lost81 Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 (изменено) Scriptname 1LTMakivari01 short LTDoOnceHealth short LTStat Begin GameMode if LTStat == 0 SetUnconscious 1 ;MessageBox "NPC Тупит" "ОК" endif if LTDoOnceHealth == 0 if GetAV Health < 2000 ;MessageBox "Здоровье Уменьшилось" "ОК" Set LTDoOnceHealth to 1 endif elseif LTDoOnceHealth == 1 ResetHealth ;MessageBox "Здоровье Восстановлено" "ОК" Set LTDoOnceHealth to 0 endif End End После этого создаем новую расу, например Boxing, создаем нового NPC, обзываем его, например Боксерская груша, значение здоровья ставим равным 2000(согласно скрипту, для того, чтоб его не прибили с первого удара), в графе AddNIF ссылаемся на нужный вам файл, например \meshes\architecture\arena\arenaheavybag01.nif, выбираем созданную ранее расу, в графе скриптов выбираем наш скрипт(См. выше), сохраняем NPC, помещаем в игровой мир, наслаждаемся отработкой ударов и отточкой заклинаний не на невинных гражданах, а на настоящей боксерской груше! :) Изменено 30 января, 2009 пользователем lost81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти