nogard Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Доброе утро) Есть огромное желание поставить в игру потребность в еде, пище и сне.Столкнулся с огромным количеством плагинов добавляющих в игру жизненно необходимые потребности. Drink&EatНеобходимости Морроувинда ( Necessities of Morrowind)Primary Needs 2.7Ultimate Sleep, Drink & Eat v1.05Спите или страдайте... Но в таком количестве плагинов я запутался.Пожалуйста, подскажите какие вы используете плагины добавляющие в игру необходимые потребности.Какие посоветуете. Какие конфликтуют друг с другом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xeon Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 (изменено) Хотя я не любитель подобных плагов но однажды захотелось новых ощущений и вот скачав несколько плагов из серии "Кушай а то сдохнешь" пришел к выводу что лучший "Necessities of Morrowind" т.к добавляет кучу разного рода еды и напитков(именно еды человеческой(типа говядины кукурузы и т.п) хотя у него есть и минусы и самый главный из них это чрезмерная перегрузка игры скриптами из за чего на слабых машинах могут проявлятся торможения игры вплоть до слайдшоу хех Изменено 13 марта, 2009 пользователем Xeon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Drink&EatНеобходимости Морроувинда ( Necessities of Morrowind)Primary Needs 2.7Ultimate Sleep, Drink & Eat v1.05Спите или страдайтеНасколько я помню, Ultimate SDE - это и есть Drink&Eat + Sleep or Suffer, доработанные и улучшеные.Конфликтовать, наверное, они друг с другом будут по определению, так что надо ставить что-то одно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться