Охотник за Смертью Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 А почему бы не базироваться на Обливионе? Хотя я понимаю, что движек Обливы совсем не идеал. Он тоже не поддерживает массовки. (Кстати Азгалор поддерживает)первоначально идея была кроссплатформености. А ДХ не дает этой кроссплатформености. + Движок Облы - ужас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Предлагаю распечатать тему про Азгалор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Ковбой просил закрыть, врядли распечатают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Предлагаю распечатать тему про Азгалор.Ковбой ведь ясно сказал, когда он скажет - тогда и распечатывать будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 25 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 А почему бы не базироваться на Обливионе? Хотя я понимаю, что движек Обливы совсем не идеал. Он тоже не поддерживает массовки. (Кстати Азгалор поддерживает)Бугага! А кто даст исходники Gamebryo, чтобы кодить? )) Да и Bethesda, которая одобрила OpenMW, или Emergent, авторы Gamebryo, не обрадуются тому, что копаются в движке Обливиона. Тем более, вряд ли с этого что-то выйдет... У OpenMW то открытый исходный код и все библиотеки бесплатные, проще разрабатывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wind0fChange Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Предлагаю распечатать тему про Азгалор.Не, зачем переливать из пустого в порожнее. Как появится у них сайт, так можно открыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Meshes size is 555 Mb, textures size is 1,8 GB. There are +-300 mb from other mods then the total size aprox its 2GB.© Connary. Жду его пак еще сильнее, интересно.. чего же он там намутил.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Жду его пак еще сильнее, интересно.. чего же он там намутил..Этот пак должен затронуть все текстурки Морра или какую-то область, как предыдущие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Этот пак должен затронуть все текстурки Морра или какую-то область, как предыдущие?Все, ну, или почти все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Все, ну, или почти все.Вот это уже интересно. Ссылочки на инфу не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 26 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 MaDDoGGhttp://www.bethsoft.com/bgsforums/index.php?showtopic=952646 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Top Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Азлагор жду и ещё (не помню название там из Варденфелла стали какой-то тропический остров делать) ТР жду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosa Demersus Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Жду, когда вернеться Proudfoot и хотя бы до Беты доведет Dragon's Breech :-! http://www.dannythorpe.com/proudfoot/db/index.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Жду, когда вернеться Proudfoot и хотя бы до Беты доведет Dragon's Breech :-! http://www.dannythorpe.com/proudfoot/db/index.shtmlПроект Рип с 2006 года. Я сам хотел до делать до беты. Но сил и ресурсов не хватило. Ибо там нужно слишком много всего доделывать и переделывать.(как минимум нужно перерисовывать 90% всей графики) Легче создать нечто похожее заново.Азлагор жду и ещёКовбой забил на него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosa Demersus Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Проект Рип с 2006 года. Я сам хотел до делать до беты. Но сил и ресурсов не хватило. Ибо там нужно слишком много всего доделывать и переделывать.(как минимум нужно перерисовывать 90% всей графики) Легче создать нечто похожее заново.Lady Eternity хотела доделать его без Proudfootхотя работа еще стояла с аж с конца 2004 годаВидимо все забили, хотя грандиозная вещь бы вышла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Lady Eternity хотела доделать его без ProudfootУгу. Я в курсе, мой знакомый с ней договаривался о доработке этого плагина. Ну если набрать команду, все можно было бы и доработать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 На данный момент жду и не забываю о плагинах,глобального масштаба :Independent Morrowind от Мику и Unique Landscapes of Morrowind Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 А я жду "Двемерский летающий корабль", да. -__-" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sotha Sil Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) А я жду "Двемерский летающий корабль", да. -__-"Вот кто довольствуется малым, да! Очень жду графоманский плагин от Clever Anonymous. Изменено 6 февраля, 2010 пользователем Sotha Sil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Я, как очевидно и большинство, жду TR, буквально молюсь Альмсиви о здравии и работоспособности команды TR :kadilo: Ну и также жду Апельсиновый УЛМ вместе РМ, я думаю в скопе это будет отличный реплейсер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wind0fChange Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Жду пака от Коннари А он вообще планируется? Если да, то на какой стадии и где можно почитать?На данный момент жду и не забываю о плагинах,глобального масштабаКак показывает опыт, о плагинах глобального масштаба лучше просто "не забывать", чем "ждать и не забывать". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alan Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 А он вообще планируется? Если да, то на какой стадии и где можно почитать?Па моему в замароженом виде. По теме: жду хеды от Westly. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) По теме: жду хеды от Westly.Так уже есть давно.Па моему в замароженом виде.Помнится, он когда-то поднимал скандал про копирайт - потом, по-моему, все устаканилось, но не помню, продолжается ли работа над плагом... Изменено 30 марта, 2010 пользователем bi-666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alan Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Так уже есть давно.Не я жду эти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Помнится, он когда-то поднимал скандал про копирайт - потом, по-моему, все устаканилось, но не помню, продолжается ли работа над плагом...Не, скандала не было, он просто высказал свой копирастический ФГМ.А потом ему, вроде, что-то критика WIP-овских скриншотов на оффоруме не понравилась, и он окуклился вместе с проектом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти