GKalian Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 А вот.. да, молодец. Очень даже гуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Модельки классные, но вот текстура... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Да и у серпа (или это меч такой?) модель какая-то угловатая... Хоя, если туак задумывалось - то это все объясняет, хех (С) Deathruler. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Да и у серпа (или это меч такой?) модель какая-то угловатая...Кстати, да. Если вот эти ромбовидные узоры выполненны геометрией (похоже на то), то смысла экономить полигоны на самом лезвии не видно вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdan Опубликовано 7 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 (изменено) Решил я собрать реплейсер стального оружия. Как думаете, это сгодится на такой такой реплейсер? клейморасекиракинжалалебардакатанадлинный мечбулавасаблякороткий мечкопьётопормолот Кстати, если знаете, подскажите. А без разницы в каком 3d max'е моделить, чтобы потом бамп через nifscope накладывать? А то не получается с бампом Изменено 7 августа, 2009 пользователем Bogdan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Predator Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 (изменено) А можно кинжалу гарду приделать (или как оно у кинжалов называеться), а то таким можно только колбасу резать.А в целом, мне понравилось Изменено 7 августа, 2009 пользователем Predator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 (изменено) А что, неплохо. Только у меня к вам два вопроса.Где дай-катана? И когда планируешь выложить сию сбору на тест?УПД алебарде неплохо было бы добавить наконечник, как у копья - как-никак, колющее оружие. Изменено 7 августа, 2009 пользователем bi-666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Классный реплейсер =) Неочень понравилась разве что секира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdan Опубликовано 7 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Пожелания понял, оружие переделал. Алебарда теперь колющая стала, секира попроще, кинжал с гардой. Дайкатану и метательное оружие скоро тоже выложу. Луков и арбалетов не будет (увы, делать не могу). Как думаете, а стоит для разнообразия добавить в Морровинд метательные копья и топоры?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Кстати, если знаете, подскажите. А без разницы в каком 3d max'е моделить, чтобы потом бамп через nifscope накладывать? А то не получается с бампом По идее - без разницы. Но! Если моделить в 4-5-ом максе с экспортером от Безеды, то придется добавлять в нифоскопе бамп-текстуру - она им не экспортируется. Если моделить в 7-8-9-и т. д. и использовать экспортер от Nif Tools - придется делать в нифоскопе рефлект, зато бамп-текстура может экспортироваться. Впрочем, в нифоскопе можно делать и бамп, так и рефлект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoTnoneKoT Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 (изменено) Мне кажется немгого текстурам характера не хватает...где то засечка....где то чуть ржавчины... как то оно ( оружие ) смотрится немножко не натурально .Вот к примеру у кинжала красивая текстура , но ей детальки упомянутые выше не помешают. А вот алебарда и топор не очень ... какие то суховатые по сравнению с кинжалом ( одноцветные текстурки металла скучноваты особенно ). Изменено 9 августа, 2009 пользователем Еличев А.А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdan Опубликовано 11 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Мне кажется немгого текстурам характера не хватает...где то засечка....где то чуть ржавчины... как то оно ( оружие ) смотрится немножко не натурально .Вот к примеру у кинжала красивая текстура , но ей детальки упомянутые выше не помешают. А вот алебарда и топор не очень ... какие то суховатые по сравнению с кинжалом ( одноцветные текстурки металла скучноваты особенно ).Уважаемый Еличев А.А, вы конечно извините, но текстуры я делаю отвратительно. В очень редком случае текстура ложится на модель как и задумывалось. Я больше предпочитаю делать качественные модели. Так что примите оружие таким, какое оно есть. З.Ы. На данный момент закончена работа над первым реплейсером (стальное, нордлингское и имперское оружие) и начата работа над вторым (железное и стеклянное оружие). Скоро отправлю в тест, а в тему добавлю скрины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoTnoneKoT Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 (изменено) Хммм... так почему бы не научится ? Zbrush в братскую помощь и вперед ) ! В играх текстуры наверое даже поболе важнее модели . Да и в жизни может пригодится все. Я тебя не укоряю просто стараюсь помочь. Модели нормальные , попробуй помоделить живых существ. Изменено 11 августа, 2009 пользователем Еличев А.А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdan Опубликовано 11 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Как и обещал, показываю дайкатану, метательные звезду и нож. А это имперские короткий меч и палаш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Погрубее текстуры сделать бы, а то слишком идеально выходит все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Да, именно слишком "идеально", по этому скучновато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdan Опубликовано 11 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Народ, я бы не против сделать текстуры получше, но я модельками занимаюсь. К тому же фотошоп тока начинаю осваивать. А что конкретно для вас "идеально"? Слишком гладкие и чистые текстуры? Нужно ржавчины и трещин добавить? А пока на ваш суд представляю стеклянное оружие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 А что конкретно для вас "идеально"? Слишком гладкие и чистые текстуры? Нужно ржавчины и трещин добавить?Именно. Стальное, мифриловое итд оружие делают все-таки люди, а даже мастра-кузнецы не могут выковать идеальное оружие - без малейшего намека на ржавчину, трещины, неровности итд.А стеклянное оружие - супер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Bogdan , стеклянное оружие отлично получилось, жду плаг с ним. А с остальным оружием не так все хорошо, текстуры и по четче надо бы, и чтобы какие то дефекты-царапины тоже были. На оригинальное моррское оружие посмотри, хоть там текстурки и модельки не супер но сразу чувствуется что это обычное оружие, и выглядит достаточно реалистично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 >А что конкретно для вас "идеально"? Слишком гладкие и чистые текстуры? Нужно ржавчины и трещин добавить?Грубо говоря - грязи. Как в Real Swords, что для Обливиона сделано. Алсо, +1 ко всем. Стекло вышло классным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdan Опубликовано 13 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Ещё немного стеклянного оружия. А именно алебарда, посох и топор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdan Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 А теперь самое мощное морровиндское оружие -даэдрическое! Текстуры старался делать похожими и на обливионовские, и на морровиндские одновременно - чёрный металл с красными прожилками. Вобщем, смотрите, оценивайте, критикуйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Красиво Больше всего понравилосись мечи даэдрические. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Предпоследний меч классный, да. Оригинально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexxx Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Клево...может лучше сделать из них не реплейсер,а скажем новый сет ммм...рубинового оружия?По игре ГГ находит кучу рубинов,можно было бы привязать к какому-нибудь кузницу функцию ковкирубинового оружия(по аналогии со стилгримом).И где лук?Неужто так тяжело ввести в игру стрелковоеоружие?Сколько искал плагов с арбалетами-вообще шиш :'-( ,только неуместные ретекстуры....Чето я отвлексяВообщем,продолжай в том же духе,модельки качественные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти