Перейти к содержанию

Клуб любителей старых игр


laMer007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 818
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

D-Fend Reloaded

Это кошерная графическая оболочка для DOSbox (ехе уже содержит его последнюю версию). Достаточно один раз правильно настроить профиль для любой игры и можно запускать просто двойным кликом, без мучений с досовсой консолью и bat-файлами.

 

Ну, а если хочется быть труъ, вот мануал по основным функциям и фишкам голого досбокса.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=hNFnJ55EFJY

Just beautiful.

 

+

youtube.com/watch?v=HJu2sDVzan4

youtube.com/watch?v=GWvmbFeHX1g

youtube.com/watch?v=vOE5_2-MV0E

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Недавно отрыл Neverhood. Ни разу до этого не играл. Вещь - щедевральная! После сцены с музыкальной игрушкой ржал долго)Даже жаль монстра было))Ролики - мега! Жаль только, что я так и не смог её до конца пройти - вылетает в одном месте, стоит только мишку роботу опустить Изменено пользователем Teomat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

[почти некропостим] Странно. Советую поискать другую версию - нормальные Neverhood'ы спокойно работают вне зависимости. Как вариант - можно попробовать локализацию от "дядюшки Рисёч" (но ни в коем случае не официальную!!!)

 

PS Стоп... А была ли вообще официалка Неверхуда? Кажись я таки с чем-то путаю... Но верчия от "Рисеч" точно пашет. Да и нормальный оригинал тоже где-то бродит.

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Искал игру Strife - шутер-рпг на двигле дума и наткнулся на такую сборку:

 

Порт ZDoom с установленными:

- Ultimate DOOM

- DOOM 2 плюс фанатские Plutonia Experiment и Evilution.

- Heretic

- Hexen с аддоном Deathkings of the Dark Citadel

- Strife

http://www.youtube.com/watch?v=FtlsH6RCH3k

 

Всего 74 метра.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, хороший порт, мне понравился. Графика оригинальная, только расширены настройки, все отлично играется на любых разрешениях, мауслук, стрейф все на месте.

Я сам во все это тыщу лет не гонял, от декораций ада в Думе глаза вот такие C__O Такой жести давно уже не делают. Пол состоящий из осминожьих щупалец это додуматься надо.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше Хексен по душе, он интереснее в плане дизайна, декорации, плавающий свет, туман, листья, много чего еще. Но уровни заморочены просто до садизма. Ладно что окружение постоянно меняется, отдельные комнаты перемещаются туда сюда и все напичканы тоннами секретных мест и ловушек, а как вам система хабов с "дерни рычаг на одном уровне, чтоб появился рычаг на другом уровне, открывающий дверь на третьем"? Голова с него пухнет конкретно, особенно после какого нибудь монорельсового буллетшорма. Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше Хексен по душе, он интереснее в плане дизайна, декорации, плавающий свет, туман, листья, много чего еще. Но уровни заморочены просто до садизма. Ладно что окружение постоянно меняется, отдельные комнаты перемещаются туда сюда и все напичканы тоннами секретных мест и ловушек, а как вам система хабов с "дерни рычаг на одном уровне, чтоб появился рычаг на другом уровне, открывающий дверь на третьем"? Голова с него пухнет конкретно, особенно после какого нибудь монорельсового буллетшорма.

Как я мог забыть про Hexen... для своего времени отличная гама. Прошел я ее отнюдь не сразу и не с легкой руки. Эта система рычагов, да, моск выносила конкретно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше Хексен по душе, он интереснее в плане дизайна, декорации, плавающий свет, туман, листья, много чего еще. Но уровни заморочены просто до садизма. Ладно что окружение постоянно меняется, отдельные комнаты перемещаются туда сюда и все напичканы тоннами секретных мест и ловушек, а как вам система хабов с "дерни рычаг на одном уровне, чтоб появился рычаг на другом уровне, открывающий дверь на третьем"? Голова с него пухнет конкретно, особенно после какого нибудь монорельсового буллетшорма.
Вот! И Морровинд так же был сделан) Не то что эти ваши скайримы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот! И Морровинд так же был сделан) Не то что эти ваши скайримы...

Это тут вобще к чему? Мир Морра статичен как булыжник. С Обливионом тогда уж сравнил бы, там хотя бы ловушки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тут вобще к чему? Мир Морра статичен как булыжник. С Обливионом тогда уж сравнил бы, там хотя бы ловушки есть.
Какие ловушки? http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new%20%2811%29.gifДёргаешь за верёвочку, отходишь в сторонку, мимо пролетает бревно, проходишь дальше. Зато консольщики радуются, физика же!

Я говорил скорее про долгие поиски решения и неочевидные (как в некоторых квестах) причинно-следственные взаимосвязи. Когда пройдёшь два лишних шага мимо нужных руин и потом час ищешь непися в совершенно левом месте):gigi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Скайрим ни критиковать ни хвалить не хочу, пока не увижу.

Я говорил скорее про долгие поиски решения и неочевидные (как в некоторых квестах) причинно-следственные взаимосвязи. Когда пройдёшь два лишних шага мимо нужных руин и потом час ищешь непися в совершенно левом месте)

Ну это да. Но в Hexen все настолько запущено, что сравнить можно разве что с билдовскими шедеврами типа того же Shadow Warrior.

http://s009.radikal.ru/i309/1011/73/a1707325a39d.jpg

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Скайрим ни критиковать ни хвалить не хочу, пока не увижу.
Скайрим? Почему Скайрим? :)

 

http://s009.radikal.ru/i309/1011/73/a1707325a39d.jpg

Вот прикол, а мне первая карта напоминает что-то из РПГ типа Might & Magic)))):dance: Времён года двухтысячного плюс-минус))) А вторая РПГ типа Драгон Эйджей.http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new%20%285%29.gif

Мда, эволюция шутеров проецируется и на ролевухи. Пц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда не знаю, но то, что такие лабиринты раньше почти в любой игре были нормой, в рпг в том числе (в Eye of Beholder люди сами на тетрадках рисовали себе карты) - это факт. Так что "эволюция" и впрямь на лицо.

Скайрим? Почему Скайрим? :)

WTF, ты про него начал )

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...