Перейти к содержанию

Обсуждение Fallout: New Vegas


Seatroll

Рекомендуемые сообщения

И реально никто не возмущен уровнем НАУКИ!!!!!! необходимым для этого?

Наука в Fallout-ах вообще творит чудеса и ушла на, как минимум, 300 лет вперёд. Долговечные лампочки, плазмоганы, ВРЭ, ГЭКК; даже после Войны учёные проекта "Чистота" смогли решить задачу энергообеспечения и приведения в действие Либерти Прайма, чего не могли сделать учёные довоенные.

Изменено пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 699
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Наука в Fallout-ах вообще творит чудеса и ушла на, как минимум, 300 лет вперёд. Долговечные лампочки, плазмоганы, ВРЭ, ГЭКК; даже после Войны учёные проекта "Чистота" смогли решить задачу энергообеспечения и приведения в действие Либерти Прайма, чего не могли сделать учёные довоенные.

Ну говоря о науке в фоллауте нельзя не взять в учет то, что законы физики, как и многие другие, в мире Fallout несколько отличаются от реальных. Взять ту же гулификацию от радиации.

П.С. Хех, не стал бы принимать ересь из третьего фоллаута за официальный лор - слишком уж много халтуры и нелогичностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. Хех, не стал бы принимать ересь из третьего фоллаута за официальный лор - слишком уж много халтуры и нелогичностей.

Как бы уже поздно.Третья часть канон. И да проект "Чистота" ничто по сравнению с торговыми автоматами Сьерра-Мадре .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы уже поздно.Третья часть канон. И да проект "Чистота" ничто по сравнению с торговыми автоматами Сьерра-Мадре .

Ну это тот случай, когда не помешает чуточка оптимизма =) О Tactics забыли и слава Ньютону.

С автоматами Съерра-Мадре странность относится к миру науки(о нем я так вовремя упомянул) и специфике сэттинга, а неадекватная мешанина из Fallout3, которую мне не очень хочется расписывть, но которая тебе скорее всего очевидна, относится к миру логики и к истории Fallout, т.к. с обоими элементами в третьей части серьезные проблемы.

Изменено пользователем Nubius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это тот случай, когда не помешает чуточка оптимизма =) О Tactics забыли и слава Ньютону.

При всем уважении нельзя сравнивать Tactics и третью часть.У первого неизмеримо больше проблем.И для меня в трешке не так уж много логических дырок.Поверить в то что Анклав жив довольно легко.Сложнее поверить что у них была всего одна база.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы уже поздно.Третья часть канон. И да проект "Чистота" ничто по сравнению с торговыми автоматами Сьерра-Мадре .

Автоматы-материализаторы очень даже неплохо вписываются во вселенную. Они ничем не хуже и не лучше GECK.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всем уважении нельзя сравнивать Tactics и третью часть.У первого неизмеримо больше проблем.И для меня в трешке не так уж много логических дырок.Поверить в то что Анклав жив довольно легко.Сложнее поверить что у них была всего одна база.

Ок, постараюсь не упоминать их в одном ряду :da:

Насчет Анклава суть в том, что у них в Fallout 2 была основная база, из которой они с большой осторожностью только недавно начали выходить в основной мир, поэтому в Пустошах у них максимум были заправки для винтокрылов, чтобы можно было летать вглубь. И главная заправка, то бишь Наварро. А насчет остальных логических дырок - не заметил и слава богу: больше удовольствия от игры получил :-)

П.С. Кстати о сравнениях, в тактикс есть дети, чтобы их убивать? :-D Если были, то что-то не припоминаю :)

П.П.С. Что-то мы оффтопим - надо бы закругляться или перейти в спец.раздел :-X

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частично.Очень частично.

Как канон может быть частичным? Это что-то вроде "кружка частично целая".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как канон может быть частичным? Это что-то вроде "кружка частично целая".

Легко.Берутся некоторые факты и объявляются не каноничными.К примеру Убежища 0 .Или любая другая информация резко противоречащая беку предвещающих частей.

Пример с кружкой не катит.Лучше использовать что нибудь составное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как канон может быть частичным? Это что-то вроде "кружка частично целая".

Из FoT канонично лишь существование небольшого отделения Братства в Чикаго и его оппозиционность официальной линии Братства Стали в Калифорнии. Всё остальное, включая войны ЧБС с рейдерами, "друидами", супермутантами и киборгами, с сопутствующим расширением территории на Запад, признано неканоничным и не упоминается (о ЧБС вспоминают то ли Ротшильд, то ли сам Оуэн из Fallout 3).

Изменено пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Что-то Стим сегодня не в духе - при попытке начать игру пишет. что все сервера заняты/не настроены. "Повторите попытку позже..." %( В первый раз такое гадство. :sos:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то Стим сегодня не в духе - при попытке начать игру пишет. что все сервера заняты/не настроены. "Повторите попытку позже..." %( В первый раз такое гадство. :sos:

Хм, меня так напрягает специфика стима по отношению к несетевым играм, что я после покупки лицензии еще раз скачал пиратку =)

А вообще попробуй перезапустить стим, наверное - не думаю, что такого рода гадости надолго задерживаютсся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
FNV - просто мечта террориста. Можно целую тему открывать по способу убийств таких персонажей, как Цезарь или президент Кимбол. В старых Fallout-ах всё было по этой части гораздо более бесхитростно и однозначно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Скачал пиратку ульмейт эдишн со всеми ДЛЦ, запускаю игру в хардкор режиме, но... Почему то все равно игра идет в обычном режиме, патроны ничего не весят, стимуляторы лечат моментально, в чем подвох? Кто нибудь сталкивался с таким?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал пиратку ульмейт эдишн со всеми ДЛЦ, запускаю игру в хардкор режиме, но... Почему то все равно игра идет в обычном режиме, патроны ничего не весят, стимуляторы лечат моментально, в чем подвох? Кто нибудь сталкивался с таким?

Играл на лицензии и никогда такого не было. Кривую пиратку ты скачал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил траблу, собрав свою собственную пиратку со стимовской версии ультимейта.

 

Честно говоря - будь Скайрим хоть наполовину похож по возможностям на Нью Вегас - я бы наверно задержался в нем в 10 раз дольше.

 

А Нью Вегас просто шедевр, имхо. одним словом. Давно я после моррика не видел столь проработанной до мелочей и здравой игры (режим хардкор рулит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил траблу, собрав свою собственную пиратку со стимовской версии ультимейта.

 

Честно говоря - будь Скайрим хоть наполовину похож по возможностям на Нью Вегас - я бы наверно задержался в нем в 10 раз дольше.

 

А Нью Вегас просто шедевр, имхо. одним словом. Давно я после моррика не видел столь проработанной до мелочей и здравой игры (режим хардкор рулит).

Полностью с тобой согласен. Если честно, когда я из усложненного модами Fallout 3 перешел в FNV, я почувствовал себя в пустоши Мохаве в своей стихии. Меня на полгода затянуло в эту игру и не отпускало.

Для сравнения если в Fallout 3 у меня было порядка 30-40 модов, то в FNV от силы 10, да и то добавляющих новые возможности типа наполнения всех пустых бутылок подряд или походная палатка с сундуком, где я складывал весь хабар и ночевал + ребаланс оружия и брони с нашего архива модов, экранный интерфейс и остальное по мелочи. Квесты живые и проработанные.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью с тобой согласен. Если честно, когда я из усложненного модами Fallout 3 перешел в FNV, я почувствовал себя в пустоши Мохаве в своей стихии. Меня на полгода затянуло в эту игру и не отпускало.

Для сравнения если в Fallout 3 у меня было порядка 30-40 модов, то в FNV от силы 10, да и то добавляющих новые возможности типа наполнения всех пустых бутылок подряд или походная палатка с сундуком, где я складывал весь хабар и ночевал + ребаланс оружия и брони с нашего архива модов, экранный интерфейс и остальное по мелочи. Квесты живые и проработанные.

 

 

Да я третий прошел и без модов и с ДЛЦ и с модами, игра не плоха. Но Нью Вегас на терраметр ближе по духу к первым двум фаллаутам. Я собрал сборку под себя, на основе стимрипа, последней версии со всеми ДЛЦ. Поставил комплексный мод удаления всех ошибок в игре, накатил сверху кучу хайрес текстур (все оригинальные, только качественнее), поставил NoFastTravel, поставил лучший в мире ребаланс для Нью Вегаса от одного, из его разрабов (усложняет игру, но в разумных пределах, что то вроде almod'а для морки), тот самый, который раскидывает вещи предзаказных ДЛЦ по миру, вместо того, чтобы они нахаляву появились в начале игры у ГГ, врубил режим хард и передо мной открылся такой мир, что я временно перестал даже репаком заниматься. Сейчас совмещаю приятное с полезных, для тех кто забеспокоился))

 

И да, щит, лучше бы ты не ставил ребаланс от Вергудиме - он жуткий, неинтересный и нелогичный, заюзай лучше вот этот, который я юзаю, от разраба.

 

П.С.

А кино звали посмотреть, я так вообще можно мозгов лишиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За кого хоть играешь: за НКР, Хауса, себя или Легион?

 

И да, щит, лучше бы ты не ставил ребаланс от Вергудиме - он жуткий, неинтересный и нелогичный, заюзай лучше вот этот, который я юзаю, от разраба.

На вкус и цвет... Знаю я этот мод от дизайнера Обсидианов и играл с ним. Не понравилось. Много лишнего и ненужного, как в любой глобалке, за что я их и не люблю. Да и потом я сам при необходимости дорабатываю последние Fallout-ы напильником, благо в ГЕКК-е более-менее разбираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря - будь Скайрим хоть наполовину похож по возможностям на Нью Вегас - я бы наверно задержался в нем в 10 раз дольше.

 

А Нью Вегас просто шедевр, имхо. одним словом. Давно я после моррика не видел столь проработанной до мелочей и здравой игры (режим хардкор рулит).

Я вот после Fallout 3 и NW, предпологал что Skyrim как будет минимум не хуже Обливы, по крайней мере страшных рож не должно быть точно…

А Нью Вегас просто шедевр, имхо. одним словом. Давно я после моррика не видел столь проработанной до мелочей и здравой игры (режим хардкор рулит).

Это естественно ведь делали его выходцы из Black Isle и Troika Games, атмосфера в Вегасе гораздо лучше чем третьем.

Хардкор это шикарная вещь вкупе с максимальной сложностью.

И да, щит, лучше бы ты не ставил ребаланс от Вергудиме - он жуткий, неинтересный и нелогичный, заюзай лучше вот этот, который я юзаю, от разраба.

За кого хоть играешь: за НКР, Хауса, себя или Легион?

 

На вкус и цвет... Знаю я этот мод от дизайнера Обсидианов и играл с ним. Не понравилось. Много лишнего и ненужного, как в любой глобалке, за что я их и не люблю. Да и потом я сам при необходимости дорабатываю последние Fallout-ы напильником, благо в ГЕКК-е более-менее разбираюсь.

Я вот вообще никогда не понимал смысла этих ребалансов, тем более в NW с балансом особых проблем не наблюдается имхо, хотя да каждый выбирает свой стиль игры и кому-то хватает ванили а кому-то нет.

P.S. Проходить нужно все стороны конфликта.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот вообще никогда не понимал смысла этих ребалансов, тем более в NW с балансом особых проблем не наблюдается имхо, хотя да каждый выбирает свой стиль игры и кому-то хватает ванили а кому-то нет.

P.S. Проходить нужно все стороны конфликта.

 

Лично я гоняюсь за тем, что было в старых Фоллах, где, к примеру, силовая броня не была почти бесполезным передвижным свинцовым гробом для игрока, а энергооружие было энергооружием, а не слабыми пукалками.

 

P.S. Проходил лишь за НКР и себя. Хауса и Легион не приемлю по этическо-идеологическим соображениям.

Изменено пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...