно будет послушать. Тем, кто ожидал от этого поста большего, нежели видит в наличии - рецензия от хз кого, с industrialreviews.ru: Пальцы моих рук уже давно не набирали рецензий, написанных по запросу. «Что вы думаете про нашу музыку?» - с оттенком надежды спрашивают авторы и обычно получают неутешительный разнос. Пожалуй, сегодня я несколько изменю традиции и напишу что-нибудь положительное. Итак, сегодня был заслушан сингл проекта Panzertank, имеющий наименование “Hakenkreuz” (свастика). Дедукция с интуицией подсказывают – в честь одного из треков, к которому мы еще обязательно вернемся, после исторических исследований. Вы знаете, кто такие Panzertank? Скорее всего, вы находитесь в такой стадии невежества в его отношении, что и я, поэтому наверняка отправитесь в Сеть немного поохотиться за информацией. Именно там можно узнать, что проект образовался несколько лет назад и до сих пор орудует на территории современного Томска. Немецкоязычное название он получил от одного из пришлых и уже ушлых музыкантов, полный перебор которых можно получить в «живом журнале» одного из бессменных участников: http://v-harkonnen.livejournal.com/. На других сайтах Panzertank почему-то упорно ассоциируют с фашизмом (доходит до кличек ”Cyber Nazi”), хотя ни в словах, ни в действиях поводов к этому не усматривается. Первый сингл упоминается в летописях еще два года назад, а его «главное блюдо», трек Hakenkreuz, и вовсе является одной из самых первых вещей, сыгранных составляющими костяк музыкантами. Вещь, безусловно, сильная, хотя не усмотреть в ней сходство с Rammstein трудно. Я лично не сдержался. Но давайте по порядку. Открывает пластинку Kriegsmaschiene, инструментальное интро, задающее тон всему диску. Неспешное, с суровым милитаристским оттенком и маршевым ритмом. После такой подготовки Hakenkreuz не огорошивает, а выглядит само собой разумеющимся. Опять же, маршевый ритм, тяжелые гитарные рифы и уместная электронная подложка, к которой нет ни одной претензии, как, впрочем, и ко всей композиции в целом. Под третьим номером значится "Menschenmorgen (Заря)", обладающий отличным вступлением, но когда за пение берется вокал, общий градус восторга, к сожалению, падает. Я понимаю, что текст песни – это не учебник истории, не газета и не увлекательный бестселлер, а всего лишь некая условность. Но в случае с импортными коллективами я привык его просто игнорировать, здесь же спрятаться от лирики никак невозможно, и содержимое строчек про грядущие битвы и богов назойливо лезет в мозг, отодвигая музыку на второй план. Завершает сингл еще одна инструментальная вещь, на этот раз полноразмерная и также очень качественная с точки зрения музыки. Импонирует присутствие не только гитар, ударных и хорошо проработанных клавишных, но также удачно размещенных сэмплов вроде сирен или воодушевленного ора толпы. Итого – если бы не русскоязычная лирика, сингл бы приблизился к международным стандартам. Но, похоже, музыканты к этому не стремятся, а собираются делать «сильную русскую музыку на русском языке», чем, скорее всего, обрекут себя лишь на роль локального дива. Даже название группы, дабы не вводило оно никого в заблуждение, готовится к смене на что-нибудь записанное кириллицей. Будет ли это «Бронированный Танк» или еще как – пока не сообщается.Lic, 12.07.2008 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 27 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Вот так, без каких либо анонсов ВНЕЗАПНО вышел новый полноформатный альбом ROME - Nos Chants Perdus. http://www.discogs.com/image/R-2274856-1273850820.jpeg Трэклист: 1. L'Homme Revolte2. Les Deracines3. Le Chatiment Du Traitre4. L'Assassin5. Le Vertige Du Vide6. Les Exigences De La Foi7. La Commune8. Sous La Dague9. Les Iles Noires10. Un Adieu A La Folie11. La Rose Et La Hache12. Chanson De Gestes Рим продолжает двигаться по курсу взятому на Flowers From Exile (больше чистой акустики, меньше семплов и строгости мартиала), но в отличии от прошлого альбома, в котором еще присутствовал оптимизм и бодрость, новый тих и грустен словно старый дом перед сносом. Чесное слово, на Les Deracines и Les Iles Noires Арг аж всплакнул.В западных изданиях говориться, что в текстах песен прослеживается влияние Камю и Сартра, не знаю - лирику пока не подвезли, очень жду почитать. Но хорошо чувствуется, что в песнях заложено много личного. Этим он похож еще и на Confessions. Кстати, погуглив названия песен, например, выясняются вот такие и такие интересности. Похоже, Джером основательно увлекся французской литературой. Прослушивание группы ROME расширяет ваш кругозор! )) Если идти чисто по трекам, то больше всего удивил 11й - La Rose Et La Hache / Розы и Топор - послушайте, это отдельный шедевр. Кому мало моих скомканых впечатлений, то вот нормальная рецензия на Стигмате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Speax-with-the-Storm Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Долго думал, куда поместить мои нижеследующие мысли. Хотел сначала в "Митол", но потом нашел эту чудесную темку, которая почему-то умерла аж полгода назад. Подниму-ка я ее наверх, а заодно поделюсь кое-какими околомузыкальными мыслями. Ровно семь лет и пять месяцев назад я впервые открыл для себя удивительную и неповторимую группу под названием Grave Digger. В то время мне было шестнадцать, я был страшным раздолбаем и школотой, а любимым исполнителем у меня значился Юра Хой (я его, кстати, до сих пор люблю, но речь не о нем). Диск Grave Digger, который попал ко мне в руки, назывался Rheingold и повествовал о том же, о чем и "Кольцо Нибелунгов", но в стиле хэви-метал.Для меня это было откровением. Заслушав Rheingold до дыр и перегрева плеера, я раздобыл себе полную дискографию Грэйв Диггера и не слушал ничего, кроме них, месяца два. С тех утекло много воды, я перестал быть не только школотой, но и студентом, открыл для себя целую пропасть музыкальных стилей со всевозможными вывертами и извращениями, но Grave Digger люблю полудетской любовью и поныне. И каждый их новый альбом непременно слушаю. Вникаю. И получаю неизменное удовольствие. Итак, Grave Digger - [2010] The Clans Will Rise Again http://www.darkside.ru/band/639/cover/25854.jpg Трэклист: 1 Days Of Revenge 2 Paid In Blood 3 Hammer Of The Scots 4 Highland Farewell 5 The Clans Will Rise Again 6 Rebels 7 Valley Of Tears 8 Execution 9 Whom The Gods Love Die Young 10 Spider 11 The Piper Mcleod 12 Coming Home 13 When Rain Turns To Blood Это уже второй концептуальный диск Grave Digger, посвященный Шотландии. В принципе, тем, кто знает, какую трепетную любовь испытывает к гордым носителям килтов бессменный лидер группы Крис Болтендаль, можно дальше и не читать. Потому что и так все ясно. Героический, "мужской" хэви-метал с соответствующими текстами и долей здорового пафоса. Рекомендуется всем и каждому, кто любит нечто подобное или испытывает ностальгию по старому-доброму хэви. Звучит все это, конечно, вполне современно, но дух героики и бунтарства Grave Digger умудрились сохранить и после двадцати пяти лет существования. За что мы, собственно, им и благодарны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) Bad Sector - The Harrow (2001) http://img1.nnm.ru/0/d/3/7/0/0d37077afd4fc2782e5e026c867e70b4_full.jpg Whatever commandment the prisoner has disobeyed is written upon his body by the Harrow.- F.Kafka Треклист:01. TH1 - Erase02. TH2 - Search03. TH3 - Hide04. TH4 - Analyze05. TH5 - Learn06. TH6 - Generate07. TH7 - Contaminate08. TH8 - Decode09. TH9 - Wait10. THA - Damage11. THB - Transform Время: 55:28 Как обычно, Магрини не тяготиться экспериментаторства, он использовал кроме музыкальных приборов собственного производства еще совершенно уникальные вещи, которые музыкальными инструментами при всём желании назвать нельзя – это счётчик Гейгера, который шкалит тут при помощи радия (прим. - выдержка с официального сайта – "импульсивные звуки были получены с цифровым счетчиком Гейгера PKCB104, использован радий как гамма-источник радиации - треки TH2, TH7, ТА") и просканированные военные радиочастоты военно-морских и военно-воздушных сил (треки TH3, ТВ). ...Визитной карточкой альбома является первый трек - Erase. Великолепно точное название! Несколько секунд почти тишины – это еле слышный шум ветра и неспешно стекающие капли - еле угадывающиеся звуки, которые заставляют прислушаться, сосредоточить свое внимание на происходящем, однако в следующий момент вы жалеете, что были так сосредоточены в попытке уловить, что происходит за этой тишиной – на вас обрушивается просто лавина всё сметающего техногенного шума – вас стирают! Стирают подобного ночному городу, подвергнутому ковровой бомбардировке, когда несколько тяжелых стратегических бомбардировщиков спускают вам на головы тысячи смертоносных бомб. Вы уже захлебываетесь в этом звуке, а он все продолжает и продолжает свое разрушительное действие. В разбомбленном городе уже не осталось ни единого живого места – а бомбы все летят и летят, превращая руины в мелкую крошку, делая из искореженных железобетонных конструкций пыль. Наконец на исходе шестой минуты интенсивность этого "стирания" падает, и вы слышите лишь мерный гул удаляющихся бомбардировщиков – они выполнили свое дело, им тут больше нечего делать.Самый мрачный и, на мой взгляд, лучший альбом мэтра, в плане удачности воплощения концепта и идеи в музыке. Уже с обложки, где "стэлс" проводит ковровую бомбардировку четко видно, что вас ждет. Здесь, как мне кажется, он хотел визуализировать свой страх того, что технологии (в том числе изобретенные им самим) могут быть использованы в военных целях, что ему удалось на все сто. Слушая этот альбом невозможно отделаться от дум на этот счет и картины в воображении предстают соответствующие: Магрини удалось практически имплантировать в мозг слушателя свое видение того, как всеми лелеемый технический прогресс, который должен делать нашу жизнь лучше, оборачивается созданием все более смертоносных и массовых орудий уничтожения и контроля. При этом The Harrow лишена, свойственного музыке такой тематики, пафоса и заигрываний, как и морализаторства. The Harrow, как воплощению Военной Машины Разрушения, в приниципе чужды эмоции. Интересно, что несмотря на всю антигуманистическую черноту, которой пропитан альбом (а на самом деле имеет место глубого гуманистический посыл автора, что для представителя индастриальной сцены довольно не типично), музыка на нем бывает удивительно мелодичной. Мой любимый трек - "Wait", где под слоем из острых, колких пищаний и скрежетов плавает холодная и до боли грустная мелодия, а роботизированый голос, который иначе как умирающим не назовешь, монотонно пытается что-то выговорить... потрясающие ощущения и визуализация.Вобщем, если вас не снесет первой взрывной волной от Erase и вам близка антивоенная тематика - рекомендую. Я получил массу впечатлений. Изменено 10 февраля, 2011 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chiaki Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Саксофона (или как эта штука называется?) бывает слишком много, имхо. Послушай The Kilimanjaro Darkjazz Ensemble, это тоже дарк джаз с нуаром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рон Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Lindsey Stirling - Lindsey Stirling (2012) http://pic.fullrest.ru/upl/XTjC0yhC.jpg Надеюсь кому-то прийдется по душе произведения этой скрипачки так же, как и мне. Не продюсерский проект, что не может не радовать. Композиторша и исполнительница, хотя иногда играет и каверы. Skyrim не исключение, желающие без проблем смогут найти. Кроме того, девушка еще и танцует неплохо. Более того, на концертах и в клипах она играет и танцует сразу, советую посмотреть.Сама музыка с небольшим добавлением электроники. Композиции под разные настроения, однообразия не создается. Вышеупомянутый альбом можно считать единственным. До него был другой EP в 2010, но все композиции из него вошли в альбом 2012 года. Track List: 1) Electric Daisy Violin2) Zi-Zi's Journey3) Crystallize4) Song of the Caged Bird5) Moon Trance6) Minimal Beat7) Transcendence8) Elements9) Shadows10) Spontaneous Me11) Anti Gravity12) Stars Align http://www.youtube.com/watch?v=JGCsyshUU-A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pikles Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Into the Wild (soundtrack) http://guitarism.ru/wp-content/uploads/2009/06/eddie-vedder-into-the-wild.jpghttp://www.freecodesource.com/album-cover/516IZN3vKHL/Eddie-Vedder-Into-the-Wild-Ost.jpg Трэклист:Setting ForthNo CeilingFar BehindRiseLong NightsTuolumneHard SunSocietyThe WolfEnd of the RoadGuaranted Все еще находясь под впечатлением от просмотренной картины, прокручиваю сей альбом. Честно сказать, в отрыве от фильма слушался бы совсем по другому.. Но теперь каждый трэк ассоциируется со своим отдельным моментом, будь то езда по автостраде, сплав по реке или просто бредущий по дороге/лесу/пустыне Крис МакКэндлесс) Музыка наполнена ярчайшим ощущением свободы. Как же круто, когда находишь музыку НАСТОЛЬКО подходящую тебе по духу и внутреннему состоянию! ^__^ Жду наконец лета, чтоб послушать его где-нибудь в лесу =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти