Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 177
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да и у серпа (или это меч такой?) модель какая-то угловатая... Хоя, если туак задумывалось - то это все объясняет,

хех (С) Deathruler

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и у серпа (или это меч такой?) модель какая-то угловатая...
Кстати, да. Если вот эти ромбовидные узоры выполненны геометрией (похоже на то), то смысла экономить полигоны на самом лезвии не видно вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Решил я собрать реплейсер стального оружия. Как думаете, это сгодится на такой такой реплейсер?

 

клейморасекира

кинжалалебарда

катанадлинный меч

булавасабля

короткий меч

копьётопор

молот

 

Кстати, если знаете, подскажите. А без разницы в каком 3d max'е моделить, чтобы потом бамп через nifscope накладывать? А то не получается с бампом :dontknow:

Изменено пользователем Bogdan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно кинжалу гарду приделать (или как оно у кинжалов называеться), а то таким можно только колбасу резать.

А в целом, мне понравилось

Изменено пользователем Predator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, неплохо. Только у меня к вам два вопроса.

Где дай-катана? И когда планируешь выложить сию сбору на тест?

УПД алебарде неплохо было бы добавить наконечник, как у копья - как-никак, колющее оружие.

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожелания понял, оружие переделал. Алебарда теперь колющая стала, секира попроще, кинжал с гардой. Дайкатану и метательное оружие скоро тоже выложу. Луков и арбалетов не будет (увы, делать не могу).

 

 

Как думаете, а стоит для разнообразия добавить в Морровинд метательные копья и топоры??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если знаете, подскажите. А без разницы в каком 3d max'е моделить, чтобы потом бамп через nifscope накладывать? А то не получается с бампом :dontknow:
По идее - без разницы. Но! Если моделить в 4-5-ом максе с экспортером от Безеды, то придется добавлять в нифоскопе бамп-текстуру - она им не экспортируется. Если моделить в 7-8-9-и т. д. и использовать экспортер от Nif Tools - придется делать в нифоскопе рефлект, зато бамп-текстура может экспортироваться. Впрочем, в нифоскопе можно делать и бамп, так и рефлект.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется немгого текстурам характера не хватает...где то засечка....где то чуть ржавчины... как то оно ( оружие ) смотрится немножко не натурально .

Вот к примеру у кинжала красивая текстура , но ей детальки упомянутые выше не помешают. А вот алебарда и топор не очень ... какие то суховатые по сравнению с кинжалом ( одноцветные текстурки металла скучноваты особенно ).

Изменено пользователем Еличев А.А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется немгого текстурам характера не хватает...где то засечка....где то чуть ржавчины... как то оно ( оружие ) смотрится немножко не натурально .

Вот к примеру у кинжала красивая текстура , но ей детальки упомянутые выше не помешают. А вот алебарда и топор не очень ... какие то суховатые по сравнению с кинжалом ( одноцветные текстурки металла скучноваты особенно ).

Уважаемый Еличев А.А, вы конечно извините, но текстуры я делаю отвратительно. В очень редком случае текстура ложится на модель как и задумывалось. Я больше предпочитаю делать качественные модели. Так что примите оружие таким, какое оно есть.

 

З.Ы. На данный момент закончена работа над первым реплейсером (стальное, нордлингское и имперское оружие) и начата работа над вторым (железное и стеклянное оружие). Скоро отправлю в тест, а в тему добавлю скрины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм... так почему бы не научится ? Zbrush в братскую помощь и вперед ) ! В играх текстуры наверое даже поболе важнее модели . Да и в жизни может пригодится все. Я тебя не укоряю просто стараюсь помочь. Модели нормальные :da: , попробуй помоделить живых существ. Изменено пользователем Еличев А.А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал, показываю дайкатану, метательные звезду и нож.

 

 

А это имперские короткий меч и палаш.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, я бы не против сделать текстуры получше, но я модельками занимаюсь. К тому же фотошоп тока начинаю осваивать. А что конкретно для вас "идеально"? Слишком гладкие и чистые текстуры? Нужно ржавчины и трещин добавить?

 

А пока на ваш суд представляю стеклянное оружие.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что конкретно для вас "идеально"? Слишком гладкие и чистые текстуры? Нужно ржавчины и трещин добавить?

Именно. Стальное, мифриловое итд оружие делают все-таки люди, а даже мастра-кузнецы не могут выковать идеальное оружие - без малейшего намека на ржавчину, трещины, неровности итд.

А стеклянное оружие - супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bogdan , стеклянное оружие отлично получилось, жду плаг с ним. А с остальным оружием не так все хорошо, текстуры и по четче надо бы, и чтобы какие то дефекты-царапины тоже были. На оригинальное моррское оружие посмотри, хоть там текстурки и модельки не супер но сразу чувствуется что это обычное оружие, и выглядит достаточно реалистично
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>А что конкретно для вас "идеально"? Слишком гладкие и чистые текстуры? Нужно ржавчины и трещин добавить?

Грубо говоря - грязи. Как в Real Swords, что для Обливиона сделано.

 

Алсо, +1 ко всем. Стекло вышло классным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь самое мощное морровиндское оружие -даэдрическое! Текстуры старался делать похожими и на обливионовские, и на морровиндские одновременно - чёрный металл с красными прожилками. Вобщем, смотрите, оценивайте, критикуйте.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клево...может лучше сделать из них не реплейсер,а скажем новый сет ммм...рубинового оружия?

По игре ГГ находит кучу рубинов,можно было бы привязать к какому-нибудь кузницу функцию ковки

рубинового оружия(по аналогии со стилгримом).И где лук?Неужто так тяжело ввести в игру стрелковое

оружие?Сколько искал плагов с арбалетами-вообще шиш :'-( ,только неуместные ретекстуры....Чето я отвлекся

Вообщем,продолжай в том же духе,модельки качественные :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...