Перейти к содержанию

Fallout 4: Слухи и факты


Майк

Рекомендуемые сообщения

Продолжаем дальше следить за событиями. Фанаты из-за вброса на Kotaku ( новость на русском от GMBox), написали петицию в Вифезду, что бы те хотя бы официально объявили, работают ли они FO4 или нет.

 

Будет он, такую дойную корову Беседка не отпустит. Только главное чтобы совсем систему не упростили ну и разветвлённые диалоги

Если систему развития персонажа упростят это будет смерть Fallout 4. Ещё Bethesda обещались использовать идеи фанатов, посмотрим реализуют или нет.

 

( что я говорю, народ хочет ЙОБА и сисек).

Последнее вполне достигается с помощью модов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 245
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если систему развития персонажа упростят это будет смерть Fallout 4. Ещё Bethesda обещались использовать идеи фанатов, посмотрим реализуют или нет.

В старых играх бывали и проще системы, это не мешало. Главное, чтобы диалоги и варианты не резали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто по мне уход от изометрии и пошагового боя в основной серии, большой удар по игре, если ещё и S.P.E.C.I.A.L. и диалоги упростят, я в это поделку играть с большей долей вероятности не буду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто по мне уход от изометрии и пошагового боя в основной серии, большой удар по игре, если ещё и S.P.E.C.I.A.L. и диалоги упростят, я в это поделку играть с большей долей вероятности не буду.

Отказ от изометрии и пошагового боя я приветствовал, но вот исчезновение SPECIAL и нормальных диалогов будет для меня страшной потерей. Тут уже никакой Обсидиан не спасет. Тем более что тенденция упростиловки есть (Обливион => Скайрим).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отказ от изометрии и пошагового боя я приветствовал, но вот исчезновение SPECIAL и нормальных диалогов будет для меня страшной потерей.

По моему изометрия одна из главных фич классического Fallout. VATS'у же требуется доработка. Пошаговый бой можно сделать настраиваемым как например сделано в Аркануме.

 

Тут уже никакой Обсидиан не спасет. Тем более что тенденция упростиловки есть (Обливион => Скайрим).

Обсидиан может и спас если бы права были у них, то есть была полная свобода в разработке Fallout.

В то же время тенденция прогресса есть (Oblivion => Fallout 3). Я надеюсь Bethesda не начнёт делать эксперименты там где они не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если систему развития персонажа упростят это будет смерть Fallout 4. Ещё Bethesda обещались использовать идеи фанатов, посмотрим реализуют или нет.

Автор статьи явно очень любит силовую броню, там 3 картинки с ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, силовая броня это хорошо. Плохо, что вариантов её мало, два типа Братства и Анклава. А как же опытные образцы, доработки, разные модификации? Так что moar брони, хорошей и плохой, лёгкой и тяжёлой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, силовая броня это хорошо. Плохо, что вариантов её мало, два типа Братства и Анклава. А как же опытные образцы, доработки, разные модификации? Так что moar брони, хорошей и плохой, лёгкой и тяжёлой.

По-моему, и того ассортимента, что предлагает ФНВ, было бы более чем достаточно. Я за всю игру в Fallout 3 броню менял только 9 раз, из них 2 раза в Питте от безысходности. В ФНВ - только 7 раз. Никогда не понимал людей, любящих рядиться в 100500 доспехов. Чем-то женским это отдаёт.

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор статьи явно очень любит силовую броню, там 3 картинки с ней.

Да не в этом дело, данная силовая броня очень узнаваема и можно сказать символ Fallout.

 

По-моему, и того ассортимента, что предлагает ФНВ, было бы более чем достаточно. Я за всю игру в Fallout 3 броню менял только 9 раз, из них 2 раза в Питте от безысходности. В ФНВ - только 7 раз. Никогда не понимал людей, любящих рядиться в 100500 доспехов. Чем-то женским это отдаёт.

Согласен. Я вообще бронёй в новых Fallout практически не пользуюсь, если конечно не отыгрываю рейнджера НКР. Из силовой нравиться лишь броня Оставшихся, но я бы не сказал что я много проходил в ней, в основном бегаю налегке.

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, и того ассортимента, что предлагает ФНВ, было бы более чем достаточно. Я за всю игру в Fallout 3 броню менял только 9 раз, из них 2 раза в Питте от безысходности. В ФНВ - только 7 раз. Никогда не понимал людей, любящих рядиться в 100500 доспехов. Чем-то женским это отдаёт.

Я о том, что они должны отличаться не только видом, а характеристиками тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я о том, что они должны отличаться не только видом, а характеристиками тоже.

Я бы предпочел, чтобы к броне можно было приделывать улучшения (возможно, даже взаимоисключающие), как это делается с оружием в Fallout: New Vegas.

 

P.S. Хм, а кстати неплохая идея для мода для ФНВ. Сделать несколько вариантов с дополнительными бонусами для каждого апгрейда, или/и создать варианты оружия, шлемов и брони с интересными эффектами, которые можно было бы получать на верстаке в обмен на обычные экземпляры. Возможность обмена привязать к определенному уровню навыков, специальным рецептам и отдельным деталькам. Чувствую, интересный и сложный мод будет. =) Жаль только, что в плане текстур и мешей, а также в 3D Максе я совсем не шарю, так что наглядности результата апгрейда не получится.

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предпочел, чтобы к броне можно было приделывать улучшения (возможно, даже взаимоисключающие), как это делается с оружием в Fallout: New Vegas.

 

P.S. Хм, а кстати неплохая идея для мода для ФНВ. Сделать несколько вариантов с дополнительными бонусами для каждого апгрейда, или/и создать варианты оружия, шлемов и брони с интересными эффектами, которые можно было бы получать на верстаке в обмен на обычные экземпляры. Возможность обмена привязать к определенному уровню навыков, специальным рецептам и отдельным деталькам. Чувствую, интересный и сложный мод будет. =) Жаль только, что в плане текстур и мешей, а также в 3D Максе я совсем не шарю, так что наглядности результата апгрейда не получится.

Ну да, ты же качаешься когда,все равно делаешь разных персов. К примеру, APA сделать с усиленной силой, но ещё более тяжёлую и ещё больше штрафов на сник и т.д., лёгкую с повышением лёгкого оружия( встроенный целеуказатель на шлеме), да много можно всего придумать, встроенные гипноусилители, хамелеон на костюме. Но это надо с модельками, конечно, чтобы ещё в листы записать, то есть сядет такой хамелеон- снайпер в поле и будет тебя развлекать. Естественно, чтобы стрелкой на него не указывало и на радаре не показывался. Можно даже квесты сделать, чтобы веселее было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предпочел, чтобы к броне можно было приделывать улучшения (возможно, даже взаимоисключающие), как это делается с оружием в Fallout: New Vegas.

 

P.S. Хм, а кстати неплохая идея для мода для ФНВ. Сделать несколько вариантов с дополнительными бонусами для каждого апгрейда, или/и создать варианты оружия, шлемов и брони с интересными эффектами, которые можно было бы получать на верстаке в обмен на обычные экземпляры. Возможность обмена привязать к определенному уровню навыков, специальным рецептам и отдельным деталькам. Чувствую, интересный и сложный мод будет. =) Жаль только, что в плане текстур и мешей, а также в 3D Максе я совсем не шарю, так что наглядности результата апгрейда не получится.

 

Есть мод похожий, и под Ф3 и под НВ, Powered Power Armor.

 

Да не в этом дело, данная силовая броня очень узнаваема и можно сказать символ Fallout.

 

Возможно я немного старомоден, но я всё-таки считаю символом Fallout силовую броню Т-51В. А там на всех картинках Т-45D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно я немного старомоден, но я всё-таки считаю символом Fallout силовую броню Т-51В. А там на всех картинках Т-45D.

Да я обе модификации на самом деле имел ввиду. Мне и самому Т-51В больше нравиться, это же Fallout 1 и 2, плюс среди этих двух, это более новая и совершенная модификация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мод похожий, и под Ф3 и под НВ, Powered Power Armor.

 

 

 

Возможно я немного старомоден, но я всё-таки считаю символом Fallout силовую броню Т-51В. А там на всех картинках Т-45D.

Не впечатляет он. Тем более что только силовой брони он касается и читерный.

 

Я тоже так считаю.

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пять персонажей которые могут попасть из FO3 и FONV в FO4:

http://www.cinemablend.com/games/5-Characters-Might-Return-Fallout-4-63917.html

 

Fallout 4? Вифезда ищет тестеров:

http://www.gameranx.com/updates/id/21776/article/fallout-4-bethesda-is-looking-for-playtesters-here-s-how-to-apply/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация схожая с Скайримом: немалый мир и отсутствие запоминающихся персонажей. Персонажи из начальных городов и ДЛС не в счёт, что в Ф3, что в Скайриме. так что нет особой разницы, кто попадёт в четвёртую часть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь, NPC в Fallout 3 не настолько безликие как в TESV, да и оригинальная озвучка хороша, в Скайриме же она ущербна и в локализации и в оригинале.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пять персонажей которые могут попасть из FO3 и FONV в FO4:

http://www.cinemable...ut-4-63917.html

 

Fallout 4? Вифезда ищет тестеров:

http://www.gameranx....s-how-to-apply/

Интересно. Спасибо, что запостил.

 

Если статья о персонажах не фейк, то, скорее всего, мы получим в следующей части сюжет, завязанный на Анклаве или Последователях Апокалипсиса (Аркейд) и Институте. Тридогнайт станет СМИ аболиционистов, раз Харкнесс тоже будет там фигурировать, что не случайно.

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь, NPC в Fallout 3 не настолько безликие как в TESV, да и оригинальная озвучка хороша, в Скайриме же она ущербна и в локализации и в оригинале.

Не настолько, это верно. Со временем будто и минимальную проработку проработку персонажей сочли ненужной. Неужели не сделают выводов. Хотя какие выводы можно сделать из популярности Скайрима, кроме того, что они делают всё правильно.

С озвучкой интересный момент. В Скайриме не обращал внимания на неё. В Ф3 голос Тридога(без всякиого найта), даже понравился, хоть его и пинали при сравнении с русской озвучкой этого персонажа. Должно быть я устал от одинаковых голосов в локализациях. Особенно в том же Ф3 и Обливионе.

 

И было бы смешно и печально, если недавний фанатский фейк оказался бы интереснее чем сюжет грядущего Ф4.

Изменено пользователем Cardboarddog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С озвучкой интересный момент. В Скайриме не обращал внимания на неё. В Ф3 голос Тридога(без всякиого найта), даже понравился, хоть его и пинали при сравнении с русской озвучкой этого персонажа. Должно быть я устал от одинаковых голосов в локализациях. Особенно в том же Ф3 и Обливионе.

Кому как. Я на слух английский воспринимаю слабо, поэтому меня выбешивает, когда я слушаю Радио Нью-Вегас и не понимаю, что говорит диктор. Хотя он, как я понял по отрывкам его речей, замечает сотворенные Курьером изменения в Мохаве не хуже Тридога. К тому же Тридогнайт с голосом Репетура мне нравится. На повторяющиеся голоса особого внимания не обращаю.

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал мнения по поводу оригинального голоса Тридога, думал всё плохо. Нет, вполне нормально. Репетур тоже хорош, но его много в разных играх, голос приелся.

Под голос мистера Нью-Вегаса должно быть хорошо засыпать. Правда и новое появление Тридога в Ф4 я бы не оценил. Так что пожелаю им придумать нового ведущего. И скорее всего радиостанции по части комментариев, будут переработаны, ровно как и количество песен в них. То есть увеличение контента с упрощением геймплея ожидает нас в новой части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если статья о персонажах не фейк, то, скорее всего, мы получим в следующей части сюжет, завязанный на Анклаве или Последователях Апокалипсиса (Аркейд) и Институте. Тридогнайт станет СМИ аболиционистов, раз Харкнесс тоже будет там фигурировать, что не случайно.

Как голые предположения могут быть или не быть фейком?

Алсо, люди, которые короткие тексты разбивают на пять страниц - законченные ублюдки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если статья о персонажах не фейк, то, скорее всего, мы получим в следующей части сюжет, завязанный на Анклаве или Последователях Апокалипсиса (Аркейд) и Институте. Тридогнайт станет СМИ аболиционистов, раз Харкнесс тоже будет там фигурировать, что не случайно.

Большей частью предположение основанная на слухах об Институте. Мне тоже гипотеза об Харкнессе понравилась.

А вот путешествия с Западного побережья на Восточное в условиях пустоши, я считаю бредовыми, хотя даже подобные примеры есть.

 

Не настолько, это верно. Со временем будто и минимальную проработку проработку персонажей сочли ненужной. Неужели не сделают выводов. Хотя какие выводы можно сделать из популярности Скайрима, кроме того, что они делают всё правильно.

Для меня самый любопытный момент, чем же станет Fallout 4 в итоге: клоном Skyrim с антуражём Fallout или достойным продолжением серии.

 

Должно быть я устал от одинаковых голосов в локализациях. Особенно в том же Ф3 и Обливионе.

Тоже этот момент жутко не по нраву, да и ещё у меня привычка с фильмов и сериалов сильно сказывается.

 

И было бы смешно и печально, если недавний фанатский фейк оказался бы интереснее чем сюжет грядущего Ф4.

Ещё будет печально если место действия Fallout 4 будет не Бостон с MIT, масла в это пламя здорово подлили.

 

К тому же Тридогнайт с голосом Репетура мне нравится.

Наверно единственный положительный момент в озвучке Fallout 3 действительно получилось с чувством, с толком, с расстановкой, но его же озвучка Азрухала просто убивает.

P.S. Как по мне Репетур на отлично справился с озвучкой не только Тридогнайта, но и Майрона в Fallout 2 и Максона в Fallout 1. Хотя и в классическом Fallout я уже давно использую оригинальную озвучку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня самый любопытный момент, чем же станет Fallout 4 в итоге: клоном Skyrim с антуражём Fallout или достойным продолжением серии.
Очередной, еще более оказуаленный, кусок сомнительного качества, который пипл схавает.

 

Ещё будет печально если место действия Fallout 4 будет не Бостон с MIT, масла в это пламя здорово подлили.
И что в этом печального? Какая разница, какое место действия?

Что действительно будет печально - хронологическое продолжение серии. По времени нужно возвращаться назад, а не идти вперед. Иначе от постапокалипсиса ничего не останется, зато непортящиеся консервы и вечные лампочки станут удивлять еще больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...