Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 177
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, извини Bogdan... Я тож в 9-м работаю...

Но мне интересно в каком максе оlol делает луки....

 

Ах да, кстати 2-я сабля просто супер, и текстура шикарная...

Первая тож хороша... Но мне 2-я больше приглянулась))))))))

Изменено пользователем Чешир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Серебрянная сабля - Ъ. Огорчает что скимитаров нормальных нету((

 

UPD

 

Насчёт реплейсеров - модельки хороши, но текстуры немного огорчают. Неплохо бы сделать их более близкими к оригиналу, особенно даэдрик. Так же моделька даэдрического молота неочень... А вот двемерский, напротив - Ъ

 

 

Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Люди выложите ети моды плиз а не просто скрины :-)
Часть модов уже в базе: http://www.fullrest.ru/search/Bogdan/index.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Продолжаем серию реплейсеров оружия. На очереди сталгримовое оружие. На ваш суд: топор, кинжал, меч

 

 

PS. Стоит ли переделывать модели короткого меча и копья? В игре их нет, но в bsa бладмуна есть :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталгрим слишком синий и текстура однотонная... Сделай её побледнее, поголубее и понасыщенней и будет супер!:drink:

Кстати, они двуслойные, чтоль? Или просто по краям бледные? А то кажется что внутри модели второй слой, оригинально получается =)

Изменено пользователем Тилк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталгрим очень хорош, но, ИМХО, кинжал стоит сделать по ближе к оригинальному) Там, на мой взгляд, фишка была интересная в том, что кинжал напоминал сосульку) Реплейсеры короткого меча и копья нужны) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

всем здрасьте) товарищи моделлеры, помогите с луком разобраться. Экспортировал в макс дефолтный лук, оставил от него тока кости, сделал свой лук, приладил кости к нему, сделал всё через морфер, а в игре как-то криво всё выглядит :dontknow:

 

 

помогите пожалста, если кто знает :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не там поставил по координатам имхо. По-крайней мере, у меня это лечилось расположением лука в максе заново. И без всяких Иксформов и коллапсов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем здрасьте) товарищи моделлеры, помогите с луком разобраться. Экспортировал в макс дефолтный лук, оставил от него тока кости, сделал свой лук, приладил кости к нему, сделал всё через морфер, а в игре как-то криво всё выглядит
Имхо, кости лучше вообще скопировать через нифоскоп из дефолтного лука в уже экспортированную модель (если, конечно, не требуется в анимации что-то изменить).

Тут может слететь позиционирование при экспорте, попробуй открыть модель нифоскопом, и посмотри, что там у объектов с координатами, соответствуют ли они тому, что надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо большое за помощь) нужно было просто скопировать кости из дефолтного лука в свой

 

Изменено пользователем Bogdan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или стрела далеко уходит, или тетива плохо натягивается, что у лука, что у арбалета. У арбалета корпус черезчур угловат, да и затекстурен не очень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

народ, кому не сложно, подскажите пожалста. я работаю в девятом максе и коллизия создаётся автоматом. а в какой версии макса коллизия не создаётся автоматически?

и вот, сделал новый арбалет)

post-10965-094160200 1283340553_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...