Bogdan Опубликовано 12 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Нужна ваша критическая оценка "эдания" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Весьма оригинально) А что это? Единственное - фундамент слишком высокий. Или так задумано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdan Опубликовано 12 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 это типа замок) фундамент так и задумывался. а цветовая гамма нормальная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Ну если здание в восточном стиле, то текстурку стене надо поменять. А для замка маловато здание будет. Уж скорее какой-то мини-храм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdan Опубликовано 12 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 вот я и не знаю, какую текстуру на стену лучше поставить. а по размерам сойдёт) нужно только теперь интерьер сделать и кое-что снаружи доделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) Стены - бразец конструктивизма. Куча деталей в крышах и пара боксов в стенах. Какая-то равномерность нужна в детализации, наверное.Предлагаю края стен оформить как-то так:http://s51.radikal.ru/i131/1012/16/6cc8a010dd4f.jpgНу или поставить деревянные балки, хех. Изменено 12 декабря, 2010 пользователем Free Bird Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdan Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 если несложно, то отпишитесь пожалуйста в теме, кто умеет делать существ (естественно с анимацией) заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Ну отписалась. Но вступать в какие-либо проекты не собираюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Хоть бы туториальчик составил бы по этому вопросу кто-нибудь( В своё время не нашёл такого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdan Опубликовано 26 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Первый Акавирский замокhttp://s002.radikal.ru/i198/1012/8f/d29675d0b34b.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 (изменено) Первый Акавирский замок http://s002.radikal.ru/i198/1012/8f/d29675d0b34b.jpg Пожалуй для замка укрепление слабовато. Но для донжона хватит. Изменено 26 декабря, 2010 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Отличная моделька. Обнести стеной с башенками - будет укреплённая усадьба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdan Опубликовано 26 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 С точки зрение японской архитектуры, а японцы камень как основной стройматериал не использовали, это именно замок) а зачем стена с башенками? у него вон какой высокий фундамент, посторонний не залезет) плюс ещё охрана же будет, не забывайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 С точки зрение японской архитектуры, а японцы камень как основной стройматериал не использовали, это именно замок) а зачем стена с башенками? у него вон какой высокий фундамент, посторонний не залезет) плюс ещё охрана же будет, не забывайтеИз тактических соображений. Враг в 200 метрах от замка - это значительно лучше, чем враг прямо под замком. Меньше мёртвая зона, больше свободы манёвра, меньше непосредственная опасность, больше времени на достойный ответ, есть возможность отступить на вторую линию обороны и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Стены с башенками у японских замков были, однако, понятное дело, не вполне такие, как у европейских. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a9/Old_painting_of_Himeji_castle.jpg Модель хороша... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Стены с башенками у японских замков были, однако, понятное дело, не вполне такие, как у европейскихАрхитектура другая, но правила фортификации почти те же )) По крайней мере, на рисунке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdan Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 конечно, я согласен с тем, что стены и башни были и потом они у меня впоследствии будутпо задумке у конкретно этого замка их не будет, так как он будет стоять фундаментом в воде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdan Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Ужас, не правда ли? может кто-нибудь объяснить принцип создания скелета и привязки модели к костям? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) Если спрашиваешь ужасно ли это, показывай сетку)))Скелет - вначале позвоночник. Берём Bones, начиная от головы создаём цепочку костей. Одна кость на каждый сегмент и кость центрального сегмента разбиваем на 2, чтобы присоединить лапы. Далее от места разбивки делаем кости лап: вначале кость до основания лапы, уже потом по сегментам.Делаем только с одной стороны, далее включаем Animatoin>Bone Tools..., включаем Bone Edit Mode, редактируем кости, зеркалим их на другую сторону.После этого курим мануалы с ключевым словом Rigging Изменено 27 декабря, 2010 пользователем Free Bird Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Теперь в Одае будут раки водится?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 А в Одае ли? Тут речь об Акавире кажется) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdan Опубликовано 28 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 да да, речь об Акавире) лично мне не кажется очень лорным, если на цветущих берегах акавирских островов мы увидим грязекрабов с морровинда ладно были бы по виду такие, как в обливионе, но увы... поэтому ищу всему аналог и альтернативу: крабы будут раками кстати, FreeBird вроде бы просила сетку http://i036.radikal.ru/1012/80/bcd63330d617.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Кавай. В невидимых частях больше полигонов, чем в видимых. Но не критично, впрочем, учитывая, что их в сумме не так много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdan Опубликовано 29 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 да, в сумме тут около 2000-2500 полигонов. мне кажется, не очень много.разобрался немного с костями, сделал скелет, скоро сделаю скелетную привязку через skin и буду познавать азы анимации) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdan Опубликовано 6 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) Небольшая импровизация на тему Эбонитhttp://s1.ipicture.ru/uploads/20110106/gUToNTUT.jpg - копьёhttp://s1.ipicture.ru/uploads/20110106/9v0R360D.jpg - тесак Изменено 6 января, 2011 пользователем Bogdan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти