Перейти к содержанию

Музыкальная Мастурбация


Арг

Рекомендуемые сообщения

Тут вот остро, так сказать, встал вопрос: как вы относитесь к онанизьму в музыке и таким деятелям распила грифов по полам, как Жое Сатриани, Вай унд Мальмстин? Техничное соло 64-ми это круто или пуке?

 

Кто тут такой умный завелся? Нефиг меня править.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в 64-ых, а в осмысленности: если выписывается какая-то мелодия, осмысленная линия - это гуд, хоть 128-ыми. Если же просто дроч по гамме туда-сюда - это определённо сакс. Что касается означенных пилорамщиков - фиг их знает, за отсутствием интереса я слишком мало их слушал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как каждый уважающий себя полусферический блэккер в вакууме, отношусь к подобным делам резко отрицательно ибо не понимяу и уши вянут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо отношусь. Мастерство всегда достойно уважения, хотя, конечно, да, осмысленная линия все равно доминирует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да любая "осмысленная линия" - это и есть гаммы, будь по-другому, это стало бы какофонией. А по сабжу - можно порой послушать. Мне, например, запилы Маврика нравятся. Конечно, не 64-ые, но и его безумный тэппинг - куль. На концерте особенно было интересно воззирать на ЭТО.

 

Да Сатриани и без 64-ых красивые мелодии выдает.

Изменено пользователем Irenicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы любите к словам цепляцо. Вопрос темы в том, что для вас преобладает, то как гератара запилил пассаж или таки красота и интересность музыки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто люблю быструю, энергичную музыку. И соло люблю соответствующие. Но если мелодия зацепит, то абсолютно пофиг на ее скорость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Как вы любите к словам цепляцо. Вопрос темы в том, что для вас преобладает, то как гератара запилил пассаж или таки красота и интересность музыки?

Красота и интересность. Хех.

 

Высокотехничные запилы, впрочем, тоже можно послушать иногда. Вот Мальмстима не очень люблю - у него просто идеальная техника, но это не талант. Получается немного суховато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да любая "осмысленная линия" - это и есть гаммы, будь по-другому, это стало бы какофонией.
Ну понятно, в конце концов что ни возьми - всё влезет в хроматическую гамму (если, конечно, не выходить за пределы 12-тРТ). Осмысленность состоит не в этом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмысленность состоит не в этом.

 

Могли бы не провоцировать на очередной пост с вполне закономерным вопросом. Можно написать сразу свое ИМХО. Ну в чем эта осмысленность состоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да любая "осмысленная линия" - это и есть гаммы, будь по-другому, это стало бы какофонией.

Позвольте, но если гонять близкородственные гаммы туда-сюда как Лайхо или Ингви, то это уже по дефолту сакс. Так как на их примере видно, как соляки из-за, ээм, "арпеджированности" могут быть похожи друг на друга як куриные яйца. Хотя в этой парочке мне Лайхо даже предпочтительнее. Видите ли, я люблю разнообразие техник. А Мальмстин всю жизнь именно что "пилит", т.е. окромя тремоло да свипа ничегошеньки не юзает. А Лайхо всё же и теппингом чуть-чуть умеет. Чуть-чуть так. Потому что мне предпочтительнее его будет ещё и Яри (Wintersun). А ещё гораздо более предпочтителен мне тот же Суицмез, который и palm muting'ом и двулапым тэппингом, и чем только захочешь.

 

Хотя мне, собственно, пофигу на технику. Целостность и свежесть решают. А если всё вместе сочетается... Вот попробуйте сказать, что соляки отсюдова легко зашпарить. :crazy:

 

02_Celestial_Voyage.mp3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в сути я прав. Соло, как и любая мелодия - последовательность нот, но в пределах гаммы. Тут хоть что делай, выйдешь за определенные пределы - фальш будет. Я не сторонник лайховских соляков, состоящих чуть более чем наполовину из свипака, однако факт остается фактом, в гаммы надо вписываться. Иначе - режет слух даже людей без музыкального слуха (простите)

 

В записи ничего хорошего не увидел вообще. Голос хреново записали специально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В записи ничего хорошего не увидел вообще. Голос хреново записали специально?

:crazy: Вокодер\гармонайзер от хреновой записи уже отличить не можем? :rofl:

И не только соло, там одни риффы главные чего стоят.

Изменено пользователем DarkMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:crazy: Вокодер\гармонайзер от хреновой записи уже отличить не можем? :rofl:

И не только соло, там одни риффы главные чего стоят.

 

Мне в принципе пофиг какая там вундервафля использована, голос слышно плохо, вот что я отметил. А соло и риффы... Ну на среднем уровне. Имхо, естественно. Если выбирать между вычурной техникой Сатриани и такой "свежестью" и "новизной", выберу первое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выбирать между вычурной техникой Сатриани и такой "свежестью" и "новизной", выберу первое.

...сказал человек, какбыиграющий соляки Gorguts... :crazy: Ниче-ниче, не всё с первого раза даётся... :-D

 

Кстати, о "безукоризненной технике".

. Те же Ингвивовские арпеджио, но круче в эн раз. Изменено пользователем DarkMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...сказал человек, какбыиграющий соляки Gorguts... :crazy: Ниче-ниче, не всё с первого раза даётся... :-D

 

\Не совсем понял иронии. Ну например их соло из Ritual сможет виртуозно сыграть человек, играющий на гитаре три дня :jokingly:

 

Кстати, о "безукоризненной технике".
. Те же Ингвивовские арпеджио, но круче в эн раз.

 

Ну это круто, спорить не буду. :-)

Изменено пользователем Irenicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

\Не совсем понял иронии.

Ну хотя бы Obscura. Там до чёрта всяких нетипичных извратов. И тут внезапно ты отвергаешь всего-то навсего jazz fusion death metal. :rofl:

 

Возвращаясь к теме мастурбации хочу отметить, что басовое и ударное дрочево мне импонирует обычно заметно больше lead-гитарного.

. Чел каверит YYZ. Сложно представить, что творится в оригинале. =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно написать сразу свое ИМХО. Ну в чем эта осмысленность состоит.
Зачем? Это невербализируемо.

 

Ну в сути я прав. Соло, как и любая мелодия - последовательность нот, но в пределах гаммы. Тут хоть что делай, выйдешь за определенные пределы - фальш будет.
В сути надо понимать, что "фальш" - понятие крайне субъективное, причём связанное не столько даже с наличием музыкального слуха, сколько с наличием... привычки к определённому звуковому строю. К примеру, какому-нибудь средневековому жителю, одарённому острым слухом, современная музыка, написанная в равномерно темперированном строе, наверняка изрезала бы все уши. Просто потому что его уши привыкли к натуральному строю. Равно как и наоборот для современного слушателя - даже точнее, современного западного слушателя - музыка, написанная не в равномерно темперированном строе, кажется, как минимум, странной. Как максимум - насилует его в ухи.

 

Кстати, под "равномерно темперированным" тут я подразумеваю привычный, 12-ступенный строй - ведь, к примеру, та же Вики пишет вот про такую страшную штуковину - мне и вообразить боязно, как звучала музыка, написанная в таком строе. А ведь люди писали, играли, слушали и наслаждались такой музыкой. И на "фальш" не жаловались.

 

И это всё вообще не говоря о том, что теоретически темперировать можно ведь не только октаву - но и произвольный интервал (хотя это, если честно, уже за гранью моего понимания).

 

Но даже если отвлечься от непревычных и\или давно канувших в Лету музыкальных систем и сосредоточиться только на всем известной и привычной 12-ступенной равномерно темперированной, то даже здесь существует, к примеру, такая вещь как четвертьтон - реализуется на смычковых инструментах или, допустим, безладовых гитарах. И ведь этими четвертьтонами пользуются. Фальшивят?..

 

P.s. Я кончил. Спасибо за внимание :gigi:

 

P.p.s.

. Чел каверит YYZ. Сложно представить, что творится в оригинале. =)
Насколько мне известно, в оригинале творится то же самое, то есть Rush - а это те ещё психи, хех. Кстати, эту композицию у нас переигрывали Алик Грановский и сотоварищи - у Пушкиной на сайте файлик есть. Изменено пользователем Don Condor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут внезапно ты отвергаешь всего-то навсего jazz fusion death metal.

 

И? Крутость музыки зависит от длинны названия ее жанра?

 

Кстати, эту композицию у нас переигрывали Алик Грановский и сотоварищи

 

Да, Грановский - монстр. Его Drum парад слушал... Митол голимый. Ссыль, к сожалению, предоставить не могу, кто найдет - тому пирожок.

 

 

Я тупой, убейте меня!! Я перепутал группы Gorgoroth и Gorguts :rofl:

Изменено пользователем Irenicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И? Крутость музыки зависит от длинны названия ее жанра?

При чём тут мифическэ "крутость"? Если ты не можешь понять с первого раза что-то непривычное это ещё ничего не значит. Как-то так. :crazy:

 

Я тупой, убейте меня!! Я перепутал группы Gorgoroth и Gorguts

:sempai: :terror:

 

Насколько мне известно, в оригинале творится то же самое

Ну, где-то он сыграл нота в ноту, а где-то чуток схалявил в скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В один недавний и прекрасный момент я осознал, что Бьорк гениальна, и не нужна никакая мастурбация. Так то. Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...