Unfecto Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Идея с конкурентами в Уотерфронте плохая,создайте...Базар. Тоесть в буквальном смысле добавить земли около Уотерфронта и там заложить Базар,либо поменять местоположение,если поменять местоположение будет лучше.Чтоб на базаре все было дешевым,но всеравно лучше будет у настоящих торговцев,эдакий товар как в нашем мире китайский.И чтоб этот же базарчик был в каждом городе,а размер зависит от города,только лучше чтобы он был большой.З.Ы. В Морровинде тоже можна сделать базар.Помните ряд торговый в Гнисисе?Увеличить очень сильно и выйдет эдакий базар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 (изменено) Идея с конкурентами в Уотерфронте плохая,создайте...Базар. Тоесть в буквальном смысле добавить земли около Уотерфронта и там заложить Базар,либо поменять местоположение,если поменять местоположение будет лучше.Чтоб на базаре все было дешевым,но всеравно лучше будет у настоящих торговцев,эдакий товар как в нашем мире китайский.И чтоб этот же базарчик был в каждом городе,а размер зависит от города,только лучше чтобы он был большой.З.Ы. В Морровинде тоже можна сделать базар.Помните ряд торговый в Гнисисе?Увеличить очень сильно и выйдет эдакий базар. А Великий Базар в Морнхолде? =) Изменено 3 апреля, 2009 пользователем bi-666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilligrim Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Можна ввести потребность в товарах в городах. Пример: В скинграде производят вино, помидоры и кексы (кста, а кому там винодельники продают свой товар О_о... У таких людей должен быть свой фирменный магазин) и у них этот товар на продажу, а в Чорроле скажем производят шерсть и мясо. Ну и ввести в Чорроле потребность в вине, помидорах и кексах, и там цена на них самая высокая (но ес там много этих товаров, то цена на них упадет), а в Скинграде будет потребность в мясе и шерсти. И сделать такую зависимость в каждом городе. Тогда торговля может приносить реальный доход, и поиграть за торговца будет поинтереснее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 торговый посёлок -- это идея... Чтобы было самое лучшее, но и цены кусались... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 торговый посёлок -- это идея... Чтобы было самое лучшее, но и цены кусались...А может, наоборот? В торговом р-не сделать магазинчики попрезентабельней, а в доках - блошиный рынок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 В торговом р-не сделать магазинчики попрезентабельней, а в доках - блошиный рынок?можно два посёлка -- блошиный и элитный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малолетний Раб Отаку Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 А зачем нужны 3Д моделлеры, если плагин затрагивает только систему Торговли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monkey Опубликовано 7 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Я уже писал что плагин сделает новую торговую систему,да я знаю что есть подобные плагины.И в докозательство моих слов хочу привести пример из жизни.2006 год только что выпустили Обивион и я как хороший фан серии ТЕС взял его.Я думал что раз Мороовинд так класен то какой же будет Обливион.Первые мои впечетления были супер графика,мир,НПС,система боя и так далее но всеже было что то не то все таки чего то нехватало решив сыграть в Мороовинд я понял чтто Обливион со всеми его выкрутасами ничего не стоит.Ведб в Мороовинде вовремя игры ты действительно ошушал тот дух и настрой игры,даже не игры а того мира ты как бы сливался с ней в Мороовинде был один плюс который в Обливеоне ну никак не исправить это...атмосфера игры.Ведь вспомните закат возле Вивека и закат в ИС ну совсем небо и земля. Но сейчас не о том.После первого месяца игры я и мой товариш(ему спасибо,именно он познокомил меня с серией ТЕС)спорили какая игра круче Мор. или Обливион.Я конечно был за Мор,другой мой товарищ был полностью за Обливион а тот друг что дал мне ТЕС был в нейтрале говорил что стоит смешать все достоинства мороовинда и обливиона и получиться просто опупителяная игра я его поддержал в етой идее мы уже набросали план и придумывали детали к игре,но вто время мы были вего лиш сопливыми школярами ктотрые кроме своих идей ничего не способны сделать.В конце концов все это забросилось,и мы прдолжали играть то в Мор то в обливион и загнивали но вот я стал думать о возрождении той мысли,идеи и так появился плагин торговля тоесть идеей было создат смешаную торговлю мороовинда и обливиона.3д моделист нужен просьба писать в личку.Те кто по скриптам тоже в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 3д моделист нужен. Йа 3ДМоделист. Моделистирую очень классно, что нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monkey Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Нужен розводной мостик деревянний ширина как корабль"Мария Елена" должен уметь подниматься и опускаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Нужен розводной мостик деревянний ширина как корабль"Мария Елена" должен уметь подниматься и опускаться.Причём здесь мостик к торговому балансу, я не улавливаю 1.Концепт арт ф студию 2.Подниматься и опускаться он не будет, ибо я уверен что вы как в скриптах так и в правильной онимации его не разберётесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inferno Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 (изменено) Может я чего-то не понимаю, но разве не проще скачать мод Living Economy v3.70 и не париться? :huh: В этом моде чего только ни сделано. К тому же он переведен на русский. Вот, привожу дословно описание мода: Living Economy: Этот плагин вводит более реалистичный механизм купли/продажи, более интересную схему торговых взаимоотношений и более сложные схемы "быстрого обогащения" Динамическое количество денег для сделки: Больше никакого бесконечного золота. Теперь ВСЕ сделки игрока влияют на количество денег у продавца. Как в Morrowind. Если вы продаете предмет за 400 септимов, кошелек продавца похудеет на 400 септимов, и наоборот. Также на количество денег у продавца влияют починка оружия, перезарядка зачарованных предметов и покупка заклинаний. Основным фактором, влияющим на количество денег у продавца, будет его уровень его умения Торговли (Mercantile). Дополнительными являются скилл Торговли у игрока и/или его уровень.Кроме того, у разных типов продацов будет различный начальный капитал. У кузнецов будет больше золота, чем у обычных торговцев, что отражает часто дорогие цены на оружие, в то время как у ростовщиков золота будет меньше. Это привносит больше разнообразия в торговые дела. Дополнительную информацию по суммам у продавцов смотрите в таблице MS Excel, включенной в архив с модом. Увеличение умений продавцов: Отныне скилл Торговли у продавца больше не статичен, он будет изменяться в зависимости от того, как часто игрок совершает с ним сделки. Изменения происходят по алгоритму, аналогичному тому же алгоритму у игрока. Это даст наиболее часто посещаемым торговцам более высокий стартовый капитал для сделок и увеличит их цены в зависимости от их мастерства. Со временем их умения будут падать до начального уровня каждого из продавцов, это сделано, чтобы предотвратить возможность достижения всеми торговцами уровня мастера. Возобновление стартовой суммы: У разных торговцев стартовые суммы для сделок будут возобновляться через разное количество дней. У обычного торговца этот период составит 3 дня по умолчанию, а у кузнеца - 5 дней. Случайные сделки: Теперь случайные сделки продавцов вновь включены в Living Economy. В результате этого капитал продавца изменяется в начале каждого дня в зависимости от уровня умения Торговли. Также это является альтернативой регулярному возобновлению количества золота. Расширенная система инвестиций: Теперь у игрока будет больше возможностей по вкладу денег. Кроме того, большие вложения будут давать игроку прибыль от доходов магазина. Новые возможности вложения: 500, 1000, 2500 и Полное партнерство. Комплементарный рост навыка Торговли у игрока: Теперь увеличение умения Торговли у игрока основывается НЕ ТОЛЬКО на количестве сделок, но и на их сумме. С этим отпадает необходимость продавать предметы по отдельности, чтобы получить значительный прогресс. Living Economy - Items: Этот плагин вводит изменяющуюся стоимость всех предметов в игре, что моделирует систему "спрос и предложение". Это стимулирует игрока посещать разные магазины и города, чтобы заключать наиболее выгодные сделки при продаже добычи или покупке новых припасов. Цены в зависимости от магазинов:Кузнецы будут предлагать больше золота за оружие и ремонтные молотки, а за барахло не будут платить ничего. Гильдия магов и другие магазины для волшебников будут щедро платить за любые камни душ, Айлейдские камни или посохи, которые могут попасться вам в пушествиях. Торговцы будут платить стандартную цену за все. Цены в зависимости от количества:Цены также зависят от количества товара на "складе" продавца. Кузнец, у которого только один молоток, не продаст его задешево (или щедро заплатит за еще один); однако, если товара слишком много, он продаст их подешевле. Местные цены:Разные города будут предлагать разные цены за разные виды товара. Также вводятся факторы глобальной и локальной экономики, которые будут влиять на все цены в определенной местности (всем Сиродииле или в одном городе). Вы сможете продавать оружие в Лейавиине дороже, чем в Скинграде, самые дешевые изделия из стекла можно будет найти в Чейдинале, в Анвиле будут больше платить за предметы роскоши, и т.д. Обратитесь к таблице за дополнительными сведениями, всех особенностей слишком много, чтобы писать их здесь. Изменено 9 апреля, 2009 пользователем Inferno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Да ладно, Инферно, свою версию сделают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monkey Опубликовано 9 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Уважаемые товариши модмейкеры и так далее я открыл эту тему не потому что мне очень хочеться выслушать ваши высказывания по поводу того что такие плагины уже есть или идея глупая,я искал людей для помощи в розроботке а не критиков.Кто хочет тот помогает а кто нет...вообшем неважно и простите что я довольно груб просто надоело обьяснять каждый раз чего мне надо.Теперь к делу очень прошу людей которые реально розбираються в игре и в редакторе помогать а не тех кто говорит что такое невозможно,когдато говорили что поиск гробницы Уршилаку не возможен но на самом деле все не так)))Так что прошу еще раз писать только тем кто реально в теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 (изменено) Йа розбираюсь. Давайте раймёмся розроботкой.Причём здесь мостик к торговому балансу, я не улавливаю 1.Концепт арт ф студию 2.Подниматься и опускаться он не будет, ибо я уверен что вы как в скриптах так и в правильной онимации его не разберётесь. Изменено 9 апреля, 2009 пользователем ApelCiH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 когдато говорили что поиск гробницы Уршилаку не возможеноффтоп: что там говорили про гробницу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 От себя посоветую начинать плавно - сначала уж изменяйте, собственно, систему торговли, потом стройте рынок из игровых моделей, и только после всего этого нужно и добавлять "рюшечки" вроде моста на рынок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inferno Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Уважаемые товариши модмейкеры и так далее я открыл эту тему не потому что мне очень хочеться выслушать ваши высказывания по поводу того что такие плагины уже есть или идея глупая,я искал людей для помощи в розроботке а не критиков.Кто хочет тот помогает а кто нет...вообшем неважно и простите что я довольно груб просто надоело обьяснять каждый раз чего мне надо.Monkey, не нервничай... Я не говорил, что твоя идея глупая. Просто на то, чтобы реализовать эту идею, уйдет много времени, и я решил, что вам будет полезно посмотреть чужие модификации и узнать, как можно это сделать по-другому. Возможно, это помогло бы вам в ваших разработках. Хотя я все равно не понимаю, зачем делать то, что уже сделано (и притом достаточно профессионально). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monkey Опубликовано 13 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Я хочу сделать свой плагин,не копироваать его с других и тот плагин что мне предлагают ну совсем не то что я хотел.И повторюсь еще раз мне нужны люди которые помогут а не те которые скажут что такое уже есть и так далее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monkey Опубликовано 21 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Так как никто не держит тему то хотелось бы ёё закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения