Serg9408 Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 У стальной (первой) как-то ручка ненатурально выглядит. А серебряная отличная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чешир Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Уважаемый olol, поделитесь опытом, каким максом пользуетесь? или же не максом.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdan Опубликовано 11 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 эээ, тут немного не тема olol'а )) я допустим в девятом максе работаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чешир Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) Да, извини Bogdan... Я тож в 9-м работаю...Но мне интересно в каком максе оlol делает луки.... Ах да, кстати 2-я сабля просто супер, и текстура шикарная...Первая тож хороша... Но мне 2-я больше приглянулась)))))))) Изменено 11 января, 2010 пользователем Чешир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еннемар Бацциус Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Класс модели! По мне стальная лучше выглядит, чем серебряная :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) Серебрянная сабля - Ъ. Огорчает что скимитаров нормальных нету(( UPD Насчёт реплейсеров - модельки хороши, но текстуры немного огорчают. Неплохо бы сделать их более близкими к оригиналу, особенно даэдрик. Так же моделька даэдрического молота неочень... А вот двемерский, напротив - Ъ Изменено 13 января, 2010 пользователем Winterkalte Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэадра Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Люди выложите ети моды плиз а не просто скрины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Люди выложите ети моды плиз а не просто скрины Часть модов уже в базе: http://www.fullrest.ru/search/Bogdan/index.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdan Опубликовано 21 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alan Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Зачотное оружие. Вот только тесак так и будет? У него ж совсем заточки нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdan Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Продолжаем серию реплейсеров оружия. На очереди сталгримовое оружие. На ваш суд: топор, кинжал, меч PS. Стоит ли переделывать модели короткого меча и копья? В игре их нет, но в bsa бладмуна есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилк Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 (изменено) Сталгрим слишком синий и текстура однотонная... Сделай её побледнее, поголубее и понасыщенней и будет супер!Кстати, они двуслойные, чтоль? Или просто по краям бледные? А то кажется что внутри модели второй слой, оригинально получается =) Изменено 22 марта, 2010 пользователем Тилк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdan Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 так лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 так лучше?Ага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Сталгрим очень хорош, но, ИМХО, кинжал стоит сделать по ближе к оригинальному) Там, на мой взгляд, фишка была интересная в том, что кинжал напоминал сосульку) Реплейсеры короткого меча и копья нужны) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdan Опубликовано 24 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Короткий меч и булава Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кельт Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Топор понравился) А эти реплейсеры уже залиты в базу или их еще пока нельзя установить (скачав) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 http://fullrest.ru/plugins/betters/morrowind/BogdansWeaponReplacerN4.html - двемерскиеhttp://fullrest.ru/plugins/betters/morrowind/BogdansWeaponReplacerN3.html - даэдрическиеhttp://fullrest.ru/plugins/betters/morrowind/BogdansWeaponReplacerN2.html - стеклянныеhttp://fullrest.ru/plugins/betters/morrowind/BogdansWeaponReplacerN1.html - стальные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdan Опубликовано 18 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 всем здрасьте) товарищи моделлеры, помогите с луком разобраться. Экспортировал в макс дефолтный лук, оставил от него тока кости, сделал свой лук, приладил кости к нему, сделал всё через морфер, а в игре как-то криво всё выглядит помогите пожалста, если кто знает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Не там поставил по координатам имхо. По-крайней мере, у меня это лечилось расположением лука в максе заново. И без всяких Иксформов и коллапсов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 всем здрасьте) товарищи моделлеры, помогите с луком разобраться. Экспортировал в макс дефолтный лук, оставил от него тока кости, сделал свой лук, приладил кости к нему, сделал всё через морфер, а в игре как-то криво всё выглядитИмхо, кости лучше вообще скопировать через нифоскоп из дефолтного лука в уже экспортированную модель (если, конечно, не требуется в анимации что-то изменить).Тут может слететь позиционирование при экспорте, попробуй открыть модель нифоскопом, и посмотри, что там у объектов с координатами, соответствуют ли они тому, что надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdan Опубликовано 18 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) спасибо большое за помощь) нужно было просто скопировать кости из дефолтного лука в свой Изменено 18 августа, 2010 пользователем Bogdan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdan Опубликовано 19 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Оцените успехи, господа первые лук и арбалет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Или стрела далеко уходит, или тетива плохо натягивается, что у лука, что у арбалета. У арбалета корпус черезчур угловат, да и затекстурен не очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdan Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 народ, кому не сложно, подскажите пожалста. я работаю в девятом максе и коллизия создаётся автоматом. а в какой версии макса коллизия не создаётся автоматически?и вот, сделал новый арбалет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти