Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

З.Ы. Есть еще другая проблема: не могу выкинуть ножны на землю, выкидываю, а модели на земле нет, при этом на персе они нормально отображаются (см.скрины ниже). В чем же проблема может быть?

 

В саблях Д'Нара ножны на землю тоже не кидаются, но это процессу не мешает. Не думаю что особо стоит заморачиваться =) Разве что для эстетики.....нда...как-то так :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм. Поверю на слово.
Ну как? Не помогло?

 

Гм. Ну да, на скринах как видишь все нормально.
А на ножнах скрипт уже есть? Если есть, то какой?

 

Если говорить по правде - прически я могу зарелизить, а режики - еще нет, я разрешения не получил.
Ну, релиз - это одно, а ссылка на файл на форуме - это совсем другое, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Ну как? Не помогло?

Гм. Дело слегка не в этом, я делал по аналогии с Реквиемом. Там модель бодипарта прицеплена к тело, на уровень пояса. Я же за спину хотел, просто модель не так расположил. Нужно сделать что-то одно:

1. Прицепить модель за спину, т.е. ножны как бы прилипли к спине гг

2. Приделать какие-нибудь лямки и повесить за спину

3. Приделать их к поясу, на основе модели Фиджаммы.

4. Выкинуть ножны к чертям.

 

>А на ножнах скрипт уже есть? Если есть, то какой?

Фиджаммовский.

 

>Ну, релиз - это одно, а ссылка на файл на форуме - это совсем другое, хех.

На форуме ссылка будет в любом случае, без нее никак.

 

Сейчас вот прически добавляю, там кое-что подправить нужно. Иконки еще соорудить для режиков нужно. Эх..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Прически подходят к релизу. Добавил все объекты в КС, сижу правлю ошибки моделей, да.
Урра,урра,ураа!! Ждём с великим нетерпением.

Катанки последние напомнили Adonnay'я и его арсенал... Но это неважно! Просто труъгут! Опять ждёмс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черт побери! Еще немного гемора и я сделаю прически отдельными паками, как модерские ресурсы. Судя по всему это будет лучший вариант!

Арггхх.. как меня это начинает злить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арггхх.. как меня это начинает злить.

 

Пилите, Шура... Пилите... Зато результат будет радовать и нас и вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм. Сойдемся на то, что это открытый бета-тест.

 

Я запутался в обилии объектов в КС, так что скриншоты багов и описания ошибок - сюда пожалуйста. Я все пофиксю обязательно.

 

Ссылка правится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кальян, что в архиве делают папки mboards и weapons? Они явно к волосам не имеют никакого отношения, да и сконвертированы в DXT5, а не DXT3.

Оригинальная выкладка скринов в ридми, однако. CreateReadMe не воспользоваться, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Кальян, что в архиве делают папки mboards и weapons?

Забыл выкинуть, ошибка.

 

>Оригинальная выкладка скринов в ридми, однако. CreateReadMe не воспользоваться, что ли?

>Сойдемся на то, что это открытый бета-тест.

Так что пока плагин не будет отправлен в базу (что кстати не факт), пользоваться программой для создания ридми я не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что пока плагин не будет отправлен в базу (что кстати не факт), пользоваться программой для создания ридми я не буду.

а нафих делать два ридми, когда можно сразу одно?

Так, плагин не вычищен от ЖМСТ. О_О И интересно, локация Abaleun Mine задета просто так или там что-то есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>а нафих делать два ридми, когда можно сразу одно?

А не важно.

 

>Так, плагин не вычищен от ЖМСТ. О_О И интересно, локация Abaleun Mine задета просто так или там что-то есть?

щИТО? Я же удалял их. Гм. Пойду еще раз проверю.

 

Впрочем это все техническое барахло. Это не главное сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем это все техническое барахло.

Менорра и Владимир за это "техническое барахло" знаешь как меня ругали?)))

А главное в порядке. Причёски поюзал, вроде как нормально, без глюков.

А почему это в описании плага английский язык?О_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Менорра и Владимир за это "техническое барахло" знаешь как меня ругали?)))

Да пойми же ты, это бета-тест. Все это я исправить еще сумею.

 

>А главное в порядке. Причёски поюзал, вроде как нормально, без глюков.

Посмотри внимательнее, голову со всех сторон, сверху, сзади и т.п.

 

>А почему это в описании плага английский язык?О_О

Так задумано было.

 

Перепаковал, да. Кажется.

Скачать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так задумано было.

а поконкретнее?

Посмотри внимательнее, голову со всех сторон, сверху, сзади и т.п.

тогда уж лучше прямо в тест забирать.

Да пойми же ты, это бета-тест. Все это я исправить еще сумею.

надо бы не исправлять, а не допускать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо бы не исправлять, а не допускать...

 

Какие мы умными наставлениями награждаем, может кто-то сам попробует причёску сделать, а потом говороть, что надо не допускать - причёску можно исправлять до 15 раз, даже при моём опыте, слишком непредсказуемая вещь альфа-канал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие мы умными наставлениями награждаем, может кто-то сам попробует причёску сделать, а потом говорить, что надо не допускать - причёску можно исправлять до 15 раз, даже при моём опыте, слишком непредсказуемая вещь альфа-канал.

если бы вы внимательно прочитали предыдущие посты, вы бы увидели, что я имел в виду оформление, а не сам плаг... К нему у меня как раз пока претензий нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, Кальян, пока глянул только в конструкторе. У тебя иконка меча лежит вне папки dg, видимо, поэтому конструктор ругается на её отсутствие. Одна из текстур в формате tga. Ну и не оформлено: нет bsa-архива, в окне плагина не указаны автор и описание. Вернусь -- проверю в игре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Ну и не оформлено: нет bsa-архива

Отстань ты от меня со своим бса. Не буду я его делать.

Иконка наверное забыта, это да.

 

>Все-таки надо еще поработать над рефлектом и настройками бампа, хех.

Больше/меньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...