NmLs Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Ну, и , пожалуй, ещё одну идею свою выскажу... Имхо, создавать даэдрическое оружие в обычной кузне... э... как-то странно. Лучше бы, если даэдрик можно было бы ковать только в Даэдрической Кузнице Хильбонгарда (там где ещё Крушитель Черепов лежит... то есть висит...). Но это уже в идеале.Ох вот сдалась тебе эта кузня Хильбонгарда Где это говориться, что в обычной нельзя даэдрик ковать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Ох вот сдалась тебе эта кузня Хильбонгарда Где это говориться, что в обычной нельзя даэдрик ковать?Да, в общем-то, нигде. Просто, на мой взгляд, это самое подходящее место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seneshal Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Народ, а вы вообще знаете, как по идее даедрик куется? Если нет, то вот описание, не помню где-то вычитал, запомнилось :Для того, чтобы выковать даедрическое оружие\броню, необходимо иметь его эбонитовый аналог. Далее вызывается даедра, ловится его душа, и засаживается в этот самый эбонитовый аналог, маг произносит какое-то заклинание, и эбонитовый меч, например, превращается в даедрический. Оффициальное разрешение на производство даедрических вещей есть вроде бы только у магв Саммерсета. Вроде так))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Народ, а вы вообще знаете, как по идее даедрик куется? Если нет, то вот описание, не помню где-то вычитал, запомнилось :Для того, чтобы выковать даедрическое оружие\броню, необходимо иметь его эбонитовый аналог. Далее вызывается даедра, ловится его душа, и засаживается в этот самый эбонитовый аналог, маг произносит какое-то заклинание, и эбонитовый меч, например, превращается в даедрический. Оффициальное разрешение на производство даедрических вещей есть вроде бы только у магв Саммерсета. Вроде так)))Никогда такого не слышал.Вот что об этом в игре говорится:@Даэдрическое# оружие делается из @эбонита-сырца#, который искусно очищается с помощью магических веществ, добытых из младших существ Забвения. Данный процесс не из приятных, так как в нем замешаны @Даэдры# а оружие хранит эхо неестественно долгих страданий, которым подвергались существа в ходе изготовления оружия. @Даэдрическое# оружие самое редкое и дорогое из всех известных в Тамриэле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Народ, а вы вообще знаете, как по идее даедрик куется? Если нет, то вот описание, не помню где-то вычитал, запомнилось :Для того, чтобы выковать даедрическое оружие\броню, необходимо иметь его эбонитовый аналог. Далее вызывается даедра, ловится его душа, и засаживается в этот самый эбонитовый аналог, маг произносит какое-то заклинание, и эбонитовый меч, например, превращается в даедрический. Оффициальное разрешение на производство даедрических вещей есть вроде бы только у магв Саммерсета. Вроде так))) Ох и переврал-то Вот как на самом деле:@Даэдрическое# оружие делается из @эбонита-сырца#, который искусно очищается с помощью магических веществ, добытых из младших существ Забвения. Данный процесс не из приятных, так как в нем замешаны @Даэдры# а оружие хранит эхо неестественно долгих страданий, которым подвергались существа в ходе изготовления оружия. @Даэдрическое# оружие самое редкое и дорогое из всех известных в Тамриэле. Тьфу, Фореигнер быстр >_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seneshal Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Не, я точно на каком-то ресурсе видел. Ну если переврал, то звиняйте, поверил на слово. Виноват. Не всему стоит верить =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Да, процесс создания даэдрического оружия у меня всегда с чем то жутким и таинственным ассоциировался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 25 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Скорей получение даэдрика. А вот ковка сама по себе такая же. ИМХО, в создании даэдрического оружия самое сложное - сделать сам материал. Ну а у меня еще и масло надо будет добывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Хм, выглядит довольно контрастно - с помощью загадочных тёмных ритуалов добываем самый мощный материал Тамриэля, а потом засовываем его в мешок и несём в городскую кузню, ковать себе оружие "дэмонов" на глазах у честного народа. К тому же, скорее всего для ковки, к примеру, эбонита и железа, необходимо использовать оборудование соершенно различного качества. З.Ы. Эх, и почему всем так не нравится эта идея с даэдрической кузницей? Не судьба, наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денстагмер Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Поддерживаю Фореигнера с даэдрической кузней. Делать даэдрик где ни попадя - абсурд. Не зря же он такой редкий. Если бы можно было его у обычного кузнеца выковать, то по крайней мере вся верхушка дома Телванни ходила в нем. А на деле он есть лишь у грандмастера Готрена(да и то не целиком) и у Дивайта Фира. Но Фир мог застать еще времена, когда к кузне Хильбонгарда можно было добраться... И успел изготовить себе комплект даэдрика. С этим можно будет даже небольшой квест связать..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Да, уникальная кузница для самого редкого оружия - неплохая идея, имхо. А тут, как будто специально, в игре таковая уже имеется, и ни для чего, кроме как для хранения 2х артефактов не используется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlock Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Поддерживаю идею с отдельной кузницей для даэдрического оружия. А сам плагин супер. Мне понравился процесс ковки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Посмотрим, что получится у Неймлесса с Форейнером.... Авось плагины сольются в экстазе и будут танцевать друг с другом румбу :ny_and_drugs: ))Вариант с тройным, извините, соитием (Best BS + Real BS + Real Mining от Ао3) выглядит вообще замечательно)) Будем танцевать румбу втроем :dancers: )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денстагмер Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Ахтунг, Морров 囗_口Лучше уж пусть делают по отдельности, а фуллрестовцы вынесут вердикт..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 26 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Ладно, уболтали - подумаю над отдельной кузницей для даэдрика. А пока небольшое обновление - теперь молотом лупить надо именно по болванке. Ковка спиной - отменяется! Реализовал, между прочим, через существ, так что засекается именно удар. Правда, не по болванке - ибо были сложности - а по невидимому существу возле болванки. И если быть уж совсем точным - то засекается не удар, а попытка удара - так со звуком удара и кровью играться не надо. На существе 100 светоч плюс молот дает -200 к атаке - так шо им вряд ли по кому-то можно попасть.К стати, кто-то знает как правильно прописать текстурку модели в нифскопе, чтоб она бралась не из textures, а из textures/some_folder? Ибо я пробовал - а оно, сцуко, не поняло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 К стати, кто-то знает как правильно прописать текстурку модели в нифскопе, чтоб она бралась не из textures, а из textures/some_folder? Ибо я пробовал - а оно, сцуко, не поняло... Открыл модель, развернул все ноды, нашел такой синенький цветочек, ткнул на него, в появившемся окошке выбрал нужную текстуру, пересохранил модель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Реализовал, между прочим, через существ, так что засекается именно удар. Правда, не по болванке - ибо были сложности - а по невидимому существу возле болванки. И если быть уж совсем точным - то засекается не удар, а попытка удара - так со звуком удара и кровью играться не надо. На существе 100 светоч плюс молот дает -200 к атаке - так шо им вряд ли по кому-то можно попасть. я сначала так же хотел с шахтами... а как ты его невидимым сделал? Я пока не качал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Открыл модель, развернул все ноды, нашел такой синенький цветочек, ткнул на него, в появившемся окошке выбрал нужную текстуру, пересохранил модель.Только лучше всёж относительный путь к текстуре указать. Т.е. удалить в пути всё, что до textures У меня все текстуры обычно в папке textures и находятся, и поэтому когда я выбираю модель, путь становится относительным. Сразу же. Впрочем Эндер думаю и так это знает.. ну что пути должны быть относительными.~k-n~ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 26 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Так я именно относительный путь и прописывал... Ладно, попробую еще раз - мож накосячил где.2АоЗ - я в ШейпДата все точки по удалял. Плюс можно альфу на 100% поставить - но тогда имя существа все равно видно будет, если на него навести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Я могу сделать иконку, при любом разрешении скриншота ;). Открыл модель, развернул все ноды, нашел такой синенький цветочек, ткнул на него, в появившемся окошке выбрал нужную текстуру, пересохранил модель.Только лучше всёж относительный путь к текстуре указать. Т.е. удалить в пути всё, что до texturesУ меня все текстуры обычно в папке textures и находятся, и поэтому когда я выбираю модель, путь становится относительным. Сразу же. Впрочем Эндер думаю и так это знает.. ну что пути должны быть относительными.~k-n~А не проще ли просто вписать название текстуры? И папку textures не обязательно писать, опять-же, можно просто вписать название текстуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlock Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Как прогресс? Что-то давно вестей небыло =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Итак. Таки дожили до очередного обновления. Переработаны некоторые скрипты с учетом реалий движка - он не всегда корректно обрабатывает повороты и не все гладко с PlaceAtMe. Перерисовал текстурку раскаленного металла - не шик, но на лучшее я не способен Сделал с нуля в нифскопе модельку бруска - она почти как старая - и правильно натянул ей текстуркудобавил чертеж палашаначал переделывать кузницы в Вивеке на рабочие. Полностью обработана только кузница в ГБ Вивека. Она же теперь центр всех операцийОднако ж есть и пару вопросов:В Моррке нету даэдрического палаша. Я пока что на скорую руку слепил один. Надо ли оно или без него обойдемся?В Морке нету модели для стального длинного меча (или палаша, это как посмотреть). Для него использована моделька, которая по идее должна была быть палашом, а для палаша взята моделька имперского палаша. Я пока сварганил модель для длинного меча, заменил ею стандартный длинный меч, а палашу поставил модель которая раньше была длинным мечем. Надо ли оно вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 (изменено) В Моррке нету даэдрического палаша. Я пока что на скорую руку слепил один. Надо ли оно или без него обойдемся?Я могу сделать модель и затекстурить, только скажи(Заодно за интерьеры вину искуплю ).В Морке нету модели для стального длинного меча (или палаша, это как посмотреть). Для него использована моделька, которая по идее должна была быть палашом, а для палаша взята моделька имперского палаша. Я пока сварганил модель для длинного меча, заменил ею стандартный длинный меч, а палашу поставил модель которая раньше была длинным мечем. Надо ли оно вообще?Опять-же могу помочь с моделью, только скажи что и как нужно.П.С: Вообще наша команда делает модели экстерьерных кузнь и прочьих вещей для них(Ну для УЛМ), так что есть пару моделей(Вроде ковальни, мехов, бочонок с водой и печей), могу помочь в-общем если нужно, заодно искуплю свою вину, так сказать ^_^... Изменено 13 марта, 2009 пользователем ApelCIH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Я могу сделать модель и затекстурить, только скажи(Заодно за интерьеры вину искуплю ).Вопрос в первую очередь был именно надо ли это вообще? А если надо, то уж тогда думать про деланье нормальных моделей.П.С: Вообще наша команда делает модели экстерьерных кузнь и прочьих вещей для них(Ну для УЛМ), так что есть пару моделей(Вроде ковальни, мехов, бочонок с водой и печей)Меня вполне и стандартные модели устраивают - тем более, что они прекрасно реплейсерами-ретестурами меняются. А вот если есть анимированные меха - тогда надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 19 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Что ж. Пора немного оживить эту завядшую тему. Вышла новая версия - внешне отличий немного, но много что пофиксено. Очень надеюсь на вашу конструктивную критику.Скачать можно в первом посте. З.Ы. Для тех кому влом качать и ставить, но есть желание посмотреть, можно сначала сходить . А потом - качать и ставить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения