Перейти к содержанию

Оживший Морровинд\Morrowind Comes Alive


Xeon

Рекомендуемые сообщения

Лично я как раз так и делал, я просто ставил файлы пустые вместо этих. Ан-нет, еще помню, подбирал звуки из морры похожие по тематике на недостающие, и вставлял их. :jokingly:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я как раз так и делал, я просто ставил файлы пустые вместо этих. Ан-нет, еще помню, подбирал звуки из морры похожие по тематике на недостающие, и вставлял их. :jokingly:

 

Ооооо))))))) И где же их можно найти в самой морре? =) :dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока можно взять звуки отсюда. Папка "Cello" из архива должна лежать по следующему пути: Morrowind\Data files\Sound\Vo\. В ближайщее время архив будет перезалит в базе.

Cello.rar

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока можно взять звуки отсюда. Папка "Cello" из архива должна лежать по следующему пути: Morrowind\Data files\Sound\Vo\. В ближайщее время архив будет перезалит в базе.

 

Спасибо. Весьма кстати) Все отлично работает) :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
У меня вот такой вопрос возник: можно ли установить МСА 5.2. не удаляя при этом старой версии? Все народу в Морре будет больше ходить... Изменено пользователем Adiara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот такой вопрос возник: можно ли установить МСА 5.2. не удаляя при этом старой версии? Все народу в Морре будет больше ходить...

Установить-то можно. Но не нужно - глюков будет вагон. Лучше поставь другой плуг, добавляющий народ на улицы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
 Сравнил 5.2 с 4.1 - странно, но существенных отличий не нашел, кроме как в диалоге с новыми NPC всего две строчки   :-( , в 4.1 был полноценный набор тем диалога. Видимо придется ставить 4.1 снова, т.к. видно 5.2 еще сыроват. Изменено пользователем Respector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнил 5.2 с 4.1 - странно, но существенных отличий не нашел, кроме как в диалоге с новыми NPC всего две строчки :-( , в 4.1 был полноценный набор тем диалога. Видимо придется ставить 4.1 снова, т.к. видно 5.2 еще сыроват.

 

да уже 6.0 обещали)) Не сыроват он, с диалогами - это так и задумано. С какой целью - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
MCA - идея хорошая, но единственное что мне не нравится, когда на тебя в городе нападают, то стражники никак не реагируют, даже хоть у них это под носом творится. Мне нравится, что стражники реагируют когда в город заходят какие-то животные или скальный наедники залетают и уж тем более если главный герой что-то натворит. А тут ну совсем это равнодушее стражников не вписывается в игру. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предпочитаю патч для 5.2 чтобы не нападали на улицах вообще, а то на 1 уровне по нескольку высокоуровневых НПС за раз это не кошерно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
опытным путём установлено, что не конфликтует с версией 4.1, при включении их вместе (необходимо переименовать файлы версии 4.1). Морровинд теперь ещё более населён))) Интересно. будет ли подобное с версией 5.2?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи, кто ж подключает разные версии одного и того же плага? Там же каша теперь, наверняка - пройти нельзя. И я всё-таки думаю, что конфликтует, просто на первый взгляд это незаметно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, пройти можно даже в Вивеке, проститутки не конфликтуют, в городах теперь достаточно много людей и меров. Наверное, пройти нельзя будет только в таверне "Полпути". В ней после Animated Morrowind, MCA, The Living Cities of Vvanderfell и Cities of Life собралась толпа, примерно равная всему населению под Альд Скаром.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

А что, только у меня версия 6.1 не находит модели:

 

 

 

Model Load Error: Meshes\WARDEH\WARDEHM18.NIF cannot load file in Meshes\WARDEH\WARDEHM18.NIF.

Will use the default object Marker_Error.NIF.

Model Load Error: Meshes\WARNwHr\Mz\D\WAR_zDE_mHr3g.nif cannot load file in Meshes\WARNwHr\Mz\D\WAR_zDE_mHr3g.nif.

Will use the default object Marker_Error.NIF.

Model Load Error: Meshes\WARNwHr\Nz\15\WAR_zN_fHr15e.nif cannot load file in Meshes\WARNwHr\Nz\15\WAR_zN_fHr15e.nif.

Will use the default object Marker_Error.NIF.

Model Load Error: Meshes\WARNwHr\Dz\5\WAR_zDE_fHr5b.nif cannot load file in Meshes\WARNwHr\Dz\5\WAR_zDE_fHr5b.nif.

Will use the default object Marker_Error.NIF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, я уже понял, когда на ПЕСе его нашёл. В нашей базе как-то не очевидно это указано.

 

В прочем, с ним теперь не находятся текстуры - часть лиц и причёсок белые.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, я уже понял, когда на ПЕСе его нашёл. В нашей базе как-то не очевидно это указано.

Да блин горелый, это что, заразно?

 

http://pic.fullrest.ru/upl/qm7zC3Eo.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Здравствуйте, специально зарегистрировался на вашем сайте, только с одной целью, разобраться с ожившим моровиндом версия 6.1, скачанным с вашего сайта, винда 7, возникают желтые квадраты и синие восклицательные знаки, пытался исправить разными способами

1) Разархивировал bsa кинул все в папку Data Files через программу BSAReg.bat, запускал именно bat как тут сказано, bsa прописался в ini квадраты не исчезли

2) Разархивировал кинул все в Data кроме bsa квадраты не исчезли

3) Не разархивировал bsa, кинул то что было в Data кинул bsa используя BSAReg прописал в ini, эффект такой же, квадраты не исчезли

 

Если вы хотите сказать что у меня не такая версия игры или что она корявая, скачивал с другого сайта версию 4.1 русскую и скачал последнюю версию 8.2 английскую, нигде квадратов не было, если вы хотите спросить почему я хочу поставить 6.1, то в ней наемники встречаются и на улице вначале, а в версии 8.2 их там нет, пытался установить ангийскую 7 версию, результат такой же, не ставится как надо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте.

Кто-нибудь может рассказать, как узнать, КАКОГО ИМЕННО  файла не хватает, когда восклицательный знак.

BSA reg НЕ НАДО ПРЕДЛАГАТЬ, НЕТ ТАМ БСА!!!111

 

Просто поставил себе МЦА7.1, там всё почти нормально, но ходят в ромбах товарищи, называющиеся _MCA_warrior_<название расы>_f00000000

Кажись, у них с причёской непорядки.

Требуемый вестли хед мастерпак ставил в разных позах и сочетаниях, не помогает.

Изменено пользователем tacho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может рассказать, как узнать, КАКОГО ИМЕННО файла не хватает, когда восклицательный знак.

Morrowind/Warning.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...