Перейти к содержанию

Оживший Морровинд\Morrowind Comes Alive


Xeon

Рекомендуемые сообщения

благодарю, кажется, разобрался... Он сам скажет, если в начале yes to all не давить...

Короче, дело было в том, что наподключал лишние ЕСП... МЦА предполагает широкое взаимодействие с другими модулями от третьих лиц, и имеет кучу ЕСП для интеграции с ними. Но, если часто делают так, что плагин в конфигураторе просто не включишь, если нету требуемого файла, то тут автор почему-то не сделал, и я включил интеграцию в неустановленные плагины. Поэтому МЦА начал работать с предположением, что модули включены, а 7я версия пользуется ресурсами из подключенных модулей, - 8я, вроде, пользует только MTB...

Так вот, я лишнее отключил, знаки пропали, ребята, которые с ними ходили, стали нормальные.

Но, пока то да сё, включал и отключал мастер-файл и грузил загрузки...

И теперь у меня именованные товарищи из МЦА в двух экземплярах, ну и которые явно на одной позиции стоят - тоже, даже наложившись друг на друге.

Надеюсь это пройдёт, когда новую игру начну - сейчас собираю сборку, просто тестовый пробег по ближайшим точкам для выявления глюков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь это пройдёт, когда новую игру начну

Пройдёт. Удвоение произошло, когда на сохранённую игру наложилась сохранённая при манипуляциях (этого делать было не нужно) версия плагина — движок считает её НОВЫМ плагином и по-новой грузит из неё персонажей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...