Ao3 Опубликовано 28 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 угу. из одного месторождения (то есть со 100 ударов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 То есть вопрос с зельями повышающими Удачу не решен? (22 пост)хотя, может и фигсним.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 29 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 (изменено) То есть вопрос с зельями повышающими Удачу не решен? (22 пост)хотя, может и фигсним.. 27 пост прочитай. И сравни с тем, что было. или предлагаешь мне эффект "Увеличить удачу" из игры вырезать к чертям? upd: кто-то старую версию скачал =Р Изменено 29 января, 2009 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 27 пост прочитай. И сравни с тем, что было. или предлагаешь мне эффект "Увеличить удачу" из игры вырезать к чертям? ]:-> upd: кто-то старую версию скачал =РНет)) - я ж не говорил такого, просто можно сделать формулу при которой добыча эбонита не будет так сильно зависеть от Удачи, а еще от некоторых параметров. К примеру задействовать Силу, Выносливость, и Дробящее оружие помимо удачи. В результате, чтобы добыть больше Эбонита, придется пить больше зелий -> больше расходов на халявную добычу эбонита.Хотя конечно мои претензии несколько надуманны, но все же)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 29 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Нет)) - я ж не говорил такого, просто можно сделать формулу при которой добыча эбонита не будет так сильно зависеть от Удачи, а еще от некоторых параметров. К примеру задействовать Силу, Выносливость, и Дробящее оружие помимо удачи. В результате, чтобы добыть больше Эбонита, придется пить больше зелий -> больше расходов на халявную добычу эбонита.Хотя конечно мои претензии несколько надуманны, но все же)... предложи, ктож мешает. Я только благодарен буду) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Я не знаю насколько сложные и несложные формулы могут быть)), но вот например:Сила/x + Выносливость/y + Дробящее оружие/d + Удача/t = nГде x, y, d, и t - определенные целые числа. А n - число добытых после 100 ударов кусков эбонита.x и y - должны быть достаточно большими, так как Сила и Выносливость прокачаны сильно у всех)d и t - должны быть гораздо меньше, так как Дробящее Оружие (или к чему там Кирки относятся?)) и тем более Удача прокачаны не так сильно.Вот примерно))Не могу сейчас переиграть в Морр, поэтому вопрос - Кирки при самом процессе добычи постепенно ломаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Если у него сделано через звуки - а я подозреваю что так оно и есть - то нет. А если переделает через кричеров (невидимых или в форме месторождения руды) - то будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 29 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 (изменено) Кирка - это секиры. 2Эндер: можно при каждом "ударе" вешать эффект "уничтожить оружие". Так сделано в том плаге, ссылку на который Дез тут выкладывал, но - надо ли? Изменено 31 января, 2009 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Дак это финальная версия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 6 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Не-а. Во всяком случае, Триб. и БМ ещё не охватывает, только морр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 13 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Ап! Новая версия. Поддерживает Трибунал и Бладмун, добавляет зависимость успеха добычи от навыка "Кузнец". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Скажите пжл,пойдет ли мод под Сердце хаоса (глюков возникнуть не может) ну и главное,что с восстановлением ресурсов в рудниках? Есть оно или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 23 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Восстановление происходит раз в год. С Сердцем Хаоса... по идее не должно, но гарантировать не могу, так как сам в СХ играл не долго. Вдруг он новые шахты добавляет, или старые видоизменяет. Тогда реплейсер будет конфликтовать. Посему стоит ли и в релизе добавить "облегченную" версию - без замены моделей, но с лучшей совместимостью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Посему стоит ли и в релизе добавить "облегченную" версию - без замены моделей, но с лучшей совместимостью?Стоит. ЗЫ. ИМХО год восстановления - слишком долго. У меня пожалуй из 30+ персов только два (включая текущего) столько проживали. Сделай хотя-бы дней 100+- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 24 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Таак... походу придется делать облегчённую версию, и изменяемое (через консоль) время востановления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 (изменено) Да,изменяемое время восстановления-это отличная мысль! С такой идеей споры можно прекратить и все останутся счастливыми! Изменено 24 февраля, 2009 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Соглашусь, отлично сделанно, молодец! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 В первом посте - финалка? Мод уже готов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 21 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Нет, более поздняя версия в тесте, но и она не финальная, всё никак не соберусь всё что надо пофиксить и доделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения