Перейти к содержанию

Самые ожидаемые плагины


Рекомендуемые сообщения

Очень интересно узнать мнение уважаемых форумчан, насчет самых ожидаемых ими плагинов для Морровинда. :drink:

 

Мой ТОП-4:

---

1) OpenMW (это конечно не плагин, но его значение неоценимо для ТЕС-коммьюнити)

2) Tamriel Rebuilt (эпохальное дополнение и столько лет ожидания...)

2) Skyrim от Vality (как узрел скрины и видео сего чуда, сразу захотелось там прогуляться)

4) Unique Landscapes of Morrowind от ApelCIHа (очень интересно посмотреть, что же выйдет в итоге)

---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это ещё что? Есть ссылка на сей проект? О_о

То, чем я займусь после УЛМорроувинда

Изменено пользователем Apel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Tamriel rebuilt (которое является самым грамотным расширением для Морровинда по объему территории\квестов)

2) Возрождение Азгалора (который между прочим живее всех живых (с))

А в чем такое тотальное значение нового движка для Морровинда если это будет только базой для чего-то нового? Но ведь это новое тоже надо еще создать. (вспомним Обливион, движек движком, а кто в него играет?)

TES3: Argonia - такой проект был (или он Глаз Аргонии назывался) и загнулся. В плане Чернотопья остается надеяться на Бетчезду и столетний, но оправданный Тамриель Ребилд.

Изменено пользователем Wind0fChange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С фига ли Азгалор живой? Откуда новости?
Он никогда не умирал. Сразу после того, как команда распалась и KoVboi бросил сайт и разработку, им занялся Spirit. Темпы естественно упали.

Сейчас Spirit собрал всю старую команду (около 20 человек) и работа продолжилась. А KoVboi доделал интерфейс и помогает советами.

В любом случае, еще год назад в случае недоведения до конца проекта обещали выложить альфу.

Сайта пока нет. А учитывая нежелание пиариться раньше времени скорее всего по-тихому переберуться к Ковбою на блекнайт.

Skyrim от Vality

Видос про Скайрим by Vality. Как по мне, так не очень. Однообразно все и завалено камнями_)) Хотя возможно это только первое впечатление.

А, вот блин, хех. А я-то думал.. хоть бы скрины сделали, эх..

Спс. ~k-n~

 

Скрины обещали выложить, а потом у Спирита интернет пропал неожиданно)) и сам перестал появляться вообще. Но Ковбой говорит все пучком)

Надеюсь они побыстрее на сайт переберуться. Сам Ковбой как известно талант. Но насчет Спирита он говорит, что тот тоже не пальцем делан. Графу по-крайней мере обещают крутую, хотя как по мне и так уже было неплохо

Кстати, я сам не очень люблю неЛОРные плагины, но в случаем с Азгалором слишком глобальные изменения. Если изменять, то только так - полностью ~w-c~

Вот цитатка Spirit:

Скоро откроемся снова. Почти всю сумму для оплаты собрали. Правда подавляющая часть команды настаивает на том чтоб прежде всего вернутьс ебе старый домен (www.blackknights.ru) Если убежу всех что сначала можно и на этом нормально базироватся, то на этой неделе все откроется снова, если неубежу, то придется обождать.

В итоге я окинул вселенную незамутненным взором, и увидел.

 

1-Интерфейс надо менять

2-графика отстой-надо менять

3-аи и прочее рулит как и физика

4-задумка очень неплоха

 

От и все что можно сказать про это творение.

Интерфейс вроде уже поменяли. Графу тоже накручивают (цитатка не совсем свежая).

Изменено пользователем Wind0fChange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о_О С фига ли Азгалор живой? Откуда новости?

Мне тоже интересно. Надо будет у Ковбоя спросить как в аське будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за новый интерфейс то?

*ненавящево мигает глазом в сторону сабжа темы*

ТР

РМ

Фарготурин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скайрим сделан генератором, уверен на 90%, невозможно одному завалить такую территорию деревьями и булыгами.

А единственное, что очень интересует и чего я жду - уникальные ландшафты Апельсина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ландшафта тоже есть генератор, но кривой. Хотя может его уже и переписали

 

А я уже после СХ не жду ниодин плаг))

Канешно очень хо побегать в Азлагор и по всему ТР, но то чтобы ждать - это не)

 

*читает посты выше и чувствует что ЧСВ сдесь гораздо больше 9000*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я уже после СХ не жду ниодин плаг
В смысле понравился?
Канешно очень хо побегать в Азлагор и по всему ТР, но то чтобы ждать - это не)
У них перед Chaos Heart ряд преимуществ: Tamriel Rebuilt не конфликтует ни с ЛОРом, ни с другими плагами, да и ждать тоже относительное понятие в случае с Tamriel Rebuilt, так как он выходит кусками, правда территориально. Чтобы пройти сюжетки Великих домов, надо ждать года этак 2012. А Возрождение Азгалора соотвественно не требует Morrowind. Тот, кто хочет стать настоящим некромантом, друидом, воином, или кузнецом, фермером, лесорубом и.т.д. должны забыть про всякий ЛОР в этом случае. Надо понимать когда он нужен, а когда можно засунуть его подальше, а если не выходит - значит не судьба.

Chaos Heart может и был бы хорошим плагом, кабы не баги, но хочется чего-то более стабильного, на что можно наворачивать что-то новое. Возможно такой вещью стал бы Real Morrowind Апельсина или OpenMW, но пока слишком рано говорить.

Есть люди, которые хотят помочь с Азгалором. Это хорошо.

Изменено пользователем Wind0fChange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле понравился?

В смысле дождался

Tamriel Rebuilt не конфликтует ни с ЛОРом, ни с другими плагами, да и ждать тоже относительное понятие в случае с Tamriel Rebuilt, так как он выходит кусками, правда территориально.

В ТР будут конфликты с лором начиная с 3-4 карты. Изза лени разрабов и их постоянного срача. Уже вон города переименовывают. Да и конфликт СХ с лором - тоже не то чтобы сильно. Разве что Орки Пепла.

Возрождение Азгалора соотвественно не требует Morrowind. Тот, кто хочет стать настоящим некромантом, друидом, воином, или кузнецом, фермером, лесорубом и.т.д. должны забыть про всякий ЛОР в этом случае. Надо понимать когда он нужен, а когда можно засунуть его подальше, а если не выходит - значит не судьба.

Вроде бы требует. Также как и ОпенМВ

Chaos Heart может и был бы хорошим плагом, кабы не баги, но хочется чего-то более стабильного, на что можно наворачивать что-то новое.
Там только один существеный лаг - невозможность стать ашханом. А так если не учитывать этот момент - все проходимо со вторым патчем
Возможно такой вещью стал бы Real Morrowind Апельсина или OpenMW, но пока слишком рано говорить.
учитывая что ОпенМВ это ближе к МГЕ чем к стандартным плагам.... А РМ..... Чтото мне подсказывает что мне придется его долго кромсать в МЕЕ и КС пока я добъюсь того что хочу от этого плага
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочется чего-то более стабильного, на что можно наворачивать что-то новое. Возможно такой вещью стал бы Real Morrowind Апельсина или OpenMW, но пока слишком рано говорить.

RM Апельсина - это всё-таки плагин, а ОпенМВ - это полностью новый движок. Так что их сравнивать некорректно. )

 

А в чем такое тотальное значение нового движка для Морровинда если это будет только базой для чего-то нового? Но ведь это новое тоже надо еще создать. (вспомним Обливион, движек движком, а кто в него играет?)

Открытый исходный код, поддержка современной графики, корректная физика, мощный скриптовый язык, изменяемый интерфейс. Этого достаточно? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I am working on my own small Skyrim mod, it has nothing to do with this one. It's just a small region of Skyrim, not the whole province ©Vality7
Изменено пользователем Apel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю кинуть ссылки на инфу по вышеперечисленным проектам, а то не все в курсе...
Иногда в неведении быть лучше, чем в томительном ожидании :-) Тем более русскоязычных фан-сайтов не осталось ни одного ни по одному из них. А лазить по форумам как-то неочень.
Вроде бы требует. Также как и ОпенМВ
Абсолютно не требует, в отличие от OpenMW. Возрождение Азгалора - это вообще дикий криминал. Ребята очень конструктивно подошли к решению проблемы с недостатком моделеров, тупо выдергивая эти модели из Облы и других игр. Не думаю что Бетчезда хоть как-то будет в списке авторов игры.
Открытый исходный код, поддержка современной графики, корректная физика, мощный скриптовый язык, изменяемый интерфейс. Этого достаточно? ))
А почему бы не базироваться на Обливионе? Хотя я понимаю, что движек Обливы совсем не идеал. Он тоже не поддерживает массовки. (Кстати Азгалор поддерживает)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...