Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я бы предположил, что на самом деле на берегах вокруг Вивека и в самих кантонах полным-полно стихийных причалов, пристаней, и прочих портовых сооружений, варирующихся в размерах - от мелких, до более-менее крупных

Не скажу за берега, но в самом Вивеке, безусловно, и причалы, и пристани есть, вот только приспособлены они под гондолы и специальные суда для перевозки от центрального порта к ним. Иначе выйдет огромная трата территории, для наводного города неприемлемая. Причём я об этом уже говорил. Такие дела.

Ну вот, например, вступил Морровинд в Империю, объемы торговли возросли. Достаточно ли изначальный порт большой, что бы вместить все корабли?

ВИК прибыла на остров - объемы снова возросли. Открыли Вварденфелл для колонизации - объемы торговли возросли еще на порядки.

Придётся модернизировать. В Петербурге вообще порт перенесли, когда стал слишком мал. Но прошлый закрыли, а десятков маленьких отчего-то не появилось, хотя каналы в наличии имелись.

Я так думаю, что таможенная процедура на корабле из Даггерфолла, например, и на корабле из Хла Оуда будет несколько разной. Так зачем на оба корабля одинаковый штат таможенников держать?

Почему это? Таможенные чиновники и группа охраны/обыска.

Пузатый торговый корабль - это одно, рейсовая плоскодонка из Молаг Мара - несколько другое.

Так-с, а что с торговыми кораблями делать? Или в Вивек теперь только плоскодонки пускают? Военных кораблей там тоже не должно быть?

А кто и когда тут вообще говорил про торговые карабли в черте города?

Пардон, а как им добраться-то до места назначения?

Хотя, впрочем, скажем в промышленные районы Делина и Олмса, и к Хлаалу-торгашам корабли могут и швартоваться; "в черту города" для этого заходить не обязательно.

А остальные? Да и глубокий заплыв в бухту будет, мягко говоря, делом долгим и не слишком-то лёгким, если учесть потенциальное количество других кораблей. Зачем всё усложнять?

Изменено пользователем Foxundor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не скажу за берега, но в самом Вивеке, безусловно, и причалы, и пристани есть, вот только приспособлены они под гондолы и специальные суда для перевозки от центрального порта к ним. Иначе выйдет огромная трата территории, для наводного города неприемлемая. Причём я об этом уже говорил. Такие дела.
Они могут быть приспособлены подо что угодно. Уж чего-чего, а территории в Вивеке хватает.

 

Придётся модернизировать.
А кто говорил про "ограниченность земной территории"?

 

Почему это?
Потому что первый - международный, ясное дело.

 

Так-с, а что с торговыми кораблями делать?
Ну ведь что-то надо с ними делать. Для них наверняка найдется место на вынесенных из города портовых комплексах.

 

Пардон, а как им добраться-то до места назначения?
До какого еще "места назначения"?

 

А остальные?
А что остальные? Редоран и Тельванни вряд ли настолько интенсивную торговлю ведут, у них разве что для нужд Дома какие-то причалы могут быть; в Арену тем более разве что туристов возить. Вот в Квартал Чужеземцев маршрут как-то надо организовывать, это да.

 

Да и глубокий заплыв в бухту будет, мягко говоря, делом долгим и не слишком-то лёгким, если учесть потенциальное количество других кораблей. Зачем всё усложнять?
Если учесть потенциальное количество других кораблей, то и в один-единственный порт зашвартоваться будет делом непростым.

А так эбенгардские корабли в той бухте плавают как-то, и ничего. Глубоко заплывать надо будет только хлаальским кораблям, если по какой-то необходимости им понадобилось идти именно к кантону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они могут быть приспособлены подо что угодно. Уж чего-чего, а территории в Вивеке хватает.

Мы говорим про Вивек. Про город на воде. Город. На воде. Где каждый ярд на счету.

А кто говорил про "ограниченность земной территории"?

Я. Cм. предыдущее замечание.

Потому что первый - международный, ясное дело.

So? Меняется только количество участников.

Для них наверняка найдется место на вынесенных из города портовых комплексах.

Я говорю о том же самом, только про то, что порт должен быть один.

До какого еще "места назначения"?

До гипотетического порта в кантоне, на который на самом деле не хватит места. См. первое замечание.

Если учесть потенциальное количество других кораблей, то и в один-единственный порт зашвартоваться будет делом непростым.

Зато углубляться никуда не надо. Не надо нанимать лоцмана для прохода в мелководье, например.

Изменено пользователем Foxundor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...