Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

очень! Ну это реально моя морровиндская мечта, когда же он уже взлетит?!

Дай подумать. Скрипты почти отлажены, их нужно прикрепить к этой модели. Затем нужно исправить все модели. И делать парочку локаций. Формально - всё.

Ну, потом можно добавить небольшой квест и как вариант один сюрприз. Моя мини-идейка. Вот как-то так. Сроки же.. Месяц? Может больше. Но очень хочу успеть до своего д.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Кальян, ты случаем не принимал участии в этом? Или это просто твой тёска.
Дак вон же этот меч, в первом посте. Ясное дело, принимал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно однако.

Ну, кто-то сделал перевод моей конверсии и текстурки подправил. Молодец, что сказать.

Кейн, спасибо за ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак вон же этот меч, в первом посте. Ясное дело, принимал.

Ну может он просто похож. В любом случае уже ясно что кто-то подредактировал его плагин и выложил на ПЕСе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, автор улучшил текстуры немного. Ну и перевел мод. Посему я подумал и скинул ему пруф на тему (на другом форуме), предложил перевести и подправить что-нибудь. Посему, если увидите что-то с моим авторством на планете - не удивляйтесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

···???……22:01

все же что-то непонятное со светом происходит..

 

Kalian22:01

Внимаю.

 

···???……22:01

ты глобальный выставляешь

?

 

Kalian22:01

Нет, там невидимые источники + обычные лампы.

 

···???……22:02

но почему-то все равно слишком ровно выходит, неестественно

 

Kalian22:02

Идеи?

 

···???……22:02

может источники слишком мощные?

 

Kalian22:02

это amber, можешь в кс посмотреть.

 

···???……22:04

сколько же ты их в один интерьер напихал?

 

Kalian22:05

У меня там довольно темно. Посему.. сложно сказать, 3 или 4 что ли.

 

···???……22:06

учитывая, что интерьеры довольно маленькие, то и 1-2 хватило бы.. я бы вообще использовал 128\64 и медленно пульсирующие может

 

Kalian22:06

Учту, сейчас нет желания править.

 

···???……22:09

вот на полке свеча стоит и сразу локально атмосферность создается.. а в самой комнате этого нет.. может еще потому, что пол, стены и потолок в одном материале выполнены и предметов немного, но я бы вместо лампочек использовал побольше свечей, канделябров.. ведь корабль воздушный, сильной качки быть не должно ^_^

 

···???……22:10

кстати, красная ткань сзади - тоже пережитки обломовской модели?

 

Kalian22:10

Это оборка, это то, как было в оригинале.

 

···???……22:10

гадость, может переработаешь?)

 

Kalian22:10

Там специально сделано так. Нет же.

 

Kalian22:11

У капитана могут быть другие стены, не доски.

Я лампы и прочее еще не добавлял. Они будут позже, буду позже.

 

···???……22:11

смотрится довольно стремно просто.. не обязательно доски, но текстуру можно бы новую..

 

Kalian22:11

Нужно учесть, что корабль заброшен, мне нужно объяснить какого черта там всё еще лампы горят.

 

Kalian22:12

И какого Лорхана оно еще ново.

 

···???……22:12

реставрация предполагается?

 

Kalian22:12

Ну.. тогда мод выйдет через пару лет.

 

···???……22:13

т.е. никакого квеста? ну и ладно) добавь под потолок пару дарк лампочек, добавит нужной атмосферы ^_^

 

 

Как просил >_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кальян в твоем плаге Some Blades не хвотает esm файла

Это не мод на оружие - это моддерский ресурс. Коль какой-нибудь меч понравился - сделай сам файл плагина и добавь их в игру.

Кстати, оружие обычно содержится в файлах .esp (ElderScrollsPlugin), не .esm (ElderScrollsMaster) - оба формата специфичны, обычно везде, кроме глобальных плагинов, используется .есп, да.

Будут вопросы - задавай, отвечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Делаю корабль.

 

Локации: ---------------------------75 %

--Каюта капитана: ----------------- 95% - установить лампы.

--Каюты: ---------------------------- 95% - установить лампы

--Машинное отд: ------------------- 80% - полку прибить + доделать комнату

--Склад: ---------------------------- 50% - доделать две комнаты

--Трюм: ----------------------------- 90% - поставить одну модель + установить лампы

--Мостик: --------------------------- 05% - много чего

Скрипты: --------------------------- 5?%

Квесты (?): ------------------------- 0%

По мелочам: ----------------- 10%

 

Переделываю некоторые локации, кое-что новое добавил. Возникли сложности. Не знаю, что добавить в комнату в Машинном отделении и чем заставить комнаты на Складе, не одними же сундуками, это было бы не логично для двемеров.. Есть идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плагин жду с нетерпением, ведь хочу летать, а не только плавать. Модели очень красивые, но окна уродливые (не понимаю зачем они нужны если от них никакой пользы).

 

А вот насчет идей обязан высказаться:

1)Вместо окон поставить такого же размера картины с пейзажами Морровинда.

2)Посадить растительность, типа кустов с Аскандских островов.

3)Посередине некоторых комнат поставить кустики побольше.

4)На складе поставить стенды для трофеев из Морнхолдского музея (если еще нету).

5)В машинном отделении добавить что-то типа столика на котором будет вазон с цветком или грибом, и будет лежать двемерская бумажка.

6)Короче побольше растений и предметов Морровиндского быта, и главное без окон !!!

7)Со свободных комнат сделать Алхимическую Лабораторию, Кузницу, Библиотеку и т.д.

Изменено пользователем witcher47
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шармат меня побери.

 

1. Нет, ни в коем случае. С пейзажами из мира я завязал, мне это лично не слишком нравится.

2. Зачем? Нет правда, зачем в летающей корабле растительность? Это же двемеры, у них все практично было. А это не практично.

3. Выше.

4. Таких не будет. Возможно я сделаю ретекстур парочки стендов в двемерском стиле, тогда будут стенды.

5. По аналогии со вторым пунктом.

6. Это не логично.

7. А-ля кузница уже есть, насчет библиотеки подумаю. А вот лабораторию.. хм, пожалуй да, надо бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, потом сам обставлю под свой вкус, ну и есть еще одна идея но наверное трудновыполнимая, сделать двемерский парящий замок или жилище на шпиле очень высокой скалы в море, но дома сделать с гаражом для корабля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*поперхнулся*

Ну и запросы. Если даже и делать это, то вы явно не скоро получите корабль. Не в ближайшие пару месяцев точно, ох ты ж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может на складе накидать всяких шестеренок и понатыкать центурионов? В машинном отделении я бы, помимо всяких труб, кранов и шипящих машин (как в руинах) поставила бы столы, на которых бы навалила всяких чертежей и записочек с непонятными текстами на двемерском, типа Божественной метафизики
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...