Mapam Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Привет всем, у меня возникла проблема: сделал новую текстуру, поставил на кирасу, а в конструкторе видны руки и без текстур (розовые рукава), ГНД модель вся розовая, кто знает скажите как сделать модель работоспособной? TESConstructionSet_2009_01_24_21_12_08_17.bmp001.bmp002.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 1. Никогда не делай скрины в бмп! Это моветон.2. Розовые модели.. скорее всего пути к текстурам неверные. Путь к текстурам должен начинаться со слова textures\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapam Опубликовано 24 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Проставил путь к текстуре. Никаких изменений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Путь скажи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapam Опубликовано 24 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 textures\platearmor\cuirassteuton12.dds Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Эээмм.. и все равно розовое все? Ну даже и не знаю. А нормаль есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapam Опубликовано 25 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 (изменено) Отключил нормали на кирасе - появилась текстура рукавов, а сама кираса все-равно не видна. вот модель:CuirassTemplar_12.nifвот текстура (сделана не полностью):CuirassTeuton12.dds в скоупе все нормально. Изменено 25 января, 2009 пользователем Mapam Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Пристегни текстуры заодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Ммм... в скопе все ок, гм. А модель точно для Обливиона? З.Ы. КС ругается на чтолибо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapam Опубликовано 25 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 КС не ругается ни на что. Модель обливская отсюда Tes-n Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Омг. Дай подумать... если розовые текстуры - значит нет текстуры на месте. Если при одевании нет части тела - нет модели. Все что знаю. Проверь правильность расположения текстур и модели. Больше идей нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapam Опубликовано 25 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Попробовал другую модель сделать, та-же история в КС... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visman Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Вопрос:Какое свойство модели надо сменить (и на что), чтобы она была видна в КС и не видна в игре?Т.е. поведение у модели аналогично маркерам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Поразвлекаться с NiAlphaProperty, хех. Смена числа флагов поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 (изменено) Какое свойство модели надо сменить (и на что), чтобы она была видна в КС и не видна в игре?Не проще ли модель маркета взять? Или-же посмотреть его настройки? Поразвлекаться с NiAlphaProperty, хех. Смена числа флагов поможет.Альфа тут вообще не причём. Изменено 9 апреля, 2009 пользователем ApelCiH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Оу, и в правда, я не так прочитал, хех.Пардон, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapam Опубликовано 26 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Прошу прощения, что не отписывался. Проблему я решил - все работает. Спасибо за дельные советы. (не создал карту нормалей ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Macropod Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Люди, объясните, что означают флаги в NiAifa? По умолчанию, когда добавляется эта ветка, флаг стоит со значением 237. Я делал одежду с альфа-каналом, чтоб отрезать от модели лишнее. Отрезанные куски получились хотя и невидимые, но непрозрачные, т.е. в игре закрывали собой другие части одежды. Я тупо, по-обезьянни, посмотрел как сделано в чужих успешных плагах, и выставил флаг в 4845. Всё заработало. Но что это число значит - я без понятия, а это не есть истинный путь. Прошу смиренно просвятить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Флаги - это свойства нифа. Например, если ты поставишь флаг 3 - ниф станет невидимым. Флаги не заменяют друг друга а суммируются. Более детально ответить не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Флаги - это свойства нифа.Скорее даже сказать, свойства отдельных веток нифа. У разных веток есть свои уникальные флаги. Что же до флагов NiAlphaProperty, то они отвечают за свойства, соответственно, прозрачности. Если кликнуть мышкой на маленький флажок рядом с числовым значением флагов, то откроется окно диалога настроек. Соответственно, каждой комбинации настроек соответствует какое-то определенное цифровое значение. Настроек, соответственно, есть две группы - Blending и Testing. Blending отвечает за обработки прозрачности как таковую (можно, например, инвертировать альфа-канал, или выставить прозрачность не по альфе, а по цветовому балансу), Testing, грубо говоря, регулирует уровень альфа-канала. Границы прозрачных участков становятся грубее, но зато это помогает в какой-то мере бороться с проблемой перекрывающихся альфа-каналов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Macropod Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Testing, грубо говоря, регулирует уровень альфа-канала. Границы прозрачных участков становятся грубее, но зато это помогает в какой-то мере бороться с проблемой перекрывающихся альфа-каналов.Спасибовроде б разобрался. Там если на названии веткищёлкнуть правой кнопкой, то на выскочившей вкладке будет строка "Flags", где всё английским языком написано. Выставил значение функции "Greater", а величину аж в 100. Только это и помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти