Sandello Опубликовано 29 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 Нужен скрипт для одного плагина. В плагине есть тренировочные бои. Бой запускается через команду StartCombat Player, через диалог. Мне нужен скрипт, который бы останавливал бой через определенное кол-во времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morag Опубликовано 29 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 [morrscript]float timerif ( MenuMode == 1 ) returnendif if ( CombatVar == 1 ) Set timer to GetSecondsPassed if ( timer > сколоко-то) StopCombat Set CombatVar to 0 Stopscript,"Скрипт" endifendif[/morrscript]переменная CombatVar глобальная и ставится в 1 в диалогах, там же (в диалогах) должно стоять StartScript,"Скрипт" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 29 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 переменная CombatVar глобальная и ставится в 1 в диалогах, там же (в диалогах) должно стоять StartScript,"Скрипт"<{POST_SNAPBACK}> а зачем ее делать глобальной??? и запускать еще один скрипт? или ты тут монго лишнего замутил, или я ничего не понимаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandello Опубликовано 29 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 Мне скрипт выдает ошибку: Script ErrorScript “Название”Syntax Error line 9Cold not find variable or function “CombatVar” Если написать short CombatVar, то скрипт ошибку не выдает, но результатов тоже никаких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morag Опубликовано 29 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 а зачем ее делать глобальной??? и запускать еще один скрипт? или ты тут монго лишнего замутил, или я ничего не понимаю...<{POST_SNAPBACK}> чтобы диалог мог общаться с внешним миром. А в принципе можно и не запускать, а повесить этот скрипт на противника. Мне скрипт выдает ошибку: Script ErrorScript “Название”Syntax Error line 9Cold not find variable or function “CombatVar” Если написать short CombatVar, то скрипт ошибку не выдает, но результатов тоже никаких.<{POST_SNAPBACK}> А ты сделал CombatVar глобальной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 чтобы диалог мог общаться с внешним миром. А в принципе можно и не запускать, а повесить этот скрипт на противника.А ты сделал CombatVar глобальной?<{POST_SNAPBACK}> Вот и я про то-же... повесить скрипт на противника и вся любовь.... ;) B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandello Опубликовано 30 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 А ты сделал CombatVar глобальной?<{POST_SNAPBACK}> Это как? Если через GamePlay -> Globals -> New, то да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morag Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 Ну если сделал то, КС не должен спрашивать об этой переменной. Видать глюк. Или имена перепутал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 глюки бывают такого плана - создал переменную и сразу используешь ее в скрипте - не видит, нужна сохранить плаг с новой переменной, перезапустить CS и уже потом использовать эту переменнуюмне помогало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandello Опубликовано 30 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 Попробовал. Ошибок СS и игра не выдает, но толку никакого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти