Перейти к содержанию

Real Mining


Ao3

Рекомендуемые сообщения

То есть вопрос с зельями повышающими Удачу не решен? (22 пост)

хотя, может и фигсним..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть вопрос с зельями повышающими Удачу не решен? (22 пост)

хотя, может и фигсним..

 

27 пост прочитай. И сравни с тем, что было.

 

или предлагаешь мне эффект "Увеличить удачу" из игры вырезать к чертям? ]:->

 

upd: кто-то старую версию скачал =Р

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 пост прочитай. И сравни с тем, что было.

 

или предлагаешь мне эффект "Увеличить удачу" из игры вырезать к чертям? ]:->

 

upd: кто-то старую версию скачал =Р

Нет)) - я ж не говорил такого, просто можно сделать формулу при которой добыча эбонита не будет так сильно зависеть от Удачи, а еще от некоторых параметров. К примеру задействовать Силу, Выносливость, и Дробящее оружие помимо удачи. В результате, чтобы добыть больше Эбонита, придется пить больше зелий -> больше расходов на халявную добычу эбонита.

Хотя конечно мои претензии несколько надуманны, но все же)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет)) - я ж не говорил такого, просто можно сделать формулу при которой добыча эбонита не будет так сильно зависеть от Удачи, а еще от некоторых параметров. К примеру задействовать Силу, Выносливость, и Дробящее оружие помимо удачи. В результате, чтобы добыть больше Эбонита, придется пить больше зелий -> больше расходов на халявную добычу эбонита.

Хотя конечно мои претензии несколько надуманны, но все же)...

 

предложи, ктож мешает. Я только благодарен буду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю насколько сложные и несложные формулы могут быть)), но вот например:

Сила/x + Выносливость/y + Дробящее оружие/d + Удача/t = n

Где x, y, d, и t - определенные целые числа. А n - число добытых после 100 ударов кусков эбонита.

x и y - должны быть достаточно большими, так как Сила и Выносливость прокачаны сильно у всех)

d и t - должны быть гораздо меньше, так как Дробящее Оружие (или к чему там Кирки относятся?)) и тем более Удача прокачаны не так сильно.

Вот примерно))

Не могу сейчас переиграть в Морр, поэтому вопрос - Кирки при самом процессе добычи постепенно ломаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у него сделано через звуки - а я подозреваю что так оно и есть - то нет. А если переделает через кричеров (невидимых или в форме месторождения руды) - то будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирка - это секиры.

 

2Эндер: можно при каждом "ударе" вешать эффект "уничтожить оружие". Так сделано в том плаге, ссылку на который Дез тут выкладывал, но - надо ли?

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ап! Новая версия. Поддерживает Трибунал и Бладмун, добавляет зависимость успеха добычи от навыка "Кузнец".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Скажите пжл,пойдет ли мод под Сердце хаоса (глюков возникнуть не может) ну и главное,что с восстановлением ресурсов в рудниках? Есть оно или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановление происходит раз в год.

 

С Сердцем Хаоса... по идее не должно, но гарантировать не могу, так как сам в СХ играл не долго. Вдруг он новые шахты добавляет, или старые видоизменяет. Тогда реплейсер будет конфликтовать.

 

Посему стоит ли и в релизе добавить "облегченную" версию - без замены моделей, но с лучшей совместимостью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посему стоит ли и в релизе добавить "облегченную" версию - без замены моделей, но с лучшей совместимостью?
Стоит.

 

ЗЫ. ИМХО год восстановления - слишком долго. У меня пожалуй из 30+ персов только два (включая текущего) столько проживали. Сделай хотя-бы дней 100+-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таак... походу придется делать облегчённую версию, и изменяемое (через консоль) время востановления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,изменяемое время восстановления-это отличная мысль! :thumbup:

С такой идеей споры можно прекратить и все останутся счастливыми!

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Нет, более поздняя версия в тесте, но и она не финальная, всё никак не соберусь всё что надо пофиксить и доделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...