LofZ Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) Найти для своего плагина оригинальные и красивые лица - наверное, желание каждого разработчика. Возможным выходом из этой проблемы является попытка научиться этому самому, а точнее перетекстурить стандартную модель - об этом и статья-урок (см. приложенный файл). UPD. Не прошло и года, - дополнила урок информацией об английских названиях инструментов. Еще раз спасибо за помощь отписавшимся.NewFacesForNPC.pdf Изменено 30 апреля, 2009 пользователем LofZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 хм, не думаю, что нужно будет, но тем не менее спасибо. Может, и понадобится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Хорошо написанно! Пара замечаний:Кто же в наше время использует дефолтные игровые модели? Они слишком уж низкополигональные и криво сделаны; текстуры высокого разрешения (можно свободно использовать и 1024*512, больше уже перебор) спасают ситуацию, но ненамного. Модели от Rhedd считаются практически стандартом де-факто, что бы не отставать от времени лучше использовать их, или работы еще какого-нибудь моделлера.Если использовать Нифоскоп, то кликнув на модель правой кнопкой мыши и нажав Texture -> Export template, можно экспортировать разверстку текстуры. Наложив ее на текстуру во время редактирования, можно добиться почти идеального совмещения текстуры и рельефа модели. Разобраться в разверстке может быть немного сложно, но оно того стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 очень хорошо, правда лучше продублировать названия команд английским вариантом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 (изменено) За информацию о моделях Rhedd спасибо, Deathruler. Я их видела раньше в плагинах, но теперь узнала больше. очень хорошо, правда лучше продублировать названия команд английским вариантомСпасибо К сожалению, у меня фотошоп русифицированный какой-то фирмой из серии "Корсар-студио". Я даже не представляю, как выглядят эти команды в оригинале. Если сообщите, буду рада внести изменения в эту статью. Изменено 8 апреля, 2009 пользователем LofZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 попробуюНажмите Изображение ->Коррекция -> Подобрать цвет и выберете в качестве источника текстуру Морровинда.Image - Adjustments - дальше затрудняюсь :) скорее всего Replace Color. вобщем выбери по порядку, которым этот пункт в меню расположенhttp://i074.radikal.ru/0904/66/a82c2a832669.gif Придать ему несколько рисованный вид помогут фильтры из «галереи фильтров», типа Штрихи -> Акцент на краях, но с небольшими значениями параметров.Filter - Brush Strokes - Accented Edges Или, выделив губы/глаза, воспользоваться меню Изображение ->Коррекция -> Оттенок/Насыщенность.Image - Adjustments - Hue/Saturation кстати лучше обозвать по английски, т.к. отсюда скачивается ______________________.doc, что не труа еще лучше сохранить не в doc, а в pdf, ну это мое имхо, в пдф нету макросов которые могут быть в доке, акробат ридер есть у каждого первого, а офис тока у каждого второгоможно заюзать полный акробат и пересохранитьможно заюзать утилитку http://doc2pdf.sourceforge.net/можно вообще через онлайн перегнать ничего не устанавливая http://www.pdfonline.com/convert-pdf/ но тут ограничение в 2 мегабайта по размеру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Image - Adjustments - дальше затрудняюсь :) скорее всего Replace Color. вобщем выбери по порядку, которым этот пункт в меню расположенhttp://i074.radikal.ru/0904/66/a82c2a832669.gifСкорее Match Color, насколько я понимаю. Порядок в русификациях может и отличаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 тады скрин инструмента в студию ) тогда наверняка опознаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Спасибо за помощь. "Подобрать цвет" опознаю как match color. Но не хватает оригинальных названий для инструментов: магнитное лассо, осветлитель, затемнитель, мягкая круглая кисть (у нее границы распыленные), пипетка, размытие и фильтр "Сжижение". Или это уже не надо? И так понятно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 магнитное лассоMagnetic Lasso Tool. осветлительDodge Tool. затемнительBurn Tool. мягкая круглая кисть (у нее границы распыленные)Хм, ну Brush Tool она и есть Brush Tool. Или там где-то указанно, что она именно "мягкая круглая"? Может, это Airbrush Soft Round из меню установок инструмента? пипеткаEyedropper Tool. размытиеBlur Tool. фильтр "Сжижение"Хм, а вот это я вообще подобрать не смог. Может, они имели в виду Liquify? Который запускается по Shift+Ctrl+X. Вообще, для инструментов неплохо было бы вставить в текст иконки с панели самого фотошопа, так оно понятнее. Еще одно примечание: после Match Color я обычно беру History Brush ("Архивная кисть" или "Кисть истории", или как ее еще там русификаторы обзовут), и прохожусь ей по глазам и губам, что бы они не меняли цвет вместе с кожей. Или их можно скопировать с другого слоя, если создать дубликат перед применением фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения