Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

очень! Ну это реально моя морровиндская мечта, когда же он уже взлетит?!

Дай подумать. Скрипты почти отлажены, их нужно прикрепить к этой модели. Затем нужно исправить все модели. И делать парочку локаций. Формально - всё.

Ну, потом можно добавить небольшой квест и как вариант один сюрприз. Моя мини-идейка. Вот как-то так. Сроки же.. Месяц? Может больше. Но очень хочу успеть до своего д.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Кальян, ты случаем не принимал участии в этом? Или это просто твой тёска.
Дак вон же этот меч, в первом посте. Ясное дело, принимал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно однако.

Ну, кто-то сделал перевод моей конверсии и текстурки подправил. Молодец, что сказать.

Кейн, спасибо за ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак вон же этот меч, в первом посте. Ясное дело, принимал.

Ну может он просто похож. В любом случае уже ясно что кто-то подредактировал его плагин и выложил на ПЕСе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, автор улучшил текстуры немного. Ну и перевел мод. Посему я подумал и скинул ему пруф на тему (на другом форуме), предложил перевести и подправить что-нибудь. Посему, если увидите что-то с моим авторством на планете - не удивляйтесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

···???……22:01

все же что-то непонятное со светом происходит..

 

Kalian22:01

Внимаю.

 

···???……22:01

ты глобальный выставляешь

?

 

Kalian22:01

Нет, там невидимые источники + обычные лампы.

 

···???……22:02

но почему-то все равно слишком ровно выходит, неестественно

 

Kalian22:02

Идеи?

 

···???……22:02

может источники слишком мощные?

 

Kalian22:02

это amber, можешь в кс посмотреть.

 

···???……22:04

сколько же ты их в один интерьер напихал?

 

Kalian22:05

У меня там довольно темно. Посему.. сложно сказать, 3 или 4 что ли.

 

···???……22:06

учитывая, что интерьеры довольно маленькие, то и 1-2 хватило бы.. я бы вообще использовал 128\64 и медленно пульсирующие может

 

Kalian22:06

Учту, сейчас нет желания править.

 

···???……22:09

вот на полке свеча стоит и сразу локально атмосферность создается.. а в самой комнате этого нет.. может еще потому, что пол, стены и потолок в одном материале выполнены и предметов немного, но я бы вместо лампочек использовал побольше свечей, канделябров.. ведь корабль воздушный, сильной качки быть не должно ^_^

 

···???……22:10

кстати, красная ткань сзади - тоже пережитки обломовской модели?

 

Kalian22:10

Это оборка, это то, как было в оригинале.

 

···???……22:10

гадость, может переработаешь?)

 

Kalian22:10

Там специально сделано так. Нет же.

 

Kalian22:11

У капитана могут быть другие стены, не доски.

Я лампы и прочее еще не добавлял. Они будут позже, буду позже.

 

···???……22:11

смотрится довольно стремно просто.. не обязательно доски, но текстуру можно бы новую..

 

Kalian22:11

Нужно учесть, что корабль заброшен, мне нужно объяснить какого черта там всё еще лампы горят.

 

Kalian22:12

И какого Лорхана оно еще ново.

 

···???……22:12

реставрация предполагается?

 

Kalian22:12

Ну.. тогда мод выйдет через пару лет.

 

···???……22:13

т.е. никакого квеста? ну и ладно) добавь под потолок пару дарк лампочек, добавит нужной атмосферы ^_^

 

 

Как просил >_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кальян в твоем плаге Some Blades не хвотает esm файла

Это не мод на оружие - это моддерский ресурс. Коль какой-нибудь меч понравился - сделай сам файл плагина и добавь их в игру.

Кстати, оружие обычно содержится в файлах .esp (ElderScrollsPlugin), не .esm (ElderScrollsMaster) - оба формата специфичны, обычно везде, кроме глобальных плагинов, используется .есп, да.

Будут вопросы - задавай, отвечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Делаю корабль.

 

Локации: ---------------------------75 %

--Каюта капитана: ----------------- 95% - установить лампы.

--Каюты: ---------------------------- 95% - установить лампы

--Машинное отд: ------------------- 80% - полку прибить + доделать комнату

--Склад: ---------------------------- 50% - доделать две комнаты

--Трюм: ----------------------------- 90% - поставить одну модель + установить лампы

--Мостик: --------------------------- 05% - много чего

Скрипты: --------------------------- 5?%

Квесты (?): ------------------------- 0%

По мелочам: ----------------- 10%

 

Переделываю некоторые локации, кое-что новое добавил. Возникли сложности. Не знаю, что добавить в комнату в Машинном отделении и чем заставить комнаты на Складе, не одними же сундуками, это было бы не логично для двемеров.. Есть идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плагин жду с нетерпением, ведь хочу летать, а не только плавать. Модели очень красивые, но окна уродливые (не понимаю зачем они нужны если от них никакой пользы).

 

А вот насчет идей обязан высказаться:

1)Вместо окон поставить такого же размера картины с пейзажами Морровинда.

2)Посадить растительность, типа кустов с Аскандских островов.

3)Посередине некоторых комнат поставить кустики побольше.

4)На складе поставить стенды для трофеев из Морнхолдского музея (если еще нету).

5)В машинном отделении добавить что-то типа столика на котором будет вазон с цветком или грибом, и будет лежать двемерская бумажка.

6)Короче побольше растений и предметов Морровиндского быта, и главное без окон !!!

7)Со свободных комнат сделать Алхимическую Лабораторию, Кузницу, Библиотеку и т.д.

Изменено пользователем witcher47
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шармат меня побери.

 

1. Нет, ни в коем случае. С пейзажами из мира я завязал, мне это лично не слишком нравится.

2. Зачем? Нет правда, зачем в летающей корабле растительность? Это же двемеры, у них все практично было. А это не практично.

3. Выше.

4. Таких не будет. Возможно я сделаю ретекстур парочки стендов в двемерском стиле, тогда будут стенды.

5. По аналогии со вторым пунктом.

6. Это не логично.

7. А-ля кузница уже есть, насчет библиотеки подумаю. А вот лабораторию.. хм, пожалуй да, надо бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, потом сам обставлю под свой вкус, ну и есть еще одна идея но наверное трудновыполнимая, сделать двемерский парящий замок или жилище на шпиле очень высокой скалы в море, но дома сделать с гаражом для корабля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*поперхнулся*

Ну и запросы. Если даже и делать это, то вы явно не скоро получите корабль. Не в ближайшие пару месяцев точно, ох ты ж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может на складе накидать всяких шестеренок и понатыкать центурионов? В машинном отделении я бы, помимо всяких труб, кранов и шипящих машин (как в руинах) поставила бы столы, на которых бы навалила всяких чертежей и записочек с непонятными текстами на двемерском, типа Божественной метафизики
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...