Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Идея с конкурентами в Уотерфронте плохая,создайте...Базар. Тоесть в буквальном смысле добавить земли около Уотерфронта и там заложить Базар,либо поменять местоположение,если поменять местоположение будет лучше.Чтоб на базаре все было дешевым,но всеравно лучше будет у настоящих торговцев,эдакий товар как в нашем мире китайский.И чтоб этот же базарчик был в каждом городе,а размер зависит от города,только лучше чтобы он был большой.

З.Ы. В Морровинде тоже можна сделать базар.Помните ряд торговый в Гнисисе?Увеличить очень сильно и выйдет эдакий базар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея с конкурентами в Уотерфронте плохая,создайте...Базар. Тоесть в буквальном смысле добавить земли около Уотерфронта и там заложить Базар,либо поменять местоположение,если поменять местоположение будет лучше.Чтоб на базаре все было дешевым,но всеравно лучше будет у настоящих торговцев,эдакий товар как в нашем мире китайский.И чтоб этот же базарчик был в каждом городе,а размер зависит от города,только лучше чтобы он был большой.

З.Ы. В Морровинде тоже можна сделать базар.Помните ряд торговый в Гнисисе?Увеличить очень сильно и выйдет эдакий базар.

 

А Великий Базар в Морнхолде? =)

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можна ввести потребность в товарах в городах. Пример: В скинграде производят вино, помидоры и кексы (кста, а кому там винодельники продают свой товар О_о... У таких людей должен быть свой фирменный магазин) и у них этот товар на продажу, а в Чорроле скажем производят шерсть и мясо. Ну и ввести в Чорроле потребность в вине, помидорах и кексах, и там цена на них самая высокая (но ес там много этих товаров, то цена на них упадет), а в Скинграде будет потребность в мясе и шерсти. И сделать такую зависимость в каждом городе. Тогда торговля может приносить реальный доход, и поиграть за торговца будет поинтереснее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

торговый посёлок -- это идея... Чтобы было самое лучшее, но и цены кусались...

А может, наоборот? В торговом р-не сделать магазинчики попрезентабельней, а в доках - блошиный рынок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В торговом р-не сделать магазинчики попрезентабельней, а в доках - блошиный рынок?

можно два посёлка -- блошиный и элитный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем нужны 3Д моделлеры, если плагин затрагивает только систему Торговли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал что плагин сделает новую торговую систему,да я знаю что есть подобные плагины.И в докозательство моих слов хочу привести пример из жизни.2006 год только что выпустили Обивион и я как хороший фан серии ТЕС взял его.Я думал что раз Мороовинд так класен то какой же будет Обливион.Первые мои впечетления были супер графика,мир,НПС,система боя и так далее но всеже было что то не то все таки чего то нехватало решив сыграть в Мороовинд я понял чтто Обливион со всеми его выкрутасами ничего не стоит.Ведб в Мороовинде вовремя игры ты действительно ошушал тот дух и настрой игры,даже не игры а того мира ты как бы сливался с ней в Мороовинде был один плюс который в Обливеоне ну никак не исправить это...атмосфера игры.Ведь вспомните закат возле Вивека и закат в ИС ну совсем небо и земля.

Но сейчас не о том.После первого месяца игры я и мой товариш(ему спасибо,именно он познокомил меня с серией ТЕС)спорили какая игра круче Мор. или Обливион.Я конечно был за Мор,другой мой товарищ был полностью за Обливион а тот друг что дал мне ТЕС был в нейтрале говорил что стоит смешать все достоинства мороовинда и обливиона и получиться просто опупителяная игра я его поддержал в етой идее мы уже набросали план и придумывали детали к игре,но вто время мы были вего лиш сопливыми школярами ктотрые кроме своих идей ничего не способны сделать.В конце концов все это забросилось,и мы прдолжали играть то в Мор то в обливион и загнивали но вот я стал думать о возрождении той мысли,идеи и так появился плагин торговля тоесть идеей было создат смешаную торговлю мороовинда и обливиона.

3д моделист нужен просьба писать в личку.

Те кто по скриптам тоже в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен розводной мостик деревянний ширина как корабль"Мария Елена" должен уметь подниматься и опускаться.

Причём здесь мостик к торговому балансу, я не улавливаю 1.

Концепт арт ф студию 2.

Подниматься и опускаться он не будет, ибо я уверен что вы как в скриптах так и в правильной онимации его не разберётесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я чего-то не понимаю, но разве не проще скачать мод Living Economy v3.70 и не париться? :huh: В этом моде чего только ни сделано. К тому же он переведен на русский.

 

Вот, привожу дословно описание мода:

 

Living Economy:

 

Этот плагин вводит более реалистичный механизм купли/продажи, более интересную схему торговых взаимоотношений и более сложные схемы "быстрого обогащения"

 

Динамическое количество денег для сделки:

 

Больше никакого бесконечного золота. Теперь ВСЕ сделки игрока влияют на количество денег у продавца. Как в Morrowind. Если вы продаете предмет за 400 септимов, кошелек продавца похудеет на 400 септимов, и наоборот. Также на количество денег у продавца влияют починка оружия, перезарядка зачарованных предметов и покупка заклинаний.

 

Основным фактором, влияющим на количество денег у продавца, будет его уровень его умения Торговли (Mercantile). Дополнительными являются скилл Торговли у игрока и/или его уровень.

Кроме того, у разных типов продацов будет различный начальный капитал. У кузнецов будет больше золота, чем у обычных торговцев, что отражает часто дорогие цены на оружие, в то время как у ростовщиков золота будет меньше. Это привносит больше разнообразия в торговые дела. Дополнительную информацию по суммам у продавцов смотрите в таблице MS Excel, включенной в архив с модом.

 

Увеличение умений продавцов:

 

Отныне скилл Торговли у продавца больше не статичен, он будет изменяться в зависимости от того, как часто игрок совершает с ним сделки. Изменения происходят по алгоритму, аналогичному тому же алгоритму у игрока. Это даст наиболее часто посещаемым торговцам более высокий стартовый капитал для сделок и увеличит их цены в зависимости от их мастерства. Со временем их умения будут падать до начального уровня каждого из продавцов, это сделано, чтобы предотвратить возможность достижения всеми торговцами уровня мастера.

 

Возобновление стартовой суммы:

 

У разных торговцев стартовые суммы для сделок будут возобновляться через разное количество дней. У обычного торговца этот период составит 3 дня по умолчанию, а у кузнеца - 5 дней.

 

Случайные сделки:

 

Теперь случайные сделки продавцов вновь включены в Living Economy. В результате этого капитал продавца изменяется в начале каждого дня в зависимости от уровня умения Торговли. Также это является альтернативой регулярному возобновлению количества золота.

 

Расширенная система инвестиций:

 

Теперь у игрока будет больше возможностей по вкладу денег. Кроме того, большие вложения будут давать игроку прибыль от доходов магазина. Новые возможности вложения: 500, 1000, 2500 и Полное партнерство.

 

Комплементарный рост навыка Торговли у игрока:

 

Теперь увеличение умения Торговли у игрока основывается НЕ ТОЛЬКО на количестве сделок, но и на их сумме. С этим отпадает необходимость продавать предметы по отдельности, чтобы получить значительный прогресс.

 

 

Living Economy - Items:

 

Этот плагин вводит изменяющуюся стоимость всех предметов в игре, что моделирует систему "спрос и предложение". Это стимулирует игрока посещать разные магазины и города, чтобы заключать наиболее выгодные сделки при продаже добычи или покупке новых припасов.

 

Цены в зависимости от магазинов:

Кузнецы будут предлагать больше золота за оружие и ремонтные молотки, а за барахло не будут платить ничего. Гильдия магов и другие магазины для волшебников будут щедро платить за любые камни душ, Айлейдские камни или посохи, которые могут попасться вам в пушествиях. Торговцы будут платить стандартную цену за все.

 

Цены в зависимости от количества:

Цены также зависят от количества товара на "складе" продавца. Кузнец, у которого только один молоток, не продаст его задешево (или щедро заплатит за еще один); однако, если товара слишком много, он продаст их подешевле.

 

Местные цены:

Разные города будут предлагать разные цены за разные виды товара. Также вводятся факторы глобальной и локальной экономики, которые будут влиять на все цены в определенной местности (всем Сиродииле или в одном городе). Вы сможете продавать оружие в Лейавиине дороже, чем в Скинграде, самые дешевые изделия из стекла можно будет найти в Чейдинале, в Анвиле будут больше платить за предметы роскоши, и т.д. Обратитесь к таблице за дополнительными сведениями, всех особенностей слишком много, чтобы писать их здесь.

Изменено пользователем Inferno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые товариши модмейкеры и так далее я открыл эту тему не потому что мне очень хочеться выслушать ваши высказывания по поводу того что такие плагины уже есть или идея глупая,я искал людей для помощи в розроботке а не критиков.Кто хочет тот помогает а кто нет...вообшем неважно и простите что я довольно груб просто надоело обьяснять каждый раз чего мне надо.

Теперь к делу очень прошу людей которые реально розбираються в игре и в редакторе помогать а не тех кто говорит что такое невозможно,когдато говорили что поиск гробницы Уршилаку не возможен но на самом деле все не так)))Так что прошу еще раз писать только тем кто реально в теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йа розбираюсь. Давайте раймёмся розроботкой.

Причём здесь мостик к торговому балансу, я не улавливаю 1.

Концепт арт ф студию 2.

Подниматься и опускаться он не будет, ибо я уверен что вы как в скриптах так и в правильной онимации его не разберётесь.

Изменено пользователем ApelCiH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От себя посоветую начинать плавно - сначала уж изменяйте, собственно, систему торговли, потом стройте рынок из игровых моделей, и только после всего этого нужно и добавлять "рюшечки" вроде моста на рынок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые товариши модмейкеры и так далее я открыл эту тему не потому что мне очень хочеться выслушать ваши высказывания по поводу того что такие плагины уже есть или идея глупая,я искал людей для помощи в розроботке а не критиков.Кто хочет тот помогает а кто нет...вообшем неважно и простите что я довольно груб просто надоело обьяснять каждый раз чего мне надо.

Monkey, не нервничай... Я не говорил, что твоя идея глупая. Просто на то, чтобы реализовать эту идею, уйдет много времени, и я решил, что вам будет полезно посмотреть чужие модификации и узнать, как можно это сделать по-другому. Возможно, это помогло бы вам в ваших разработках.

 

Хотя я все равно не понимаю, зачем делать то, что уже сделано (и притом достаточно профессионально).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу сделать свой плагин,не копироваать его с других и тот плагин что мне предлагают ну совсем не то что я хотел.И повторюсь еще раз мне нужны люди которые помогут а не те которые скажут что такое уже есть и так далее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...