Sava Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Вау.Оперативно ответили ребята :blink: Спасибо) MorrowindComesAlive -на сайте которая,сейчас у меня стоит и багов особых не замечено.Кроме пропашвих топиков у рыжеволосого Хвастливого норда разведчика,который стоит на втором этаже у Арилла.Он не показывает как в большом МСА- топики ,Путешествие по....(всяким окрестностям) В дополнительных плагинах прилагающихся к MorrowindComesAlive,подключил всё кром изменения скрипта у Стражников,потому что Детектор показал какой-то конфликт. Я уже пару дней читаю этот форум,и многое понял как ставить плагины.Но увы еще не до конца всё дошло.Многое еще непонятно.За то могу порадоваться,что больше не ставлю все плагины в одну кучу,и только потом запускаю игру))А более внимательно отношусь к конфликтам между ними,благодоря TES Plugin Conflict Detector,которую нашёл здесь на форуме в теме -"Как правильно ставить плагины."(спасиб). И обнаружил через детектор,конфликт в Большом МСА и его патчем TribPath_1C (название все пишу по памяти,за ошибки извините). Хотя точно сказать не могу,ведь по английски я не говорю,потому ошибиться я могу,что в Детекторе есть конфликт,ведь это может быть наоборот "лекарством".. Дополнение: Имею ввиду,что "конфликт" у Morrowind Comes Alive Guards Patch_rus.esp и Antares Big Mod 4 -это если пустить через TES Plugin Conflict Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Morrowind Comes Alive Guards Patch_rus.esp и Antares Big Mod 4 -это если пустить через TES Plugin Conflict для таких супер-плагов как МСА, ABM, NoM, VE есть патчи для совместимости друг с другом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traun Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 А как продвигаются дела с переводом и адаптацией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Да уже завершено давно, в тесте лежит и к НГ будет. Должно быть, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rich Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 ха, чё то мне кажется, что плагин весящий больше чем СХ, да ещё с таким описанием может оказаться глюченным, или я не прав?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Что смогли, то поправили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 ха, чё то мне кажется, что плагин весящий больше чем СХ, да ещё с таким описанием может оказаться глюченным, или я не прав?)) по сравнению с СХ нет. И оригинал не глючил совсем. В адаптированном глюки вылезали, но все какие нашли уже исправили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rich Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Всем спосибо за ответ, буду ждать, а этот плагин, он какой из себя, а то я не играл в него ни разу, на что направлен(описание не надо приводить в пример))-квесты, вещи или он просто НПС добавляет)), а с какими плагами конфликтует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Добавляет множество неписей, в том числе и возможных напарников. В их число входят торговцы, бандиты, вампиры, проститутки, нищие и т.д. Большая часть неписей не стоит на одном месте, так что, вернувшись в Балмору с задания, ты уже не увидишь их там, где они были до этого. Есть новое оружие и доспехи, еда, возможность заняться секасом ну и много чего ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexUNDER Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Вай! Клевый плаг! Обязательно скачаю когда он появится в следующей обнове! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 А вот все эти: торговцы, бандиты, вампиры, проститутки, нищие и т.д., так и называются или у них есть свои имена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 В оригинале так и называются, есть к нему отдельный плаг с именами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marco Marioni Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Как там с новой версией, то ссылка на 5.2 уже не работает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 (изменено) Наконец опубликовано, если вдруг кто еще не в курсе - http://www.fullrest.ru/plugins/gameplay/mo...nd/MCA_5_2.html А вот все эти: , так и называются или у них есть свои имена?в данной сборке - у всех свои имена Изменено 10 января, 2010 пользователем TJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marco Marioni Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Надо ли начинать новую игру после установки плагина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Надо ли начинать новую игру после установки плагина?Я не начинал, и как-то не почувствовал ничего плохого. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Спасибо Всем кто трудился над МСА 5.2!Наконец-то дождался обновления,урЯ..=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Надо ли начинать новую игру после установки плагина? не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Интересует вопрос по поводу совместимости с СХ... Как оно? Никто не совмещал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 работает норм с сх. я лично тестировал на сх, правда там ворнинги шли, но ничего серьезного - поколдовать с датами и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) работает норм с сх. я лично тестировал на сх, правда там ворнинги шли, но ничего серьезного - поколдовать с датами и все В таком случае, если не сложно, можно рассказать, как там что адаптировать? Я бы хотел начать свою личную базу плагинов именно с СХ и вот этого великолепного творения. Так же был плагин, добавляющий в Морровинд случайные сундуки со всяким барахлом, это случаем не Morrowind Comes Alive? Или там что-то отдельное? Изменено 11 января, 2010 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 В таком случае, если не сложно, можно рассказать, как там что адаптировать? Я бы хотел начать свою личную базу плагинов именно с СХ и вот этого великолепного творения. Так же был плагин, добавляющий в Морровинд случайные сундуки со всяким барахлом, это случаем не Morrowind Comes Alive? Или там что-то отдельное?http://forum.fullrest.ru/index.php?showforum=163тут есть гайды по переводам. там же задавай вопросы СХ хорошо бы почистить, но это очень хлопотно и врядли кто возмется, но если ты возмешься - тебе токо респект нет, это не МСА. МСА, если почитаешь описание, это мод, добавляющий в игру много новых неписей и монстров, вкупе с шмотками и тп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 http://forum.fullrest.ru/index.php?showforum=163тут есть гайды по переводам. там же задавай вопросы СХ хорошо бы почистить, но это очень хлопотно и врядли кто возмется, но если ты возмешься - тебе токо респект нет, это не МСА. МСА, если почитаешь описание, это мод, добавляющий в игру много новых неписей и монстров, вкупе с шмотками и тп Последний вопрос, неписи генерируются ПОСТОЯННО, или единажды? То есть, убив разбойника на дороге, в следующий раз на том же месте можно будет увидеть другого случайного персонажа из плагина или только трупик того?.. И в городах постоянно появляются новые персонажи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Последний вопрос, неписи генерируются ПОСТОЯННО, или единажды? То есть, убив разбойника на дороге, в следующий раз на том же месте можно будет увидеть другого случайного персонажа из плагина или только трупик того?.. И в городах постоянно появляются новые персонажи?неписи генерятся скриптами. в разное время в тавернах и тп будут разные неписи. они ходят по городам и путешествуют. убив скорей всего ты его именно убъешь. хотя возможно некоторые "безличные" неписи и появятся снова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Тьфу, неужели обязательно делать такой плаг именно с нелорными монстрами и нелорными доспехами? Хоть лично из него всю эту гадость вырезай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти