Dariod Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 также как и всегда...хотя с полной увереностью судить об этом нельзя.На одном серваке у него рут есть, на другом у него аура симфони, на третьем аура берн...ппц какой то надо с5 офф ждать...у меня паленая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эши Опубликовано 6 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 У нас на сервере половина грит что в с5 вернутся даггеры, хотя непонятно почему, а половина что хавк будет убером) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulldozer Опубликовано 6 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 Гон всё это и про одного и второго. начиная с самого начала класы пытаются уравнять. Собсно читай:ABYSS WALKER/GHOST HUNTERИзменения навыков:Freezing Strike: уменьшено время действия Blinding Blow: уменьшено время до повторного использования. MP – меньше в два раза. Продолжительность действия была увеличена до 15 с. Эффект Мгновенной Смерти: добавлен 1 шанс. Заставляет врага капитулировать. Deadly Blow: Эффект Мгновенной Смерти: добавлен 1 шанс Backstab: Эффект внезапной смерти и критический удар: добавлен 1 шанс. Изменилась формула расчета урона, и теперь повреждения от использования SS стали больше, чем от обычной атаки. Идет повреждение непосредственно HP и в обход CP когда применяется против PC. Если срабатывает эффект мгновенной смерти, HP становится равным 1, независимо от CP Drain Health: потребление MP уменьшено. Трюк(Trick): добавлено свойство разума. Добавлен эффект отмены цели. Lethal Blow: снижено время между вспышками Bluff: MP стоимость снижена до 35 Focus Power: MP стоимость снижена до 35 Vicious Stance:Добавлено немного больше критического урона к колющим умениям Новые навыки:Might Mortal (58): Увеличивает на некоторое время шансы игрока нанести смертельный удар. Доступно, когда игрок экипирован оружием колющего типа. Уровни 1-5. 2 минуты self-buff. 10 минут cooldown (может быть снижена buffs, например, до 6-7 минут). Sand Bomb (55): Запускает песочную бомбу, снижает вражескую точность на короткое время. Уровни 1-10. 30 seconds debuff. Точность уменьшается в соответствии с уровнем навыка. На уровне 9 точность снижается на 9 Summon Treasure Key (46): Вызывает ключ от сундука с сокровищами. Использует Ключ Вора. Этот навык изменился после PTS, так что инфо о числе получаемых ключей устарело BISHOP/CARDINALИзменения навыковSleep: Базовая скорость кастования заклинания увеличена до 10 секундHold Undead: Коэффициент удачного исхода увеличен Peace: добавлено свойство «Разум (Mind)». Коэффициент удачного исхода увеличен Might of Heaven: добавлено свойство «Святой»( Holy) Disrupt Undead: добавлено свойство «Святой»( Holy). Holy Weapon: Можно использовать только на членов отряда Berserker Spirit: Можно использовать только на членов отряда. Добавлен штраф на Уклонение(Evasion). Level 1 Уклонение -2. Mass Resurrection: Область действия значительно увеличена Greater Heal: Эффект увеличен до 110~120%. Около 70% восстанавливается немедленно, а оставшиеся 30% за 15 секунд. As chant of life it goes to the 3rd row of buffs. Greater Group Heal: Аналогично эффект увеличен на 10~20%. Около 70% восстанавливается немедленно, а оставшиеся 30% за 15 секунд. As chant of life it goes to the 3rd row of buffs. Great Battle Heal: без изменений Новые навыки:Trance (56): Высокая скорость попадания. Продолжительность 15с. Большая скорость кастования заклинаний. Мгновенное охлаждение быстрее. Уровни 1-10. Major Heal (56): Исцеляет непосредственно HP. Скорость кастования близка к Greater Heal. Исцеляет больше, чем Greater Heal. Стоимость 1 Заклинательный камень (Spirit Ore). Уровни 1-10. MP Стоимость такая же как и у Greater Heal. Можно кастовать только на членов отряда. Major Group Heal) (58): Лечит непосредственно HP у членов отряда. Исцеляет больше, чем Group Greater Heal. Стоимость 4 Заклинательных камня (Spirit Ore). Уровни 1-10. MP Стоимость на 50%выше, чем у Group Greater Heal. Mana Burn (56): Сжигает MP врага. Уровни 1-10. Уровень 10 мощность 162. Радиус действия 900. Большой шанс landing. Зависит от M.Atk Количество сгораемой манны неизвестно Mana Storm (58): Сжигает Ману у окружающих врагов Magical Backfire (56): Увеличивает количество используемой врагом маны на время. Turn Undead (56): Помещает нежить в состояние страха, заставляя их убегать. Шанс убить. Использует заклинательный камень. Работает против Магии Призыва Некроманта Erase (?): Уничтожает вызванное существо. Высокая скорость попадания. Использует Spirit Ore. BLADEDANCER/SPECTRAL DANCERИзменения Скиллов:Freezing Strike: Продолжительность снижена. Agression: Может быть использована против игроков Drain Health: использование манны снижено MP Стоимость Танца и радиус действия были снижены Новые Скиллы:Demon Bladedance (55): Снижает p.atk и m.atk окружающих врагов на время. Может быть использован, когда игрок экипирован парой мечей. Низкая скорость попадания. Снижает P.Atk на 35%. Arrest (55): Насмехается над врагом и заставляет его оцепенеть на время. Нельзя кастовать заново, пока враг находится в оцепенелом состоянии. Коэффициент успеха довольно высок. Основной эффект остается 8-10секунд. SPS нельзя использовать. Продолжительность задержки и время до повторного использования одинаковы. Обладает эффектом агрессии (agression). Радиус действия 150, кастуется очень быстро BOUNTY HUNTER/FORTUNE SEEKERИзменения скиллов:Whirlwind: Игнорирует защиту щитом Hammer Crush: Игнорирует защиту щитом. Earthquake: Игнорирует защиту щитом. Новые СкиллыWar Frenzy (58): Увеличивает сопротивление игрока к шоковым (shock) атакам и сну. Toggle Skill. Требует MP. Уровень 1-3. Polearm (58): Увеличивает Точность (Accuracy) во время использования polearm. Toggle Skill. Использует манну с такой же скоростью, как и Vicious Stance. Уровень 1-3. Уровень 1 Точность +2 , Уровень 2 Точность +3, Уровень 3 Точность +4. DARK AVENGER/HELL KNIGHTИзменения Скиллов:Изменились эффекты агрессии (Agression) в PvP. Для PC, Эффект Ненависти теперь такой: 'Прицелься в меня, а потом атакуй'. Действие выбора цели не фиксируется, можно отменить эффект, кликнув на пол или потом можно проделывать и другие действия. Похоже, что шансы на успех не гарантируются, бывало так, что цель не менялась Agression: Может быть использована на игроках Hate Aura: Может быть использована на игроках Hamstring: Продолжительность действия снижена. Corpse Plague: Количество затраченных MP и радиус действия уменьшены Качание смерти (Touch of Death): Использование HP было уменьшено. Changed to remove up to a maximum of 5 buffs. Horror: добавлено свойство разум (Mind) Drain Health: Снижено количество затрачиваемых MP Урон Summons' Damage в PVP был nerfed (не влияет на PVE). Количество Summons' HP видно всем игрокам, в том числе и врагам. Действие Summons' Soulshot изменилось. Новые Скиллы:Judgement (55): Поражает соперника скоплением темной энергии. Снижает точность врага на короткое время. Может быть использовано, когда герой экипирован мечом/булавой. Возможно критическое попадание. Причиняет примерно на 200 больше урона, чем обычный удар против PC. Атрибут «темная атака». Сила удара не растет с уровнем скилла. MP стоимость такая же как и для Агрессии (Agression). Уменьшает Силу Критического удара, скорость действия неизвестна (предыдущий эффект имеет очень низкую скорость попадания) Shackle (55): Поражает и повергает врага в скованное состояние на небольшое время. Можно применить заклинание еще раз, пока длится его действие. Шансы на успех кажутся довольно большими. Основной эффект длится 8-10 секунд. SPS нельзя использовать. Обладает эффектом Агрессии (Agression). Радиус действия 600, кастуется долго DESTROYER/TITANИзменения скиллов:Whirlwind: Игнорирует защиту щитом Fatal Strike: Игнорирует защиту щитом Hammer Crush: Игнорирует защиту щитом. Earthquake: Игнорирует защиту щитом. Crush of Doom: Игнорирует защиту щитом. Rage: Эффект для одноручного меча/булавы такой же какой и сейчас. Штраф для другого одноручного оружия неизвестен.Двуручный меч/палица дает бонус к точности (Уровень 1 Точность +2, Уровень 2 Точность +4). Двуручное оружие, такое как меч/палица/polearm дает бонус к атаке около 10% (Уровень 2 становится из +55% - +65%). Frenzy: Эффект для одноручного меча/булавы такой же, какой и сейчас. Штраф для другого одноручного оружия неизвестен. Двуручный меч/палица дает бонус к точности (Уровень 1 Точность +2, Уровень 2 Точность +4, Уровень 3 Точность +6). Двуручное оружие, такое как меч/палица/polearm дает бонус к атаке около 100% (Уровень 3 становится из +200% - около +300 Новые Скиллы:War Frenzy (58): Увеличивает сопротивление игрока к атаке шоком и сном. Toggle Skill. Использует MP. Уровень 1-3. Совокупный эффект с Lionheart. Polearm (58): Увеличивает точность во время использования polearm. Toggle Skill. Использует MP примерно с той же скоростью, что и Vicious Stance. Уровень 1-3. Уровень 1 Точность +2 , Уровень 2 Точность +3, Уровень 3 Точность +4. Wide Attack (58): Увеличивает число поражаемых целей, при использовании «Общих» (pole) атак. Может применяться, когда герой вооружен копьем или ему подобным оружием. Selfbuff. Длительность 2 минуты. «Остывание после него» около 30 секунд. Увеличение неизвестно Zealot (58/66/74): Получает силу стража, вызывая повышение бойцовских навыков на короткое время. Тратит HP. Применяется когда HP падает ниже 30 %. Selfbuff. Продолжительность 1 минута. Время до повторного применения такое же, как и у Lionheart. Если навыки владения текущим оружием не совершенны, то этот скилл просто дает бонус скорости. Увеличивает Урон от Критических ударов Lv1: Atk.Speed +10%, Accuracy +6, Movement Speed +10, Healing Recovery -??%.Lv2: Atk.Speed +20%, Accuracy +6, Movement Speed +20, Healing Recovery -??%.Lv3: Atk.Speed +30%, Accuracy +6, Movement Speed +30, Healing Recovery -??%. Потребление HP, когда скилл активирован, неизвестно, поэтому эта информация должно быть устарела: стоит 200HP когда активировано, расходует 150CPs в секунду (per tick), пока не кончатся CPs и потом 150HPs в секунду но только во время движения; HP/CPs не уменьшаются пока вы стоите. Эффект пропадает, если Здоровье восстановлено более чем до 40% с того момента как скилл активирован (это могло измениться, поскольку был добавлен штраф за восстановление здоровья). Инфернальное Тело Inferno Body (58): Добавляет огненную составляющую к физическим атакам. Adds a fire element to physical attacks and increases player's resistance to fire attacks. Урон от удара увеличен примерно до 100. Также добавляет урона к прочим скиллам. Это активный скилл. ELEMENTAL SUMMONER/ELEMENTAL MASTERИзменения Скиллов:Урон от призванных существ Summons' Damage в PVP был изменен (не влияет на PVE). Количество здоровья у призванного существа видно всем игрокам, включая и врагов. Урон от Soulshot призванного существа изменилось. Урон от переноса Transfer pain: Исправлено: урон от переноса работал только тогда, когда призванное существо находилось рядом с вызывающим. Максимальный радиус действия 600-1200. Потребление MP увеличено. Новые Скиллы:Betray (56): Заставляет вражеское призванное существо атаковать своего хозяина. Использует заклинательный камень (spirit ore). Прибывает приблизительно с 50% скоростью. Призванное существо не может быть отозвано во время действия скилла. Mass Surrender to Water (58): Снижает сопротивление Воде у врагов рядом с призванным существом. Незначительно повышает магическое сопротивление Огненным атакам. Использует заклинательный камень. Wind Shackle (?): Снижает скорость атаки у выбранной цели. ELVEN ELDER/EVA'S SAINTИзменнеия скилловSleep: Начальная скорость кастования увеличена до 10с. Might of Heaven: добавлено свойство Святость. Disrupt Undead: добавлено свойство Святость. Mental Shield: Эффект уменьшен. Holy Weapon: Применимо только для членов отряда. Greater Heal: Эффект подвергся изменениям, чтобы учесть немедленное исцеление и эффект приходящий со временем, по сравнению с предыдущей версией общее исцеление увеличилось на 10~20%. Около 70% исцеляется немедленно, а оставшиеся 30% исцеляются за 15с. Как и Песнь Жизни это заклинание относится к третьему ряду buffs. Новые СкиллыTrance (56): Высокая скорость попадания. Длительность 15с. Быстро кастуется. Особенно быстрое «остывание» (Cooldown). Уровни 1-10. Clarity (58, 66, 74): Уменьшает mp цели на короткое время. Требует заклинательный камень (spirit ore). Level 1 MP consumption -4%, 1 Spirit Ore. Level 2 MP consumption -7%, 2 Spirit Ore. Level 3 MP Consumption -10%, 3 Spirit Ore. Major Heal (56): Повышает HP мгновенно. Скорость кастования примерно такая же как у Greater Heal. Исцеляет больше, чем Greater Heal. Стоит 1 Spirit Ore Уровень 1-10. MP стоимость такая же как у Greater Heal. Применимо только для членов отряда. Mana Burn (56): Сжигает манну врага. Уровни 1-10. Уровень 10 Сила 162. Радиус действия 900. Большой шанс успеха. Зависит от M.Atk. Количество сгораемой манны неизвестно. Turn Undead (56): Помещает выбранную нежить в состояние страха, заставляя их убегать прочь. Шанс немедленной смерти. Использует Spirit Ore. Работает против Вызванных Некромантом существ. Erase (?): Уничтожает призванное существо. Высокая вероятность попадания. Использует Spirit Ore. Resist Unholy (58): Увеличивает сопротивление цели к темным атакам на период времени. Increases target's resistace to dark attacks for a period of time. Buff. Продолжительность 20 минут. GLADIATOR/DUELISTИзменения скилловFocus Sonic: Теперь потребляет и MP и HP Sonic Rage: Скилл был незначительно увеличен. Duelist Spirit: Время до повторного использования уменьшено. Если скилл применяется во время PvP, причиняемый урон увеличивается. Fatal Strike: Игнорирует защиту щитом Hammer Crush: Игнорирует защиту щитом. Скиллы требующие перезарядки изменились. Заряды кончаются после 10 минут. Расходуются лишь те заряды, которые необходимы для скилла. Увеличение урона из-за перезарядок такое же. Sonic Blaster: Использует два заряда. Может быт изучен на 43 уровне. Время до повторного применения уменьшено. Добавлен шанс нанесения критического урона (*2). Double Sonic Slash: Использует 3 заряда.Может быт изучен на 49-м уровне. Время до повторного применения уменьшено. Добавлен шанс нанесения критического урона (*2). Triple Sonic Slash: Использует 4 заряда.Может быт изучен на 49-м уровне. Время до повторного применения уменьшено. Добавлен шанс нанесения критического урона (*2). Игнорирует щитовую защиту. Sonic Buster: Не использует зарядов. Потребляет 3 энергетических камня. Неизвестно, есть ли выгода от перезарядок. Время до повторного применения уменьшено. Добавлен шанс нанесения критического урона (*2). Sonic Storm: Не использует зарядов. Потребляет 3 энергетических камня. Неизвестно, есть ли выгода от перезарядок. Время до повторного применения уменьшено. Добавлен шанс нанесения критического урона (*2). Новые Скиллы:War Frenzy (58): Увеличивает сопротивление игрока атакам шоком и сном. Toggle Skill. Требует MP. Уровень 1-3. Эффект складывается с эффектом от Львиного Сердца (Lionheart). SORCEROR/ARCHMAGEИзменения навыков:Slow: Продолжительность действия уменьшена Surrender to Fire: незначительно увеличивает сопротивление к Воде Surrender to Wind: незначительно увеличивает сопротивление к Земле Cancel: теперь удаляет максимум 5 баффов. Отныне может удалять Ultimate Defense, Ultimate Evasion, Touch of Life, Vengeance и Lionheart Sleep: базовая скорость наложения заклинания увеличена до 10с. Sleeping Cloud: базовая скорость наложения заклинания увеличена до 15с Vampiric Touch: использует большое количество манны Новые навыки:Curse Fear: шансы на успех увеличены. Срабатывает на 90% для «желтых мобов» SPELLHOWLER/STORM SCREAMERИзменения навыков:Slow : Продолжительность действия уменьшена Resist Wind : Нельзя отменить заклинаниями уязвимости более низкого уровня Surrender to Wind: незначительно увеличивает сопротивление к Земле Sleep: Базовая скорость наложения заклинания увеличена до 10с.. Dark Vortex: снижена мощность, но поток манны увеличен Vampiric Claw: увеличено использование манны Vampiric Touch: увеличено использование манны Silence: Продолжительность действия снижена до 30с. Новые навыки:Curse Fear: Шансы на успех увеличены. Срабатывает на 90% для «желтых мобов» SPELLSINGER/MYSTIC MUSEИзменения навыков:Frost Bolt: Продолжительность действия была снижена. Resist Aqua: Нельзя отменить заклинаниями уязвимости более низкого уровня Surrender to Water: незначительно увеличивает сопротивление к Огню. Surrender to Earth: Незначительно увеличивает сопротивление Воздуху.. Cancel: Удаляет максимум 5 баффов. Отныне может удалять Ultimate Defense, Ultimate Evasion, Touch of Life, Vengeance и Lionheart Сон(Sleep): Базовая скорость наложения заклинания увеличена до 10с. Sleeping Cloud: Базовая скорость наложения заклинания увеличена до 15с. Новые навыки:Curse Fear: Шансы на успех увеличены. Срабатывает на 90% для «желтых мобов». SWORDSINGER/SWORD MUSEИзменения навыков:Изменились эффекты агрессии для PvP. Для PC, Эффект ненависти теперь такой: «Выбери меня, а потом атакуй». Действия цели не заблокированы, можно отменить эффект, кликнув на землю, или произведя другие действия. Шансы на успех не гарантируются, бывали случаи, когда цель не менялась. Навык ненависти первого класса позволяет только лишь изменить Agression: Может быть использована против игроков Entangle: Продолжительность действия была снижена. Songs: Стоимость манны и радиус действия уменьшены (не подтвержденные данные, только лишь слухи) Новые навыки:Arrest (55): На время останавливает врага. Нельзя наложить заклятие заново, пока оно действует. Шансы на успех довольно велики. Главный эффект продолжается 8-10 секунд. SPS не используется. Продолжительность действия время до повторного использования почти одинаковы. Имеет эффект агрессии. Радиус действия 150, накладывается очень быстро Psycho Symphony (55): Снижает скорость передвижения/скорость атаки/скорость наложения заклинаний у окружающих врагов на короткое время. Храмовник/Тамплиер (TEMPLE KNIGHT/EVA'S TEMPLAR)Изменения навыков:Agression effects changed for PvP. To PC, Hate's effect is now 'Target me, and then attack'. The target’s actions are not locked, they can Cancel: the effect by clicking on the ground or when they perform other actions. The success rate does not seem to be guaranteed, there are times when the target don’t change. Agression: Может быть использована против игроков. Hate Aura: Может быть использована против игроков. Entangle: Продолжительность действия была снижена. Touch of Life: использование HP было снижено.Новые навыки:Tribunal (55): Поражает сгустком священной энергии. Снижает точность врага на короткое время. Применяется, если герой экипирован мечом или тупым оружием. Возможно критическое попадание. Причиняет примерно на 200 больше урона, чем обычный удар. Атрибут «священная атака». Сила навыка не растет с каждым новым уровнем героя. Стоимость манны такая же, как и для навыка Агрессия. Arrest (55): На время останавливает врага. Нельзя наложить заклятие заново, пока оно действует. Шансы на успех довольно велики. Главный эффект продолжается 8-10 секунд. SPS не используется. Продолжительность действия время до повторного использования почти одинаковы. Имеет эффект агрессии. Радиус действия 150, накладывается очень быстро TREASURE HUNTER/ADVENTURERИзменения навыков:Dash: Использование манны снижено. Продолжительность действия увеличено до 15с. Время до повторного применения увеличено до 60-80 с. Deadly Blow: добавлен один шанс внезапной смерти (Instant Kill) Backstab: добавлен один шанс внезапной смерти (Instant Kill) и добавлен эффект критического удара (x2). Формула расчета урона изменилась: так что урон от использования SS стал больше чем урон от простой атаки. Когда испоьлзуется против PC причиняет урон непосредственно HP и только потом CP. Если срабатывает эффект внезапной смерти, остается только 1 HP, независимо от CP Lure: добавлено свойство «разум». Switch: добавлено свойство «разум». Добавлен эффект отмены цели Trick: добавлено свойство «разум». Добавлен эффект отмены цели Lethal Blow: уменьшено время «остывания» Bluff: стоимость очков манны снижена до 35. Focus Chance: стоимость очков манны снижена до 35. Focus Power: стоимость очков манны снижена до 35. Vicious Stance: Добавляет немного критического урона ударным навыкам Новые навыки:Critical Blow (55): Запускает потенциально смертельную для врага атаку и увеличивает шанс прохождения летальной атаки. 1 Шанс прямой смерти. Навык доступен, если герой вооружен кинжалом. Уровень 1-10. Уровень 10 Сила 3613. Вероятность успеха 1 к 5. Продолжительность действия 15с. Базовое время «остывания» 90 с (при помощи «баффов» может быть снижено менее чем 60 с Sand Bomb (55): Запускает песочную бомбу, котоая снижает точность врага на короткое время. Уровень 1-10. 30 секунд debuff. Уменьшает точность в соответствии с уровнем – Уровень 9, Точность -9. Summon Treasure Key (46): Вызывает ключ от сокровищ. Необходим ключ вора(key of thief). Stealth (58): Скрывает игрока от агрессивного монстра на короткое время. Уменьшает боевые способности игрока, пока действует. Self-бафф. Время «остывания» меньше 2 минут. Продолжительность действия 2 минуты. P.Atk, P.Def, M.Def, Точность and Critical chanсe сильно снижаются во время действия. Скорость передвижения не меняется. Тайрант/Веикий Хаватари(TYRANT/GRAND KHAVATARI)Изменения навыков:Cripple: Продолжительность действия была снижена. Focus Force: теперь требуется и HP и MP. Force Rage: Время использования навыка было немного уменьшено Punch of Doom: Игнорирует защиту щита. Burning Fist: Игнорирует защиту щита. Soul Breaker: Игнорирует защиту щита. Подверглись изменениям навыки, использующие заряды. Заряды выходят через 10минут. Исползуются лишь те заряды, которые необходимы для того или иного навыка. Увеличение урона из-за перезарядки то же Force Blaster: Использует 1 заряд. Время до повторного выстрела уменьшено. Добавлен шанс нанесения критического двойного урона. Hurricane Assault: Использует 2 заряда. Uses 2 charges. Время до повторного выстрела уменьшено. Добавлен шанс нанесения критического урона (x2). Игнорирует защиту щита. Totem Spirit Wolf: Cooldown 90 секунд. Скорость бега + 20%, Точность +3. Totem Spirit Bear: Cooldown 90 секунд. P.Atk +20%, Скорость бега -30%, увеличен критический урон. Totem Spirit Puma: Cooldown 120 секунд. Attack Speed +20%, Точность +6. Totem Spirit Ogre: Cooldown 120 секунд. P.Def +30%, M.Def +30%, скорость передвижения -30%, Точность -9. Totem Spirit Rabbit: Cooldown 180 секунд. Скорость передвижения +30%, Уклонение +12, P.Atk -30%, Точность -9. Totem Spirit Bison: Cooldown 180 секунд. При HP меньше 60% P.Atk +43%, Точность +6, Критический урон +100. При HP меньше 30% P.Atk +43%, Точность +6, Критический урон +400. Новые навыки:War Frenzy (58): Увеличивает сопротивление игрока к шоку и сну. Toggle Skill. Требует MP.Уровень1-3. Inferno Body (58): Добавляет огненный элемент в физические атаки и увеличивает сопротивление игрока к огненныи атакам. Во время применения навыка урон возрастает примерно на 100. Для тайранта это примерно 50 на каждый кулак, что суммарно может давать более 100 единиц урона. Это активный навык и он увеличивает урон, наносимый другими способами. Totem Spirit Hawk: Игроку даруется дух ястреба. Увеличивает критический урон и скорость вовремя использования «кулачного оружия» (fist weapons). Продолжительность действия 2 минуты. «Время остывания» 300 секунд. Критическая скорость +100, Увеличивает критический урон, Точность +6. Zealot (58/66/74): Получает силу стража, что приводит к увеличению боевых способностей на короткое время. Во время использования истощает HP. Применимо когда HP падает до уровня меньше 30%. Self-бафф. Продолжительность действия 1 минута. Время до повторного использования такое же, как и для Львиного Сердца (Lionheart). Еси вы не владеете в совершенстве тем оружием, которое на вас, то этот навык просто дает бонус скорости передвижения. Увеличенная максимальная скорость. Lv1: Atk.Speed +10%, Точность +6, Скорость передвижения +10, Восстановление здоровья -??%. Lv2: Atk.Speed +20%, Точность +6, Скорость передвижения +20, Восстановление здоровья -??%. Lv3: Atk.Speed +30%, Точность +6, Скорость передвижения +30, Восстановление здоровья -??%. Потребление HP, когда навык активирован неизвестно, так что эта информация, возможно, устарела: стоит 200 HP когда во время активации и 150CP за ход, пока CP не закончатся, потом 150 HP за ход, но только во время движения, HP/CP не уменьшаются, если вы неподвижны. Эффект пропадает, если HP восстанавливается до уровня выше 30% с того момента как навык был активирован Боевой Крикун/ Вестник Апокалипсиса(WARCRYER/DOOMCRYER)Изменения навыков:Aura Sink: Добавлен эффект сгорания манны. Steal Essence: Увеличено использование манны. Стоимость около 30% HP. Life Drain: Увеличено использование манны. Dreaming Spirit: Базовая скорость наложения заклинания стала 4с.Новые навыки:|Chant of War (58, 66, 74): Увеличивает p.atk членов отряда на период времени. Суммарный эффект с Might, но не суммируется с Greater Shield/Chant of Earth. Бафф отряда.Продолжительность действия 20 минут. Level 1, +4% P.Atk, costs 4 Spirit Ore.Level 2, +7% P.Atk, costs 8 Spirit Ore.Level 3, +10% P.Atk, costs 12 Spirit Ore. Chant of Earth (58, 66, 74): Увеличивает p.def члеов группы на период времени. Суммарный эффект с Shield, не суммируется с Greater Might/Chant of War. Бафф отряда.Продолжительность действия 20 минут. Level 1, +5% P.Def, costs 4 Spirit Ore. Level 2, +10% P.Def, costs 8 Spirit Ore. Level 3, +15% P.Def, costs 12 Spirit Ore. WARLOCK/ARCANA LORDИзменения навыков:Vampiric Touch: Увеличено использование манны. Binding cubic: Продолжительность действия изменилась до 10-15с, коэффициент успеха увеличен, скорость активации куба увеличена Урон призванного существа в PVP снижен. (не влияет на PVE). Уровень HP призванного существа виден всем игрокам, включая врагов. Потребление Soulshot призванного существа изменилось. Transfer pain: Исправлено то, что боль срабатывает только когда слуга находится рядом со своим хозяином. Максимальное расстояние 600-1200. Потребление MP увеличено (неподтвержденные данные) Новые навыки:Betray (56): Заставляет вражеское призванное существо атаковать своего хозяина. Использует камень Духа (spirit ore). Вероятность попадания порядка 50%. Нельзя отозвать призванное существо во время действия Mass Surrender to Fire (58): Уменьшает сопротивление Огню у врагов вокруг вызванного существа. Незначительно увеличивает сопротивление Водным атакам. Использует камень Духа (spirit ore). Arcane Distruption (56): Снижает скорость наложения заклинаний у врага примерно на 100. «Дебафф» (Debuff) остается около 10 секунд. WARLORD/DREADNOUGHTИзменения навыков:Whirlwind: Игнорирует защиту щита. Thunder Storm: Стоимость MP увеличена приблизительно на 35%. Игнорирует защиту щита. Earthquake: Игнорирует защиту щита. Shock Blast: Игнорирует защиту щита. Revival: Время до повторного использования сильно уменьшено. Было изменено так чтобы восстанавливать HP полностью, но применимо только когда остается лишь 5 % от максимального HP. Focus Attack: Теперь две минуты Self-бафф. Увеличивает Точность и Критический Урон. Эффект растет с уровнем. Уровни 1-5. Критический урон увеличивается на 10-15% от первого уровня. Новые навыки:War Frenzy (58): Увеличивает сопротивление игрока к шоку и сну. Toggle Skill. Истощает MP. Уровни 1-3. Совокупный эффект с Львиным Сердцем (Lionheart ). Polearm Accuracy (58): Увеличивает точность при использовании полерма. Toggle Skill. Истощает MP примерно с той же скорость, что и порочное положение (Vicious Stance). Уровень1-3. Уровень1 Точность +2 , Уровень2 Точность +3, Уровень3 Точность +4. Wide Attack (58): Увеличивает число поражаемых целей при атаках шестом (pole attacks). Применимо при использовании копья и ему подобного оружия. Self-бафф. Продолжительность действия 2 минуты. Время «остывания» порядка 30 секунд.Уровень1-5. Увеличение неизвестно. WARSMITH/MAESTROИзменения навыков:Whirlwind: Игнорирует защиту щита. Hammer Crush: Игнорирует защиту щита. Earthquake: Игнорирует защиту щита. Призванного: Урон призванного существа в PVP снижен. (не влияет на PVE). Уровень HP призванного существа виден всем игрокам, включая врагов. Потребление Soulshot призванного существа изменилось.Новые навыки:War Frenzy (58): Увеличивает сопротивление игрока к шоку и сну. Toggle Skill. Истощает MP. Уровни 1-3. Polearm Accuracy (58): Увеличивает точность при использовании полерма. Toggle Skill. Истощает MP примерно с той же скорость, что и порочное положение (Vicious Stance). Уровень1-3. Уровень1 Точность +2 , Уровень2 Точность +3, Уровень3 Точность +4. Общие измененияЭффект «Мгновенной Смерти» ("Instant Kill”) был расширен. Эффект 1: HP монстра снижается на 50% PC CP снижается до 1. (Blinding Blow, Backstab, Deadly Blow, Critical Blow). Эффект 2: HP монстра и CP PC снижаются до 1 с очень маленькой вероятностью (Lethal Shot, Lethal Blow) Когда магические классы используют лук так же часто, как и полерм (polearm), появляются штрафы: понижение точности (-8 Точность) и замедление скорости атаки. Снижена продолжительность действия у всех навыков обладающих эффектом замедления. Некоторые перечисленные монстры были модифицированы так, что на них не действует Dance of Shadow, умения скрытно и тихо передвигаться, эффект «Мгновенной Смерти» (список удален по причине нехватки места). Для защиты от Debuffs/Curses (Gloom, Cancel, Silence, Sleep ит.д.) используется MEN stat вместо WIT stat. Сопротивление Яду - CON stat вместо MEN stat. HAWK EYE/SAGITTARIUSИзменения навыков:Dash: Использование манны снижено. Продолжительность действия была увеличена до 15. Время до повторного использования было уменьшено до 60-80с. Stun Shot: Добавился эффект отмены цели. Double Shot. Добавился эффект критического навыка (урон x2). Snipe: Дальность, P.Atk, и Точность были увеличены. Время использования навыка и до повторного использования навыка были увеличены. Новые навыки:Pain of Sagittarius (58): Преобразует HP в MP в таком соотношении: 9HP:1MP (387 HP = 43 MP). Cooldown 20 секунд. Blessing of Sagittarius (58): уменьшает время обновления физических навыков на впериод времени. Время повторного использования навыков, заметно уменьшенно . Уровень1-3. Self-бафф. Продолжительность действия 20 минут. Pain of Sagittarius (58): Уменьшает использование MP для физических навыков в течение короткого периода времени. Уровень1-3. Self-бафф. Продолжительность действия и Cooldown неизвестны. Quiver of Holding (58): увеличивает предел веса. Максимум вместимости увеличен. Уровень1-3. Пассивный Навык. NECROMANCER/SOULTAKERИзменения навыков:Mass Slow: Продолжительность действия была снижена. Sleep: Базовая скорость наложения заклинания увеличена до 10с. Anchor: Шансы на успех увеличены. Продолжительность действия изменилась к 30-ти. Повторное использование приблизительно 40с. Dark Vortex: Мощь уменьшена, но процент утечки увеличен. Curse Fear: Шансы на успех увеличены. Работает приблизительно на 90 % для желтых мобов. Corpse Burst: Мощь была увеличена. Эквивалентно заклинанию для единственной цели, несмотря на то, что это заклинание бьет по площади. Forget: Добавлено свойство разума. Шансы на успех увеличены. Работает приблизительно на 90 % для желтых мобов. Vampiric Claw: Увеличено использование манны. Vampiric Touch: Увеличено использование манны. Урон призванного существа в PVP был nerfed(снижен) (не эффективно в PVE). Количество HP призванного существа шаблон видно всем игрокам, включая врагов. Потребление Soulshot призванного существа было изменено. Transfer pain: Исправлено то, что боль при перемещении действует на мага только тогда, когда призванное существо находится рядом с ним. Радиус действия 600-1200. Silence: Продолжительность действия снижена до 30с.Новые навыки:Mass Curse Fear (58): помещает окружающих врагов в состояние страха, которое заставляет их бежать с поля боя. Mass Curse Gloom (58): Уменьшает m.def врагов, окружающих вызванное существо. Использует проклятые кости. Summon Cursed Bone (58): Вызывает проклятую кость. Уровень1 стоит 40 камней Духа и вызывает 25-100 проклятых костей, Уровень 2 стоит 80 камней Духа и вызывает 50-100 проклятых костей. OVERLORD/DOMINATORИзменения навыков:Область навыков клана/Союза была увеличена до 900. Rage of Paagrio: Добавлен штраф Уклонения. Уровень1 Уклонение-2, Уровень2 Уклонение-4. Heart of Paagrio: Эффект изменен так, чтобы учесть немедленное и продолжительное исцеление, так что, по сравнению с предыдущей версией ощее исцеление увеличилось на 10-20 процентов. Steal Essence : Увеличено использование манны. Стоимость приблизительно 30%MP. Seal of Gloom: добавился эффект сгорания манны. Life Drain: Увеличено использование манны. Seal of Slow: Продолжительность действия была снижена. Seal of Silence: Продолжительность действия была снижена. Dreaming Spirit: Базовая скорость броска заклинания стала 4с..Новые навыки:Нет.PALADIN/PHOENIX KNIGHTИзменения навыков:Для PvP изменился эффект Агрессии.. Для PC, эффект Ненависти - теперь 'выбери цель, и затем нападай'. Действия цели не заблокированы, они могут, отменить эффект, кликая по земле или исполняя другие действия. Видимо, шансы на успех не гарантируются, поэтому, бывают случаи, когда цель не изменяется. Agression: Может быть использована против игроков. Hate Aura: Может быть использована против игроков. Touch of Life: использование HP было уменьшено. Holy Strike: Добавлено свойство "святой"(holy). Holy Blessing: время до повторного использования было изменено.Новые навыки:Shackle (55): Помещает врага в захват, который держится в течение короткого времени. Не может быть использовано еще раз, пока захват держится. Шансы на успех довольно высокие. Основной эффект длится 8-10 секунд. SPS не может использоваться. Продолжительность действия и время до повторного использования почти одинаковы. Обладает эффектом Агресии (agression). Радиус действия 600, скорость наложения невысокая. Tribunal (55): Помещает вражескую нежить в состояние опасения, заставляя их убежать. Шанс убить. Использует камень души (soul ore). Работает на призванных Некромантом Существах. Mass Shackle (58): Помещает врага в захват, который держится в течение короткого времени. Не может быть использовано еще раз, пока захват держится. Angelic Icon (58/66/74): Игрок получает святой призыв, что выливается в всплеск боевых способностей на короткое время. Уменьшается эффект полученных исцелений. Может использоваться, когда HP падают ниже, чем 30 %. Чтобы увеличить собственную боевую силу, призывает энергию бога, . Во время действия, эффективность заклинаний исцеления сильно снижается. Self-бафф. Продолжительность действия 2 минуты. Если меч не используется, нет критического увеличения. Lv1: Atk. Ускорите +10 %, Критический +100, Точность +6, Движение ускоряется +10, P.Def +50 %, M.Def +50 %, Излечивая Восстановление-80 %. Lv2: Atk. Ускорите +20 %, Критический +100, Точность +6, Движение ускоряется +20, P.Def +50 %, M.Def +50 %, Излечивая Восстановление-80 %. Lv3: Atk. Ускорите +30 %, Критический +100, Точность +6, Движение ускоряется +30, P.Def +50 %, M.Def +50 %, Излечивая Восстановление-80 %. PHANTOM RANGER/GHOST SENTINELИзменения навыков:Freezing Strike: Продолжительность действия была снижена. Stun Shot: Добавлен эффект отмены цели. Double Shot: Добавился эффект критического навыка (двойной урон). Drain Health: использование MP уменьшено.Новые навыки:Pain of Sagittarius (58): Преобразует HP в MP в таком соотношении: 9HP:1MP (387 HP = 43 MP). Cooldown 20 секунд. Spirit of Sagittarius (58): Уменьшает использование MP для физических навыков в течение короткого периода времени. Уровень1-3. Self-бафф. Продолжительность действия и Cooldown неизвестны. PHANTOM SUMMONER/SPECTRAL MASTERИзменения навыков:Урон призванного существа был снижен в PvP (не производит PVE). Шкала HP призванного существа теперь видна всем игрокам, включая и врагов. Было изменено Soulshot-потребление призванного существа. Vampiric Touch: Увеличено использование манны. Transfer pain: Исправлено то, что боль при переносе действовала только тогда, когда призванное существо было рядом со своим хозяином. Радиус действия около 600-1200. Потребление MP увеличилось(Неподтвержденные данные). Новые навыки:Betray (56): заставляет вражеского призванника атаковать своего хозяина. Осуществляеся с 50-%-ной вероятностью. Призванное существо е может быть отозвао во время действия навыка. Wind Shackle (?): Уменьшает скорость атаки цели. PLAINS WALKER/WIND WALKERИзменения навыков:Entangle: Продолжительность действия была снижена. Blinding Blow: время до повторного использования уменьшено. Использование MP было уменьшено вдвое. Продолжительность действия была увеличена до 15с. Добавлен 1 шанс Мгновенной смерти. Заставляет врага повернуться спиной. Deadly Blow: Добавлен 1 шанс Мгновенной смерти Backstab: Добавлен 1 шанс Мгновенной смерти и эффект критического удара (двойной урон). Формула повреждений изменилась так, чтобы повреждение от использования SS было больше, чем повреждение от обычной атаки. Наносит урон непосредственно HP, в обход CP, когда используется против PC. Если срабатывает эффект Мгновенной смерти, HP становится равным 1 вместо несмотря на CP. Lure: добавлено свойство Mind Switch: добавлено свойство Mind. Дбавился эффект от отмены цели. Lethal Blow: Cooltime уменьшено. Bluff: MP стоимость уменьшена до 35. Focus Chance: MP стоимость уменьшена до 35. Vicious Stance: Добавляет немного большее критическое повреждение к ударным навыкам. Новые навыки:Might Mortal (58): Увеличивает вероятность применнения смертельных навыков на короткое время. Доступно, когда игрок экипирован оружием типа кинжала. Уровень1-5. Самобафф 2 минуты. 10 минут cooldown (может быть сокращен баффами до 6-7 минут). Sand Bomb (55): Запускает песочную бомбу, которая уменьшает Точность врага в течение короткого временного отрезка. Уровень1-10. 30 секунд debuff. Уменьшает Точность в соответсвии с уроном навыка: Уровень 9 Точность -9. PROPHET/HIEROPHANTИзменения навыков:Resist Aqua: Нельзя отменить заклинаниями уязвимости более низкого уровня Resist Wind: Нельзя отменить заклинаниями уязвимости более низкого уровня Resist Fire: Нельзя отменить заклинаниями уязвимости более низкого уровня Disrupt Undead: добавлено священное свойство Elemental Protection: Совместное действие (накопление) с новой элементной buff/debuff системой (Неподтвержденно/Неизвестно, как это работает). Mental Shield: Эффект был снижен. Holy Weapon: работает только для членов отряда. Berserker Spirit: работает только для членов отряда. Добавлен штраф Уклонения. Уровень1 Уклонение-2, Уровень2 Уклонение-4.Новые навыки:Mana Burn (56): Уровень1-10. Сжигает вражескую манну. Уровень10 Сила 162 Радиус действия 900. Высокий шанс срабатывания. Зависит от M.Atk. Количество сгораемой манны неизвестно. Erase (?): Уничтожает вызванное существо. Низкая скорость попадания. Использует камень Духа. Resist Holy (58): Увеличивает сопротивление цели к святым атакам на время. Бафф. Продолжительность действия 20 минут. Resist Unholy (58): Увеличивает сопротивление цели к тёмным атакам на время. Бафф. Продолжительность действия 20 минут. Greater Might (58, 66, 74): Увеличивает P.Atk цели на время. Эффект складывается с Силой (Might), но не с Большим Щитом. Бафф. Продолжительность действия 20 минут. Уровень 1, +4 % P.Atk, стоит 1 Камень Духа.Уровень 2, +7 % P.Atk, стоит 2 Камня Духа.Уровень 3, +10 % P.Atk, стоит 3 Камня Духа. Greater Might (58, 66, 74): Увеличивает P.Def цели на время. Эффект складывается с Щитом(Shield), но не с Большей Силой(Greater Might). Бафф. Продолжительность действия 20 минут. Уровень 1, +5 % P.Def, стоит 1 Камень Духа.Уровень 2, +10 % P.Def, стоит 2 Камня Духа.Уровень 3, +15 % P.Def, стоит 3 Камня Духа. SHILLIEN ELDER/SHILLIENИзменения навыков:Disrupt Undead: Добавлено святое свойство. Mental Shield: Эффект был снижен. Greater Group Heal: Эффект изменился:появился эффект немедленного исцеления и эффект продолжительного исцеления. По сравнению с предыдущим эффектом общее исцеление увеличено на 10~20 %. Приблизительно 70 % излечивается немедленно, другие 30 % излечиваются за 15с. Как и Песнь Жизни относится к 3-му ряду баффов. Новые навыки:Mana Burn (56): Уровень1-10. Сжигает вражескую манну. Уровень10 Сила 162 Радиус действия 900. Высокий шанс срабатывания. Зависит от M.Atk. Количество сгораемой манны неизвестно. Erase (?): Уничтожает вызванное существо. Низкая скорость попадения. Использует камень Духа. Resist Holy (58): Увеличивает сопротивление цели к святым атакам на время. Бафф. Продолжительность действия 20 минут SHILLIEN KNIGHT/SHILLIENИзменения навыков:Изменился эффект Агрессии для PvP. На PC, эффект Ненависти - теперь 'выбери цель, а потом нападай'. Действия цели не заблокированы, они могут, отменить эффект, кликая по земле или исполняя другие действия. Шансы на успех не гарантируются, возможны случаи, когда цель не меняется Agression: Может быть использована против игроков. Hate Aura: Может быть использована против игроков. Lightning Strike: использование MP и скорость попадания увеличены, время до повторного использования было уменьшено. Шансы на успех увеличены. Продолжительность действия стала приблизительно 30с. Touch of Death: использование HP было уменьшено. Удаляет максимум 5 баффов. Drain Health: использование MP уменьшено. Life Leech: Увеличено использование маны. Poltergeist Cubic: Продолжительность действия различных дебаффов стала меньше (как нормальные версии этих дебаффов). Freezing Strike: Продолжительность действия была снижена. Новые навыки:Judgement (55): Поражает врага сгустком темной энергии. Уменьшает Точность врага на короткое время. Может использоваться когда герой экипирован мечом/дубиной(blunt). Возможен суперудар. Делает еще приблизительно на 200 dmg больше, чем обычный удар против PC. Атрибут темной атаки. Сила навыка почти не меняется с уровнем. Стоимость МР, такая же как и для навыка Агрессии. Уменьшает Максимальную силу, норма попадания неизвестна. Arrest (55): Поражает и помещает врага в захват, который держится в течение небоьшого времени. Не может быть переколдовано, пока захват действует. Шансы на успех довольно высоки. Основной эффект длится 8-10 секунд. SPS не может использоваться. Продолжительность действия захвата, и время до повторного использования почти одинаковы. Имеет эффект агрессии. Дальность действия 150, заклинание очень быстро накладывается. SILVER RANGER/MOON SENTINELИзменения навыков:Entangle: Продолжительность действия была снижена. Stun Shot: Добавлен эффект отмены цели Double Shot. Добавлен эффект критического навыка (двойной урон).Новые навыки:Blessing of Sagittarius (58): уменьшает время обновления физических навыков на впериод времени. Время повторного использования навыков, заметно уменьшенно . Уровень1-3. Self-бафф. Продолжительность действия 20 минут. Spirit of Sagittarius (58): Уменьшает использование MP для физических навыков в течение короткого периода времени. Уровень1-8. Self-бафф. Продолжительность действия 2 минуты. Cooldown 3-4 минуты. Скорость Атаки +20%, Дальность атаки -300, P.Atk растет с каждым уровнем (уровен 4 P.Atk. +78) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dariod Опубликовано 6 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 (изменено) киньте ему бан за флейм, как он мне :1anim_ac: Я тебе щас самому бан кину пожизненный.Оффтоп. 20%. Bulldozer Изменено 6 декабря, 2006 пользователем Bulldozer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burberry Опубликовано 7 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 а вобще есть ктонибудь с Варсмита? мы щас с корешом мои бегаем,но он чисто нуб,у него один лвл это как минимум на полтора дня :1anim_ai: заметил странную тенденцию...когда я был ламером в ММОРПГ(а начинал я играть в ВоВ) я очень быстро и быстро находил друзей+гильдию а щас я стал закрепащённее(ну раньше я бегал,предлагал ходить в пати итд) т.к я теперь хожу чисто один,когда мне предлагают пойти в пати(особено в ла2) у меня сразу промелькает мысль что щас придём качается а этот незнакомец мне топор в спину :1anim_ai: я ясен пень в большинстве случаев отказываюсь :1anim_ai: вот так странно всё.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 7 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 (изменено) "Доброта - качество, излишек которого не вредит"Сейчас вспоминаю эти абсолютно бредовые слова. Доброта в наше время очень вредит, как и честность и прочие подобные качества.Из-за своей честности я больше всего страдал, как в жизни, так и в Линейке. Но ничего не могу с этим поделать... Вот что бы вы делали, если бы уломали одного чувака дать поносить полный комплект последней нг брони и цестусы (кастеты за 135к), пообещав отдать? А я отдал обратно... А что бы вы делали, если бы нуб, не умеющий даже торговать, предложил бы совершить обмен предметами скидывая их? Причем он скидывает первый... (это был обмен лука за 65к на меч за 62к)А я все сделал по-честному... Вчера свершилось приятное событие. Сняли молчанку. На радостях выпил три бутылки слабой лечилки, которые оставил на черный день (который уже давно настал и продолжается уже почти два месяца, если не больше) и, угрюмо поглядывая на свою булаву за 14к, (а я между тем 22 лвл... до сих пор) пошел качаться. зы: Черная зависть закралась ко мне в душу. Каким, черт возьми, образом мой кореш (не по игре даже, а в реале) смог за два дня набить себе 21 лвл и купить бригу?! Обидно, когда играешь одним персом больше полугода, а какой-то толстый (реально толстый) засранец за два дня становится круче меня... Изменено 7 декабря, 2006 пользователем Дремор Дреморыч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blaick Опубликовано 7 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 (изменено) Дреморыч, бушь в игре отпиши мне на ник Azrael. Обычно хте то в 15 часов по МОскве я в Линейке. Срастим те булаву 8) Изменено 7 декабря, 2006 пользователем Blaick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulldozer Опубликовано 7 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Блин есть у кого-нить знакомые паладины с 3 профой?Короче застрял я по квесту, говорят поймать Big White Fat Fish, всю ночь просидел с удочкой, но ловится какая-то фигня а не эта рыба. Мда. Корейцы круто придумали, паладину ловить рыбу да ещё и в квесте на профу ппц. :1anim_ak: :1anim_ak: :1anim_ak: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эши Опубликовано 7 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 А я вот щас за бд засел, одновременно его качаю и спойлю сопы)гамаю на реборне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burberry Опубликовано 8 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Дреморыч твой друг просто маньяк-задрот )))) ИМХО сидеть целый день ради накопления 21 лвл это ненормально ) я лично больше двух часов в ЛА2 играть не могу. :1anim_ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 8 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Дреморыч, бушь в игре отпиши мне на ник Azrael. Обычно хте то в 15 часов по МОскве я в Линейке. Срастим те булаву 8)Кстати, я тебе уже писал пару раз, тебя не было в онлайне... Но заранее спасибо! Попробую достучаться. Вот еще круче!Теперь вынужден играть в клубах. Там у меня свои причины... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulldozer Опубликовано 8 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Почему же он маньяк? Что можно сделать за 2 часа? :1anim_ah: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burberry Опубликовано 8 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 (изменено) Почему же он маньяк? Что можно сделать за 2 часа? :1anim_ah:за два часа? я не знаю,но меня ЛА2 не затягивает на более большой срок.за ВоВ я могу сидеть по 4-5 часов,мне этого уже достатоно )за 2 часа в ЛА2 я успеваю лвл набрать...да шас я уже и не играю во все :1anim_ae: вот что я действительно жалею то что кореша посадил за ЛА2 он стал реально задротом из той песни(кто слушал поймёт) короче теперь для него "пойтигулятьпослешколы" стало мукой ужасной,для него есть одна цель: пойти домой,отыграть долбаный день в ЛА2 и *одрочить в унитазе после чего благополучно идти спать чтобы завтра провести мучительный день в школе(согласен он для всех мучительный,но для него особенный,т.к он уже не может найти тему для общения кроме как о ЛА2) Вот поэтому я и играю по 2-3 часа в день,т.к не хочу дегродировать до его уровня :1anim_ab: Изменено 8 декабря, 2006 пользователем KnuckelS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulldozer Опубликовано 9 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 :1anim_ag: :1anim_ag: Во жгёт. Просто ты ещё не осознал всей прелести этой игры, мне тоже сначала она не понравилась, ты какой там лвл и кем играешь? :1anim_ah: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blaick Опубликовано 10 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 А ну ка товарищ Bulldozer кончайте людей агитировать и заманивать их в эту чудовищную игру! Линейка Зло! Человек праально делает что дольше 2 часов не играет 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulldozer Опубликовано 10 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 Ухахахахх. Не смеши хоть. Просто маленьким детям в неё действительно играть не стоит. :1anim_ag: :1anim_ag: И чем же она зло? Если какой то нуб деньги ворует или на улицу не выходит, виновата игра? Мдя... Виноват его тупой мозг. :1anim_an: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эши Опубликовано 10 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 Не 4-5часов посвещать одной линяге ето ненормально) Всю молодость за компом просидите) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 10 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 Знаете, один человек однажды сказал: "Детям нельзя в интернет. Дети его портят."А как он оказался прав!.. А все-таки ВоВ круче Линяги, но я не имею возможности (и желания, из-за отсутствия русских серваков) играть в него. Так, сыграл пару раз в клубе, но очень понравилось. Ну, а я посвящаю Ленейке 20-25 часов в месяц. Сам точно считал! И если кому-то четырех мало... Хм... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulldozer Опубликовано 11 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 ППЦ. Я не говорю о том что 4 часа это мало, я говорю что ничего не успеть сделать за это время.Много из вас ходит с третьей профой, участвует в осадах, походах на рейдов и т.д? :1anim_an: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 11 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Опять это знаменитое "ППЦ"!На х1 рейтах вообще немногие занимаются вышеперечисленными вещами и имеют третью профу. Кстати, все хотел спросить... А кто такой (такая, такое) Кристалл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк Сципион Опубликовано 11 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Ты имеешь ввиду Д/С/Б...-кристаллы? Это составляющая часть шмота. Они нужна для крафта, покупки шмота в люксоре и для вызывания саммонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blaick Опубликовано 11 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Есть еще СА кристаллы, их юзают чтоб пушки зачаровывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulldozer Опубликовано 12 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Ваще жесть, уже 77лвл а квест на профу доделать не могу никак. :1anim_ak: :1anim_ak: :1anim_ak: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulldozer Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Ураааааааааааа. Я профу получил наконец-то. Поздравьте меня. :1anim_ax: :1anim_ax: :1anim_ax: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mifoznik Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Правильно говорят тебе, буль Игра действительно захватывает, но надо знать меру. Если мне предложат посередине замеса идти на улицу, я выбиру последнее.Короче пишу чего. Отдам бишопа 60+ на самом рейтинговом сервере Европы la2.theabyss.com . Одет в кармиане, топ Ц бижа, Хомка с СА на акум. Отдам в хорошие руки естесно. Стучите в асю: 295314576Одно условие - вы им будите играть, а не просто заходить на сервер валять дурака и сливать %, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти