Отец Фома Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 (изменено) 1. А вот путешествия с Западного побережья на Восточное в условиях пустоши, я считаю бредовыми, хотя даже подобные примеры есть. 2. Для меня самый любопытный момент, чем же станет Fallout 4 в итоге: клоном Skyrim с антуражём Fallout или достойным продолжением серии. 1. Реализовать можно, но в том виде, как это сделано в Mount&Blade. 2. Склоняюсь к пророчеству Семпая. Во всяком случае сыграю, но в пиратку. Что действительно будет печально - хронологическое продолжение серии. По времени нужно возвращаться назад, а не идти вперед. Иначе от постапокалипсиса ничего не останется, зато непортящиеся консервы и вечные лампочки станут удивлять еще больше.Согласен. Все еще остается уйма нетронутых сюжетом штатов, где можно разместить действие игры в пределах 100 лет после Войны. 200-летние съедобные консервы - это нонсенс. Изменено 11 мая, 2014 пользователем Mr. Hopelessness Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Согласен. Все еще остается уйма нетронутых сюжетом штатов, где можно разместить действие игры в пределах 100 лет после Войны. 200-летние съедобные консервы - это нонсенс.Съедобные консервы - это игровая условность. Одна из сотен, на которые нужно пойти, чтобы сохранить частички постапока. Иначе весь дух вселенной просто испарится. За 200 лет по ИРЛ-меркам должно исчезнуть и развалиться всё, а то, что с диким запасом прочности - почти развалиться. Но в противном случае про эксплоринг можно забыть - всё сломано и тлен, а заниматься фермерством никому из игроков не захочется, определенно. Единственный разумный выход - сдвинуть временные рамки назад. Двигая их вперед, беседка лишь приближает театр абсурда. Я уж молчу про то, что на все эти нюансы накладывается всё большая казуальность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Первыми выходцами из убежища можно было бы играть, было бы круто. А то в третьем фолле анклав бодро рассекает, как будто ты не разгромил их базу, и о NCR ничего не слышно, хотя те должны уже нормальную цивилизацию построить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Очередной, еще более оказуаленный, кусок сомнительного качества, который пипл схавает.Сейчас практически все разработчики делают "куски сомнительного качества" и многие серии сливают, Fallout имхо ещё в довольно неплохом состоянии находится. И что в этом печального? Какая разница, какое место действия?Всего-то любопытны взглянуть и узнать больше про этот Институт. Что действительно будет печально - хронологическое продолжение серии.Что поделать, Bethesda поддалась примеру нумерных частей и Ван Бюрена, да и Obsidian не отступился от традиции повышать счётчик года. 2. Склоняюсь к пророчеству Семпая.Да я собственно тоже верю в плохой исход этой затеи, просто хочется как всегда верить в лучшее. Во всяком случае сыграю, но в пиратку.Аналогично, я у Вифезды навряд ли что-нибудь покупать стану. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Продолжаем дальше просматривать западные вбросы. Произошла утечка пикчи-скриншота из редактора (редактор скайримский)http://www.gameranx.com/updates/id/21857/article/fallout-4-development-picture-leaked---rumor/ Где четвёртая часть? Ожидать ли её на E3:http://www.geekedoutnation.com/fallout-4-can-expect-e3-reveal-year/ IGN собрал некоторые слухи и предположения об Fallout 4:http://www.ign.com/wikis/fallout-4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Продолжаем дальше просматривать западные вбросы. Произошла утечка пикчи-скриншота из редактора (редактор скайримский)http://www.gameranx....leaked---rumor/ Первая утечка больше похожа на фейк. Картинку на скайримском СS сменить (или фотошопом вставить) не слишком невыполнимая задача. Поляк изощреннее был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Первая утечка больше похожа на фейк. Картинку на скайримском СS сменить (или фотошопом вставить) не слишком невыполнимая задача. Поляк изощреннее был.Неумелые подражатели. Картинка сама по себе попахивает фейком, взять хотя бы жаргонное название Xbox One – XBONE. ============Хайнс сказал игнорировать слухи исходящие от неофициальных источников\каналов: then you should ignore everything unless it comes from an official source/channel. As we've said, previously. Примерный список на E3 (Fallout там очевидно нет):http://fansided.com/2014/05/12/microsoft-sony-nintendo-e3-press-conference-details-leaked/#!NlTaT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Чем дальше едем тем становится всё забавней. Утечка документа из Bethesda – FO4 не будет объявлен на E3.http://fb-frednelson1238.newsvine.com/_news/2014/05/19/23935815-fallout-4-not-at-e3-2014-internal-bethesda-memo-leaked Что забавно в документе перечислены:Fallout.Fallout 4.Fallout Nuka World - в статье есть предположение, что это спин-офф или даже телесериал. Boston Project - ещё одна капля в чашу Бостона.Elder Scrolls.Elder Scrolls VIИ Project Greenheart. Шестой Elder Scrolls возможно будет в Валленвуде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Таких документов можно десяток напечатать за полчаса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Дык не кто и не спорит. P.S. Новый фейкосайт Зарегистрировано новое доменное имя Fallout4.com: Registrant Name: Zenimax Media Inc.Registrant Organization: Zenimax Media Inc.Registrant Street: 1370 Piccard Drive, Suite 120http://www.networksolutions.com/whois/results.jsp?domain=Fallout4.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Таких документов можно десяток напечатать за полчаса.Автор фейка говорил, что вроде за две минуты напечатал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Obsidian хочет сделать Falliout 4 онлайновой игрой Директор Fallout: New Vegas хотел бы видеть следующей игрой серии многопользовательскую игру. В случае если Bethesda понравится идея команды Obsidian, действие Fallout MMO может разворачиваться на западном побережье США, а точнее в Новом Орлеане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Скорее всего Беседка уже делает четвёртую часть. И вряд ли онлайн. А сама Обсидиан вряд ли бы потянула такой проект с нуля. Думаю реализация этой идеи зависит от успеха TESO.Мне интересно другое. Будет ли очередной редизайн всего в четвёртой части, как это случалось с TES. Там, конечно, можно было бы объяснить другой эпохой. Без этого будет самоповтор или избыточное количество некоторых предметов. Оружия, к примеру. Или они сделают "перезапуск", как это сделано с Думом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Ну, с силовухой надо что-то делать, больше модификаций и вариантов, да и вообще не за количеством оружия гнаться, а вариативность расширять.Да и тема китайских районов раскрыта слабо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Силовуха, представленная в играх - это же вроде последние существовавшие модели? Я в том смысле, что теперь, когда Братство и Анклав по сути спустились в унитаз, некому пока что изготовить новые модели, разве что не угробить с концами старые. Можно, правда, вспомнить про Китай, матушку Россию, Европу и Африку, потому как эти регионы слабо освещены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) Obsidian хочет сделать Falliout 4 онлайновой игройNoЯ думаю волноваться не стоит, у Obsidian сейчас в разработке несколько проектов, и в ближайшее время беспокоится не о чем:1. Pillars of Eternity надо готовить к выпуску к релизу в конце 2014 (если не перенесут вновь релиз), а так же поддерживать игру DLC, патчами и т.д.2. Танки Armored Warfare пока не ясно когда выйдет, но проект находятся в разработке.3. Obsidian планируют запустить ещё одну компанию по сбору средств на Kickstarter под свой новый проект, который также находится в разработке. 4. Если будут у ZeniMax Media на MMO в мире Fallout это будет масштабный проект, в лучшем случае совместная разработка ZeniMax Online Studios и Obsidian, но ZOG сейчас нужно поддерживать гриндилку по TES, а значит держать на коротком поводке Obsidian некому, соответственно и Fallout MMO не будет в ближайшее время. Fallout 4 вероятнее всего сингловый Fallout, ибо скорее всего это проект делает Bethesda, а такие бракоделы потянуть MMO не смогут. Если это так то скорее всего четвёртую часть с большей долей вероятности сольют, так что уже все равно, одной фейлочастью больше или меньше уже не играет никакой роли. Изменено 28 июля, 2014 пользователем Grim Reaper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Силовуха, представленная в играх - это же вроде последние существовавшие модели? Я в том смысле, что теперь, когда Братство и Анклав по сути спустились в унитаз, некому пока что изготовить новые модели, разве что не угробить с концами старые. Можно, правда, вспомнить про Китай, матушку Россию, Европу и Африку, потому как эти регионы слабо освещены.Я о том, что все бегают в одной модели, а более старые, прототипы, варианты на базе основы( механики-то есть)- отсутствуют. И да, другие регионы могли бы здорово оживить игру. Реквестирую четвёртую часть, где медведи ездят на людях и балалайка играет человеком, водка официальная замена воды и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Ну, с силовухой надо что-то делать, больше модификаций и вариантов, да и вообще не за количеством оружия гнаться, а вариативность расширять.Да и тема китайских районов раскрыта слабо.Если бы сделали как в Ф2 с китайским городом, это было бы интересно. Только сложно объяснить китайское поселение на восточном побережье. Однако, вспоминая беседковское объяснение появлению китайских автоматов на Столичной пустоши, понимаю, они бы выкрутились. Наиболее глупым образом, пример с автоматами не зря приведён, но так бы и было. Захотелось вдруг, чтобы они сделали Нью-Йорк, тема хорошая. Как раз сейчас играю в "Большое яблоко". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Почему сложно, если Китай, ЕМНИП, высадились на Аляске? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Силовуха, представленная в играх - это же вроде последние существовавшие модели? Я в том смысле, что теперь, когда Братство и Анклав по сути спустились в унитаз, некому пока что изготовить новые модели, разве что не угробить с концами старые. Можно, правда, вспомнить про Китай, матушку Россию, Европу и Африку, потому как эти регионы слабо освещены.Еще Институт есть и туева хуча нереализованных штатов + Анклав в Иллинойсе. И да, другие регионы могли бы здорово оживить игру. Реквестирую четвёртую часть, где медведи ездят на людях и балалайка играет человеком, водка официальная замена воды и т.д.Несомненно. Я никогда не понимал тех людей, которым каждый раз Калифорнию подавай. А вот этого не надо. Вот от градостроительного симулятора типа Settler или Ceasar я бы не отказался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 А почему не надо?Если у нас смесь 50-х и футуризма, то Советы могли бы здорово скрасить однообразные пустыни.ДЛС я имею в виду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 А почему не надо?Если у нас смесь 50-х и футуризма, то Советы могли бы здорово скрасить однообразные пустыни.ДЛС я имею в виду.Про наши реалии сталкеры есть. Пусть так и останется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Сталкер не про то и не РПГ не разу, ну насколько я знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 ZOG сейчас нужно поддерживать гриндилку по TESДля этого не требуется вся команда разработчиков, достаточно одного отдела (и я сейчас не о техподдержке, а о создании дополнений). А вот само создание и существование ZOS намекает на возможность создания ММО по Фоллауту. А почему не надо?Если у нас смесь 50-х и футуризма, то Советы могли бы здорово скрасить однообразные пустыни.ДЛС я имею в виду.Это да. Больше трэша Фоллауту не помешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Захотелось вдруг, чтобы они сделали Нью-Йорк, тема хорошая.А что в Нью-Йорке интересного? Том, что NY State, потому что NYC - большая груда развалин, как Некрополис в FO1. DC Metro Area в FO3 - шикарная локация, без комментариев.Невада в Wasteland и FNV - тоже шикарная. Вегас, Примм, Колорадо, Дамба, рядом CA.Калифорния в FO1-2 - не настолько, но получилось неплохо. Почти все населенные пункты в серии Fallout реальные. Даже Клэмат есть: http://en.wikipedia....ath,_CaliforniaИ пункты должны быть интересными.Кроме NYC и Long Island, что интересное вы можете, не задумываясь, назвать в NY?Игра ведь должна проходить на большом пространстве с несколькими ключевыми точками, а не просто одним сожженным городом. Сталкер не про то и не РПГ не разу, ну насколько я знаю.Зато Метро про то. Пусть и не РПГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения