Лоремар Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 А разве монстры не лорные? На сколько я помню, мумии встречались в Арене или в Даггерфеле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marco Marioni Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Неприятный баг... Когда я подошёл что-бы нанять NPC, мне сказали что мол я слаб и уровень мой должен быть не ниже 20ого, но у меня то 41 уровень... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 А разве монстры не лорные?Разве что в очень ограниченном количестве. Насколько я помню, в Морровинде только у эшлендеров принята мумификация умерших. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marco Marioni Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Тьфу, неужели обязательно делать такой плаг именно с нелорными монстрами и нелорными доспехами? Хоть лично из него всю эту гадость вырезай. Полностью согласен, поЛОРить этот плагин стоило бы ... Да вот ещё, если убиваешь NPC, то при снятии доспеха и оружия у меня часто вылетают ошибки =((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 "Полорить" и "вырезать всё, чего нет в стандартном Морровинде" - это какбы разные вещи совсем. Почему не может быть мумий? А в остальном что-то я там ничего вопиющего и не припомню... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Разве что в очень ограниченном количестве. Насколько я помню, в Морровинде только у эшлендеров принята мумификация умерших.Однако же:Однако, в знак оказания великой чести, дух может разрешить семье сохранить какую-нибудь часть его тела в качестве оберега, который будет защищать святыню клана. Обычно в завещании оговаривается, что палец может быть отделен от тела, после чего с помощью магии он превращается в оберег клана. В исключительных случаях разрешается сохранить весь скелет или мумию.Хотя в оригинале вместо "мумии" написанно "preserved corpse", что таки не совсем одно и тоже.Да и эшлендерские мумии приготавливаются не так, как даггерфольские. Кстати, интересно, может мумификация - это в большей степени редгардский обычай? Почему не может быть мумий?Быть может, но в основним вне-данмерских гробницах, которые вовсе не реализованы, хех.Но в принципе надо просто им несколько другие шансы выставить. В 5.2, похоже, с левелингом вообще беда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) Беда, беда, но уже 6.0 готовится. Кто будет переводить?) Изменено 12 января, 2010 пользователем 3oA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) Да вот ещё, если убиваешь NPC, то при снятии доспеха и оружия у меня часто вылетают ошибки =(((Крайне желательно скидывать сюда текст ошибки. Он сохраняется в файле Warnings.txt, который находиться в папке с игрой. Позже все постараемся пофиксить. Беда, беда, но уже 6.0 готовится. Кто будет переводить?)Вряд ли там много текста будет нового. Экспорт текста из 5.2. импорт в 6.0., а новое перевести. Так не покатит разве? Изменено 12 января, 2010 пользователем TJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Вряд ли там много текста будет нового. Экспорт текста из 5.2. импорт в 6.0., а новое перевести. Так не покатит разве? может и покатит, я без понятия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 "Полорить" и "вырезать всё, чего нет в стандартном Морровинде" - это какбы разные вещи совсем. Почему не может быть мумий? А в остальном что-то я там ничего вопиющего и не припомню...Доспехи, например. Почему нельзя обрядить этих НПС в стандартные доспехи? Я вот, например, не ставлю никаких плагинов с дополнительными доспехами, считаю, что в Морровинде и так хватает разнообразия в этом плане. Опять же, мумий должно быть очень мало, они должны быть фактически уникальными монстрами. Почему - я уже пояснил. Ну, и других новых монстров, наверное, тоже. Кстати, хотелось бы увидеть полный их список. Оффтоп, но тем не менее. Совершенно это же мне не нравится и, скажем, в ООО - вместе со вполне нужными исправлениями и нововведениями в игру за каким-то чортом напихали разных фракций а-ля амазонки (!), егери и и т.д.. Что, неужто не хватило апгрейда существующих? Даже Обливион в этом плане вовсе не ущербен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 согласен по-поводу мумий. А вот если стоит некоторый реплейсер брони ТБ, то броня МСА вполне себе вписывается.оффтоп:вполне нудными исправлениямио_О винрарная очепяткаupd черт, я один из немногих, кто успел ее Познать [Буквы совсем рядом, что уж такого-то. Тем более, что ФФ несколько нетрезвъ, а браузер люто тормозитъ.~ФФ] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 У меня возникла проблема с MCA 5.2. У меня подключен плаг "Необходимости Морровинда", и персонаж не хочет сам кушать, однако сам воду пьет.Плагин на совместимость MCA с NOMом у меня стоит. После загрузки сохранения выдает две ошибки:"Script error: EXPRESSION in NOM_catfood_4" и "infix to postfix". Конфигурация плагинов:GameFile0=Bloodmoon.esmGameFile1=Giants_Ultimate_1C.esmGameFile2=JoinAllHouses.esmGameFile3=Morrowind.esmGameFile4=MW_Children_1_0.esmGameFile5=Tribunal.esmGameFile6=Abandoned_Crypt.espGameFile7=abotWhereAreAllBirdsGoing_1C.espGameFile8=Advanced Herbalism.espGameFile9=Aedric dagger.espGameFile10=AK47_1C.espGameFile11=Andy Elf Hair Styles_1C.espGameFile12=Arakan_1C.espGameFile13=arenacontractpit.espGameFile14=armorer.espGameFile15=Assassin's armor check.espGameFile16=Astarsis_Fases_1C.espGameFile17=Balmora Stock Exchange_1С.espGameFile18=BattleArena_1C.espGameFile19=Bed Regenation_1C.espGameFile20=Better Bodies.espGameFile21=Bingu_Item_Pack_v1.1_1C.espGameFile22=Blight Bounties_1C.espGameFile23=Blight in Time.espGameFile24=BloodRituals_Tr_Rus.espGameFile25=Blue Eagles Glass Expansion v1.espGameFile26=Blue Glass_1C.espGameFile27=Cities_of_Life__Tribunal_.ESPGameFile28=Cldaesta.espGameFile29=Clean Elven Hairs.espGameFile30=Cleaned PlayableFacesPack v. 2.espGameFile31=Corean_Hair_in_Morrowind.espGameFile32=Daedric Chainsaw.espGameFile33=Daedric Flamberge_1C.espGameFile34=DaedricAddon.espGameFile35=DL_Consecrated_Paladins_Sword_1C.espGameFile36=DM_BloodMoon_Fix.espGameFile37=DM_Maneken_v2_1.espGameFile38=Dwarven katana and daikatana.espGameFile39=Dwemer_Cyborgs_1C.espGameFile40=dwemer_warrior_ghost.espGameFile41=DX_CreatureAdditions.espGameFile42=DynamicRegeneration-1.0.espGameFile43=Dzirts_DoYrdens_Armor.espGameFile44=EA - Primal_1C.espGameFile45=EBQ_Artifact_1C.espGameFile46=EcoAdjCrime.espGameFile47=EcoAdjDaedricDrops.espGameFile48=EcoAdjIngredients.espGameFile49=EcoAdjMerchantSkills.espGameFile50=EcoAdjMisc.espGameFile51=Emmas_breton_faces_russian_edition.espGameFile52=Emmas_FihfElf_faces_russian_edition.espGameFile53=Emmas_imperial_faces_russian_edition.espGameFile54=Emmas_redgard_faces_russian_edition.espGameFile55=Fishing Academy v2.54.espGameFile56=For Name Clif Raser.espGameFile57=Fullrest_maximated_ABSOLUTE_PACK.espGameFile58=full_glass_armor.espGameFile59=Greater Undead.espGameFile60=Grenades in Morrowind.espGameFile61=GUARDS Tribunal+Morrowind 1C.espGameFile62=Hair_Pack_III_Tiaras_1C.espGameFile63=Hilda_1C.espGameFile64=IndyBank_1C.espGameFile65=Infernal SummoningV1.1_1c.espGameFile66=Jaks_Zwer_Ru_Lit_._Final.espGameFile67=Kela.espGameFile68=kids clothing.espGameFile69=KS_Ren's_Oblivion_Hair_for_Morrowind_1.0.espGameFile70=Laby connection_1C.espGameFile71=Leias_Dual_Wield_03.espGameFile72=LeveledMagicka.espGameFile73=Lichcraft_1C.espGameFile74=Lord of the Dragons v1.2.espGameFile75=Marigan.espGameFile76=master leveled lists.espGameFile77=Miner's_Picks_Tr&BM_1C.espGameFile78=Mini-Moogle.espGameFile79=MorrowindDiseases_Tr_1C.espGameFile80=MorrowindSeasons_Bl_1C.espGameFile81=MW Children 2.0.espGameFile82=MW_family1_0.espGameFile83=Necessities of Morrowind 2.12-03.espGameFile84=new_arg_heads_1C.espGameFile85=Nightmare.ESPGameFile86=ninja_ru.espGameFile87=NmLs_SecretsOfAnimunculi.espGameFile88=Nymeria's Monthly Respawn.espGameFile89=Pegas Horse Ranch v3.1.espGameFile90=PENGUINS.espGameFile91=PMB_1c.espGameFile92=RealOrdArmor_1C.espGameFile93=RKCriminals_Tr&Bl_1С.espGameFile94=Rogues_1C.espGameFile95=Scripted_Spells_1.5_1C.espGameFile96=Sils_Argonian_Faces_v1.0_1С.espGameFile97=Sotha_Replenishment_2.espGameFile98=Soul Of Death_TR & BL.espGameFile99=Teleportation Spells.espGameFile100=Temp_Dwmr_Gun_Rus.espGameFile101=TheSwordOfFreezingSoul.espGameFile102=TravelingMerchants-1.2_1C.espGameFile103=VampHidingHelms_1C.espGameFile104=Vampire Bounties_1C.espGameFile105=Vampire_Embrace_2.4_1C.espGameFile106=VA_Macha_1C.espGameFile107=Vertical_limit102_1C.espGameFile108=Water Life.espGameFile109=Werewolf Bounties_1C.espGameFile110=Westly Presents-Night Song Armour.espGameFile111=Заказные доспехи 1С.espGameFile112=корпрусные твари.espGameFile113=Сундуки гильдий.espGameFile114=MCA.esmGameFile115=MCA - NOM patch_1C.espGameFile116=MCA - Vampire Embrace patch_1C.esp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Bane Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Вот такой вопрос:1. Прогулялся ночью по сельской местности, но никого не встретил. Это тоже от рандома зависит?2. Как поюзать даму легкого поведения? А то она мне говорит, ложись, мол, на кровать...как-то по-особенному, что ли? Primary Needs не стоит. А меж тем в ходе попыток в комнате непись сгенерировался :)3. С Partners and Bandits как сочетается? Тоже являлись желтые ромбы вместо неписей. Правда, это оказался мой личный глюк, т.к. одновременно сгинули текстуры детей и кой-какого оружия, пришлось игру переустанавливать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexUNDER Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 2. Как поюзать даму легкого поведения? А то она мне говорит, ложись, мол, на кровать...как-то по-особенному, что ли? Primary Needs не стоит. А меж тем в ходе попыток в комнате непись сгенерировался :)Да нет вроде.... ничего особенного просто берешь даму ведешь к постели подходишь начинаешь разговаривать с ней, потом она снимает одежду а затем надо кровать активировать. Вроде все)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 (изменено) Правда, могут быть глюки с кроватями со скриптом, отличающимся от Bed_Standart (вроде правильно написал). Изменено 20 января, 2010 пользователем bi-666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Точнее, говоришь с неписем на тему "заняться любовью", а потом активируешь кровать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Bane Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Спасибо, попробую... правда, после прибытия в комнату тематика диалогов становится резко ограниченной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Bane Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 хех. Ну, вот еще вопрос.Компаньон выдает слкдующую реплику: "Я думаю, моя помоощь в этом маленьком приключении тебе не понадобится..." и т.п., после чего прощается. Я хотел этого (точнее, эту) компаньонку тащить на задание ГБ "Агенты Телванни". Нашел ее там же, в ГБ Балморы. Что еще за притча? Мой уровень 66. Могут здесь мешать "Партнеры и бандиты"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кельт Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Всем доброго времени суток. Внимательно читал эту тему. Скачал с самого Фуллреста плагин: Morrowind Comes Alive, версия 5.2. . Вроде все работает нормально. Нашел компаньонов, в пещерах появились забавные неписи, которые хотят меня прикончить. С диалогами проблем нет. Уровень моего героя - за 60. Поэтому никто не отказался присоединиться.НО! Когда кликаю в топике с девушкой (компаньоном) - "заняться любовью" - гаснет свет, появляется кровть, но(!!!) выскакивает сообщения о том, что в папке с музыкой не хватает нескольких дорожек. Внимательно ознакомился с папкой (распакованной) этого плагина. Убедился еще раз, что все скопировал куда надо и ничего не забыл - но в папке \Data Files\Sound\Vo есть только папки shareel и phantoms - которые я копировал туда из архива данного плагина. Но там я данных звуковых дорожек не обнаружил (тех, из-за которых выскакивает ошибка) Собственно - в этом и вопрос - что мне делать? Буду рад любым советам и всем заранее спасибо! =) (П.С. простите, если поднял старую тему) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Хм... Вообще мод использует стандартные звуки НПС из оригинальной игры. Большая просьба, когда появляется сообщение о ненайденном звуковом файле - скопировать сюда текст этого сообщения из файла warnings.txt, что находиться в корневой папке игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Нет, TJ, у нас там реплейсер. И звуки эти всё-таки забыли в архив положить, я это уже писал тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кельт Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Хм... Вообще мод использует стандартные звуки НПС из оригинальной игры. Большая просьба, когда появляется сообщение о ненайденном звуковом файле - скопировать сюда текст этого сообщения из файла warnings.txt, что находиться в корневой папке игры. Я могу пока прислать сжатые, вырезанные о главном картинки.(прикладываю их к посту)А содержание моего файла: warnings.txt (а я надеюсь. что нашел именно его) - вот:One of the files that "Better Bodies.esp" is dependent on has changed since the last save.This may result in errors. Saving again will clear this messagebut not necessarily fix any errors.One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.Unable to find referenced object "Firemoth_Sailor" in script Firemoth_sail_script.Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.Texture "Textures\TX_A_StuddedLeather_cuirass00.dds" count 4.Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2. Отсюда видно (как я думаю, но опыта у меня мало) - ошибки в текстурах. в обновление версии Беттер Бодиес (что странно - ибо также качал с Фуллреста, установлена версия Nude, для правдоподобия игры) Официальный плагин осады Форта Огненной бабочки также был скачан с Фуллреста. А ошибка - как я понимаю в том - что недоступен объект в данном плаге, который на что-то ссылается. (на скрипт наверное). Здесь я напритмер не вижу какой-то ошибки с файлами. Хотя опять же, я слишком неопытный. Спасибо, что откликнулись на мой вопрос. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кельт Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Нет, TJ, у нас там реплейсер. И звуки эти всё-таки забыли в архив положить, я это уже писал тут Извините, но по вашей ссылке не удалось перейти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Извините, но по вашей ссылке не удалось перейти.Потому, что она ведет в тест.Вообще, для скорейшего исправления проблемы можно закинуть файлы-пустышки на место отсутствующих, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кельт Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Потому, что она ведет в тест.Вообще, для скорейшего исправления проблемы можно закинуть файлы-пустышки на место отсутствующих, да. Просто создать несколько файлов - переименовать их под эти и все? Потому, что она ведет в тест.В смысле? Ведет в тему,связанную с опросом или в тему по тестированию модификаций и плагинов? (новичок, поэтому еще не слишком здесь ориентируюсь) То есть в нее уже не попасть, чтобы глянуть совет по данному вопросу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти