Перейти к содержанию

Клуб любителей старых игр


laMer007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 818
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Конечно же Герои Меча и Магии III, до сих пор играю и диск храню как самую дорогую вещь

ну а DOOM, Elite2, Dungeon Keeper, CnC просто шедевры

 

PS: классный трейлер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня на учебе проперло. Ноут древний, ничего из нового не идет. Из старого идет с трудом, скрипит, цветет и пахнет. Поэтому нарыл леталку с аццким названием Terminal Velocity и зарубился... На два дня... Чуть экзамен не завалил. Ничего так играется, бодренько. Только вот разучился я...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня на учебе проперло. Ноут древний, ничего из нового не идет. Из старого идет с трудом, скрипит, цветет и пахнет. Поэтому нарыл леталку с аццким названием Terminal Velocity и зарубился... На два дня... Чуть экзамен не завалил. Ничего так играется, бодренько. Только вот разучился я...

О, про какую шикарную вещь напомнил, спасибо! В древности в нее резался с большим азартом.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Синдикат нечеловечески стильный и западает в мозг со вступительного ролика. На харде есть American Revolt, так и не дошли руки его пройти до конца )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, в игровой индустрии набирает популярность новая мода, которая вряд ли придется по душе издателям. После того, как Тим Шейфер с помощью сервиса Kickstarter собрал около $1,5 миллионов на свой следующий проект, его идею решили подхватить и другие разработчики.

 

Одними из первых отреагировали создатели Fallout: New Vegas из Obsidian Entertainment. Творческий директор студии Крис Авеллон заявил, что фанаты могут предлагать в его «Твиттере» или на официальном форуме Obsidian идеи игр, на разработку которых можно было бы собрать деньги с помощью Kickstarter. Любопытно, но большая часть пользователей советует Obsidian забыть о современных 3D-технологиях и выпустить классическую ролевую игру в изометрической проекции. Отметим, что Авеллон, который и организовал этот опрос, был одним из ведущих разработчиков знаменитой RPG Planescape: Torment. Наверняка он не отказался бы от предложения сделать сиквел этой игры. И если издатели на такой проект вряд ли дали бы денег, то собрать необходимую сумму с помощью Kickstarter было бы вполне реально.

igromania.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igromania.ru

Вот это да, я очень надеюсь, что сиквел все-таки будет, правда ждать наверное долго придется, но я даже готов немного вложиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем обнаглели у них какая то новая болезнь началась. Наверно завидно что он собрал полтора ляма.

 

 

 

Создатель Twisted Metal может повторить шаг Тима Шафера.

 

Последний, напомним, прибегнул недавно к услугам системы, помогающей собрать разработчикам деньги на новые проекты. Сейчас на счету студии Double Fine благодаря благотворительному сбору фанатов уже около $1,500,000 при первоначальном обещании стартовать разработку после суммы в $400,000.

Глава студии Eat Sleep Play (скоро он покинет коллектив, дабы основать новый) Дэвид Джаффе также задумывается, а не попросить ли денег у фанатов слешера God of War и гоночного ада на колесах Twisted Metal, ведь в планах имеется большой проект для новых консолей. «Главная проблема подобного подхода в том, что это частный случай, – размышляет Дэвид. - Сможет ли Шафер собрать, скажем, $2 миллиона? А восемь? Если так, тогда это будет верный сигнал, что стоит задуматься об аналогичном действии.

В другом случае мы приходим к закономерному выводу – черт, да это же Тим! Популярный мужик Тим, а не я. При этом я бы нервничал, приступая к разработке игры, зная, что это деньги тысяч доверивших мне свои сбережения людей, а не издателя, который четко спланировал этот шаг».

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем обнаглели у них какая то новая болезнь началась. Наверно завидно что он собрал полтора ляма.

А ещё глава Obsidian говорил что-то вроде "Дайте мне денег и я сделаю то, что вы хотите".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинемся на геймплей по 7,62 в декорациях от JABIA...или на Baldur Gates в full 3d..или на МиБ на движке Ская:)

А то ведь ситуация складывается парадоксальная : на вполне закономерный вайн олдфагов что игры перестали делать душевные, идет ответ "а нам не дают инвесторы таких делать", и "пипл хавает только казуал".А те кто могут заплатить то деньги сами( а не выпросить у мамы с папой) хотят их заплатить за совсем другие игры...

 

Чоправда? Прикинь, казуалы это не только школота.

 

Я говорю только о том, что большинство тех, кто бы заказывал вот такие игры - добрые и не очень старые пердуны, которые смогли бы оплатить свой заказ и которых зае... уже игры для тупых и "быстро пробежаться и купить новое" А "казуалы не школота"... им такие игры не нужны их и симс устраивает. Такие будут в онлайн для дебилов играть. Я их вообще за людей не считаю.

 

Изменено пользователем BORMALEI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинемся на геймплей по 7,62 в декорациях от JABIA...или на Baldur Gates в full 3d..или на МиБ на движке Ская:)

А то ведь ситуация складывается парадоксальная : на вполне закономерный вайн олдфагов что игры перестали делать душевные, идет ответ "а нам не дают инвесторы таких делать", и "пипл хавает только казуал".А те кто могут заплатить то деньги сами( а не выпросить у мамы с папой) хотят их заплатить за совсем другие игры...

Чоправда? Прикинь, казуалы это не только школота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Это немного разочаровывает потому, что 1 агент с модами 3 уровня может соло проходить миссии с миниганом. Надеюсь дальше сложнее будет. Надо было им конечно цены на импланты 3 уровня сделать в районе 500к и ресерч медленней. Хотя у меня периодически были несчастные случаи если не следить за агентами.

 

Сейчас 3 агента: 1-ый со снайперкой, 2-ой с миниганом, 3-я - с огнеметом. 4-й пока аугментируется, вооружу лазером или гаусской и вообще нахрен "Шторм Смерти" будет. Надо бы скорость у игры понизить, пока еще не разобрался в настройках досбокса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше я бы визжал как девочка от таких новостей, все-таки моя любимая РПГ серия. Но это раньше. Сейчас я боюсь того, что могут сделать (если вообще сделают). А именно гей порно слешер с диалоговым колесом... или файтинг экшн во вселенной.

 

Впрочем порадуюсь новости. Подождем и посмотрим, что там будет дальше, без особых гаданий на кофейной гуще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно радует - тайтл Baldur's Gate биоварям не принадлежит, можно надеяться, что хотя бы педерастов не будет.

 

Алсо в ту же кассу:

Wasteland 2. О игре говорить пока рано, но можно сказать пару слов о ее создателях: к команде Фарго уже присоединился дизайнер оригинального Wasteland Майкл Стэкпол. Влился в нее и продюсер, программист и, опять же, дизайнер... оригинального Wasteland Алан Павлиш. Уже высказал свое желание работать над игрой композитор Fallout, Fallout 2 и Planescape: Torment Марк Морган.
Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.rpgcodex....ent.php?id=8005

Wasteland 2 RPG Codex Interview with Brian Fargo - Part 1

 

If you had asked me a couple of weeks ago whether a sequel to Wasteland could become reality I'd have asked if pigs can fly or who I should point my meson cannon at for making a FPS out of it. Then suddenly Kickstarter happened to a different, also quite underappreciated genre and here we are, presenting to you the first part of our interview with Brian Fargo - about Wasteland 2, how crowdfunding could make it happen and that it "is going to be a top down, party and turn based game".

 

Take a glimpse:

 

- Being pessimistic for a moment; if the crowd funding approach fails to take off, but you instead attract the attention of a publisher and hammer out a deal, do you feel that the resulting version of Wasteland 2 would differ in terms of style? How do you think crowd funding will affect the type of game produced?

 

RPG Codex being pessimistic.. cmon.. never. I guess one has to ask the question if the game would have been a sales success if there wasn't enough fan support to fund it. Many RPG players love and respect Wasteland yet many Fallout players don't realize its roots. If the Fallout community truly knew then it would probably will be a successful funding. However, if we took your pessimistic scenario I think it would be a mistake to take this game in another direction other than what we have been discussing with the fans. The fans have made it clear that they want a certain kind of game and if publisher X popped up and said "Good news we are going Wasteland and its going to be an FPS", they would be incurring quite a wrath. Keeping it closer to the original game just seems right.

 

 

И еще (хотя арг сказал уже)

https://twitter.com/...234836419096576

It's official! Mark Morgan who composed the music for @Fallout 1 and 2 has signed on to help do the same and set the mood for #wasteland.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...