FeiHong Опубликовано 2 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Малость разобрался. Я неправильно импортировал.Огромное спасибо Майк. Мне реально повезло что нарвался на такого профессионала! Щас поколдую и протестирую все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeiHong Опубликовано 2 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 (изменено) Протестил и появились проблемки.Вот что я сделал Вообщем я кинул свой измененный файл в папку \OBLIVION\Data\meshes\characters\_Male и переимновал его вonehandidle.kf (файл отвечает за стойку игрока держащего одноручный меч) В игре после 2-х свингов мечом игрок встал в неправельную позувот вид от 3-го лица (сверху сзади):http://s56.radikal.ru/i151/0905/6a/d0e242a62c5b.jpg Потом пробежался немного и остановился, игрок тоже встал в неправельную позу, тут вид от третьего лица токо повернутый, чтобы лучше было видно (вид справа):http://s49.radikal.ru/i123/0905/9a/3ca38243f01e.jpg А должен он стоять в позе как на картинке ниже.Када мышкой пошевелил, то снова наверное перезагрузилась анимация и игрок встал в нужную позу, тут тоже вид немного повернутый(вид спереди справо):http://s52.radikal.ru/i135/0905/69/2bd904765b87.jpg Реально ли такое исправить? Изменено 2 мая, 2009 пользователем FeiHong Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 а фиг его знает почемупопробуй снять галки в экспортре коллапс трансформ и зеро трансформ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeiHong Опубликовано 2 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Не помогло. Зато помог экспортетр Civilization. Там настроек меньше и они на много проще. Пока тестирую и предидущих проблем нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 верно мне под фолл тоже CivIV помог, так и запишем, что нифтулзы под анимацию не приспособлены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeiHong Опубликовано 3 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Можно вопрос по поводу создания простейшей анимации в максе. По моим ламерским понятиям я думал все будет просто: Покрутил кость, понажимал AutoKeyи SetKey. Ан нет - в kf файл не экспортируется, говорит что нет анимационной секвенции. Тут мои попытки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 выдели Bip01, открой Graph Editors -> Dope Sheet, Bip01 будет подсвеченв Dope Sheet -> Tracks -> Note Track -> Addдля Bip01 добавится спец-трек под названием Notesв этом треке создать ключи в начале и конце сегмента анимациив первый ключ:start -name имя_секвенции -loopкакое имя секвенции напишешь - так оно будет в CS видно, без пробелов разумеется надо называть, весь список можно посмотреть опять же в CS-loop если анимация циклично должна проигрыватьсяв конечном:endтак же существуют другие ключи которые ставятся внутри анимациинапример Hit, который обозначает в какое время проигрываемой анимации происходит удар (выстрел) и так далее, состояний там уйма, надо в вики рыть или в CS смотреть старые анимации, что в них записано, или в нифскопе открывать kf и смотреть в NiTextKeyExtraData Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeiHong Опубликовано 3 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Спасибо. В каком направлении копать понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeiHong Опубликовано 3 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 выделил Bip01, открыл Graph Editorsтам есть Track View - Dope Sheet и Saved Traks Views -> Track View - Dope Sheet в какой заходить? Заходил в обои. Там добавлял Трэки, но как правильно ключи вставить не пойму и где названия им давать тоже не разобрался. Понимаю по хорошему надо литературу почитать. Но времени мало. МайкМожет маленький примерчек скинеш как 1-ый и последний ключ создать. Я принцип пайму и дальше сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 (изменено) да-да, доки надо читатьНо времени мало.а ты куда-то торопишься? конец света близко, а я не в курсе? ключ редактируется по правому клику мышой по нему да, я http://camstudio.org/CamStudioCodec14.exe качнул проверить, вроде нормальный кодек003.7z Изменено 3 мая, 2009 пользователем Майк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Puzyrkov Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Не получается экспортировать .nif файл из 3d MaxВыдается ошибка:You have attempted to add a child to NiNode wich already is the child of another NiNodeпричем , если вообще ничего не менять, а импротировать и сразу экспортировать, все равно эту ошибку выдаетвот настройки экспортапомогите, пожалуйста!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) галка Add Accum Nodes не нужнаесли одежда, то поставить Flatten Hierarchy геометрия часом не привязана к одной из костей parent-child? на геометрии только скининг и все Изменено 15 декабря, 2011 пользователем Майк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Puzyrkov Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Спасибо, без изменения файла теперь экспортирует, но только в папку Export почему-то, в другие делает вид что экспортирует, но файл не появляетсяЯ не могу сказать, привязана ли геометрия к одной из костей, не очень понимаю, что это такоеФайлы у меня - части тела со скелетом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 а чем не устраивает папка экспорт? ) потом руками перместить. а папка экспорт - потому что путь в проекте 3dmax-а так указан для операции экспортаЯ не могу сказать, привязана ли геометрия к одной из костей, не очень понимаю, что это такоекак все запущено, настоятельно рекомендую почитать про азы максаhttp://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3618601 хотя былучше http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2975743 =) выделить тело и открыть Schematic View, если оно не соединено с иерархией скелета, то порядок, если соединено, то unlink его. тело, одежда все едино, при экспорте для них ставить галку Flatten Hierarchy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Puzyrkov Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 интересные книжки, щас почитаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Спасибо, без изменения файла теперь экспортирует, но только в папку Export почему-то, в другие делает вид что экспортирует, но файл не появляетсяА в пути к этим другим папкам или в названии самих папок случайно нет кириллицы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Puzyrkov Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Я разобрался, спасибо. А в пути к этим другим папкам или в названии самих папок случайно нет кириллицы?да, была Вот такой вопрос к вам:как редактировать файл скелета?допустим я его загружаю в 3D Max, он открывается, я вношу изменения, экспортируюно если этот файл вставить в обливион, то игра вылетаетсам файл, кстати, получается в 2 раза меньше, чем быля его потом открывал - а там скелет вообще отсутствует!!! Мультипост запрещен. Хочешь что-то добавить - редактируй предыдущее сообщение. Цернон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 забейэто очень сильное колдунство большую часть надо делать в нифскопе, как то настройка регдолов и врочей физической мутни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Puzyrkov Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Хорошо.Вот, допустим я устанавливаю плагин. Плагин использует модель.Но модель вместе с текстурой я потерял. Я по памяти восстановил папку где она должна быть и закинул туда другую модель. Но текстуры-то нет!И теперь в игре отображаются красные полосы, когда я надеваю кольцо. Известно, что путь, где должна быть текстура, зашифрован в файле .nifМожно ли как-то посмотреть этот путь? Или возможно есть другие способы, как убрать красные полосы из игры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Нифоскоп тебе в помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 скачай плагин заново с текстурой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти